|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dima_ К.
Пол: Зарегистрирован: 30.07.2012 Сообщения: 79 Откуда: Украина
|
Сообщение: #121 Добавлено: 13 Май 2013 08:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Всех форумчан с прошедшими праздниками. История с ошибкой ручника снова в теме, проработав без глюков ровно неделю в субботу ручник снова заявил о себе, и надаже блин, менеджер позвонил в пятницу и поинтересовался всели нормально с авто после последних с ним манипуляций, конечно ответ был да, а на следующий день уже я звонил менеджеру и рассказывал как ручник снова долбит мне мозг, решили что не будим больше мучится с пере калибровкой датчика а закажем новый, ну вот такая опять история _________________ Авенсис 1800 Sol+, 2012 механика, седан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex1977
Пол: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 196
|
Сообщение: #122 Добавлено: 13 Май 2013 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Dima_ К.
моя история здесь
и еще здесь
P.S. Работает ли у вас индикатор Shift при движении? Работает ли круиз? В Сообщении упоминается VSC? _________________ Avensis 2009 1.8 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima_ К.
Пол: Зарегистрирован: 30.07.2012 Сообщения: 79 Откуда: Украина
|
Сообщение: #123 Добавлено: 14 Май 2013 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
За шифт не обратил внимание, ВСК пишет, значок желтый с петляющим авто + 2шт знака восклицания горят, круиз не проверял так как в городе нет дорог чтобы вкл. круиз, да и предупреждение гавкает через поездку _________________ Авенсис 1800 Sol+, 2012 механика, седан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex1977
Пол: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 196
|
Сообщение: #124 Добавлено: 14 Май 2013 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
если пишет и о VSC, то проблема может решится заменой катализатора, у меня это было 20 000 км назад, меняли по гарантии (тогда она у меня еще была), код ошибки был PO420 _________________ Avensis 2009 1.8 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima_ К.
Пол: Зарегистрирован: 30.07.2012 Сообщения: 79 Откуда: Украина
|
Сообщение: #125 Добавлено: 15 Май 2013 08:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Пишет и о VSC еще как пишет, за Ваш случай читал, как бы между прочим пытался обсуждать с менеджером по гарантии но кроме смеха и пожеланий поменьше читать форум получил как бы вот такие "наставления"
Вот код ошибки тупанул не спросил, буду по гарантии менять датчик ускорения спрошу если же конечно скажут _________________ Авенсис 1800 Sol+, 2012 механика, седан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima_ К.
Пол: Зарегистрирован: 30.07.2012 Сообщения: 79 Откуда: Украина
|
Сообщение: #126 Добавлено: 10 Июн 2013 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
всем драсте, в прошлую субботу мотался к серсвисменам меняли датчик ускорения, замена + перепрошивка заняла около двух часов, + 1 час с мастером искали сверчка в задней части авто, давненько меня доставал, ну как говорится после "третьей" попытки - поездки мастера в багажнике (он сам туда залез ) , мастер вынес вердикт репит задняя спинка, в итоге сверчек задушен обесшумкой спинки, пока искали заднего сверчка вылез еще и передний, задушили регулировкой капота, во общем третий день полета все пока в норме, ручник пока тоже молча существует,
как тока менеджера меня встречают на пороге то сразу расплываются в улыбке , , у меня складывается впечатление что от таких частых моих посещений СТО мы скоро породнимся....
всем удачи на дорогах _________________ Авенсис 1800 Sol+, 2012 механика, седан |
|
Вернуться к началу |
|
|
semjon_m
Пол: Зарегистрирован: 03.11.2011 Сообщения: 58 Откуда: D-pils
|
Сообщение: #127 Добавлено: 12 Июн 2013 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была такая ситуация с ручником.....
Поменяли передние и задние колодки. Пару дней всё было хорошо, ручником практически не пользуюсь. Загорелась ошибка проверьте стояночный тормоз и заморгали лампочки тормозов. Индикатор переключения передач то работал то не работал, круиз контроль тоже то работал то не работал выдать как то завязан через датчики сцепления, ручник автоматически при начале движения не снимался. В конце концов надоело смотреть на горящие лампочки, заехал в сервис к электрику подключили к компу, показало что требуется калибровка датчиков (ошибка C1346 или C1336, Clutch pedal stroke sensor и Yaw rate sensor - датчик ускорения, как то так). Так вот калибровка делается через диагностический разьём, простым куском провода, перемычка, занимает 5 минут. Только нужно соответственно документация и нормальный электрик. Выяснилось так же, что при замене колодок суппорта нужно разводить полностью через комп, после замены опять свести. В общем ужас какойто, руками, но без компа уже машину не починишь _________________ Был Авенсис 2005 1CD-FTV 2.0 дизель, универсал
Сейчас Авенсис 2009 1AD-FTV 2.0 дизель, универсал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #128 Добавлено: 12 Июн 2013 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
semjon_m писал(а): | при замене колодок суппорта нужно разводить полностью через комп, после замены опять свести. | Это как конкретно? Что разводить полностью? Что мерить на компе?...
Добавлено спустя 6 минут:
Многие меняли колодки без "нормального" электрика, никто такого не упоминал. Чем дальше в лес... _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
semjon_m
Пол: Зарегистрирован: 03.11.2011 Сообщения: 58 Откуда: D-pils
|
Сообщение: #129 Добавлено: 12 Июн 2013 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я вот тоже думал всё легко, открутил колесо, вкрутил поршень сколько надо, поставил колодки да и всё, но нет....
Правильно это делается с помощью компа. Благо у меня электрик есть хороший который работает в дилерском центре, так у них там хоть документация есть.
Короче, подключается компьютер, есть такая функция в Electric Parking Brake - Full Release mode activation, разводит полностью суппорта, ручник в тестовом режиме, меняются колодки и потом Full Release mode deactivation (как то так, что запомнил) и суппорта сводятся обратно. Так вроде в этом случае никакой калибровки датчики не просят, как я поменял вы уже поняли, и случилясь маленькая беда....
В общем теперь понял что в ручную поршни не закрутишь сколько надо, иначе получится такая ситуация как случилась, хотя не факт. Ну это то что мне механики расказали, сам при этом присутствовал.
Понятно одно, если не знаешь или не уверен как поменять чтото, лучше не лезть, не та машина. _________________ Был Авенсис 2005 1CD-FTV 2.0 дизель, универсал
Сейчас Авенсис 2009 1AD-FTV 2.0 дизель, универсал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #130 Добавлено: 12 Июн 2013 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот тема есть у нас по замене задних колодок: http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=18843&postdays=0&postorder=asc&start=0
Проблем не было у людей. Да и я вынимал-вставлял действующие много раз, крутил цилиндр, утапливал... никаких панических предупреждений, ничего не меняется.
Один раз забыл подсоединить трос ручника, получил проверьте тормоз, подсоединил и всё молчало.
Full Release mode activation - может это просто доп функция, сделанная для удобства, чтобы вручную не мучиться ввинчивать цилиндр, и не более. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|