Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
XXX Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 1148
|
Сообщение: #1421 Добавлено: 17 Июн 2013 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня трещины достаточно быстро превратились в рваный сайлентблок (( _________________ Toyota Avensis, LUX, 2004, 1AZ-FSE. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петр_64 Активист
Пол: Зарегистрирован: 09.02.2012 Сообщения: 467 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #1422 Добавлено: 17 Июн 2013 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
CMeP4 писал(а): | Вчера пока меняли масло на подьемники сам посмотрел заднюю подвеску и был не очень приятно удивлен - видны трещины на сайлентблоках задних рычагов. Вопрос в следующем - наличие трещин это повод менять их или трещины признак эксплуатации и можно пока понаблюдать. Явных шумов пока нет. |
Если микротрещины можно поездить, но готовиться к замене, приобретать сайлентблоки в загашник. _________________ Авенсис 12.2006г., Терра, 1,8 МКПП, 484 000 до капиталки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TrOOman
Пол: Зарегистрирован: 29.10.2008 Сообщения: 285 Откуда: Барнаул
|
Сообщение: #1423 Добавлено: 19 Июн 2013 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Был ли у кого опыт установки обоих направляющих суппорта с резинками? Клинить будет? _________________ Говорите смелее!!! Не бойтесь!!! Даже если ты трижды умудрёная опытом КОАЛА! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГАлексей Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 707 Откуда: Башкирия
|
Сообщение: #1424 Добавлено: 19 Июн 2013 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
На прошлой неделе, в субботу. Заменил по кругу: тормозные диски (Textar), колодки (Textar), направляющие суппортов (Bosch), а также правый рулевой наконечник... и настала тишина ))). Единственное "НО" - передний левый суппорт, то ли дефектный был от рождения (неоднократно расхаживали его на ТО), то ли попадала в него вода, хотя пыльник был целый... короче немного разъело поверхность отверстия, в которое вставляется направляющая с резинкой. Установить туда новую направляющую с резинкой было проблематично - клинило, резинка цеплялась за изъеденную поверхность. Было два варианта либо поменять местами направляющие (гладкую и с резинкой), либо установить обе направляющие гладкие... выбрал первый вариант.
Кто нибудь менял местами направляющие? Каков результат? _________________ С уважением,
Алексей.
Был 1.8 АТ Sol 2007, Webasto Thermo Top E
Теперь Mazda CX-5 2.0 4wd, в связи с этим на этот форум заглядываю редко, если нужен, пишите в лс, мне придет уведомление ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalik1981
Пол: Зарегистрирован: 27.07.2012 Сообщения: 4
|
Сообщение: #1425 Добавлено: 19 Июн 2013 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
стук от рулевой рейки... слево надо подтенуть, справо меняется вннутри втулка на месте не снимая рейки. В Кишиневе 100 $ + развал-схождения |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleks0284@mail.ru
Пол: Зарегистрирован: 24.10.2011 Сообщения: 6
|
Сообщение: #1426 Добавлено: 21 Июн 2013 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Рем.комплекта Бош хватило на 1000км наверно, поставил резиночки - реально стал греться диск сильно и ступица. Вынул разрезал резинки еще тоньше опять побрякивает, но уже не так критично и ступица холодная. Надо что-то еще искать т.к. реальный колхоз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петр_64 Активист
Пол: Зарегистрирован: 09.02.2012 Сообщения: 467 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #1427 Добавлено: 21 Июн 2013 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
aleks0284@mail.ru
Так может дело не в направляющих, а в суппорте. Такого не бывает, чтобы свежего Боша хватило на 1000км. Значит отверстиям в суппорте надо чиститься и смазываться. Когда ставили направляющие, суппорт нормально оттягивался? _________________ Авенсис 12.2006г., Терра, 1,8 МКПП, 484 000 до капиталки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleks0284@mail.ru
Пол: Зарегистрирован: 24.10.2011 Сообщения: 6
|
Сообщение: #1428 Добавлено: 02 Июл 2013 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Нормально, без особых проблем. А как почистить отверстия в суппорте? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dsa13
Пол: Зарегистрирован: 12.12.2012 Сообщения: 8
|
Сообщение: #1429 Добавлено: 04 Июл 2013 08:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Ни кто не знает, на японской сборке авенсиса супорта тоже гремят?
или это только у европейских такая особенность?
Последний раз редактировалось: dsa13 (18 Июл 2013 01:28), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #1430 Добавлено: 04 Июл 2013 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Было на холодную резину-2,4.На прогретую резину-2,7 (проехал 5 км).
Снизил давление в колёсах до 2,2 кгс/см2 на прогретой резине.
Итог всех действий:
1-тишина от подвески
2-проезд лежачих полицейских не вызывает дополнительных скрипов
3-выровнялся весь асфальт в городе (причём за 5 минут)
Резина Бриджстоун Туранза 205/16
Согласно мануалу (кстати написанному для стран в которых есть автосервис,где никто не ждёт когда резина остынет) в норму давления я вложился.
Понял,что практика измерения давления на холодную резину в корне не права-так как я езжу на машине а не стою. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|