Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


На что бы вы пересели после Авенсиса 2009
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 68, 69, 70 ... 136, 137, 138  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость







Сообщение: #681   СообщениеДобавлено: 04 Авг 2013 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый Прадо 150 - хлам полнейший, по надёжности хорош, но как машина вообще неочём. Владел ровно год(дизель), эмоций не было не положительных и не отрицательных.
Прадо 120 лучше, внешне и по ходовой приятнее, хотя "козлит" и один и второй.
Вернуться к началу
narasius



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.10.2011
Сообщения: 111

Сообщение: #682   СообщениеДобавлено: 05 Авг 2013 01:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей psp писал(а):
хотя "козлит" и один и второй.
в смысле Embarassed ?
_________________
Avensis 2003 2.0L, 1AZ-FSE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #683   СообщениеДобавлено: 05 Авг 2013 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kivalk писал(а):
еще не позно отговаривать в сторону прадо?

Если добавите деньжат, то не поздно.
ES 250 Premier SE - 1,8 ляма.
Прадик нормальный в том же фарше - 2,5.
Есть над чем подумать.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
narasius



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.10.2011
Сообщения: 111

Сообщение: #684   СообщениеДобавлено: 06 Авг 2013 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

narasius писал(а):
сергей psp писал(а):
хотя "козлит" и один и второй.
в смысле Embarassed ?
нашёл: otvet.mail.ru/question/63420841 ...
_________________
Avensis 2003 2.0L, 1AZ-FSE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #685   СообщениеДобавлено: 06 Авг 2013 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, всё верно, есть такой грешёк на Прадиках(и не только), авто на любителя, зато безпроблемная эксплуатация.
Очень нравился, но покатавшись годик на 150-м кузове, разочаровался, всё-таки 120-ый кузов удачнее.
Вернуться к началу
Гость







Сообщение: #686   СообщениеДобавлено: 06 Авг 2013 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гость писал(а):
БМВ за 1,47млн. вы получаете более экономичный турбированный мотор 184лс. разгон 7,6с вентилируемые тормоза перед/зад, а не только перед как в лексусе и шикарный 8ст. автомат, кто ездил, тот поймёт. За 2 мульта у БМВ идёт уже битурбированный мотор 306сил и динамика 5.5с, полный привод и много ещё чего.
Купить гибрид лексус за 1,97млн. ну это разве что только живя в Лондоне, где въезд в центр 4 фунта с обычной машины и бесплатно для гибрида.


Почитайте про двигателя BMW на ихнем форуме. У меня сложилось мнение что купив почти за два миллиона эту машину буду жестоко обманут.Машина по сравнению с Тойотой по надёжности никакая.Недавно занимался ремонтом F10(5 серия) так от неё оригинал лобовое стекло с заменой стоит 50 000 р, от трёшки насос ГУР оригинал -52 000 р и поменять ещё. и много там такого весёлого. Типа опция штатная навигация -140 000 р - на Андроиде максимум в 10 000 обойдётся.Турбированные движки ещё та засада - в инструкции написано 1л на 1000 км это норма. Ездил я 320 и дизель и бензин , Х3 3.0 дизель , 335 Е90 ,325 и 328 e 46.Едут как надо. Только проблемы неземные с конским ценником и кривыми руками диллеров.
Вот здесь можно почитать для начала(не всё близко к сердцу принимать). http://bmwservice.livejournal.com/ За такие бабки кожа в салоне дерьмантин! и здесь: bmwclub.ru
меня это всё не впечатляет за эти деньги.Я думал думал и решил пусть моему Венику 6 лет - лучше на нём буду ездить.
А кукурузер и 150 и 200 это трактор ещё тот - на большого любителя.
Вернуться к началу
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #687   СообщениеДобавлено: 07 Авг 2013 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей psp писал(а):
Ну да, всё верно, есть такой грешёк на Прадиках(и не только), авто на любителя, зато безпроблемная эксплуатация.
Очень нравился, но покатавшись годик на 150-м кузове, разочаровался, всё-таки 120-ый кузов удачнее.

Я так понял по подписи, Вы - владелец нового Зум-зума?
Как первые впечатления, у меня коллега желает приобрести, спрашивает совета.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #688   СообщениеДобавлено: 07 Авг 2013 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зум-Зум это что, мацда?..

А бэхи да, масло хавают (как бык помои), впрочем как и все остальные "немцы" - это к бабке не ходи! Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #689   СообщениеДобавлено: 07 Авг 2013 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reactor писал(а):
А бэхи да, масло хавают (как бык помои), впрочем как и все остальные "немцы" - это к бабке не ходи!

Вот интересно это личный опыт эксплуатации новых немецких авто или присказка из разряда на заборе написано? Ну а что до старых уезженных экземпляров, дак многие другие марки просто не доживают до такого пробега.
Вернуться к началу
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #690   СообщениеДобавлено: 07 Авг 2013 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vbs писал(а):
Reactor писал(а):
А бэхи да, масло хавают (как бык помои), впрочем как и все остальные "немцы" - это к бабке не ходи!

Вот интересно это личный опыт эксплуатации новых немецких авто или присказка из разряда на заборе написано? Ну а что до старых уезженных экземпляров, дак многие другие марки просто не доживают до такого пробега.


Встревать в спор не буду, так как изложил ИМХО.

Походу у вас новая бэха, которая не жрёт масло?

Статейки по ссылке вверху не вызывают доверия, чувак гонит?

P.S.
У самого есть опыт эксплуатации МВ-124, в своё время брал трёхлетним (не уезженным), откатал на нём 5 лет. По Тигуану и Актавии сужу по опыту коллег по работе - они брали их нулёвыми недавно.
За Ауди не скажу но думаю это тот же VAG, поэтому всё аналогично, хотя и могу заблуждаться... Всё ИМХО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 68, 69, 70 ... 136, 137, 138  След. [Все]
Страница 69 из 138

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST