Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #1471 Добавлено: 07 Авг 2013 08:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Azn
На горке проверьте.Выключите зажигание,ручник,нейтралка,заведите двигатель,снимите с ручника.Коробка у Вас под ногами,блок АБС справа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
genson
Зарегистрирован: 18.04.2012 Сообщения: 13
|
Сообщение: #1472 Добавлено: 07 Авг 2013 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Это не АВС тестируется ,а TRC. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #1473 Добавлено: 08 Авг 2013 08:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74
Это придется тогда искать где оставить машину на парковку на горке. Потому что на светофорах такой штуки не замечал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #1474 Добавлено: 08 Авг 2013 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
genson писал(а): | Это не АВС тестируется ,а TRC. |
Хотели сумничать,так поправляйте правильно.
187-189 страница руководства владельца.Система курсовой устойчивости и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ражаб
Пол: Зарегистрирован: 26.03.2012 Сообщения: 4
|
Сообщение: #1475 Добавлено: 09 Авг 2013 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! У меня авенсис 2007г., 2л. МКП, пробег 138 т/к, стук в задней подвеске решил заменой втулок и стоек стабилизатора (900р.) но недавно появился какой-то гул спереди при движении (как гудение заднего моста на класике при малом зазоре между шестернями), при выключении передачи гул не исчезает, других посторонних шумов нет, а при скорости 130 и выше на хорошей дороге его как бы нет, в сервис еще не ездил, если кто встречался с данной проблемой сообщите пожалуйста как его решили? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дэнчег Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 637 Откуда: Северодвинск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
starik
Пол: Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 26 Откуда: Ярославль
|
Сообщение: #1477 Добавлено: 12 Авг 2013 08:58 Заголовок сообщения: |
|
|
симптомы аналогичные, пробег 145, решение - правый ступичный - замена, . _________________ раньше:
Carina-E, 1.8 7A-FE, 1996год.
сейчас:
СарАЙчЕГ, 2005г. дизель - D4D |
|
Вернуться к началу |
|
|
ражаб
Пол: Зарегистрирован: 26.03.2012 Сообщения: 4
|
Сообщение: #1478 Добавлено: 14 Авг 2013 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! на девятке я менял ступичный, но там был ярко выраженный звук, здесь как определить с какой стороны, он как бы по середине может по степени нагрева сторон? |
|
Вернуться к началу |
|
|
starik
Пол: Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 26 Откуда: Ярославль
|
Сообщение: #1479 Добавлено: 21 Авг 2013 08:48 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня завывания были явно выражены с той стороны с которой запросился менять. _________________ раньше:
Carina-E, 1.8 7A-FE, 1996год.
сейчас:
СарАЙчЕГ, 2005г. дизель - D4D |
|
Вернуться к началу |
|
|
MrY
Пол: Зарегистрирован: 06.04.2012 Сообщения: 46 Откуда: Первоуральск
|
Сообщение: #1480 Добавлено: 28 Авг 2013 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Осенью 2012 перечитывал данную ветку, и при замене колодок, избавился от бряканья суппортов, набив БМВ-шной смазки.
Весной 2013 бряканье появилось снова, за зиму намотал примерно тысяч пять.
Сейчас прошло тысяч десять и гремит будь здоров. Колодки менять еще рано, а разбирать каждые пять тысяч ради смазывания как то влом.
Из всех предложенных вариантов избавления от бряканья мне все же больше понравился как в посте №634
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2723&start=all&postdays=0&postorder=asc#[/url]
Технически выглядит аккуратно и правильно.
Прошу ответить тех, кто сверлил суппорты и ставил пружинки:
- по прошествии времени, как ведет себя данная конструкция?
- влияет ли на износ колодок, дисков? _________________ 1,8 МКПП 2007 Sol Серебро |
|
Вернуться к началу |
|
|
|