Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sergeyca
Пол: Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 4 Откуда: Беларусь, Гомель
|
Сообщение: #1491 Добавлено: 12 Сен 2013 17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема у моего авика 2004 1'8 бензин в подвеске были втулки стабилизатора передние. Заказал поставил а стук остался. Я на СТО. Мне говорят , что внутренний размер втулок нужен поменьше т.е 21 мм. Но я же втулки пробивал по VIN. У кого какие мысли? Где мне искать такой размер? Подматывать стабилизатор желания нет. Дайте совет . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 11.08.2008 Сообщения: 741 Откуда: Москва
|
Сообщение: #1492 Добавлено: 12 Сен 2013 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
sergeyca писал(а): | внутренний размер втулок нужен поменьше т.е 21 мм. Но я же втулки пробивал по VIN. У кого какие мысли? Где мне искать такой размер? Подматывать стабилизатор желания нет. Дайте совет . |
Они не сказали почему меньше?
Втулки ставились одинаковые на авики дорестайла, а после рестайла другие по размеру отверстия - задние точно, а про передние не помню. Тоже купил втулки передние поменять, так и проездили в багажнике все лето. Если не ошибаюсь диаметр 24 спереди у дорестайла - на втулках написано.
Возможно появилась выработка на самом стабе под втулкой из-за попадания пыли и песка...такое бывает. Выход один - ставить втулки с меньшим внутренним диаметром. Ну или стаб...но это по цене больше да и думаю не так просто его туда запихать. Много чего снимать нужно для этого. _________________ 2.0 D4 АКПП 2004г. lux |
|
Вернуться к началу |
|
|
Metalar
Пол: Зарегистрирован: 17.03.2013 Сообщения: 168 Откуда: Алтай
|
Сообщение: #1493 Добавлено: 14 Сен 2013 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Менять, так точно со спец приблудами. Я втулки передние сам менял. Обошёлся ямой и чемоданом с инструментами. Повозиться конечно пришлось, но оно того стоило. Я когда покупал втулки, мне много заменителей предлагали, как минимум 3 шт, но я оригинал брал. Думаю в случае такой выработки можно обойтись и втулками меньшего диаметра, тем более, что у авиков под резинки пластмассовая проставка кладётся. Но лучше всего самому увидеть состояние стабилизатора. Убедиться, так сказать, воочию. Может действительно лучше деньги отдать для замены стаба. _________________ Toyota Avensis 2005 Двигвтель: 1AZ-FSE D-4 VVT-I 2,0 седан, левый руль, Sol был
Тoyota Corolla 2013 Двигатель 1ZR-FE Dual VVT-i 1,6 вариатор
Toyota RAV4 2013 Двигатель 2,5 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Веня04 Активист
Пол: Зарегистрирован: 14.10.2012 Сообщения: 386
|
Сообщение: #1494 Добавлено: 14 Сен 2013 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял три месяца назад передние втулки стаба оригинал не нашел, поставили масуму. Сейчас по утрам начали скрипеть, на лежачих полицейских как на телеге не смазанной. Буду искать оригинал! _________________ Черный Авенсис 1.8 АКПП 2008г,
http://www.drive2.ru/cars/toyota/avensis/avensis_ii/veny-04/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #1495 Добавлено: 14 Сен 2013 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Веня04
А смазкой обработать резиновую прокладку под пружиной пробовали?Место входа витка пружины.Подробнее в теме скрип передней подвески. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AT211
Пол: Зарегистрирован: 13.07.2012 Сообщения: 163 Откуда: Дивногорск
|
Сообщение: #1496 Добавлено: 26 Сен 2013 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня наконец то нашел свой стук... на кочках брякало где-то справа снизу, обращался к разным мастерам, ничего не находили, говорили все в отличном состоянии, стучать и греметь нечему, плановая замена стоек, опорных подшипников тоже не помогла, а сегодня наконец обнаружили люфт и соответственно брякание на кочках на приводе или во внутренней правой гранате или в ее опорном подшипнике! _________________ Avensis AZT-250 2003г , 2.0, R2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Веня04 Активист
Пол: Зарегистрирован: 14.10.2012 Сообщения: 386
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Timson
Пол: Зарегистрирован: 13.09.2011 Сообщения: 30
|
Сообщение: #1498 Добавлено: 29 Сен 2013 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер! Появился стук в передней подвеске. После первой поездки к официалам дефект не выявлен, но стук пропал. На утро долбить стало ещё больше. Через день вторая поездка на диагностику, вердикт - порваны изоляторы пружин (ну или проставки, точно не знаю как называются), после диагностики проехал 40 км. стука нет. Звонки ещё в два сервиса, которые до этого пытались диагностировать ходовую (в одном даже заменил стойки амортизатора), говорят, что пружины прижаты так, что стучать не могут даже без проставок. Так могут или нет? Благодарю за ответ! _________________ Avensis II 2,0 АКПП 2008 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий_10Rus
Пол: Зарегистрирован: 19.02.2013 Сообщения: 118 Откуда: Петрозаводск
|
Сообщение: #1499 Добавлено: 29 Сен 2013 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Timson
поскрипывать могут, а вот стучать конечно нет _________________ Я НА DRIVE2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
narasius
Пол: Зарегистрирован: 08.10.2011 Сообщения: 111
|
Сообщение: #1500 Добавлено: 29 Сен 2013 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий_10Rus писал(а): | Timson
поскрипывать могут, а вот стучать конечно нет | При порванных проставках, на неровностях дорожного покрытия металлический звон будет иметь место... личный опыт.
Стучать (глухой стук) могут, если переднее стойки, после установки на машину, на зажали (речь идет о верхней гайке, доступной из под капота). _________________ Avensis 2003 2.0L, 1AZ-FSE
Последний раз редактировалось: narasius (29 Сен 2013 19:03), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|