Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Левый приводной вал разорвало пополам
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 71, 72, 73  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mefist0



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.03.2013
Сообщения: 213
Откуда: Липецк

Сообщение: #71   СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2013 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что думаете, если набить туда смазки, либо шприцем масла туда залить? Может сбережет от ржи и гниения?
43474-05120 это и есть этот резиновый балансир?
_________________
2008 г.в., 1,8 л., SOL, АКПП, темно-синий.
пробег 83 тыс. км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lucas



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 270
Откуда: Великий Новгород

Сообщение: #72   СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2013 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mefist0 писал(а):
А что думаете, если набить туда смазки, либо шприцем масла туда залить? Может сбережет от ржи и гниения?
43474-05120 это и есть этот резиновый балансир?


Может я ошибаюсь, но по моему дело не в балансире , а в определенном ресурсе этого вала , что то не верится что вот так просто из за попадания туда влаги он так быстро подгнивает и лопается...это получается что метал этого вала должен быть крайне гигроскопичным...почти как губка и впитывать влагу ...более того удерживать эту влагу в порах и в период низких температур работать по принципу воды застывшей в лунке...т.е. при замерзании расширяться и разрушать структуру вала - но это бред, иначе он просто бы ломался при первых морозах, но все таки ресурс порядка 150-200.000 км он ходит....видимо на кручение испытывает большие нагрузки и метал постепенно теряет жесткость или изначально производитель сэкономил на качестве.
Не претендую на истину , но реально не понимаю причину излома вот так внезапно, это обычный городской седан , по болотам и внедорожью не ползает, больших нагрузок не испытывает.... какие еще будут мысли?
_________________
TOYOTA Avensis 1.8 мкпп 2006г рестайл-хорошая машина ,но скучная...не такая как Мазда
ICQ 328-457-591
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
vlk
Старейшина


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #73   СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2013 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lucas писал(а):
что то не верится что вот так просто из за попадания туда влаги он так быстро подгнивает и лопается...

Но ведь заметно ярко выраженную коррозию именно в этом месте. У меня вот пока вал цел (три раза тьфу), но в этом месте краска вздута и видно коррозию. На прошлом Авенсисе так же было.
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kivalk
Живет на Форуме



Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 500

Сообщение: #74   СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2013 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте прилепим опрос, чтобы оценить масштабы бедствия
А каждый пострадавший отпишет год, пробег, конфигу авто
_________________
2008 1.8 MT Терра седан
Хочу универсал и автомат
лечим вибрации от падения оборотов ХХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Person
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.11.2011
Сообщения: 766
Откуда: Россия

Сообщение: #75   СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2013 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

господа, на фото места облома

видно сужение металла в месте установки балансира. Это для балансира выточка идет на валу или же она сама появляется? Увидеть бы сломанный вал без балансира...
_________________
Avensis 1.8 MT рестайлинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lucas



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 270
Откуда: Великий Новгород

Сообщение: #76   СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2013 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Person писал(а):
господа, на фото места облома

видно сужение металла в месте установки балансира. Это для балансира выточка идет на валу или же она сама появляется? Увидеть бы сломанный вал без балансира...


Выточка идет на валу - конструктивно так, поменяли мне привод сегодня, старый балансир для повторного использования не поставить - просто не демонтировать, новый я не стал брать , Эксист предлагает сие чудо за 3800 рублей))) , разницы при движении не почуствовал , посторонних звуков и вибраций нет при движении и на холостом ходу, сейчас дома пытался содрать этот балансир с вала...не получилось, может на выходных в гараже срежу....хочу посмотреть как устроен.
_________________
TOYOTA Avensis 1.8 мкпп 2006г рестайл-хорошая машина ,но скучная...не такая как Мазда
ICQ 328-457-591
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
kostja91



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 126
Откуда: Алтайский край

Сообщение: #77   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2013 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и я попал Crying or Very sad и по ходу на долго! Все че знал, обзвонил и ни где нет! Не пойму, зачем вообще этому балансиру нужен этот резиновый демпфер?
_________________
авенсис 2007г, 1.8, автомат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
driver35




Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщения: 22

Сообщение: #78   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2013 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

судя по постам более подвержены рейсталинговые авто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostja91



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 126
Откуда: Алтайский край

Сообщение: #79   СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2013 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подошел привод с короллы 120 кузов, правый руль, контрактный, цена 4500р. Smile
Полуось прямая, без всяких балансиров и демпферов, вибрации и прочего пока не заметил.
_________________
авенсис 2007г, 1.8, автомат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lucas



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 270
Откуда: Великий Новгород

Сообщение: #80   СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2013 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

driver35 писал(а):
судя по постам более подвержены рейсталинговые авто


Тут вот нашел с других форумов, оказывается косяк проявляется не только на Авенсисах :

http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-hodovaya-p11/20560-vosstanovitelnyi-remont-levogo/

http://passatb3piter.ru/forum/topic/34872-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BC-%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%83-%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2/

Так единого мнения и нет, для чего этот балансир.., толи для уравновешивания сил инерции при вращении, толи еще для чего....вопрос остался открытым.
_________________
TOYOTA Avensis 1.8 мкпп 2006г рестайл-хорошая машина ,но скучная...не такая как Мазда
ICQ 328-457-591
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 71, 72, 73  След. [Все]
Страница 8 из 73

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST