Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Замена аккумулятора
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 40, 41, 42  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fokstrot
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 671
Откуда: Киев

Сообщение: #301   СообщениеДобавлено: 03 Сен 2013 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нынешние аккумы умирают мгновенно. Прошлой осенью у жены на машине так и было - утром все ок, а в обед уже не крутит. Подъехал, накинул прикуривательные провода от своей машины, погонял минут 15 и завел. Она поехала, вернулась, а через час аккум снова без признаков жизни. Пришлось опять ехать, по пути заскочил в магазин и взял Медалист.
Моей Varta (еще родной) в декабре будет пять лет, и уже год морально готов к замене. Прошлой зимой уже не очень весело крутил, думаю этой осенью-зимой поменяю. Буду смотреть что то из Medalist, Varta, Bosh с хорошим пусковым током, подходящим по размеру и расположению клемм, емкостью 60-70 ампер-часов.

Помнится, при Союзе аккумуляторы были в дефиците, их надо было доставать, переплачивать, и замена аккумулятора была событием. Новый аккум был сухой, надо было еще достать серную кислоту, дистиллированную воду и правильно приготовить электролит, при этом можно было легко потерять любимые джинсы от серной кислоты. И еще новый аккум надо было заряжать-разгонять часов 15-20. Или надо было найти толкового аккумуляторщика, который все это проделает за отдельные деньги. Потом надо было 1-2 раза в год подзаряжать правильным током и прочие танцы с бубнами, типа доливания воды, чистки клемм. А сейчас подъехал к магазину, выбрал, оплатил, тебе его еще и поставят тут же. И еще скидку за старый дадут. И в принципе не дорого. Хороший аккум стоит, как полтора бака бензина. И 4-5 лет туда не заглядываешь. Красота. Все познается в сравнении. Very Happy
_________________
2008 Avensis 1,8 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chamb



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.11.2012
Сообщения: 13

Сообщение: #302   СообщениеДобавлено: 19 Окт 2013 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dambras писал(а):
Chamb

Советую только выбирать, чтоб пусковой ток там был побольше. Для зимы это особенно полезно, что в любые морозы стартер без проблем крутился.
Ну а по емкости не имеет особо смысла брать, чтоб больше было. Бери, как в штатном.
Еще Шнайдер интересны тем, что они необслуживаемые. Т.е. поставил и забыл по идее.

Вот я и взял Sznajder Plus, пока месяц эксплуатации - все гуд. Посмотрим как зиму переживет. Машина часто на улице остается на ночь, вот мне интересно, как по утру крутить будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dambras



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.11.2012
Сообщения: 22

Сообщение: #303   СообщениеДобавлено: 26 Окт 2013 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chamb
Да нормальная батарейка, не парься. Sznajder они ж в основном в Европу поставляются, а там фигню какую-то покупать не будут))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kelend




Зарегистрирован: 01.11.2013
Сообщения: 14

Сообщение: #304   СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2013 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю как они по качеству эти Sznajder в реале, а вот ассортимент только что глянул на сайте производителя http://sznajder.su/char.html - впечатляет, собственно, выбрать есть из чего.

И еще вопрос, умирают ли эти аккумуляторы после первого полного разряда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dambras



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.11.2012
Сообщения: 22

Сообщение: #305   СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2013 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kelend писал(а):

И еще вопрос, умирают ли эти аккумуляторы после первого полного разряда?

После первого точно нет. Скажу даже больше, и после второго, и третьего нет. Проверено уже Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardanz



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.12.2012
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербруг

Сообщение: #306   СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2013 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!

Ранее раза три я высаживал акб - по рассеянности. 2 раза забывал ключ в зажигании в первом положении со включенным радио и уходил от машины, один раз оставил включенным видеорегистратор на трое суток.

Судя по всему - АКБ с покупки авто первым владельцем - не менялся, так как грязь в подкапотном пространстве имеет тот же вид и толщину, что и везде)


В общем, само происшествие для меня оказалось неожиданным - так как я оставил машину у дома в 22 вечера, вернулся к ней в 15 ииии...сначала не смог открыть с брелка сигнализации StarLine, на нём красовалась надпись "Key Lock", которую я ранее не видывал. Побегал вокруг машины - похлопал себя по карман - ключ зажигания у меня в кармане - все ручки огней и фар в выключенном положении, видеорегистратор включен. Странно.

Передернул батарейку сигнализации - получил доступ внутрь машины. Ключ во второе положение - приборная панель загорелась и заиграло радио, нога на тормозе - появились индикации систем поддержки и т.д. и т.п., третье положение ключа и удержание ±2 секунд - приборная панель сразу гаснет полностью и мерцают некоторые индикаторы, стартер еле-еле двигается с довольно...мягким и тихим звуком. Отпускаю ключ, он возвращается во второе положение - CD-Changer начинает "жевать" диски, как будто их переключает, хотя магнитола стояла в режиме FM, мигает "аварийка", как будто я снял машину с сигнализации и одновременно с этим явлением загорается приборная панель, так, как будто я только что из нулевого положения повернул ключ во второе (т.е. заново зажглись спидометр и тахометр, индикаторы, указатели топлива и температуры жидкости + поднялись их стрелки). На брелке StarLine появился индикатор "ключ зажигания в машине". При извлечении ключа из зажигания - эта иконка с брелка не пропала. Поставил-снял машину с сигнализации - иконка пропала. Следующие 2 попытки завести машину - были один в один.

Запросил помощи на парковке у другого автомобилиста - кинул провода, тут же сел в машину и завёл ее без каких-либо проблем и ожадания подзарядки АКБ. Мдамс.


Ранее, когда я высаживал АКБ - я диагностировал, что он "пуст" тем, что либо никакая индикация не загоралась при поворачивании ключа и стартер никак не реагировал, либо при ключе во втором положении, после нажатия на тормоз - меркли индикаторы приборной панели, при дальнейшей попытке завести авто - натужно пытался крутиться стартер и индикаторы мерцали ему в такт, а при отпускании педали - индикаторы продолжали нормально гореть.
И при прикуривании в вышеописанных ситуация - авто не заводилось сразу никогда. Приходилось ждать, когда АКБ подзарядится и только тогда стартер мог запустить двигатель.

В целом - произошедшее для меня - ново.

Про видеорегистратор - у меня на постоянку запитан Blackvue DR500GW-HD, эксплуатирую его с июня/июля. Отключаю его только когда машина в гараже, либо на огороженном паркинге на работе. Опытным путём выявлено, что за 2 суток он АКБ не высаживает.



Так же, при покупке авто почти год назад, для меня был контраст в запуске двигателя - на бывшем Yaris'e ключ было необходим держать в третьем положении чуть ли не менее секунды. Иногда бывало, что второпях я его просто доворачивал до упора и чуть ли не тут же отдергивал руку, чтобы сняться с ручника, и двигатель запускался.
То на Avensis'e я держу ключ нууу...существенно дольше, т.е. около 2 секунд. Я именно жду, когда авто заведется, а не завожу его))) Но и не могу сказать, что он натужно заводится. Собственно, я на данное явления на СТО упора и не делал, на ТО был уже три раза и мне при общем осмотре авто ни разу не говорили, что что-то странное с зажиганием, так же бывал и на прочих ремонтах, где машину перегоняют по боксам - там тоже никто не говорил про моё зажигание.


Еще одна...мерзкая фишечка, когда ставлю авто на "аварийку", при работающем двигателе, кондиционере, радио, ближнем свете - мерцает экран климат-контроля в такт миганию аварийки. Какого черта?!)))
Собственно, при любых других вариантов и кобинациях включенного/выключенного доп. оборудования - экранчик всё равно мерцает на аварийках.
PS Подсветка экрана климат-контроля горит всегда, нет полного её пропадания. Она становится именно тусклее, а потом опять яркой.


Собственно, вопросы к знатокам:
-почему мог так быстро разрядиться АКБ
-почему были такие последствия при его разряде
-почему авто так бодро завелось
-нормально ли, что авто так "долго" заводится
-почему экран климат-контроля тускнеет при моргании авариек


И как последствие разряда АКБ, первый раз за все мои разряжания - отключилась автоматика стеклоподъемников. Её я восстановил с помощью этого же прекрасного форума) Спасибо)

Кстати, что еще могло отключиться!?
_________________
Разлучены: Avensis 2007, 2.0 AT, Lux.
123+ т. км. (в моём владении с 57 т. км.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
igor73
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.10.2012
Сообщения: 625
Откуда: Ульяновск

Сообщение: #307   СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2013 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот Вам ответ.
Hardanz писал(а):
Avensis 2007,

Hardanz писал(а):
Судя по всему - АКБ с покупки авто первым владельцем - не менялся
А сколько по Вашему срок службы аккумулятора? Пора пришла менять.
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardanz



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.12.2012
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербруг

Сообщение: #308   СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2013 07:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже и правда пора)

Сегодня с подобной проблемой началось моё утро...
_________________
Разлучены: Avensis 2007, 2.0 AT, Lux.
123+ т. км. (в моём владении с 57 т. км.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hardanz



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.12.2012
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербруг

Сообщение: #309   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2013 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил Varta Silver Dynamic на 63Ah, арт 563400061. Все счастливы, заводимся чуть быстрее.

Теперь новый квест...стало очень медленно и натужно складываться левое зеркало...да что за...
_________________
Разлучены: Avensis 2007, 2.0 AT, Lux.
123+ т. км. (в моём владении с 57 т. км.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
@dik



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.11.2013
Сообщения: 21
Откуда: Юг России

Сообщение: #310   СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2013 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем! вопрос ктонибуть замерял напряжение на клемах при заведёном движке мультиметром. у меня 13v плюс минус 0.1-0.3 вольта я так думаю что это недозаряд идёт. аккум. не новый видно и сколько он проходил не знаю. при запуске тухнет радио и приборка.попробывать щётки на генераторе заменить или сразу бош - варту брать?
_________________
АВИК 2004Г. 2Л D4 ПРУЛЬ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 40, 41, 42  След. [Все]
Страница 31 из 42

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST