Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Левый приводной вал разорвало пополам
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 71, 72, 73  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
snowfie



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 290
Откуда: San Jose

Сообщение: #91   СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2013 05:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fokstrot писал(а):
ЭЭЭЭЭЭЭ, сикундачку!
Развал-схождение обязаны делать бесплатно при замене вала по программе. Мне делали бесплатно.
Я вообще эту замену надолго запомню, ибо попал тогда в Киеве на 53 февраля и приехал/пришел домой в 4 утра, по ходу откопав дверь в парадную от снега.

Никому ничего не обязаны, я сам звонил в тойоту рус и узнавал. Это как решит конкретный дилер - делать или нет.
_________________
Toyota Avensis 2008 1.8 AT, продал
Dodge Durango 2015 5.7 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lucas



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 270
Откуда: Великий Новгород

Сообщение: #92   СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2013 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

snowfie писал(а):
Fokstrot писал(а):
ЭЭЭЭЭЭЭ, сикундачку!
Развал-схождение обязаны делать бесплатно при замене вала по программе. Мне делали бесплатно.
Я вообще эту замену надолго запомню, ибо попал тогда в Киеве на 53 февраля и приехал/пришел домой в 4 утра, по ходу откопав дверь в парадную от снега.

Никому ничего не обязаны, я сам звонил в тойоту рус и узнавал. Это как решит конкретный дилер - делать или нет.


Именно так мне и объяснили по телефону ))) , может на "ресепшене" разведу на развал..., так то у нас в городе 1200 рублей макисмум за обе оси развал стоит, не хочется разоряться особенно, но есть необходимость в данной операции .
_________________
TOYOTA Avensis 1.8 мкпп 2006г рестайл-хорошая машина ,но скучная...не такая как Мазда
ICQ 328-457-591
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Fokstrot
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 671
Откуда: Киев

Сообщение: #93   СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2013 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

snowfie писал(а):

Никому ничего не обязаны, я сам звонил в тойоту рус и узнавал. Это как решит конкретный дилер - делать или нет.


М-да, вот она конкуренция животворящая. Мой дилер все сделал бесплатно, при том, что я еще и на час к ним опоздал из-за диких пробок. А ведь 100+ баксов за развал-схождение - грабеж. Тем более, что задний развал не регулируется.
_________________
2008 Avensis 1,8 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlk
Старейшина


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #94   СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2013 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

snowfie писал(а):
Никому ничего не обязаны, я сам звонил в тойоту рус и узнавал. Это как решит конкретный дилер - делать или нет.

Может быть оно и так, но если дилер решил что развал регулировать необходимо то он должен это сделать бесплатно в рамках кампании. Мне делали бесплатно.
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей932



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.06.2011
Сообщения: 189
Откуда: Лесосибирск

Сообщение: #95   СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2013 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При замене вала просто выставляется ровно руль и это делается бесплатно, но можно заказать еще и сход- развал, но это за отдельные бабки. Развал регулируется как на передних колесах так и на задних колесах.
_________________
2008, 1.8 МКПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Person
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.11.2011
Сообщения: 766
Откуда: Россия

Сообщение: #96   СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2013 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рулевой вал и приводной разные вещи и давайте придерживаться темы конкретно приводного вала. Тем более про рулевой вал есть громадная тема где все детали обговорены миллионы раз!
_________________
Avensis 1.8 MT рестайлинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lucas



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 270
Откуда: Великий Новгород

Сообщение: #97   СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2013 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Person писал(а):
рулевой вал и приводной разные вещи и давайте придерживаться темы конкретно приводного вала. Тем более про рулевой вал есть громадная тема где все детали обговорены миллионы раз!


Да , да товарищи не отвлекаемся от темы (!) , рассказывайте у кого еще лопнул приводной вал . Интересно , а если в представительство Тойоты написать по поводу этого дефекта ( киньте ссылку на кого именно писать на территории РФ) вот бы послушать что ответят , понятно что постараются свалить на неквалифицированное обслуживание неатестованным персоналом или на использование автомобиля в коммерческих целях на предельных режимах эксплуатации , но все же хочется какой то обратной связи с любимой фирмой, кароче готов накатать телегу в представительство Тойоты лично от себя , подскажите куда надо обратиться??
_________________
TOYOTA Avensis 1.8 мкпп 2006г рестайл-хорошая машина ,но скучная...не такая как Мазда
ICQ 328-457-591
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Person
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.11.2011
Сообщения: 766
Откуда: Россия

Сообщение: #98   СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2013 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по логике вещей обслуживать вал не надо. Воздействие каких сил могло привести к тому что вал обломится? я предполагаю что этому послужила сквозная коррозия. Если это так то предполагаю ответ от Тойоты будет примерно таким: сломанную деталь необходимо заменить на новую как и любой неисправный узел. Гарантия закончилась, ремонтируем свои авто за свой счет или покупаем новое авто.
_________________
Avensis 1.8 MT рестайлинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lucas



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 270
Откуда: Великий Новгород

Сообщение: #99   СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2013 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Person писал(а):
по логике вещей обслуживать вал не надо. Воздействие каких сил могло привести к тому что вал обломится? я предполагаю что этому послужила сквозная коррозия. Если это так то предполагаю ответ от Тойоты будет примерно таким: сломанную деталь необходимо заменить на новую как и любой неисправный узел. Гарантия закончилась, ремонтируем свои авто за свой счет или покупаем новое авто.


Я постараюсь описать свою поломку максимально понятно и про коррозию , что просматривается невооруженным глазом и фотки приложу , я хочу услышать от них что ресурс данного узла 150000 км и после этого он подлежит замене независимо от состояния.....ведь цепь у нас тоже не вечная и регламента её замены нет, а лишь по состоянию ( вытягивание звеньев, посторонний шум и т.п. ) , хочу гнуть в сторону того что такая внезапная поломка на большой ( и не очень )скорости могла привести к ДТП со смертельным исходом ...а так производитель не регламентирует интервал замены данного узла и не представляется возможным оценить его техническое состояние по внешнему виду или каким то другим признакам - даже при условии обслуживания у авторизованного дилера - ТО ПРОШУ ВАС уважаемая ТОЙОТА дать мне разъеснения - оно понятно что в нашей стране это хрен прокатит , а вто как писали выше в Америке бы точно вызвало скандал...просто наш суд самый гуманный ..... и даже если будет 100 обращений по причине внезапной "кончины" приводного вала думаю , сто наша тупая бюрократическая система все равно сведет на нет все старания, но попытаться я хочу и начать следует с простого обращения в компанию Тойота, восхититься качеством её продукции, порадоваться что я обладаю мечтой и вот тут у меня вопрос...про безопасность....

В принципе мог бы замутить и померить твердость металла на приводном валу в нескольких точках на новом и старом валу - даже если после этого получу заключение от аттестованной лаборатории - это будет лишь сравнительный анализ новой и старой детали, но вот блин незадача - как отбраковать??? должны быть нормы на выбраковку или ресурс от производителя .... какие еще будут предложения?
По роду своей деятельности принимаю высоковольтное оборудование из монтажа...там все понятно , есть Объем и нормы испытаний, тепловизионный контроль, хим. анализы......., а здесь вот не на что опереться, чтобы аргументированно подойти к вопросу.

Добавлено спустя 46 минут 51 секунду:

Person писал(а):
по логике вещей обслуживать вал не надо. Воздействие каких сил могло привести к тому что вал обломится? я предполагаю что этому послужила сквозная коррозия. Если это так то предполагаю ответ от Тойоты будет примерно таким: сломанную деталь необходимо заменить на новую как и любой неисправный узел. Гарантия закончилась, ремонтируем свои авто за свой счет или покупаем новое авто.


Сил инерции...при вращении вал закреплен в двух точках и если так можно выразиться его "серединка" отклоняется от вертикальной оси при вращении, что вызывает дисбаланс всего вала и может привести к преждевременному износу или разрушению мест креплений . Для уравновешивания этих сил инерции скорее всего применен балансир , а вот излом в месте именно крепления балансира - это как раз и показатель того что даже при применении балансира полностью уравновесить силы инерции невозможно и происходит биение вала и критическая точка приходится на "серединку", в качестве обоснования могу сказать что при осмотре среза вала - внутренняя структура вала в месте излома не имеет следов ( очагов) коррозии , причина в ограниченном ресурсе приводного вала.
Не секрет , что таже Субару применяет оппозитные движки именно с целью снижения воздействия на коленвал сил инерции ( по моему второго порядка...я уже подзабыл Сопромат за столько лет) - это усложняет обслуживание двигателя , но улучшает характеристики двигателя , хотя самым уравновешенным по моему остается V12 .
На истину не претендую, так размышления в слух... Very Happy
_________________
TOYOTA Avensis 1.8 мкпп 2006г рестайл-хорошая машина ,но скучная...не такая как Мазда
ICQ 328-457-591
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Fokstrot
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 671
Откуда: Киев

Сообщение: #100   СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2013 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выходит, по прочности узел сделан впритык (японцы же), и коррозия на 1мм приводит к критической потере прочности в месте коррозии под балансиром, а дальше уже механический излом. Так что ли?
_________________
2008 Avensis 1,8 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 71, 72, 73  След. [Все]
Страница 10 из 73

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST