|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Maralex
Пол: Зарегистрирован: 21.07.2010 Сообщения: 13 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #241 Добавлено: 21 Ноя 2013 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Летом не было, а сейчас похолодало и опять... Предлагают вырезать сажевик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PROKyRoR
Пол: Зарегистрирован: 18.11.2013 Сообщения: 17 Откуда: Приднестровье, Тирасполь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tehnic
Пол: Зарегистрирован: 28.01.2011 Сообщения: 51 Откуда: Моск.обл.г.Фрязино
|
Сообщение: #243 Добавлено: 14 Фев 2014 00:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Для тех у кого дымит как паровоз.Дым означает,что 5-я форсунука работает.Если турбина отсеклась (больше 3000 о\б не набирает) начинаем с 5-ой форсунки.Рзьём питания снимать в последнюю очередь,велика вероятность отломить этот разьём (я отломил).Сначала снимаем шланг подводящий солярку, со стороны форсунки на фланце видно красный рычажок,поворачиваем по часовой стрелке он опускается вниз выходя из фланца.Потянуть шланг на себя.Открутить с другой стороны от блока(прокладка остается старая).Форсунка крепится одним болтом.И в последнюю очередь разьём.Если разьём всё же отломали не страшно это лечится.Если потребуется напишу как.Подключаем 12в (полярность значения не имеет) слышен щелчок.Продувайте,промывайте в прямую в обратку.Собираем ставим на место (разьем в последнюю очередь).При вынимании и установки форсунки внимательно смотрите за прокладкой она норовит упасть вниз.На задней стенки моторного отсека справа по ходу стоит датчик диффиренциального давления, снизу подходят два шланга от сажевого фильтра.Снимаем оба продуваем их, в шланги вставляем заглушки (болт м8) и одеваем хомуты.Выезжаем на дорогу,катаемся,задача держать обороты в районе 3000, после 3200 пятая форсунка перестаёт работать.Дымить будет так же,отсекатся будет при 2400,но сама будет восстанавливаться(видимо стоит ещё датчик давления в коллекторе).Я запускал 5 форсунку принудительно в гараже,просёр был такой,что чайник стоящий на верстаке в полуметре от машины было не видно и так примерно 30 минут.Шланги ставим на место,чистим клапан ЕГР,чистим гофрированную трубу,чистим выход из коллектора (ёршик для молочных бутылок подходит самый раз),продуваем,собираем.Слева в моторном отсеке по ходу машины стоит блок предохранителей,вынимаем предохранитель № 26(по описанию машины),предпоследний на 30А,через 5-10сек.ставим на место.Алгоритм работы 5 форсунки примерно таков.Работает она всегда,первые импульсы на форсунку начинают поступать когда стрелка температуры доходит до второго деления,в дальнейшем импульсы идут с интервалом примерно в 5 сек. длительностью 0.3-0.5сек.,импульсы чередуются, одиночный ,двойной,одиночный и.т.д.При сбрасывании газа они прекращаются,при резком ускорении(большой выброс сажи)импульсы становятся непрерывными,примерно на 5-10 секунд.Из глушителя вылетает белое облако примерно 3сек. и дальше всё возвращается на прежний режим.Примерно через 12 -24 часа при очередном запуске мотора происходит сбой на режим паровоза.Можно предположить,что во время запуска происходит просадка напряжения и в мозгах происходит сбой, либо в самих мозгах за это промежуток, что то происходит.Месяц я каждое утро перед запуском вымал предохранитель,за этот месяц 4 раза на весь день не хватило.Что бы не вынимать каждый день,под блоком предохранителей поставил реле,силовые контакты вместо предохранителя,управление от любого предохранителя на котором появляется 12в. при включении зажигания.При таком подключении происходит сброс системы каждый раз как глушишь мотор.Что будет дальше не знаю, пока все работает без сбоев и дыма. _________________ D4D 2002г. D-CAT 2007г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексеевич
Пол: Зарегистрирован: 02.07.2011 Сообщения: 93 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #244 Добавлено: 14 Фев 2014 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Если я правильно понял, то если каждое утро вынимать предохранитель EFI машина в течении дня не будет дыметь как паровоз, или я ошибаюсь. Просто дым зае...л конкретно. _________________ Avensis 2.2 D-CAT, 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tehnic
Пол: Зарегистрирован: 28.01.2011 Сообщения: 51 Откуда: Моск.обл.г.Фрязино
|
Сообщение: #245 Добавлено: 14 Фев 2014 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Да,работает в штатном режиме. _________________ D4D 2002г. D-CAT 2007г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексеевич
Пол: Зарегистрирован: 02.07.2011 Сообщения: 93 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #246 Добавлено: 14 Фев 2014 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
tehnic
Можно промывать форсунку используя Wynn's (Винс), но это я так понимаю у кого не дымит и ошибка Р 2002 Вопрос- может ли сильно дыметь из-за того,что у форсунки плохой распыл, соляра плохо сгорает ну и соответственно слабо происходит поднятие температуры в сажевом фильтре, отсюда более частое включение. Какие мысли? _________________ Avensis 2.2 D-CAT, 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tehnic
Пол: Зарегистрирован: 28.01.2011 Сообщения: 51 Откуда: Моск.обл.г.Фрязино
|
Сообщение: #247 Добавлено: 14 Фев 2014 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
На форсунке я не увидел ни каких отложений,распыл врядли меняется,здесь нет бешенного давления, обычный электромагнитный клапан.Для того,чтобы сажа выгорала на нее должна попасть жидкая солярка.У меня в гараже стоит дизельная печка,она чистится от сажы таким же способом,когда забивается сажей горение прекращается,а солярка продолжает распылятся,дальше происходит запуск свечей и на выходе то же паровоз.когда в машине происходит сбой импульсы на форсунку идут постоянно не зависимо от состояния датчика диф. давления. _________________ D4D 2002г. D-CAT 2007г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tehnic
Пол: Зарегистрирован: 28.01.2011 Сообщения: 51 Откуда: Моск.обл.г.Фрязино
|
Сообщение: #248 Добавлено: 19 Мар 2014 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошел месяц испытаний.Решил потратить время и посмотреть,что же происходит в турбине и сажевом фильтре.Этап разборки пропущу, но гимор конкретный.Разобрал турбину,удивила девственная чистота тряпочкой пыль протер и всё,ни какого износа,отложений нет люфта в подшипниках то же.Японцам можно сказать спасибо.Да пробег 170000км.Сажевый в нижней части решетка серого однородного цвета застойных(забитых) зон не просматривается.Тонкой проволочкой потыкал выборочно в соты ни одна забитая не попалась.Проверил все шлаги и трубки все продуваются.Электро магнитные клапана работают.Датчики температуры на сажевом фильтре имеют разброс 400 и 435ком.Для японской электроники почти 10% многовато,возможно в рабочем режиме выравнивается,позже проверю.По многим форумам гуляет расказ,что у дилеров имеется ремкомплект трубок увеличенного сечения к датчику диф. давления.Если не меняется сечение выходного отверстия то трубки можно ставить какого угодно сечения толку будет нуль.Увеличить выходные сечения можно только на заводском оборудовании.Для датчика диф.давления не имеет значение сечение трубок,через них нет протока,только сравнение давления.Попробую с колхозить стенд, что бы его проверить.Кстати ,выпускной коллектор то же чистейший.В верхней части фильтра сетка покрыта ровным слоем сажи толщиной меньше 1мм. тряпкой проводишь и то же чисто.Теперь переходим к впускному коллектору.Для тех кто захочет повторить уточню,крышка крепится на болтах и двух шпильках.Шпильки лучше выкрутить,это сильно облегчает процесс,не нужно снимать насос гидро усилителя.После снятия картина предстаёт печальная,В клапанной крышке на стенках слой сажи толще моего не музыкального пальца примерно 15мм.Сечения каналов к клапанам зауженно в половину.На беларусском сайте есть фото этого кошмара.Так что лучше залезть в коллектор и почистить.За одно можно и воздушню заслонку промыть.В каналах головки то же сажи полно, там лучше с пылесосом некоторые куски спекшиеся до камня в цилиндры их лучше не отправлять.Статистика по сбрасыванию системы релюшкой вполне себя оправдала,за месяц ни разу не дымила.Режим работы форсунки отслеживаю визуально,на торпеду вывел индикатор.Всем удачи. _________________ D4D 2002г. D-CAT 2007г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tehnic
Пол: Зарегистрирован: 28.01.2011 Сообщения: 51 Откуда: Моск.обл.г.Фрязино
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #250 Добавлено: 18 Июн 2014 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа сам уже довольно давно со всем этим мучаюсь... Дым, расход. За 5 лет владения все уже перепробовал. На сегодня панацея - эмулятор. Буду ставить, других вариантов нет. Как поставлю отпишусь. Если кто уже ставил отзывы сюда! Это действительно единственное решение. Зеленые пусть идут в одно место) С таким расходом эмулятор будет поэкологичнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|