Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Toyota Avensis 2.2 D-4D D-CAT
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 34, 35, 36  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maralex



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.07.2010
Сообщения: 13
Откуда: Беларусь

Сообщение: #241   СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2013 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Летом не было, а сейчас похолодало и опять... Предлагают вырезать сажевик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PROKyRoR



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.11.2013
Сообщения: 17
Откуда: Приднестровье, Тирасполь

Сообщение: #242   СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2013 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перечитал всю ветку но так и не нашел для себя ответ на один я считаю тоже важный вопрос! Много о моторе 2.2, а как же 2.0 ?
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=330156#330156
_________________
TOYOTA AVENSIS Wagon; 08/2008; 2.0 D4D (1AD-FTV)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
tehnic



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.01.2011
Сообщения: 51
Откуда: Моск.обл.г.Фрязино

Сообщение: #243   СообщениеДобавлено: 14 Фев 2014 00:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для тех у кого дымит как паровоз.Дым означает,что 5-я форсунука работает.Если турбина отсеклась (больше 3000 о\б не набирает) начинаем с 5-ой форсунки.Рзьём питания снимать в последнюю очередь,велика вероятность отломить этот разьём (я отломил).Сначала снимаем шланг подводящий солярку, со стороны форсунки на фланце видно красный рычажок,поворачиваем по часовой стрелке он опускается вниз выходя из фланца.Потянуть шланг на себя.Открутить с другой стороны от блока(прокладка остается старая).Форсунка крепится одним болтом.И в последнюю очередь разьём.Если разьём всё же отломали не страшно это лечится.Если потребуется напишу как.Подключаем 12в (полярность значения не имеет) слышен щелчок.Продувайте,промывайте в прямую в обратку.Собираем ставим на место (разьем в последнюю очередь).При вынимании и установки форсунки внимательно смотрите за прокладкой она норовит упасть вниз.На задней стенки моторного отсека справа по ходу стоит датчик диффиренциального давления, снизу подходят два шланга от сажевого фильтра.Снимаем оба продуваем их, в шланги вставляем заглушки (болт м8) и одеваем хомуты.Выезжаем на дорогу,катаемся,задача держать обороты в районе 3000, после 3200 пятая форсунка перестаёт работать.Дымить будет так же,отсекатся будет при 2400,но сама будет восстанавливаться(видимо стоит ещё датчик давления в коллекторе).Я запускал 5 форсунку принудительно в гараже,просёр был такой,что чайник стоящий на верстаке в полуметре от машины было не видно и так примерно 30 минут.Шланги ставим на место,чистим клапан ЕГР,чистим гофрированную трубу,чистим выход из коллектора (ёршик для молочных бутылок подходит самый раз),продуваем,собираем.Слева в моторном отсеке по ходу машины стоит блок предохранителей,вынимаем предохранитель № 26(по описанию машины),предпоследний на 30А,через 5-10сек.ставим на место.Алгоритм работы 5 форсунки примерно таков.Работает она всегда,первые импульсы на форсунку начинают поступать когда стрелка температуры доходит до второго деления,в дальнейшем импульсы идут с интервалом примерно в 5 сек. длительностью 0.3-0.5сек.,импульсы чередуются, одиночный ,двойной,одиночный и.т.д.При сбрасывании газа они прекращаются,при резком ускорении(большой выброс сажи)импульсы становятся непрерывными,примерно на 5-10 секунд.Из глушителя вылетает белое облако примерно 3сек. и дальше всё возвращается на прежний режим.Примерно через 12 -24 часа при очередном запуске мотора происходит сбой на режим паровоза.Можно предположить,что во время запуска происходит просадка напряжения и в мозгах происходит сбой, либо в самих мозгах за это промежуток, что то происходит.Месяц я каждое утро перед запуском вымал предохранитель,за этот месяц 4 раза на весь день не хватило.Что бы не вынимать каждый день,под блоком предохранителей поставил реле,силовые контакты вместо предохранителя,управление от любого предохранителя на котором появляется 12в. при включении зажигания.При таком подключении происходит сброс системы каждый раз как глушишь мотор.Что будет дальше не знаю, пока все работает без сбоев и дыма.
_________________
D4D 2002г. D-CAT 2007г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексеевич



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.07.2011
Сообщения: 93
Откуда: Беларусь

Сообщение: #244   СообщениеДобавлено: 14 Фев 2014 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я правильно понял, то если каждое утро вынимать предохранитель EFI машина в течении дня не будет дыметь как паровоз, или я ошибаюсь. Просто дым зае...л конкретно.
_________________
Avensis 2.2 D-CAT, 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tehnic



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.01.2011
Сообщения: 51
Откуда: Моск.обл.г.Фрязино

Сообщение: #245   СообщениеДобавлено: 14 Фев 2014 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,работает в штатном режиме.
_________________
D4D 2002г. D-CAT 2007г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексеевич



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.07.2011
Сообщения: 93
Откуда: Беларусь

Сообщение: #246   СообщениеДобавлено: 14 Фев 2014 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tehnic
Можно промывать форсунку используя Wynn's (Винс), но это я так понимаю у кого не дымит и ошибка Р 2002 Вопрос- может ли сильно дыметь из-за того,что у форсунки плохой распыл, соляра плохо сгорает ну и соответственно слабо происходит поднятие температуры в сажевом фильтре, отсюда более частое включение. Какие мысли?
_________________
Avensis 2.2 D-CAT, 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tehnic



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.01.2011
Сообщения: 51
Откуда: Моск.обл.г.Фрязино

Сообщение: #247   СообщениеДобавлено: 14 Фев 2014 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На форсунке я не увидел ни каких отложений,распыл врядли меняется,здесь нет бешенного давления, обычный электромагнитный клапан.Для того,чтобы сажа выгорала на нее должна попасть жидкая солярка.У меня в гараже стоит дизельная печка,она чистится от сажы таким же способом,когда забивается сажей горение прекращается,а солярка продолжает распылятся,дальше происходит запуск свечей и на выходе то же паровоз.когда в машине происходит сбой импульсы на форсунку идут постоянно не зависимо от состояния датчика диф. давления.
_________________
D4D 2002г. D-CAT 2007г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tehnic



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.01.2011
Сообщения: 51
Откуда: Моск.обл.г.Фрязино

Сообщение: #248   СообщениеДобавлено: 19 Мар 2014 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошел месяц испытаний.Решил потратить время и посмотреть,что же происходит в турбине и сажевом фильтре.Этап разборки пропущу, но гимор конкретный.Разобрал турбину,удивила девственная чистота тряпочкой пыль протер и всё,ни какого износа,отложений нет люфта в подшипниках то же.Японцам можно сказать спасибо.Да пробег 170000км.Сажевый в нижней части решетка серого однородного цвета застойных(забитых) зон не просматривается.Тонкой проволочкой потыкал выборочно в соты ни одна забитая не попалась.Проверил все шлаги и трубки все продуваются.Электро магнитные клапана работают.Датчики температуры на сажевом фильтре имеют разброс 400 и 435ком.Для японской электроники почти 10% многовато,возможно в рабочем режиме выравнивается,позже проверю.По многим форумам гуляет расказ,что у дилеров имеется ремкомплект трубок увеличенного сечения к датчику диф. давления.Если не меняется сечение выходного отверстия то трубки можно ставить какого угодно сечения толку будет нуль.Увеличить выходные сечения можно только на заводском оборудовании.Для датчика диф.давления не имеет значение сечение трубок,через них нет протока,только сравнение давления.Попробую с колхозить стенд, что бы его проверить.Кстати ,выпускной коллектор то же чистейший.В верхней части фильтра сетка покрыта ровным слоем сажи толщиной меньше 1мм. тряпкой проводишь и то же чисто.Теперь переходим к впускному коллектору.Для тех кто захочет повторить уточню,крышка крепится на болтах и двух шпильках.Шпильки лучше выкрутить,это сильно облегчает процесс,не нужно снимать насос гидро усилителя.После снятия картина предстаёт печальная,В клапанной крышке на стенках слой сажи толще моего не музыкального пальца примерно 15мм.Сечения каналов к клапанам зауженно в половину.На беларусском сайте есть фото этого кошмара.Так что лучше залезть в коллектор и почистить.За одно можно и воздушню заслонку промыть.В каналах головки то же сажи полно, там лучше с пылесосом некоторые куски спекшиеся до камня в цилиндры их лучше не отправлять.Статистика по сбрасыванию системы релюшкой вполне себя оправдала,за месяц ни разу не дымила.Режим работы форсунки отслеживаю визуально,на торпеду вывел индикатор.Всем удачи.
_________________
D4D 2002г. D-CAT 2007г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tehnic



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.01.2011
Сообщения: 51
Откуда: Моск.обл.г.Фрязино

Сообщение: #249   СообщениеДобавлено: 20 Мар 2014 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так это выглядит живьём.
http://www.avensis-club.ru/gallery2/d/40091-2/DSC_1196_1_.jpg
http://www.avensis-club.ru/gallery2/d/40088-2/DSC_1194_1_.jpg
http://www.avensis-club.ru/gallery2/d/40084-2/DSC_1195_1_.jpg
Чистка воздушной заслонки выявила залипание в закрытом состоянии из за смоляных отложений.
_________________
D4D 2002г. D-CAT 2007г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #250   СообщениеДобавлено: 18 Июн 2014 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа сам уже довольно давно со всем этим мучаюсь... Дым, расход. За 5 лет владения все уже перепробовал. На сегодня панацея - эмулятор. Буду ставить, других вариантов нет. Как поставлю отпишусь. Если кто уже ставил отзывы сюда! Это действительно единственное решение. Зеленые пусть идут в одно место) С таким расходом эмулятор будет поэкологичнее.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 34, 35, 36  След. [Все]
Страница 25 из 36

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST