|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Patron167
Пол: Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 235 Откуда: Москва
|
Сообщение: #21 Добавлено: 07 Дек 2013 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Те что я указал выдает их каталог подбора, а по поводу родных в Тойота центре Коломенское сказали что в оригинале идет Thule. _________________ Avensis универсал, 2009г, 2.0, автомат, SOL-PLUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #22 Добавлено: 07 Дек 2013 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Patron167 писал(а): | в оригинале идет Thule. | В оригинале то как раз идут Тойотовские, и они у меня есть. Поскольку в RU Авенсис больше не поставляется, видимо и рейлинги тоже. Брошюра дополнительно оборудования тоже больше недоступна на сайте у нас, непонятно почему, раньше была. Нашел брошюру вот тут, рейлинги на стр. 18 http://www.toyota.bilogco.dk/Files/Images/Bil%20og%20co/billeder/ekstra_udstyr/Ekstraudstyr_brochure_Avensis.pdf
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
советую PDF схоронить у себя в архиве _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Patron167
Пол: Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 235 Откуда: Москва
|
Сообщение: #23 Добавлено: 07 Дек 2013 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за брошюру, много там всего интересного. А по теме не думаю что Тойота сама производит багажники и боксы, проще взять стороннего производителя, договориться с ним и продавать под своей маркой. Так же и тормоза, в оригинале идет Бош. Свечи зажигания DENSO. _________________ Avensis универсал, 2009г, 2.0, автомат, SOL-PLUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #24 Добавлено: 07 Дек 2013 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Patron167 писал(а): | договориться с ним и продавать под своей маркой. | похоже на правду, что касается рейлингов, то практически каждая марка авто имеет свои "собственные".
Прочитав про Whispbar, описанные как "самые низкие" и поэтому красивые, думаю: а вот какие же лучше с позиции аэродинамики? Родные тойотовские - высокие, я бы сказал, даже слишком (и в бокс хрен дотянешься). Мне казалось, что сопротивление должно быть меньше при высоких рейлингах в силу "продувания", а при низких - воздуху после лобового стекла деваться как-бы некуда, щель мала. Пока к выводу не пришел, машины были разные (а одна из них дизель).
Но вопрос остается. А также, что больше влияет на сопротивление - сам бокс или просвет между крышей. Хотелось бы обменяться мнениями. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Patron167
Пол: Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 235 Откуда: Москва
|
Сообщение: #25 Добавлено: 07 Дек 2013 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
С огромным удовольствием! Попробую объяснить на примере BMW, в частности спойлер переднего бампера. Распределение потоков под днищем автомобиля. В гонках формулы 1 пытались использовать вентиляторы, создававшие под днищем болида разрежение, которое прижимало его к трассе. Позже «пылесосы» запретили, и специалисты нашли альтернативу: воздушный поток, попадая под машину, вынужден пройти через своеобразное бутылочное горлышко, после чего вырывается в широкий канал. Возникающая разница в давлениях заставляет машину припасть к полотну.
Под днищем обычного авто не требуется устраивать столь сложных процессов – достаточно сделать его максимально гладким. Для этого чаще обходятся пластиковыми юбками и кожухами. Для создания зоны пониженного давления передний бампер заставляют играть и роль обтекателя, не пускающего набегающий поток под днище.
Ну а резиновый более стойкий к повреждениям. BMW уже давно занимается установкой подобных резиновых спойлеров. AUDI и Mercedes пошли немного другим путем, они стали ставить пневмо и гидравлические подвески которые на скоростях свыше 90 км/ч занижают клиренс автомобиля, дабы уменьшить эффект воздушной подушки между днищем авто и дорожным полотном.
Соответственно это касается и бокса установленного на крышу. Чем меньше зазор, тем меньше аэродинамическая подъемная сила между крышей и днищем бокса. А значит автомобиль будет более устойчив с учетом завышенного центра тяжести. Таково мое мнение. _________________ Avensis универсал, 2009г, 2.0, автомат, SOL-PLUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #26 Добавлено: 07 Дек 2013 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Устойчивость меня мало волнует в нашем случае, мы же не на гонках. Вопрос о сопротивлении и, как следствие, расходе. Мне кажется, что чем меньше зазор, тем больше сопротивление - вот что важно. А подъемная сила... ну и бог с ней, пусть поднимает вверх, только трение будет меньше, а значит и расход. Да и какая ж она эта сила при скорости скажем 140? по сравнению с полной груженой массой... _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Patron167
Пол: Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 235 Откуда: Москва
|
Сообщение: #27 Добавлено: 09 Дек 2013 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Касаемо устойчивости - При высоко поднятом боксе и резком порыве бокового ветра машину может здорово шатнуть в сторону.
Чем меньше зазор, тем больше сопротивление - При большем зазоре воздушному потоку надо обходить два препятсвия, сам автомобиль и бокс. При меньшем зазоре воздушный поток набегающий с лобового стекла будет также набегать и на бокс, следовательно меньше потоков - меньше завихрений.
Да и какая ж она эта сила при скорости скажем 140? - Простой пример - вытащите руку на улицу при скорости 100км/ч , ладонь разверните пальцами вперед походу движения ( пальцы собраны вместе ) и поиграйте положением кисти, т.е. менять положение кисти относительно горизонта вверх или вниз и Вы увидите и почувствуете как действует воздушный потк
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Blomst писал(а): | А подъемная сила... ну и бог с ней, пусть поднимает вверх, только трение будет меньше, а значит и расход. . |
При подъеме вверх уменьшается сцепление колес с дорожным полотном, следовательно увеличивается рысканье автомобиля и расход топлива _________________ Avensis универсал, 2009г, 2.0, автомат, SOL-PLUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #28 Добавлено: 09 Дек 2013 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Patron167 писал(а): | воздушный поток набегающий с лобового стекла будет также набегать и на бокс | поток будет набегать под бокс, так как бокс спереди висит над стеклом, если он длиннее 1.5 м. В этом то и проблему я вижу, так как потоку некуда деваться кроме как под бокс. А если зазор мал - то сопротивление и завихрений будет больше.
Patron167 писал(а): | При высоко поднятом боксе и резком порыве бокового ветра машину может здорово шатнуть в сторону. | Мы говорим о разнице в зазорах не более 5 см. Вряд ли что-то почувствуется. Это из личного опыта, кстати - машины Октавия и Авенсис, в первой низко, в другой - высоко. Ничего не заметил когда они здорово груженые полностью под лыжную поездку. Я не говорю о нередких у нас ветрах когда грузовикам запрещают движение по мосту через Оресунд (Дания-Швеция), а легкие фургоны валит набок, в этом случае высота бокса в лишних 5 см это уже второстепенное.
Patron167 писал(а): | При подъеме вверх уменьшается сцепление колес с дорожным полотном, следовательно увеличивается рысканье автомобиля и расход топлива | про рысканье еще раз: тем и хороши большие машины, что рысканью они мало подвержены. Я не рассматриваю этот фактор как значимый.
Гораздо важнее само дорожное покрытие, особенно зимой.
Вообщем мой пока вывод : если бокс длинный (а это все под лыжи 190 см и более) и нависает над лобовым стелом, то меньшая высота рейлиногов будет давать большее сопротивление и больше расход. При коротком боксе, вероятно, наоборот. На практике пока не понял, так как Октавия была дизельная с совершенно другим моментом, но расход возрос на 1 л в обеих случаях, получается в % отношении на Октавии больше (но там и рейлинги были старого типа с зацепом за кант и шумящие)
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
А вообще стараюсь без бокса обходиться _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Patron167
Пол: Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 235 Откуда: Москва
|
Сообщение: #29 Добавлено: 09 Дек 2013 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Blomst"] Patron167 писал(а): | воздушный поток набегающий с лобового стекла будет также набегать и на бокс | поток будет набегать под бокс, так как бокс спереди висит над стеклом, если он длиннее 1.5 м. В этом то и проблему я вижу, так как потоку некуда деваться кроме как под бокс. А если зазор мал - то сопротивление и завихрений будет больше.
Соглашусь полностью.
Patron167 писал(а): | При подъеме вверх уменьшается сцепление колес с дорожным полотном, следовательно увеличивается рысканье автомобиля и расход топлива | про рысканье еще раз: тем и хороши большие машины, что рысканью они мало подвержены. Я не рассматриваю этот фактор как значимый.
Гораздо важнее само дорожное покрытие, особенно зимой.
У больших машин парусность больше, поэтому не уверен. А про качество дорожного покрытия соглашусь на все 100%
Вообщем мой пока вывод : если бокс длинный (а это все под лыжи 190 см и более) и нависает над лобовым стелом, то меньшая высота рейлиногов будет давать большее сопротивление и больше расход. При коротком боксе, вероятно, наоборот.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Вероятно Ваша правда.
Сегодня померил длину крыши и буду смотреть бокс с длиной до 1800 _________________ Avensis универсал, 2009г, 2.0, автомат, SOL-PLUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Johni1977
Пол: Зарегистрирован: 03.12.2011 Сообщения: 3 Откуда: Абакан
|
Сообщение: #30 Добавлено: 09 Дек 2013 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
тоже вмешаюсь в дискуссию, у меня тоже Thule Motion 800, при эксплуатауи одни плюсы, вмещает прорву вещей, легко устанавливается, в отношении расхода бензина, моэет это странно, но почему то увеличения расхода нет. Грузоподъёмность я понял около 70 кг, сама машина на крыше может возить 100 к, из них 30 кг. это вес багажника и бокса и 70 кг внутри бокса |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|