Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Бокс на крышу
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Patron167



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 235
Откуда: Москва

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 07 Дек 2013 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Те что я указал выдает их каталог подбора, а по поводу родных в Тойота центре Коломенское сказали что в оригинале идет Thule.
_________________
Avensis универсал, 2009г, 2.0, автомат, SOL-PLUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 07 Дек 2013 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Patron167 писал(а):
в оригинале идет Thule.
В оригинале то как раз идут Тойотовские, и они у меня есть. Поскольку в RU Авенсис больше не поставляется, видимо и рейлинги тоже. Брошюра дополнительно оборудования тоже больше недоступна на сайте у нас, непонятно почему, раньше была. Нашел брошюру вот тут, рейлинги на стр. 18 http://www.toyota.bilogco.dk/Files/Images/Bil%20og%20co/billeder/ekstra_udstyr/Ekstraudstyr_brochure_Avensis.pdf

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

советую PDF схоронить у себя в архиве
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patron167



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 235
Откуда: Москва

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 07 Дек 2013 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за брошюру, много там всего интересного. А по теме не думаю что Тойота сама производит багажники и боксы, проще взять стороннего производителя, договориться с ним и продавать под своей маркой. Так же и тормоза, в оригинале идет Бош. Свечи зажигания DENSO.
_________________
Avensis универсал, 2009г, 2.0, автомат, SOL-PLUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 07 Дек 2013 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Patron167 писал(а):
договориться с ним и продавать под своей маркой.
похоже на правду, что касается рейлингов, то практически каждая марка авто имеет свои "собственные".

Прочитав про Whispbar, описанные как "самые низкие" и поэтому красивые, думаю: а вот какие же лучше с позиции аэродинамики? Родные тойотовские - высокие, я бы сказал, даже слишком (и в бокс хрен дотянешься). Мне казалось, что сопротивление должно быть меньше при высоких рейлингах в силу "продувания", а при низких - воздуху после лобового стекла деваться как-бы некуда, щель мала. Пока к выводу не пришел, машины были разные (а одна из них дизель).

Но вопрос остается. А также, что больше влияет на сопротивление - сам бокс или просвет между крышей. Хотелось бы обменяться мнениями.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patron167



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 235
Откуда: Москва

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 07 Дек 2013 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С огромным удовольствием! Попробую объяснить на примере BMW, в частности спойлер переднего бампера. Распределение потоков под днищем автомобиля. В гонках формулы 1 пытались использовать вентиляторы, создававшие под днищем болида разрежение, которое прижимало его к трассе. Позже «пылесосы» запретили, и специалисты нашли альтернативу: воздушный поток, попадая под машину, вынужден пройти через своеобразное бутылочное горлышко, после чего вырывается в широкий канал. Возникающая разница в давлениях заставляет машину припасть к полотну.

Под днищем обычного авто не требуется устраивать столь сложных процессов – достаточно сделать его максимально гладким. Для этого чаще обходятся пластиковыми юбками и кожухами. Для создания зоны пониженного давления передний бампер заставляют играть и роль обтекателя, не пускающего набегающий поток под днище.
Ну а резиновый более стойкий к повреждениям. BMW уже давно занимается установкой подобных резиновых спойлеров. AUDI и Mercedes пошли немного другим путем, они стали ставить пневмо и гидравлические подвески которые на скоростях свыше 90 км/ч занижают клиренс автомобиля, дабы уменьшить эффект воздушной подушки между днищем авто и дорожным полотном.
Соответственно это касается и бокса установленного на крышу. Чем меньше зазор, тем меньше аэродинамическая подъемная сила между крышей и днищем бокса. А значит автомобиль будет более устойчив с учетом завышенного центра тяжести. Таково мое мнение. Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Avensis универсал, 2009г, 2.0, автомат, SOL-PLUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 07 Дек 2013 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Устойчивость меня мало волнует в нашем случае, мы же не на гонках. Very Happy Вопрос о сопротивлении и, как следствие, расходе. Мне кажется, что чем меньше зазор, тем больше сопротивление - вот что важно. А подъемная сила... ну и бог с ней, пусть поднимает вверх, только трение будет меньше, а значит и расход. Да и какая ж она эта сила при скорости скажем 140? по сравнению с полной груженой массой...
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patron167



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 235
Откуда: Москва

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2013 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Касаемо устойчивости - При высоко поднятом боксе и резком порыве бокового ветра машину может здорово шатнуть в сторону.

Чем меньше зазор, тем больше сопротивление - При большем зазоре воздушному потоку надо обходить два препятсвия, сам автомобиль и бокс. При меньшем зазоре воздушный поток набегающий с лобового стекла будет также набегать и на бокс, следовательно меньше потоков - меньше завихрений.

Да и какая ж она эта сила при скорости скажем 140? - Простой пример - вытащите руку на улицу при скорости 100км/ч , ладонь разверните пальцами вперед походу движения ( пальцы собраны вместе ) и поиграйте положением кисти, т.е. менять положение кисти относительно горизонта вверх или вниз и Вы увидите и почувствуете как действует воздушный потк

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

Blomst писал(а):
А подъемная сила... ну и бог с ней, пусть поднимает вверх, только трение будет меньше, а значит и расход. .

При подъеме вверх уменьшается сцепление колес с дорожным полотном, следовательно увеличивается рысканье автомобиля и расход топлива
_________________
Avensis универсал, 2009г, 2.0, автомат, SOL-PLUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2013 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Patron167 писал(а):
воздушный поток набегающий с лобового стекла будет также набегать и на бокс
поток будет набегать под бокс, так как бокс спереди висит над стеклом, если он длиннее 1.5 м. В этом то и проблему я вижу, так как потоку некуда деваться кроме как под бокс. А если зазор мал - то сопротивление и завихрений будет больше.

Patron167 писал(а):
При высоко поднятом боксе и резком порыве бокового ветра машину может здорово шатнуть в сторону.
Мы говорим о разнице в зазорах не более 5 см. Вряд ли что-то почувствуется. Это из личного опыта, кстати - машины Октавия и Авенсис, в первой низко, в другой - высоко. Ничего не заметил когда они здорово груженые полностью под лыжную поездку. Я не говорю о нередких у нас ветрах когда грузовикам запрещают движение по мосту через Оресунд (Дания-Швеция), а легкие фургоны валит набок, в этом случае высота бокса в лишних 5 см это уже второстепенное.

Patron167 писал(а):
При подъеме вверх уменьшается сцепление колес с дорожным полотном, следовательно увеличивается рысканье автомобиля и расход топлива
про рысканье еще раз: тем и хороши большие машины, что рысканью они мало подвержены. Я не рассматриваю этот фактор как значимый.
Гораздо важнее само дорожное покрытие, особенно зимой.

Вообщем мой пока вывод Exclamation : если бокс длинный (а это все под лыжи 190 см и более) и нависает над лобовым стелом, то меньшая высота рейлиногов будет давать большее сопротивление и больше расход. При коротком боксе, вероятно, наоборот. На практике пока не понял, так как Октавия была дизельная с совершенно другим моментом, но расход возрос на 1 л в обеих случаях, получается в % отношении на Октавии больше (но там и рейлинги были старого типа с зацепом за кант и шумящие)

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

А вообще стараюсь без бокса обходиться Very Happy
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patron167



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 235
Откуда: Москва

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2013 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Blomst"]
Patron167 писал(а):
воздушный поток набегающий с лобового стекла будет также набегать и на бокс
поток будет набегать под бокс, так как бокс спереди висит над стеклом, если он длиннее 1.5 м. В этом то и проблему я вижу, так как потоку некуда деваться кроме как под бокс. А если зазор мал - то сопротивление и завихрений будет больше.
Соглашусь полностью.

Patron167 писал(а):
При подъеме вверх уменьшается сцепление колес с дорожным полотном, следовательно увеличивается рысканье автомобиля и расход топлива
про рысканье еще раз: тем и хороши большие машины, что рысканью они мало подвержены. Я не рассматриваю этот фактор как значимый.
Гораздо важнее само дорожное покрытие, особенно зимой.
У больших машин парусность больше, поэтому не уверен. А про качество дорожного покрытия соглашусь на все 100%
Вообщем мой пока вывод Exclamation : если бокс длинный (а это все под лыжи 190 см и более) и нависает над лобовым стелом, то меньшая высота рейлиногов будет давать большее сопротивление и больше расход. При коротком боксе, вероятно, наоборот.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Вероятно Ваша правда.
Сегодня померил длину крыши и буду смотреть бокс с длиной до 1800
_________________
Avensis универсал, 2009г, 2.0, автомат, SOL-PLUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johni1977



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщения: 3
Откуда: Абакан

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2013 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже вмешаюсь в дискуссию, у меня тоже Thule Motion 800, при эксплуатауи одни плюсы, вмещает прорву вещей, легко устанавливается, в отношении расхода бензина, моэет это странно, но почему то увеличения расхода нет. Грузоподъёмность я понял около 70 кг, сама машина на крыше может возить 100 к, из них 30 кг. это вес багажника и бокса и 70 кг внутри бокса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. [Все]
Страница 3 из 6

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST