|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #31 Добавлено: 09 Дек 2013 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Patron167 писал(а): | У больших машин парусность больше, поэтому не уверен. | Я в тестовом режиме уже много мыльниц пробовал, причем обязательно на скоростном автобане - все они скачут вправо-влево на любой неровности и ветре, между тем большая машина типа Авенсиса этому не подвержена. Высокие кроссоверы брать не будем, с ними отдельный разговор.
С поиском бокса желаю удачи. Среди Thule всё же самые практичные 600 и 780 серии. Гляньте Mont Blanc тоже знаменитый шведский бренд http://xn----7sbbabcpzsavdlodgf.xn--p1ai/montblan-magazin?mode=folder&folder_id=294719001. Я после 1.5 годовалого перерыва, продав Thule, купил подержанный старый (еще с гидравлическими держателями) Mont Blanc 180 см, лыжи 165 см туда влезают впритык. К сожалению, этот размер сейчас редко встретишь. В динамике еще не пробовал, но у него нет углублений под поперечены. Решил, что если не пользоваться, то пусть за сараем дешевый висит.
Много и более дешевых марок, как правило, у них нет системы быстрого крепления. Она хороша, слов нет, но 1-2 раза в году можно и скобочками прикрутить.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Johni1977 писал(а): | в отношении расхода бензина, моэет это странно, но почему то увеличения расхода нет |
Johni1977 на ваших дорогах до 100 км час, врядли больше, это вполне естественно. Весь расход - это когда 140 и выше и много часов. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Patron167
Пол: Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 235 Откуда: Москва
|
Сообщение: #32 Добавлено: 09 Дек 2013 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Johni1977 писал(а): | тоже вмешаюсь в дискуссию, у меня тоже Thule Motion 800 |
С удовольствием, а у Вас есть фото машины с боксом. Хочется посмотреть как будет выглядеть. Заранее спасибо. _________________ Avensis универсал, 2009г, 2.0, автомат, SOL-PLUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Johni1977
Пол: Зарегистрирован: 03.12.2011 Сообщения: 3 Откуда: Абакан
|
Сообщение: #33 Добавлено: 09 Дек 2013 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Patron167 писал(а): | Johni1977 писал(а): | тоже вмешаюсь в дискуссию, у меня тоже Thule Motion 800 |
С удовольствием, а у Вас есть фото машины с боксом. Хочется посмотреть как будет выглядеть. Заранее спасибо. |
к сожалению фотки нет, но выглядит чуть меньше чем на 1-й странице этой ветки, где универсал и Motion 900, у меня тоже универсал, тоже гадал сильно как будет выглядить, но когда увидел это фотку все сомнения отпали, о чём не сколько не жалею, ставил на оригинальные поперечины, кроме того сбоку также влазит один велосипед стоймя. Если созрел для покупки бокса, можно брать и не париться, плюс крпеления на боксе сдвигаются (ходят вперед и назад) и подойдут почти для любого автомобиля, это к тому если в будущем поменяешь машину, моушен 800 легко переставится
Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
добавлю ещё кое-что, если сильный боковой ветер и в машине едешь один и без груза, то тогда с боксом действительно парусит, постояно выпрямляешь машину, если с грузом то этого нет, но еще повторяюсь это если сильный боковой ветер. Недостаток моушен 800 и других современных боксов, которые закрываются одним ключём, когда бокс переполнен и плохо прижимается, тяжело закрыть на ключ, поскольку необходимо одноврменно прижимать в разных местах. Поэтому здесь страые конструкции закрывающиеся на три ключа удобней - прижал, закрыл, в другом месте прижал сверху и здесь закрыл и третий раз также. Ну и конечно стоит не забывать про увеличенную высоту машины с боксом, это при проезде под шлагбаумом или в лесу под низковисящими ветками и т.п. Кстати замерял с моушен 800 машина в высоту меньше 2 метров, это я для проезда на подземные парковки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #34 Добавлено: 09 Дек 2013 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет слов, конечно 800й и в длину нормально и смотреться будет. Он же 205 см. Это не 235. Но над стеклом нависать будет. Кстати, на упомянутом фото сидит он высоко. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
76
Пол: Зарегистрирован: 01.04.2012 Сообщения: 84 Откуда: Ярославль
|
Сообщение: #35 Добавлено: 13 Дек 2013 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
...со своим 900-м(235 см) не испытываю никаких проблем с эксплуатацией. Стоит на Wing-дугах. Все открывается ( см. фото на 1-й странице). Повторюсь - влезает много, я с ним в Крым езжу и у в багажнике шторку закрываю, чтоб совсем никак "цыгане" ехать. Расход около 7л с кондеем (за 5000 км). _________________ Avensis - универсал; 2009г., Executive; 1,8; механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #36 Добавлено: 03 Янв 2014 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Мерил старый Mont Blanc длинной 225 см с плоским дном - нормально встаёт, крышка багажника открывается. Слона можно грузить, но слон должен быть легкий . Свой поменьше продал пока был покупатель (расход всё равно возрастает также), остановился пока на Thule Atlantis 780. Длина 196 см. Привинчивать легко, и релинги под днище прячутся, и 75 кг.
У нас с боксами проблем нет - подержанных море продаются и покупаются. Пока складывается впечатление, что на расход влияет наличие самого бокса, а не его размеры. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaliy228
Пол: Зарегистрирован: 01.11.2011 Сообщения: 6
|
Сообщение: #37 Добавлено: 15 Янв 2014 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Для тех кто выбирает бокс Thule Motion 800 Silver на крыше Toyota Avensis Tourer 2011 1.8 МКП.
Вот как он выглядит:
Из личного опыта добавлю пару практических советов:
1. Для горных лыж - он годится, там как правило ростовка до 190 см.
2. Для беговых он не годится - больше 190 см не помещается, необходимо брать по длинее (например Thule Pacific 700).
3. По аеродинамике - шума как такового не появилось.
4. Расход зависит в основном не сколько от бокса, сколько от ветра и не только встречного. Так как боковой тоже вкладывает свою лепту в аэродинамику.
5. По дизайну - лично мне он не нравится, так как высота у него 45 см и на длинном универсале он не очень смотрится. Лучше уже взять Thule Dynamic.
6. Что касается ширины с внутренними поперечинами - то в Avensis есть ограничение сзади 77,5 см. Тобиш если нижняя часть бокса, которая ложится на поперечину больше этого размера, то данный бокс будет не плотно находится на поперечине, что со временем может привести к деформации бокса как такового.
Лично Я, этот бокс сдал. Беру взамен другой - подлинее (в процессе).[/img]
Последний раз редактировалось: Vitaliy228 (28 Янв 2014 10:46), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #38 Добавлено: 15 Янв 2014 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Самый популярный бокс у Шведов это Packline, а вовсе не Thule. Я его не щупал внутри, но пишут, что сделан из стекловолокна, по весу тяжелее. Стоит гораздо дороже. Но аэродинамика должна быть на высоте, судя по очень элегантной форме. http://www.packline.se/
Снимки Рождество декабрь 2013, Швеция, Tåndedalen.
Ну а я пока с Thule Atlantis 780, сейчас поедем в Австрийские Альпы. Опять купил за недорого.
Добавлено спустя 1 час 34 минуты 28 секунд:
Vitaliy228 писал(а): | По дизайну - лично мне он не нравится, так как высота у него 45 см и на длинном универсале он не очень смотрится. |
Сколько дней в году он должен "смотреться"? Максимум несколько, по мне - так это не самый важный критерий, хотя, конечно, приятнее, когда смотрится лучше. Всё таки Packline - самый элегантный. Но у него есть один большой недостаток - газовые пружины, со временем теряющие газ, а также на морозе частично теряющие свои свойства. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #39 Добавлено: 16 Янв 2014 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Проехался сегодня с Thule вокруг по магазинам с боксом, сильный ветер, расход возрос прямо таки на ровном месте. А вот Mont Blanc такого эффета на низкой скорости не давал, а я то расстроился, что-то на 130-140 расход повысился. Наверное, зря продал, правда там газовые пружины почти не держали. Но теперь уж поеду с каким есть.
А вообще форма у Mont Blanc мне кажется более аэродинамичная. Да, и еще, у Mont Blanc было плоское дно и шума вообще я никакого не слышал, а у Thule выемка, сидит нижена рейлингах, стало быть, думал будет лучше, ан нет - с первых же метров слышен дополнительный шум. Только так вот сразу можно сравнить 2 бокса.
Ниже фото, там, где с видом на озеро - туалеты на шведской стоянке . Даже попИсав, можно полюбоваться природой.
А еще мне всё время кажется, что боксы сидят не горизонтально, а нос чуть задран, поделать ничего нельзя, релинги фирменные тойотовские, и задний чуть выше. На фото и машина стоит с небольшим наклоном.
_________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaliy228
Пол: Зарегистрирован: 01.11.2011 Сообщения: 6
|
Сообщение: #40 Добавлено: 27 Янв 2014 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Все-таки поменял я свой бокс Thule Motion 800 на Thule Pacific 700 в связи со следующими причинами:
1. Визуально он смотрится лучше (см.фото ниже).
2. Габаритная длина у него 232 см вместо 206 см. Беговые двухметровые лыжи влазят.
3. Высота и ширина у него ниже и уже аеродинамика лучше.
4. Самый интерсный вопрос - грузподъемность у Thule Motion 800 - 75 кг, у Thule Pacific 700 - 50 кг. Весс поперечин 6 кг. Собственный весс бокса Thule Motion 800 - 21 кг, у Thule Pacific 700 - 15 кг.
Тобиш общий весс:
Thule Motion 800 - 75+6+21 = 102 кг,
Thule Pacific 700 - 50+6+15 = 71 кг.
Допустимая масса снаряжения на крышу Toytota Avensis 75 кг.
Отсюда парадоксальный вывод, что грузить Thule Motion 800 можно всего до 75-21-6 = 48 кг.
5. Цена между ними разнится на 20 %.
Визуализация бокса на данной модели Toytota Avensis:
Кстати кто собирается подбирать Thule боксы, есть программа визуализации (но она очень старая). Но приблеженно можна подобрать. Кстати там не все боксы и не все машины есть.
http://www.bagazhnik74.ru/podbor_boks/index.php |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|