Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Замена двигателя 2,0л
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Semerkin



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.09.2012
Сообщения: 25
Откуда: Стрежевой

Сообщение: #111   СообщениеДобавлено: 14 Янв 2014 06:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trank007 писал(а):
Semerkin писал(а):
trank007 писал(а):
У меня была такая же вышеописанная ситуация, вытикало под давлением из одной пробки на радиаторе. Открутил пробку, обматал ее тонкой клейкой никтой по диаметру, теперь вроде все ок. Только если сильно на газ нажимать, все равно пробивает чуток)

До поры, до времени! Ремонтируй пока это не вытекло в ещё более круглую сумму.



А что делать когда не понятна проблема.
Выбивает из дырочки рядом с пробкой.

У меня другая система, от горловины идёт патрубок, с него то и травило. Катался и думал что проблема в пробке, пока ждал прихода новой, подливал каждый день антифриз. Поменял пробку - результат НОЛЬ. Покатался ещё чутку и на дороге попёр конкретный пар из под капота, ну всё, сразу на СТО и думки по прокладку оказались правильными. И у Вас так же, бьёт из под прокладки, отседава газы пробиваются на волю, других причин и не может быть.
_________________
Avensis 2008 Wagon D4D МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trank007




Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 50

Сообщение: #112   СообщениеДобавлено: 14 Янв 2014 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Semerkin писал(а):
trank007 писал(а):
Semerkin писал(а):
trank007 писал(а):
У меня была такая же вышеописанная ситуация, вытикало под давлением из одной пробки на радиаторе. Открутил пробку, обматал ее тонкой клейкой никтой по диаметру, теперь вроде все ок. Только если сильно на газ нажимать, все равно пробивает чуток)

До поры, до времени! Ремонтируй пока это не вытекло в ещё более круглую сумму.



А что делать когда не понятна проблема.
Выбивает из дырочки рядом с пробкой.

У меня другая система, от горловины идёт патрубок, с него то и травило. Катался и думал что проблема в пробке, пока ждал прихода новой, подливал каждый день антифриз. Поменял пробку - результат НОЛЬ. Покатался ещё чутку и на дороге попёр конкретный пар из под капота, ну всё, сразу на СТО и думки по прокладку оказались правильными. И у Вас так же, бьёт из под прокладки, отседава газы пробиваются на волю, других причин и не может быть.


Т.е. хотите сказать, что у меня наклевываются большие проблемы?)
_________________
Toyota Avensis, 2.0, АКПП., 2004-05, 1AZ-FSE, 145 000 Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semerkin



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.09.2012
Сообщения: 25
Откуда: Стрежевой

Сообщение: #113   СообщениеДобавлено: 14 Янв 2014 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trank007 писал(а):
Т.е. хотите сказать, что у меня наклевываются большие проблемы?)

Скорей всего! Ну сами посудите, откуда браться газам в системе охлаждения? Если уж браться, начните с малого, снимите и проверьте термостат в кастрюльке, градусник возьмите до 150 градусов и смотрите если при 90 клапан будет срабатывать значит дело не в термостате и антифриз не кипит, опять же, если бы кипел антифриз то поднималась температура а температура как я понимаю в норме как и у меня, значит делаем вывод, небольшой пропуск из под прокладки, лучше делать сейчас чем в определенный момент обнаружить антифриз в масле.
_________________
Avensis 2008 Wagon D4D МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trank007




Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 50

Сообщение: #114   СообщениеДобавлено: 14 Янв 2014 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Semerkin писал(а):
trank007 писал(а):
Т.е. хотите сказать, что у меня наклевываются большие проблемы?)

Скорей всего! Ну сами посудите, откуда браться газам в системе охлаждения? Если уж браться, начните с малого, снимите и проверьте термостат в кастрюльке, градусник возьмите до 150 градусов и смотрите если при 90 клапан будет срабатывать значит дело не в термостате и антифриз не кипит, опять же, если бы кипел антифриз то поднималась температура а температура как я понимаю в норме как и у меня, значит делаем вывод, небольшой пропуск из под прокладки, лучше делать сейчас чем в определенный момент обнаружить антифриз в масле.


Я еще почему думаю на пробку, потому что когда пробка в одном положение при сжатие черного шланга идущего к радиатору, выливает из этой дырочки антифриз, как только я зафиксировал пробку в определенном положение при нажатие на шланг такого не происходит.
К тому же смущает тот момент, что при спокойной езде антифриз не пропадает и через пробку его не выбивает. Если бы проблема была бы в прокладке, я думаю антифриз бы выбивало стабильно? Я не прав?
_________________
Toyota Avensis, 2.0, АКПП., 2004-05, 1AZ-FSE, 145 000 Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #115   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2014 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trank007
Пробка конусом на конце садится в ответную проточку в радиаторе, резиновое кольцо при этом служит сальником от протечки антифриза по резьбе когда вы откручиваете пробку.
Выводы:
1. Колхозить с резинкой-не до конца закрыть пробку и будет травить антифриз при повышении давления в системе.
2. Конус в пробке не совпадает с ответной проточкой в радиаторе.
Короче, принцип обычного вентиля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semerkin



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.09.2012
Сообщения: 25
Откуда: Стрежевой

Сообщение: #116   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2014 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trank007 писал(а):

Я еще почему думаю на пробку, потому что когда пробка в одном положение при сжатие черного шланга идущего к радиатору, выливает из этой дырочки антифриз, как только я зафиксировал пробку в определенном положение при нажатие на шланг такого не происходит.
К тому же смущает тот момент, что при спокойной езде антифриз не пропадает и через пробку его не выбивает. Если бы проблема была бы в прокладке, я думаю антифриз бы выбивало стабильно? Я не прав?

Так вот хрен его пойми теперь : ) Машину когда гнал (5500 км) ближе к дому у меня эта бЯда началась. Приехал домой и проблема исчезла, потом то проявлялась то нет а в итоге перед ремонтом конкретно начали газы травить и у меня вытекал он через патрубок как раз дял таких случаев, не через крышку травило. К суперпупер Дядям Ваням на СТО закатывали?
У Вас давно этот гемор? Советую выставить пробку как необходимо, ну чтобы не было утечек и как можно чаще масло проверять, чтобы не было признаков антифриза.
_________________
Avensis 2008 Wagon D4D МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trank007




Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 50

Сообщение: #117   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2014 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Semerkin писал(а):
trank007 писал(а):

Я еще почему думаю на пробку, потому что когда пробка в одном положение при сжатие черного шланга идущего к радиатору, выливает из этой дырочки антифриз, как только я зафиксировал пробку в определенном положение при нажатие на шланг такого не происходит.
К тому же смущает тот момент, что при спокойной езде антифриз не пропадает и через пробку его не выбивает. Если бы проблема была бы в прокладке, я думаю антифриз бы выбивало стабильно? Я не прав?

Так вот хрен его пойми теперь : ) Машину когда гнал (5500 км) ближе к дому у меня эта бЯда началась. Приехал домой и проблема исчезла, потом то проявлялась то нет а в итоге перед ремонтом конкретно начали газы травить и у меня вытекал он через патрубок как раз дял таких случаев, не через крышку травило. К суперпупер Дядям Ваням на СТО закатывали?
У Вас давно этот гемор? Советую выставить пробку как необходимо, ну чтобы не было утечек и как можно чаще масло проверять, чтобы не было признаков антифриза.


Да гемор этот уже наверно с год, ездил особо не заморачивался, потом наткнулся на тему на форуме и озадачило) Ездил на СТО, там они проблему обноружили исключительно в резиновом кольце на пробке, типо оно диформировалось, надо его поменять и все будет гуд. Я купил кольцо с пробкой, но проблема не решилась, а наоборот еще больше стало бить. Могу только подозревать, что кольцо не то продали. После этого заколхозил это кольцо и вот езжу уже месяца 3-4 наверно.
Может имеет смысл сделать опресовку? Или что то еще? Как можно проверить прокладку?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Nahn74 писал(а):
trank007
Пробка конусом на конце садится в ответную проточку в радиаторе, резиновое кольцо при этом служит сальником от протечки антифриза по резьбе когда вы откручиваете пробку.
Выводы:
1. Колхозить с резинкой-не до конца закрыть пробку и будет травить антифриз при повышении давления в системе.
2. Конус в пробке не совпадает с ответной проточкой в радиаторе.
Короче, принцип обычного вентиля.


Что посоветуете?))
_________________
Toyota Avensis, 2.0, АКПП., 2004-05, 1AZ-FSE, 145 000 Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #118   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2014 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trank007
На хорошее СТО,проверят герметичность системы, определят причину. Возможные варианты неисправности вам уже сказали.
Добавлю еще одну- забит катализатор, при больших нагрузках давит в систему охлаждения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semerkin



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.09.2012
Сообщения: 25
Откуда: Стрежевой

Сообщение: #119   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2014 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trank007 писал(а):
Как можно проверить прокладку?

Завести остывший мотор. Снять пробку с расширительного бачка (или радиатора) и смотреть внутрь. Появление пузырей или признаков закипания до достижения рабочей температуры - признак пробитой прокладки или трещины в голове. Появление пузырей при прогретом моторе - то же самое.
_________________
Avensis 2008 Wagon D4D МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
single.by




Зарегистрирован: 27.10.2014
Сообщения: 1

Сообщение: #120   СообщениеДобавлено: 22 Окт 2017 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пан диман
пан диман
Доброго времени суток. Нашел Вас в здесь. Нужна консультация/ремонт тойота авенсис. Пузырится и уходит антифриз в расширительном бачке. Если не сложно оставьте свой номер телефона. Тот , что Вы давали не рабочий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След. [Все]
Страница 12 из 13

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST