Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Замена аккумулятора
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 40, 41, 42  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Константин.



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщения: 139
Откуда: Tallinn

Сообщение: #311   СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2013 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@dik, если зарядка 13 + -, то замена аккумулятора проблему не решит.Проблема в генераторе.
_________________
Был T 27 , 2010, ну вот всё та же но 10,2015
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@dik



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.11.2013
Сообщения: 21
Откуда: Юг России

Сообщение: #312   СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2013 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин. писал(а):
@dik, если зарядка 13 + -, то замена аккумулятора проблему не решит.Проблема в генераторе.
Ладно попробую щётки заменить.Спс!
_________________
АВИК 2004Г. 2Л D4 ПРУЛЬ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1131
Откуда: Воронеж

Сообщение: #313   СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2013 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@dik писал(а):
Константин. писал(а):
@dik, если зарядка 13 + -, то замена аккумулятора проблему не решит.Проблема в генераторе.
Ладно попробую щётки заменить.Спс!

Не знаю какой конструкции у тебя генератор, но может статься, что щетки встроены в релерегулятор, а это дорогая штука, только что все это проходил, перебирал генератор, вот что из-за него бывает:
1)http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=20931
2)http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22383
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
@dik



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.11.2013
Сообщения: 21
Откуда: Юг России

Сообщение: #314   СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2013 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

генератор дэнсо у меня, прошолся по твоим ссылкам почитал .проверю и массу и разность потэнциалов и т.д.Спс!
_________________
АВИК 2004Г. 2Л D4 ПРУЛЬ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волгоград34



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.11.2013
Сообщения: 10
Откуда: Волгоград

Сообщение: #315   СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2013 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-K писал(а):
Alwol

После отключения аккумулятора и не будет держать обороты, они падают и будет трясучка, нужно забить и проехать несколько км, все устаканится!


Не факт, у меня не устаканилось. Трясет всё равно. ДЗ мыл со снятием.
_________________
Авенсис, 1,8, 2004, ручка, пробег 69000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deulkan




Зарегистрирован: 12.01.2014
Сообщения: 4

Сообщение: #316   СообщениеДобавлено: 13 Янв 2014 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kelend писал(а):
Не знаю как они по качеству эти Sznajder в реале, а вот ассортимент только что глянул на сайте производителя http://sznajder.su/char.html - впечатляет, собственно, выбрать есть из чего.

Тоже обратил внимание на эти аккумуляторы. Хоть и не настолько известные, но зато оригинал будет. А варту, бош берешь, довольно сложно найти именно оригинал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий-Пенза



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.12.2011
Сообщения: 2
Откуда: Пенза

Сообщение: #317   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2014 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я второй хозяин, у меня аккум. ВАРТА с логотипом Тойота исправно прослужил 7 лет (ни разу не снимал и не заряжал). Пробег 105 тыс км. Зима сначала была теплая, при минус 11 град. 18 декабря завелась ОК, потом 3 дня не ездил, а ночью наступили крещенские морозы до минус 25 град. и при минус 18 град. вчера даже крутить не стал. Похоже, сдох( У меня был немного бу аккум. с другой машины: ОМЕГА 62 ач, но с прямой полярностью. Вынул старый аккум, вынул силовые провода из пластиковых коробов, еле-еле дотянулся, завелась ОК. Даже верхнюю планку приладил). Народ, как думаете, старый заряжать бесполезно или есть смысл попробовать?
_________________
2007 г.в., АКПП, 129 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snowfie



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 290
Откуда: San Jose

Сообщение: #318   СообщениеДобавлено: 23 Янв 2014 05:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий-Пенза
Конечно есть смысл. Лучше всего автоматической зарядкой проверить емкость. Так же необходимо померить пусковой ток. Если эти показатели в норме, то почему бы его и не использовать дальше.
_________________
Toyota Avensis 2008 1.8 AT, продал
Dodge Durango 2015 5.7 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1131
Откуда: Воронеж

Сообщение: #319   СообщениеДобавлено: 23 Янв 2014 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий-Пенза писал(а):
Я второй хозяин, у меня аккум. ВАРТА с логотипом Тойота исправно прослужил 7 лет (ни разу не снимал и не заряжал). Пробег 105 тыс км. Зима сначала была теплая, при минус 11 град. 18 декабря завелась ОК, потом 3 дня не ездил, а ночью наступили крещенские морозы до минус 25 град. и при минус 18 град. вчера даже крутить не стал. Похоже, сдох( У меня был немного бу аккум. с другой машины: ОМЕГА 62 ач, но с прямой полярностью. Вынул старый аккум, вынул силовые провода из пластиковых коробов, еле-еле дотянулся, завелась ОК. Даже верхнюю планку приладил). Народ, как думаете, старый заряжать бесполезно или есть смысл попробовать?

Я почти год назад несколько раз не мог завести машину, не утром, а покатавшись по городу, свет, пробки, подумал, что хана аккумулятору, стоял видимо родной, ДЕЛЬФИ, купил другой, проездил на нем с марта или апреля по ноябрь и вдруг, новый сел в ноль (даже зарядку долго не брал), проверяю генератор по пути, не работает, но поставил старый аккумулятор, что пролежал без зарядки больше полугода, он машину завел...! Я его пока делал генератор тоже зарядил, видимо потихоньку глючил генератор, так что посмотри его у себя!
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Atoyot
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.01.2014
Сообщения: 398
Откуда: РФ

Сообщение: #320   СообщениеДобавлено: 23 Янв 2014 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В процессе эксплуатации постоянно надо следить за "акумом", не допускайте снижение напряжения ниже 12,5в и он прослужит долго(не менее 6-7 лет), проверенно мною на практике Very Happy
_________________
Храните деньги там ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 40, 41, 42  След. [Все]
Страница 32 из 42

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST