Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Моторное масло для авенсиса 2012г.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 27, 28, 29  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #181   СообщениеДобавлено: 27 Мар 2014 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reactor писал(а):
Касаемо масла да, вы правы, причём - чем чаще его меняешь, тем лучше для двигла. В этом отношении меня поражают владельцы других брэндов с ТО более 10ткм., с пеной у рта доказывая, как же это круто, что у них смена происходит в 1,5-2 раза реже!... Mr. Green А ежели говорить про минералку, то я не видел ни одной, которая бы не начала менять цвет /читай свойства/ уже спустя 5-7ткм.!, про синтетику-же написано выше. Так что в этом вопросе как-то так! Wink

Синтетика тоже не служит больше минералки, особенно на дизеле.
А цвет меняется в любом случае, моющие присадки плюс картерные газы с продуктами сгорания делают своё черное дело.
Была одно время мода на прозрачные масла без моющих присадок - хорошим это не кончилось. Практика победила эстетику.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #182   СообщениеДобавлено: 27 Мар 2014 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):
Синтетика тоже не служит больше минералки, особенно на дизеле.
а как же все Long Life до 50 тыс км, пусть даже не до 50, но всё же. И они все синтетические, а не минеральные.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #183   СообщениеДобавлено: 27 Мар 2014 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst писал(а):
а как же все Long Life до 50 тыс км, пусть даже не до 50, но всё же. И они все синтетические, а не минеральные.

Это как Гербалайф. Не знаете, куда истратить деньги, спросите меня, куда:
http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/interval-zamenyi-masla-longlife.html
И нигде не нашел про 50 000 официально от производителя авто.
Применение подобных масел возможно только при специальной системе смазки с многоступенчатой фильтрацией. Думаю, такой двигатель по стоимости никогда не окупит экономию на масле.
И, кстати, ни в коем случае нельзя лить это масло без одобрения производителя авто (не масла, они скажут, что можно в любую машину лить)!
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bol
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 1151
Откуда: РК г. Печора

Сообщение: #184   СообщениеДобавлено: 27 Мар 2014 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reactor писал(а):
Бесшумности мотора тоже поражаюсь, что снаружи, что внутри - иногда даже лишний раз на трахеометр смотришь, чтобы убедиться перед заводкой, работает он или нет...

Вы злоупотребляете громкостью музыкального фона в машине! Very Happy
_________________
Toyota Camry V 50, 2.5 Элеганс+ 2016.
Был Toyota Avensis 2011г.в., 1.8л 6-МКП, R17, Престиж-седан-кожа, Серебро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #185   СообщениеДобавлено: 27 Мар 2014 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):
И нигде не нашел про 50 000 официально от производителя авто.
У меня дизельная Октавия была 2002 г - официальные предписания были до 50 тыс в зависимости от рисунка эксплуатации, комп. был запрограммирован на так называемые флексинтервалы с маслом Long Life и соответствующей классификации (тогда это была еще редкость), первая замена у меня вышла где-то на 43 тыс, но после истечения гарантии я сам перешел на стандартные интервалы 15 тыс, даже просто потому, что обычное масло было тогда гораздо дешевле, а не верил я не в масло, а в фильтр.

Поэтому я ни на секунду не сомненваюсь в повышенной долговечности масел Лонг Лайф, которые сейчас уже есть и 3 и 4 поколения. Среди них нет минеральных - речь то была об этом, при этом минеральные масла значительно дешевле, но я даже не знаю, кто ими сейчас пользуется, только у кого старьё.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Мотор был старый добрый 1,9 TDi, который перекочевал от Ауди тех лет, бес всяких хитрых многоступенчатых фильтраций. Прошел до продажи 250 тыс без всякой потери тяги, половину на русской солярке.

Добавлено спустя 21 минуту 22 секунды:

Сомневающийся писал(а):
И, кстати, ни в коем случае нельзя лить это масло без одобрения производителя авто

Я не только лью, но и на всякий случай (поскольку гарантия) спросил главную нашу Тойоту, послав им фото этих масел и описание, они ничего против не имели, главное сответствие по классификации, не ниже. Также поэтому лью и в Сузуку, а она не блюёт. Mr. Green
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013


Последний раз редактировалось: Blomst (27 Мар 2014 12:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #186   СообщениеДобавлено: 27 Мар 2014 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst писал(а):
У меня дизельная Октавия была 2002 г - официальные предписания были до 50 тыс в зависимости от рисунка эксплуатации, комп. был запрограммирован на так называемые флексинтервалы с маслом Long Life и соответствующей классификации (тогда это была еще редкость), первая замена у меня вышла где-то на 43 тыс, но после истечения гарантии я сам перешел на стандартные интервалы 15 тыс, даже просто потому, что обычное масло было тогда гораздо дешевле, а не верил я не в масло, а в фильтр.

Поэтому я ни на секунду не сомненваюсь в повышенной долговечности масел Лонг Лайф, которые сейчас уже есть и 3 и 4 поколения. Среди них нет минеральных - речь то была об этом, при этом минеральные масла значительно дешевле, но я даже не знаю, кто ими сейчас пользуется, только у кого старьё.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Мотор был старый добрый 1,9 TDi, который перекочевал от Ауди тех лет, бес всяких хитрых многоступенчатых фильтраций. Прошел до продажи 250 тыс без всякой потери тяги, половину на русской солярке.

Коллега, опять Вы про Европу!
Найдите мне хотя бы одного дилера иномарки в России, одобрившего данный интервал, тем более, для дизеля.
Даже не работая, масло портится за полтора-два года.
Если пробег 50 тысяч в год - тогда можно с натяжкой применить данный интервал с многими оговорками.
А в Москве с ее пробками и работой на холостом ходу - самой критичной для двигателя - никакое масло не выдержит.
Опять же, Вы проехали на этом масле 250 тысяч. Отлично. Сколько проехала машина после Вас и сколько бы она проехала на обычном масле?
Есть статистика? Скорее всего, нет.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Blomst писал(а):
Я не только лью, но и на всякий случай (поскольку гарантия) спросил главную нашу Тойоту, послав им фото этих масел и описание, они ничего против не имели, главное сответствие по классификации, не ниже.

Смешно, дилерам Тойоты в Дании - респект и уважуха.
Знаете, сколько стоит одобрение масла? Пару миллионов евров, а в кронах - еще больше.
Я очень сомневаюсь, что Ваш дилер разрешил после проведения полного цикла испытаний.
Просто он знает, что Тойота гарантию на любом масле откатает и тупо разрешил.
А класс вязкости еще не гарантирует нейтральность к конструкционным материалам двигателя, поэтому и проводятся испытания на совместимость.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #187   СообщениеДобавлено: 27 Мар 2014 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся Вы ушли от темы, Вы сказали, что синтетика не служит дольше минералки, а я напомнил про Long Life. Не важно в какой части света.

Сомневающийся писал(а):
Опять же, Вы проехали на этом масле 250 тысяч
я же сказал, я на фабричном проехал 43 тыс, а потом ездил на обычном, но синтетическом. А сейчас я просто нашел путь покупать Long Life по цене обычного минерального, чтож его не лить, хуже не будет.
На счет одобрения, я дописал пост выше.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #188   СообщениеДобавлено: 27 Мар 2014 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst писал(а):
Сомневающийся Вы ушли от темы, Вы сказали, что синтетика не служит дольше минералки, а я напомнил про Long Life. Не важно в какой части света.

Я и сейчас это скажу.
Что лить и чему верить - личное дело каждого, я просто высказываю свое мнение, основанное на реальном опыте испытаний и одобрений масел, правда, не моторных, а трансмиссионных, но это не сильно принципиально.
Насчет части света, советую сравнить рекомендации одной и той же фирмы для одних и тех же моделей для разных стран. Будете приятно удивлены.
Синтетика имеет бесспорное преимущество в плане индекса вязкости (не путать с классом вязкости), которое с лихвой окупает многие недостатки.
А долговечность двигателя, как было неоднократно сказано ранее, давно никого не волнует.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #189   СообщениеДобавлено: 27 Мар 2014 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):
испытания на совместимость.
Это ход маркетинга. Почему то, что проглотит Ауди, не проглотит Тойота и наоборот. Но несчастный народ заставляют в Ситроен лить масло, где на коробке написано Ситроен и т.д. Именно "Ситроеновское" масло в числе двух других я и показал Тойоте, разницы в спецификации не было. Но сервисы, разводя людей, впаривают масла именно с соответствующей этикеткой, продавая их по тройной цене для обычного потребителя, хотя рядом в магазине они стоят дешевле. Это у нас оч распространеная практика, просто повсеместно, поэтому люди (не разбирающиеся в автонюансах), сменив машину, продают запасенные неиспользованные канистры за дешево. Ну а срок годности для неиспользованных масел, практически неограничен в разумных пределах 2-4 и более лет.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013


Последний раз редактировалось: Blomst (27 Мар 2014 18:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #190   СообщениеДобавлено: 27 Мар 2014 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst писал(а):
Это ход маркетинга. Почему то, что проглотит Ауди, не проглотит Тойота и наоборот.

Объясню.
Двигатели разных машин сделаны из разных материалов. Железу, понятно, пофиг в основном. А вот пластиковые детали, уплотнения могут быть уязвимы к присадкам.
Поэтому прежде чем написать в инструкцию тип масла, его тщательно испытывают в разных климатических и дорожных условиях.
Эти испытания стоят денег, поэтому на канистрах появляются логотипы автомобильных брендов и стоят дороже обычных масел того же производителя.
Я когда продавал коробки передач российским заводам, часто был такой диалог:
- Я представитель фирмы ХХХХ, мы - один из мировых лидеров по производству трансмиссионных масел!!! Хотим предложить вам нашу продукцию, одобренную большинством мирвых производителей автомобилей (далее следует список, прочитав который хотелось встать и отдать честь).
- Хорошо, мы готовы направить ваше масло для испытаний в Европу для получения одобрения, нам нужно 400 литров и 15 месяцев.
- А если не секрет, сколько стоит аналог у конкурентов?
- ХХ Евро за литр.
- У нас дешевле!
- Не волнуйтесь, как только вы получите наше одобрение, вы сравняетесь по цене. - И выдаю ему стоимость испытаний. После этого его уже не вижу.
Я уже рассказывал в общей ветке про масло, как однажды при испытаниях масло разъело пластмассовую часть синхронизатора, причем даже на стоящей машине.
Так что лучше мамочки никто не знает, что ее дитятку нужно, хотя дети, как и машины, состоят из одного и того же. Mr. Green
Кстати, если кто помнит, при разработке ВАЗ 2101 были с нуля разработаны моторные, трансмиссионные и гипоидные масла, а также бензин АИ-92. Все, что имелось из автохимии раньше не годилось, хотя Москвичи, Запорожцы и Волги спокойно переваривали одно и то же.
Это я про маркетинговые ходы.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 27, 28, 29  След. [Все]
Страница 19 из 29

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST