Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Повышенный расход масла (двигатель 1.8)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 153, 154, 155, 156  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE)
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
23%
 23%  [ 8 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
2%
 2%  [ 1 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
14%
 14%  [ 5 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
17%
 17%  [ 6 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
0%
 0%  [ 0 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 34

Автор Сообщение
stain




Зарегистрирован: 15.04.2013
Сообщения: 40
Откуда: Томск

Сообщение: #1531   СообщениеДобавлено: 22 Апр 2014 03:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щуп достал, он, оказывается "новый", но зеленой метки почему-то нет... Shocked
_________________
Toyota Avensis, 2005, 1ZZ, МКПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #1532   СообщениеДобавлено: 22 Апр 2014 04:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stain
Может бывший владелец заменил щуп,а на замене метка не стоит.
По ссылке указаны номера с которого начинаются уже исправленные двигатели.
По свидетельству регистрации т.с. посмотрите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
supervinnil



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 9

Сообщение: #1533   СообщениеДобавлено: 23 Апр 2014 05:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

итак, настало времени написать о проделанной работе) собрали с товарищем движок, заняло времени вечер пятницы и субботу с 9 утра до 9 вечера... после этого сразу проехал около 200км, по старым меркам, должно было съесть около литра масла, но (о чудо!!!) масло осталось на месте и светлое (до этого после 100км уже черным было). Это уже навеяло на хорошие мысли. Дальше.. Машина стояла около недели, ездил в командировку, потом без остановки проехал около 600 км, были участки, где ехал со скоростью 140-150 довольно продолжительное время... Контрольный осмотр - масло на месте!!! Моему счастью не было предела!!!!
Теперь очень рад, что произвел такой ремонт, у кого жрет - даже не сомневайтесь, ремонтируйте))))

Добавлено спустя 6 минут:

кстати, поршни не менял и доп.отверстия не просверливал
_________________
Toyota Avensis 2004, 1.8 МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петр_64
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.02.2012
Сообщения: 467
Откуда: Воронеж

Сообщение: #1534   СообщениеДобавлено: 23 Апр 2014 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно чуть чуть приогорчить? Пока... не залегли новые кольца и масло не будет уходить.
supervinnil писал(а):
кстати, поршни не менял и доп.отверстия не просверливал

Вам же советовал:
Artem_v писал(а):
лучше сразу еще купите обновленные поршня, так как в свое время я не стал их менять, а теперь жор возвратился (после замены проехал порядка 40 тыс. км).

Ну..ну.. Ездим и наслаждаемся, до той поры, пока новые кольца опять не станут залегать, или продав авто другому владельцу, оставить ему эту головную боль. Разобрать двигатель и не поменять проблемные поршни, как то неразумно.
Даже здесь говорится:
http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=19513
А так, конечно, ездим и радуемся, но в мыслях ставим меточку, на сколько хватит? Будет интересно, если потом поделитесь, как снова вылезет проблема жора масла.
Да и для 10 летней машины пробег 130т км подозрителен. Минимум 100ку можно прибавлять.
_________________
Авенсис 12.2006г., Терра, 1,8 МКПП, 484 000 до капиталки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deros




Зарегистрирован: 06.10.2014
Сообщения: 2

Сообщение: #1535   СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 18:00    Заголовок сообщения: Повышенный расход масла (двигатель 1.8) Ответить с цитатой

Проблема простая, на 120 тыс. начала есть масло, причем за 4 тыс. масло уменьшалось с верхней границы щупа до нижней, когда расход увеличился, решил поменять кольца. После замены проблема исчезла, причем, пока занимался решением этого вопроса, выяснился простой факт. При продолжительной езде на оборотах свыше 3500 (у кого меньше у кого больше, точной цифры нет. У меня при 4000 об. ехал мин. 40) происходит прикипание колец к канавкам, и в следствии выгорание масла. Причем после замены колец, при повторении продолжительности катания на оборотах кольца вновь могут прикипеть. Вот такой интересный факт. После замены колец уже почти 200 тыс. масло не уходит, сколько залил, столько и слил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jaguar



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2011
Сообщения: 168
Откуда: Донецк

Сообщение: #1536   СообщениеДобавлено: 22 Июн 2015 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
После замены проблема исчезла, причем, пока занимался решением этого вопроса, выяснился простой факт. При продолжительной езде на оборотах свыше 3500 (у кого меньше у кого больше, точной цифры нет. У меня при 4000 об. ехал мин. 40) происходит прикипание колец к канавкам, и в следствии выгорание масла. Причем после замены колец, при повторении продолжительности катания на оборотах кольца вновь могут прикипеть. Вот такой интересный факт.


Что за бред?? По Вашим рассуждениям, так на машине нелзя ездить на оборотах выше 4000 тыс.!! Прикипать кольца начинают от плохой смазки, а это в свою очередь именно на дорестайловом авике связано с бракованными поршнями!. На рестайле этих проблем нету и не вводите людей в заблуждение!! Кроме того который внутри уилиндров начинает улетать от туда только при оборотах выше 3500 тыс., я уже не говорю что при таких оборотах и катализатор тоже самоочищается! При условии конечно исправного смесеобразования.
А моторы который тошнят до 3000 тыс. при разборе обычна все в жутком нагаре с износом на седлах клапанов, а при вообще печальных вариантах и задирах на цилиндрах из-за закоксовавшихся колец в поршнях.
_________________
Авик Т25, 2006г. - 260 тык.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ербол



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.08.2015
Сообщения: 3
Откуда: Казахстан, Северо-Казахстанская область,Петропавловск

Сообщение: #1537   СообщениеДобавлено: 31 Авг 2015 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые формучане! Купил авенсис 2004 г,в. в феврале 2015 года. двигатель 1ZZ-FE. 1.8, немного поездив, заметил повышенный расход масла по трассе. После покупки сразу поменял масло на Shell 5w40. В итоге по истечению полугода повышенный расход масла 3,5 литра при пробеге 8000 км с момента покупки. Хотя по инструкции д.б. до одного литра на 1000 км. Кроме того, непонятный звук (треск, клацанье) при первоначальном запуске двигателя (может гидрокомпенсаторы или клапана). Помогите с чего начать смотреть и где лучше? или лучше купить контрактный двигатель?? заранее спасибо..

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

supervinnil писал(а):
так, настало времени написать о проделанной работе) собрали с товарищем движок, заняло времени вечер пятницы и субботу с 9 утра до 9 вечера... после этого сразу проехал около 200км, по старым меркам, должно было съесть около литра масла, но (о чудо!!!) масло осталось на месте и светлое (до этого после 100км уже черным было). Это уже навеяло на хорошие мысли. Дальше.. Машина стояла около недели, ездил в командировку, потом без остановки проехал около 600 км, были участки, где ехал со скоростью 140-150 довольно продолжительное время... Контрольный осмотр - масло на месте!!! Моему счастью не было предела!!!!
Теперь очень рад, что произвел такой ремонт, у кого жрет - даже не сомневайтесь, ремонтируйте))))


во сколько обошелся ремонт ???
_________________
Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., 1ZZ-FE пробег 200 000км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vit_t



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 1

Сообщение: #1538   СообщениеДобавлено: 27 Янв 2017 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже самое, авенсис 2004 года, пробег 110тыс. Начал есть масло 3,5литра на 8тыс. Ясное дело кольца залегли. Марально подготовился к ремонту, начитавшись форумов пришел к выводу, что другого решения нет. Но и на ремонт денег нет. Посмотрел раскоксовки, по отзывам не впечатляет. Решил залить мягкую промывку двигателя от ликви моли от шлама, заливается за 200 км до смены масла. За неделю проехал 250 км. С каждым км движок начал работать бодрей, легче и тише. Поменял масло, черное как нефть было. На сегодняшний день проехал 1300км и о чудо!!! Уровень масла на месте, колечки отлегли. Так что пробуйте может кому поможет. Сейчас еще хорошие раскоксовки появились гринол и зогс вроде. Перед следующей заменой еще залью промывку для профилактики, 600 рублей лучше чем капиталка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Липецк



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.08.2010
Сообщения: 69
Откуда: Липецк

Сообщение: #1539   СообщениеДобавлено: 22 Июн 2017 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и настал МОМЕНТ. "Затроил" двигатель. "Танцы" со свечами-катушками к положительному результату не привели.Доехал к механику. В 4 цил. компрессия 0.
Со слов-"из опыта ,прогорает в 99,5%, выпуск.клапан. Хотя 0,5% оставлю на ВПуск,но не видел ни разу."
Ремонт будет с заменой поршней(ну что бы два раза не вставать). Список з.ч. составлен,оплачен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #1540   СообщениеДобавлено: 22 Июн 2017 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Липецк есть ещё и пневмотест. Вместо свечи вворачивается штуцер и проверяется выпуск воздуха при закрытых клапанах этого поршня.
Кольца, поршень - через заливную горловину.
Выпускные клапана - через глушитель.
Впускные клапана - через дроссель.
Или как в одном из случаев - отсутствие кулачков на распредвале (саманд).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 153, 154, 155, 156  След. [Все]
Страница 154 из 156

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST