|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
stain
Зарегистрирован: 15.04.2013 Сообщения: 40 Откуда: Томск
|
Сообщение: #1531 Добавлено: 22 Апр 2014 03:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Щуп достал, он, оказывается "новый", но зеленой метки почему-то нет... _________________ Toyota Avensis, 2005, 1ZZ, МКПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #1532 Добавлено: 22 Апр 2014 04:12 Заголовок сообщения: |
|
|
stain
Может бывший владелец заменил щуп,а на замене метка не стоит.
По ссылке указаны номера с которого начинаются уже исправленные двигатели.
По свидетельству регистрации т.с. посмотрите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervinnil
Пол: Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 9
|
Сообщение: #1533 Добавлено: 23 Апр 2014 05:44 Заголовок сообщения: |
|
|
итак, настало времени написать о проделанной работе) собрали с товарищем движок, заняло времени вечер пятницы и субботу с 9 утра до 9 вечера... после этого сразу проехал около 200км, по старым меркам, должно было съесть около литра масла, но (о чудо!!!) масло осталось на месте и светлое (до этого после 100км уже черным было). Это уже навеяло на хорошие мысли. Дальше.. Машина стояла около недели, ездил в командировку, потом без остановки проехал около 600 км, были участки, где ехал со скоростью 140-150 довольно продолжительное время... Контрольный осмотр - масло на месте!!! Моему счастью не было предела!!!!
Теперь очень рад, что произвел такой ремонт, у кого жрет - даже не сомневайтесь, ремонтируйте))))
Добавлено спустя 6 минут:
кстати, поршни не менял и доп.отверстия не просверливал _________________ Toyota Avensis 2004, 1.8 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петр_64 Активист
Пол: Зарегистрирован: 09.02.2012 Сообщения: 467 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #1534 Добавлено: 23 Апр 2014 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно чуть чуть приогорчить? Пока... не залегли новые кольца и масло не будет уходить.
supervinnil писал(а): | кстати, поршни не менял и доп.отверстия не просверливал |
Вам же советовал:
Artem_v писал(а): | лучше сразу еще купите обновленные поршня, так как в свое время я не стал их менять, а теперь жор возвратился (после замены проехал порядка 40 тыс. км). |
Ну..ну.. Ездим и наслаждаемся, до той поры, пока новые кольца опять не станут залегать, или продав авто другому владельцу, оставить ему эту головную боль. Разобрать двигатель и не поменять проблемные поршни, как то неразумно.
Даже здесь говорится:
http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=19513
А так, конечно, ездим и радуемся, но в мыслях ставим меточку, на сколько хватит? Будет интересно, если потом поделитесь, как снова вылезет проблема жора масла.
Да и для 10 летней машины пробег 130т км подозрителен. Минимум 100ку можно прибавлять. _________________ Авенсис 12.2006г., Терра, 1,8 МКПП, 484 000 до капиталки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deros
Зарегистрирован: 06.10.2014 Сообщения: 2
|
Сообщение: #1535 Добавлено: 28 Май 2015 18:00 Заголовок сообщения: Повышенный расход масла (двигатель 1.8) |
|
|
Проблема простая, на 120 тыс. начала есть масло, причем за 4 тыс. масло уменьшалось с верхней границы щупа до нижней, когда расход увеличился, решил поменять кольца. После замены проблема исчезла, причем, пока занимался решением этого вопроса, выяснился простой факт. При продолжительной езде на оборотах свыше 3500 (у кого меньше у кого больше, точной цифры нет. У меня при 4000 об. ехал мин. 40) происходит прикипание колец к канавкам, и в следствии выгорание масла. Причем после замены колец, при повторении продолжительности катания на оборотах кольца вновь могут прикипеть. Вот такой интересный факт. После замены колец уже почти 200 тыс. масло не уходит, сколько залил, столько и слил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jaguar
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2011 Сообщения: 168 Откуда: Донецк
|
Сообщение: #1536 Добавлено: 22 Июн 2015 10:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | После замены проблема исчезла, причем, пока занимался решением этого вопроса, выяснился простой факт. При продолжительной езде на оборотах свыше 3500 (у кого меньше у кого больше, точной цифры нет. У меня при 4000 об. ехал мин. 40) происходит прикипание колец к канавкам, и в следствии выгорание масла. Причем после замены колец, при повторении продолжительности катания на оборотах кольца вновь могут прикипеть. Вот такой интересный факт. |
Что за бред?? По Вашим рассуждениям, так на машине нелзя ездить на оборотах выше 4000 тыс.!! Прикипать кольца начинают от плохой смазки, а это в свою очередь именно на дорестайловом авике связано с бракованными поршнями!. На рестайле этих проблем нету и не вводите людей в заблуждение!! Кроме того который внутри уилиндров начинает улетать от туда только при оборотах выше 3500 тыс., я уже не говорю что при таких оборотах и катализатор тоже самоочищается! При условии конечно исправного смесеобразования.
А моторы который тошнят до 3000 тыс. при разборе обычна все в жутком нагаре с износом на седлах клапанов, а при вообще печальных вариантах и задирах на цилиндрах из-за закоксовавшихся колец в поршнях. _________________ Авик Т25, 2006г. - 260 тык. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ербол
Пол: Зарегистрирован: 30.08.2015 Сообщения: 3 Откуда: Казахстан, Северо-Казахстанская область,Петропавловск
|
Сообщение: #1537 Добавлено: 31 Авг 2015 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте уважаемые формучане! Купил авенсис 2004 г,в. в феврале 2015 года. двигатель 1ZZ-FE. 1.8, немного поездив, заметил повышенный расход масла по трассе. После покупки сразу поменял масло на Shell 5w40. В итоге по истечению полугода повышенный расход масла 3,5 литра при пробеге 8000 км с момента покупки. Хотя по инструкции д.б. до одного литра на 1000 км. Кроме того, непонятный звук (треск, клацанье) при первоначальном запуске двигателя (может гидрокомпенсаторы или клапана). Помогите с чего начать смотреть и где лучше? или лучше купить контрактный двигатель?? заранее спасибо..
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
supervinnil писал(а): | так, настало времени написать о проделанной работе) собрали с товарищем движок, заняло времени вечер пятницы и субботу с 9 утра до 9 вечера... после этого сразу проехал около 200км, по старым меркам, должно было съесть около литра масла, но (о чудо!!!) масло осталось на месте и светлое (до этого после 100км уже черным было). Это уже навеяло на хорошие мысли. Дальше.. Машина стояла около недели, ездил в командировку, потом без остановки проехал около 600 км, были участки, где ехал со скоростью 140-150 довольно продолжительное время... Контрольный осмотр - масло на месте!!! Моему счастью не было предела!!!!
Теперь очень рад, что произвел такой ремонт, у кого жрет - даже не сомневайтесь, ремонтируйте)))) |
во сколько обошелся ремонт ??? _________________ Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., 1ZZ-FE пробег 200 000км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vit_t
Пол: Зарегистрирован: 21.02.2012 Сообщения: 1
|
Сообщение: #1538 Добавлено: 27 Янв 2017 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже самое, авенсис 2004 года, пробег 110тыс. Начал есть масло 3,5литра на 8тыс. Ясное дело кольца залегли. Марально подготовился к ремонту, начитавшись форумов пришел к выводу, что другого решения нет. Но и на ремонт денег нет. Посмотрел раскоксовки, по отзывам не впечатляет. Решил залить мягкую промывку двигателя от ликви моли от шлама, заливается за 200 км до смены масла. За неделю проехал 250 км. С каждым км движок начал работать бодрей, легче и тише. Поменял масло, черное как нефть было. На сегодняшний день проехал 1300км и о чудо!!! Уровень масла на месте, колечки отлегли. Так что пробуйте может кому поможет. Сейчас еще хорошие раскоксовки появились гринол и зогс вроде. Перед следующей заменой еще залью промывку для профилактики, 600 рублей лучше чем капиталка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Липецк
Пол: Зарегистрирован: 20.08.2010 Сообщения: 69 Откуда: Липецк
|
Сообщение: #1539 Добавлено: 22 Июн 2017 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и настал МОМЕНТ. "Затроил" двигатель. "Танцы" со свечами-катушками к положительному результату не привели.Доехал к механику. В 4 цил. компрессия 0.
Со слов-"из опыта ,прогорает в 99,5%, выпуск.клапан. Хотя 0,5% оставлю на ВПуск,но не видел ни разу."
Ремонт будет с заменой поршней(ну что бы два раза не вставать). Список з.ч. составлен,оплачен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #1540 Добавлено: 22 Июн 2017 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Липецк есть ещё и пневмотест. Вместо свечи вворачивается штуцер и проверяется выпуск воздуха при закрытых клапанах этого поршня.
Кольца, поршень - через заливную горловину.
Выпускные клапана - через глушитель.
Впускные клапана - через дроссель.
Или как в одном из случаев - отсутствие кулачков на распредвале (саманд). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|