|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Петр_64 Активист
Пол: Зарегистрирован: 09.02.2012 Сообщения: 467 Откуда: Воронеж
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SeveR74
Пол: Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 55 Откуда: Челябинская обл. г.Чебаркуль
|
Сообщение: #272 Добавлено: 22 Май 2014 07:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Петр_64 писал(а): | http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2618&highlight=%F0%F3%EA%EE%E2%EE%E4%F1%F2%E2%EE+%F0%E5%EC%EE%ED%F2%F3
страница 43 руководства по ремонту.
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=23804
Фотоотчет:-снятие клапанной крышки.
Так и щупом можно измерить зазоры, как и в обыкновенной классике. Но если этого не дано, то лучше тогда к специалистам на СТО. |
О спс надо проверку устроить и посмотреть как там дела обстоят, заодно прокладку клаппаной крышки посмотреть, так сказать ревизию сделать для успокоения души.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RuslanSHUM
Пол: Зарегистрирован: 05.10.2013 Сообщения: 72 Откуда: Астрахань
|
Сообщение: #273 Добавлено: 22 Май 2014 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Газ -нормальная вещь ,экономить помогает ,клапана конечно на газу могут подгореть(крайне редко ,а блоку вообще похер ) ,но это при условии если на нём постоянно топить ,и при пробеге более 150 тыс чисто на газу без регулировки клапанов,а на бензе сгорят после 250 тыс ,Но бензин ведь тоже грязный ,и об этом никто недумает ,и что от его примесей маслосъемные кольца быстрее залягают,и на клапанах, такой кокс образуется,что начинаешь думать нужен ли двигу бензин !и стоит он почти 1USD ?в два раза дороже чем газ !А люди которые подсели на газ уже давно,и умеют им адекватно пользоваться ,никогда не его не будут обсерать ,А если бы у всех было бабла много ,то конечно никто бы на газ авто не переводил ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lehajan
Пол: Зарегистрирован: 09.05.2012 Сообщения: 59
|
Сообщение: #274 Добавлено: 23 Май 2014 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
RuslanSHUM писал(а): | Газ -нормальная вещь ,экономить помогает |
RuslanSHUM, вот об экономии и речь: если учесть стоимость проверки и регулировки клапанов у офицалов, то это получается уже не экономия. Сделать самому - ещё не читал ссылку Петр_64__а (за что ему +) но пока думаю что отрегулировать зазор даже на десятую часть миллиметра без специальной аппаратуры самому - невозможно. У меня пробег на бензине 160 т.км и на газе - 15. Без установки ГБО я бы пока даже не парился по поводу клапанов - ездил бы еще тысяч 50, а так пора, наверно, проверять... Только вот со стоимостью процедуры в десятку т.р. вопрос об экономии ГБО вызывает сомнения... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петр_64 Активист
Пол: Зарегистрирован: 09.02.2012 Сообщения: 467 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #275 Добавлено: 23 Май 2014 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
lehajan
Спец инструмент:-щуп для замера зазоров в первом случае и обыкновенный микрометр для замера толщины толкателей, которые идут через 0,02мм, в случае возникновения регулировки.
lehajan писал(а): | У меня пробег на бензине 160 т.км и на газе - 15. Без установки ГБО я бы пока даже не парился по поводу клапанов - ездил бы еще тысяч 50, |
Вот и ездий смело еще 50 Я после 365 поставил, проехал уже почти 55. Зазоры свои выше показывал.
Вообще поисковик рулит, достаточно набрать замер и регулировка 1ZZfe и все найдено. _________________ Авенсис 12.2006г., Терра, 1,8 МКПП, 484 000 до капиталки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lehajan
Пол: Зарегистрирован: 09.05.2012 Сообщения: 59
|
Сообщение: #276 Добавлено: 27 Май 2014 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт стоит ставить или нет ГБО: сегодня заметил что 14 тыс проехал за 4 месяца, и это в основном только езда на работу и обратно, так что для меня окупаемость ГБО наступит примерно на 6-7 месяц его эксплуатации _________________ Эх, продал я своего авенсиса! Отличная машина была до 7 лет когда ей и ухаживаешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lehajan
Пол: Зарегистрирован: 09.05.2012 Сообщения: 59
|
Сообщение: #277 Добавлено: 30 Май 2014 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня заметил как дурят на заправках в моём селе. Ставят рядом машину и в перерывах между заправляемыми машинами подгоняют и сливают газ со шланга. Так делают на некоторых частных нераспространенных заправках, а я потом из-за таких уродов на установщиков грешу, увижу в следующий раз сниму на видео процесс и затем мозг вынесу этому уроду.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Вот и получается: дурит поставщик, если бодяжит газ, дурит хозяин заправки "дорегулируя" колонку, дурит и сам заправщик сливая остатки из шланга,
Добавлено спустя 32 секунды:
дурит кассир иногда зажимая мелочь сдачи
а платим за всё МЫ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан_NV
Зарегистрирован: 31.12.2011 Сообщения: 14 Откуда: ХМАО
|
Сообщение: #278 Добавлено: 01 Июн 2014 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто уже много тыс.км ездит на газе и какого поколения установка. Поделитесь опытом эксплуатации. Хочу воткнуть себе ГБОшечку.
Какую установку лучше ставить и какие особенности эксплуатации на газу. Теряется ли крутящий момент.
PS Без флуда). _________________ AVENSIS 06` рестайл 1.8 SOL 130 т.км расставаться нет ни малейшего желания, от езды одно удовольствие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lehajan
Пол: Зарегистрирован: 09.05.2012 Сообщения: 59
|
Сообщение: #279 Добавлено: 02 Июн 2014 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан_NV легко, вся тема об этом. Я проехал 15 тыс. км. на газе примерно за 4 месяца, окупаемость ГБО от 70 копеек до 1 рубля в километр. Насчёт установки всё зависит от ребят которые будут ставить, тут к ним должны быть вопросы. Поколение - ставят четвертое, ниже - ни кто не возьмётся, выше - кто ставит даже не знаю, оно, 5 поколение - только на бумаги по-видимому.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
А насчёт крутящего момента - падает, конечно, и тут надо выбирать экономия денег или полный крутящий момент как с завода, природа у него, у ГБО, такая что и рыбку съесть и посидеть не получится _________________ Эх, продал я своего авенсиса! Отличная машина была до 7 лет когда ей и ухаживаешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
oxigen
Пол: Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 99 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #280 Добавлено: 02 Июн 2014 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
А на кой ... нужно 100% заводского крутящего момента?
Ну не будет 5% процентов хватать и чё??
Для закомплексованных это конечно трагедия вселенского масштаба и о ней надо трындеть на всех перекрестках и рыдать - как жить-то?
Авик на мой взгляд машина для размеренной спокойной езды с семейством. В общем считается что это семейный класс.
К примеру я выработал у себя привычку не делать "тапку в пол", газую плавно и не вывожу стрелку за 2000 оборотов. Везде успеваю, ни кому на дороге не мешаю и лишнего в трубу не вылетает.
Уже не один год езжу на газу и в ус не дую. Вот смотался в том году на юга в Геленджик. Туда и обратно ушло 5 заправок примерно по 500 рублей (вернулся не с сухим газовым баком и на бензин не переходил).
Думаю для семейства это очень комфортно за такую сумму сгонять помочить некоторые места в соленой воде.
Субъективно практически нет разницы в динамике, ну разве если придраться, то как будто заправил бензин не на той заправке.
Не парьтесь, ставьте газ. Газ выгоден при регулярной езде при ежегодном пробеге от 10000 км.
Ставить надо не "в гаражах", а в приличных конторах. Это легко определить - наличие приличного оборудования, инструмент не в куче на полу вместе с пустым бутылками, а на стеллажах. Пол чистый кафельный, а не утоптанный грунт пропитанный маслом. Короче надо сначала оценить визуально культуру производства, а потом уже наводить справки о цене, гарантиях, ... _________________ Авик, 2005, 1.8, АКПП,
Допы: ГБО, СВ (Optim CB-2001+Megajet MJ-650), SPARK - 8-D, Cobra RU 945CT, DATAKAM G5-CITY-MAX |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|