Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


На что бы вы пересели после Авенсиса 2009
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 78, 79, 80 ... 136, 137, 138  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость







Сообщение: #781   СообщениеДобавлено: 02 Июн 2014 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):
А Лексус - самое то для голодранца вроде меня.



Рассмешил............
Вернуться к началу
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #782   СообщениеДобавлено: 03 Июн 2014 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cherenok6 писал(а):
Рассмешил............

Грешно смеяться над больными (несчастными) людьми (С) Кавказская пленница Mr. Green
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
melvir



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.07.2011
Сообщения: 150
Откуда: 86-Нефтеюганск

Сообщение: #783   СообщениеДобавлено: 03 Июн 2014 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет правильно сказал, лексус как раз тому, кому надоело метаться между этой тройкой и мерится, купил и ездишь.
Еще один плюс в пользу лексуса и инфинити, у нас на севере. Это то, что в морозы, ты сам решаешь поедешь ты куда нибудь или нет, а не машина-немец. Ехал я как то на авенсисе в сургут при -42, и ехал я без верхней одежды, климат на авто, в салоне жара, стекла не затягивало, как в предыдущем авике, и за исключением что на приборке красовалась цифра -42, ничего не выдавало, машина плавно катилась. На дороге были одни тойоты и лексусы, и из иномарок несколько ниссанов, мазд и хундаев. Поэтому только тойота была на северном полюсе, а не эта тройка немцев, а еще говорят Россия территория квадро. Из этой тройки все вываливаются в ошибку на морозе, при установке вебасто, тоже глюки какие то, только в гараже заводить, прогревая все агрегаты и не глушить надолго, пока в гараж не заедешь. Это рассказывали владельцы бмв 6 гранткупе и ауди, новый мерс а200 при виде вебасто, запускается только в сервисе в диагностике, вот такие дела.
При этом после таких суровых испытаний, тойота не течет, все агрегаты как после обычной эксплуатации, так что надежность никуда не делась, ну бывают косяки и дефекты по мелочи, человеческий фактор, все таки миллионами собирают, пару сотен напишет в инет и все думают фигня, тойота не та, а остальным ста миллионам, нафик в инет суваться, если их все устраивает. Вот и вся математика. Так что лексус ES/GS это самая адекватная и правильная ступенька в вверх.
_________________
Toyota Avensis 2011 1.8 АКПП Престиж+ ~55т.км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #784   СообщениеДобавлено: 05 Июн 2014 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За север не скажу, но на северо-западе у меня мерин зимой ничо так заводился на уличной парковке, проблем с ошибками компа не было. Правда, это в режиме до -30. Ещё у него был подогрев бачка омывателя с подогреваемыми шланчиком и сосками (форсунками) лобового стекла (актуально здесь даже при морозах в целях смыва антигололёдных средств), что против Авика является большим плюсом. И ещё он не промерзал вовсе, тогда как Авик уже при -25 начинает "греметь" по плохой дороге. Хотя мерин дольше прогревается и плохо "держит" рабочую температуру, так что даже иногда приходилось "прикрывать" радиатор картонкой. И дверные ручки у него примерзают - открывание авто через дверь "сзади слева" не исключено.
В общем у каждого "свои тараканы" - немцы пытались учить уроки русской зимы, но не все выучили, епонцы как всегда надёжны и практичны, но всё же тоже имеют узкие места.... Mad
/ИМХО/ как по мне ежели выбирать - то однозначно япов, неприхотливость над архаичностью и понтами! /ИМХО/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
аплександр



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.01.2011
Сообщения: 150
Откуда: Полтава

Сообщение: #785   СообщениеДобавлено: 23 Июн 2014 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Навероное таки снимут с производства
http://motor.ru/news/ Компания Toyota прекратит выпуск модели Avensis до 2020 года. Руководство марки пока не определилось, будет ли создана замена «Авенсису» или модель ликвидируют. Окончательное решение топ-менеджеры японской компании примут, когда будет сделан прогноз по рентабельности такой машины в классе среднеразмерных седанов и универсалов на территории Европы. Об этом изданию Automotive News сообщил глава европейского подразделения Toyota Дидье Леруа.

По словам Леруа, Toyota тяжело конкурировать в Европе с местными среднеразмерными седанами и универсалами. Руководитель также связал возможный отказ от Avensis с тем, что в ближайшие пять-семь лет японская компания хочет ввести в свою линейку по одной гибридной версии для каждой модели, и в этих планах «Авенсис» не значится.

По прогнозам экспертов, продажи седанов и универсалов Avensis в Западной Европе в 2014 году составят 29 тысяч 339 тысяч штук. Это почти в два раза меньше, чем в рекордном 2010-м, когда было реализовано 55 тысяч 706 «Авенсисов». В прошлом году «Тойота» выпустила на территории Европы 36 тысячи 482 модели Avensis. Для сравнения: за отчетный период продано 143 тысячи хэтчбеков Auris, причем 62 тысячи 148 машин из них были оснащены гибридной силовой установкой.

Нынешнее, третье по счету поколение Toyota Avensis выпускается с 2008 года. В 2011 году модель пережила рестайлинг. На российском рынке модель не предлагается. В Европе доступен только гибридный универсал по цене от 23 тысяч евро.
_________________
Т27 sedan EXECUTIVE (HIGH) SD, 2.0L, 6MT


Последний раз редактировалось: аплександр (23 Июн 2014 18:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #786   СообщениеДобавлено: 23 Июн 2014 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М-м-м-м-мм-дя.... Таки просто ф*а*к. Crying or Very sad

Получается европе дырчики подавай, а у нас уже минимум СЮВ-ы...
_________________
Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey_ _k
Активист



Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщения: 326

Сообщение: #787   СообщениеДобавлено: 30 Июн 2014 06:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отдал моего красавца. И достаточно спонтанно.
Сел на индейца. Гранд Чероки. Цену предложили максимально приятную. Лучше чем на Новый Год. Не сдержался. Тем более смотрел на жипы.

В итоге теперь 3,0 турбодизейль с тепловозными характеристиками разгона. Много места и все такое. + куча приятных мелочей типа подогрева руля всего электрического + люка... и т.д.

Веню достаточно быстро решили купить. Хотя тут на форуме многие писали что долго и сложно. Но он был в полном поряде у меня. + трудно найти надежный универсал на механике, вот кто то и нашел.

На тойоту думал пересяду. Но просмотр Хая и Вензы вообще не забудоражили. Больше на корейца похожи. Крузер - не подступиться. Только если прадо. Но Цена от 2,2 мульта улыбает. + реально конский ценик на страховку.

Хотя это еще не так улыбнуло. Как посчитанная страховка на BMW 3 серии. Страховка под 300 000 )))))))))). Кому такое счастье надо.

Так что много машин разных. На какую сядешь следующую иногда вообще не ждешь не гадаешь.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #788   СообщениеДобавлено: 30 Июн 2014 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergey_ _k писал(а):
Отдал моего красавца. И достаточно спонтанно.
Сел на индейца. Гранд Чероки. Цену предложили максимально приятную. Лучше чем на Новый Год. Не сдержался. Тем более смотрел на жипы.

В итоге теперь 3,0 турбодизейль с тепловозными характеристиками разгона. Много места и все такое. + куча приятных мелочей типа подогрева руля всего электрического + люка... и т.д.

Веню достаточно быстро решили купить. Хотя тут на форуме многие писали что долго и сложно. Но он был в полном поряде у меня. + трудно найти надежный универсал на механике, вот кто то и нашел.

На тойоту думал пересяду. Но просмотр Хая и Вензы вообще не забудоражили. Больше на корейца похожи. Крузер - не подступиться. Только если прадо. Но Цена от 2,2 мульта улыбает. + реально конский ценик на страховку.

Хотя это еще не так улыбнуло. Как посчитанная страховка на BMW 3 серии. Страховка под 300 000 )))))))))). Кому такое счастье надо.

Так что много машин разных. На какую сядешь следующую иногда вообще не ждешь не гадаешь.....

Поздравляю! Неплохой выбор. Тачка стильная и брутальная.
Отчет будет?
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey_ _k
Активист



Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщения: 326

Сообщение: #789   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2014 06:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага. Будет. Может кому пригодится. Тем более сейчас можно уже по публичной скидке взять за 1,8 гранда в версии лоредо. Контора маркетинг меняет и соответственно ценики на рынке. Оверленд на 400 тыр подешевел до конца июля (но все равно под 3000 000 - не слабо)

Пока улыбаюсь над фразой - чем круче джип, тем дальше бежать за трактором...)))

Машина пока оставляет максимально позитивные эмоции.
Пока обкатываю.Машина не первая, но все равно иногда слюни рукавом можно утирать ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeeD
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 819
Откуда: Питер

Сообщение: #790   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2014 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся
Обрати внимание на СургутНефтеГаз. На мой взгляд вполне адекватные и, что самое главное, идущие на встречу клиенту люди. http://kupipolis.ru/ic_surgutneftegaz.htm?_direct
_________________
Avensis T27 2009 1.8 МКПП Элеганс+Пепельный металлик был...теперь infiniti QX70 3.0D
P.S. И нафига меня теперь на форуме поселили
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 78, 79, 80 ... 136, 137, 138  След. [Все]
Страница 79 из 138

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST