|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ROMANNN
Пол: Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 128 Откуда: Саратов
|
Сообщение: #1551 Добавлено: 14 Июн 2014 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
колокольчик
Браво Российской смекалке!!! Благодаря Вашему совету, я наконец то в полной мере почувствовал, что езжу на Японском авто D-класса!!! А всего лишь нужно было заехать купить любую втулку стаба.....! Испытания прошли успешно! Товарищи, не ленитесь, смазка, ремкомплекты - всё не то, втулки рулят _________________ Toyota Avensis 2.0 АКП 2008 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Narcolog59
Пол: Зарегистрирован: 12.09.2012 Сообщения: 163 Откуда: Пермь
|
Сообщение: #1552 Добавлено: 06 Июл 2014 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Слушайте друзья, копался по интернету и на каком то форуме нашёл вариант решения дребезга суппортов. Реализован как на карине: в колодках просверлены отверстия и вставлены V образные пружинки, которые и создают преднатяг. Ссылку не нашёл. Неужели никто не реализовывал это? Это же проще чем колхозить резинки?
_________________ 1.8 МКПП 2007 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ROMANNN
Пол: Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 128 Откуда: Саратов
|
Сообщение: #1553 Добавлено: 06 Июл 2014 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Проще? Проще просверлить дырки, вставить пружинки??? Причем меняя конструкцию суппортов?!! Ну, Уважаемый, дерзай, реализовывай! _________________ Toyota Avensis 2.0 АКП 2008 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #1554 Добавлено: 07 Июл 2014 05:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Narcolog59
Все пружинки прижимают колодки к диску а это лишний нагрев который не нужен.
Резиновые прокладки снимают нагрузку с плеча суппорта которое на большем удалении от удерживающих его направляющих пальцев.
Суппорт как на подушке удерживается тремя эластичными опорами (одна на нижнем пальце)+колодки спокойно отходят от диска и дают ему остыть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
колокольчик
Пол: Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 186 Откуда: РК г.Сыктывкар
|
Сообщение: #1555 Добавлено: 08 Июл 2014 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Narcolog59
Narcolog59 писал(а): | Это же проще чем колхозить резинки? |
А сверлить колодки и ставить какие то, не предусмотренные заводом изготовителем, V образные пружинки это же колхоз настоящий. Пользуюсь резиновыми прокладками третий год, всё нормально. _________________ Аvensis 2006(рейст.) 1.8 1ZZ-fe; Wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
NovOleg Активист
Пол: Зарегистрирован: 07.06.2010 Сообщения: 391 Откуда: Нововоронеж
|
Сообщение: #1556 Добавлено: 09 Июл 2014 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Narcolog59 писал(а): | Слушайте друзья, копался по интернету и на каком то форуме нашёл вариант решения дребезга суппортов. Реализован как на карине: в колодках просверлены отверстия и вставлены V образные пружинки, которые и создают преднатяг. Ссылку не нашёл. Неужели никто не реализовывал это? Это же проще чем колхозить резинки?
|
На камри один в один.
http://toyotacamry.ru/doccamry/v50/MANUAL.HTM/rm19r1ru/repair2/html/frame_rm000002viy01lx.html
Не слышал, чтоб у них брякали суппорта или колодки _________________ Avensis 2008 г.в., 1.8 - был
Camry 2014 г.в., 2.5 - был
Lexus ES250 2017 г.в. - есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Narcolog59
Пол: Зарегистрирован: 12.09.2012 Сообщения: 163 Откуда: Пермь
|
Сообщение: #1557 Добавлено: 15 Июл 2014 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не вижу противоречий: японцы сделали, реализовали на машинах. на авике забыли. при аналогичной реализации -никакого колхоза. _________________ 1.8 МКПП 2007 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петр_64 Активист
Пол: Зарегистрирован: 09.02.2012 Сообщения: 467 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #1558 Добавлено: 07 Авг 2014 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
колокольчик писал(а): |
Сообщение: #1341 Сообщение Добавлено: 19 Апр 2013 19:26
Приветствую всех водителей Авенсис! Хочу поделится опытом по устранению стука в суппортах. Посмотрел многие варианты, но применил довольно простой, минимум затрат, нужна резиновая втулка от рессоры москвича ( или подобная) и ножницы, вырезаем кусочки резины и вставляем их в места сближения подвижной и неподвижной части суппорта. Идею подал вот этот материал: (http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151621314.html). Проездил год, всё отлично... Красным показаны места где установлены резиновые полоски, пружину ставить не надо ( это я просто использовал чужое фото, своё не делал фотик дома забыл). Сегодня смазывал суппорта, резинки поставил обратно, бряков нет. Такая конструкция намного безопасней чем с пружиной, если пружина выскочит неизвестно чем всё кончится а резинка вылетит и ничего.. | [quote="ROMANNN"]колокольчик
Браво Российской смекалке!!! Благодаря Вашему совету, я наконец то в полной мере почувствовал, что езжу на Японском авто D-класса!!! А всего лишь нужно было заехать купить любую втулку стаба.....! Испытания прошли успешно! Товарищи, не ленитесь, смазка, ремкомплекты - всё не то, втулки рулят
Присоединяюсь!!!! Спасибо за смекалку! Главное, чтобы постановка этих резинок не влияла на износ отверстий в суппортах.
Также стучали направляющие.
Передние прошли 88ткм, задние- 171ткм, снял, на вид вроде нормальные, но так как стучали, поменял все направляющие по кругу. Проблема даже с новыми не решилась, такое же бряканье. Поставил такие же резинки, к-т из 4-х штук-65руб, две разрезал. Ощущения довольно приятные, при езде даже через лежачие "полицейские" тишина. Теперь, если что то и застучит, то проблему на бряканье направляющих можно смело отбрасывать. Будем ездить и тестировать.
Было бы неплохо модератору с сообщения 1341 поставить в фото отчеты, многим бы пригодилось, чтобы не шерстить всю тему в поисках. _________________ Авенсис 12.2006г., Терра, 1,8 МКПП, 484 000 до капиталки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Narcolog59
Пол: Зарегистрирован: 12.09.2012 Сообщения: 163 Откуда: Пермь
|
Сообщение: #1559 Добавлено: 11 Авг 2014 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Взываю к коллективному разуму. Вводные данные: стойки целые, втулки стаба меняны на оригинал год назад, стойки стаба так же год назад заменил на ctr.
Вчера ехал по грунтовке. Внезапно появился стук справа, с переходом ближе к центру торпедо. Звук очень похож на стук разбитой стойки стабилизатора и возникал при преодолении вертикальных неровностей. Но, не на всех кочках проявлялся. По характеру звука: глухой металлический, но достаточно громкий.
По асфальту тишина. По трамвайным путям слышен.
Поперечная раскачка машины не дает никаких звуков. Заехал на яму: стабилизатор дергал и висел на нем, тишина. Попытка дергать стойки стабилизатора не увенчались успехом: стоят жестко, пыльники целые, от руки не сдвигаются ни на миллиметр. При вращении руля на ходу с попыткой раскачать авто - тишина. Открутил защиту, выгреб кучу камней, но звуки оставались.
Сегодня выезжаю со стоянки, звуки вообще пропали. Ноль, по любым кочкам. Но вот вечером в правом повороте услышал единичный стук. И еще раз спустя час на кочке. Но звук был единичный и воспринимался на слух под кулисой кпп.
Не могу понять, что стучит и как проверить??? _________________ 1.8 МКПП 2007 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Person Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.11.2011 Сообщения: 766 Откуда: Россия
|
Сообщение: #1560 Добавлено: 12 Авг 2014 08:44 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня стучит по грунтовке и на лежачих полицейских. ХЗ что делать, уже больше года... _________________ Avensis 1.8 MT рестайлинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|