|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexoil
Пол: Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 140
|
Сообщение: #41 Добавлено: 05 Июн 2014 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
SmirnovD писал(а): | С наступлением прохладной погоды симптомы практически исчезли или стали крайне незначительны. Вывод: температура воздуха на это влияет. Есть мысль, что этот звук указывает на калильное зажигание. Я говорил, что чаще симптомы проявляются после длительного движения на высокой скорости, т.е. когда двигатель значительно прогрет + работает климат контроль. Соответственно двигатель нагружен. В этих условиях, если скажем калильное число свечи не соответствует характеристике производителя возможно воспламенение смеси ранее искры. Я даже вспоминаю, что эти симптомы стали проявляться как раз после 100 т.км, когда я поменял свечи. Буду наблюдать дальше. Прошу активнее выражать своё мнение. Желательно в эту тему не писать и не обсуждать другие симптомы и проблемы. ТОЛЬКО стрекот похожий на "пальцы" в диапазоне 1500-2000 об./мин Спасибо!_________________ |
То же самое, недавно заметил. Но не постоянно, то пропадает, то появляеться, под нагрузкой от 1500 до 2700 оборотов. Очень похоже на стук клапанов в ВАЗах. Может бензин? _________________ Toyota Avensis 2006 2.0 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгениййй
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2012 Сообщения: 1
|
Сообщение: #42 Добавлено: 09 Июн 2014 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
98 бензин вам в помощь |
|
Вернуться к началу |
|
|
AT211
Пол: Зарегистрирован: 13.07.2012 Сообщения: 163 Откуда: Дивногорск
|
Сообщение: #43 Добавлено: 10 Июн 2014 01:39 Заголовок сообщения: |
|
|
От бензина не зависит пробовал всякий... _________________ Avensis AZT-250 2003г , 2.0, R2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SmirnovD
Пол: Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #44 Добавлено: 05 Июл 2014 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял свечи, ничего не изменилось. Значит моё предположение насчёт калильного зажигания ошибочно. Ну и хорошо. Это страшная вещь. Эксперимент показывает что при отключённом климат-контроле звук либо вообще не проявляется, либо очень слаб и незначителен. Получается можно предположить два соображения:
Либо это проблема компрессора климата, хотя я не представляю как определённые обороты и определённая нагрузка могут влиять на компрессор.
Либо, отключив климат мы снимаем значительную нагрузку с двигателя и тем самым купируем (отключаем) какой-то процесс, а вот какой это и есть загадка.
Я работаю в дилерском центре Хонда. Рядом Тойотовский. Пойду попробую пообщаться с диагностом. По результату отпишу. _________________ Avensis `07 2.0AT Wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexoil
Пол: Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 140
|
Сообщение: #45 Добавлено: 23 Июл 2014 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
SmirnovD писал(а): | Поменял свечи, ничего не изменилось. Значит моё предположение насчёт калильного зажигания ошибочно. Ну и хорошо. Это страшная вещь. Эксперимент показывает что при отключённом климат-контроле звук либо вообще не проявляется, либо очень слаб и незначителен. Получается можно предположить два соображения:
Либо это проблема компрессора климата, хотя я не представляю как определённые обороты и определённая нагрузка могут влиять на компрессор.
Либо, отключив климат мы снимаем значительную нагрузку с двигателя и тем самым купируем (отключаем) какой-то процесс, а вот какой это и есть загадка.
Я работаю в дилерском центре Хонда. Рядом Тойотовский. Пойду попробую пообщаться с диагностом. По результату отпишу. |
Также проверил свечи и катушки, состояние идеальное. Диагностику проходил с тайотовским тестером - все в норме. Поменял масло (оригинал), фильтра воздушный и масляный (оригиналы), промыл дросельную со снятием. Заправляюсь только 95. Все равно есть стрекот с кондеем. Мне кажется, это напрямую связано с нагрузкой на двигатель.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Дохожу до 3000 об на 3ей скорости - стрекота нет, перехожу на 4ую (2300-2500) и поддаю газа - появляется стрекот.
Добавлено спустя 45 секунд:
Дальше на 4ой выше 3000 - стрекота нет
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Со 2ой на 3 скорости при тех же оборотах стрекота нет _________________ Toyota Avensis 2006 2.0 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #46 Добавлено: 25 Июл 2014 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже имею такое явление - при подъеме в горку на небольших оборотах и с климатом появляется описанный звук от движка.
По мне так это нормально. А причина его имхо в том, что двигателю не хватает мощности или момента преодолеть такую нагрузку на малых оборотах. (особенно если учесть что на наших тачках 1AZ-FSE помоему у всех до 3000об/мин вообще овощной)
Звук пропадает если отпустить педаль газа, и усиливается если поднажать ее в этот момент.
Кстати у нас на работе была служебная нексия с самым дешевым 8 клапанным движком, так вот у нее если при трогании с места тапку в пол нажать то тоже такой же звук)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexoil
Пол: Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 140
|
Сообщение: #47 Добавлено: 25 Июл 2014 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже, что это просто особенность двигателя. Нужно забить и ездить. _________________ Toyota Avensis 2006 2.0 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
SmirnovD
Пол: Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #48 Добавлено: 27 Июл 2014 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Для Alexoil: Наверное мы о разных вещах всё-таки говорим. Звук, который обсуждается в этой теме проявляется исключительно при оборотах 1500-1800 об/мин, как правило на 2 передаче при движении в гору натягом, хотя на механике может быть на других оборотах проявляется. Самое подходящее определение: "как стучат пальцы на ВАЗ"
Для всех: Прошёл диагностику. Также у меня стал периодически загораться check. То горит, то гаснет. Диагност чётко указал, что накрывается потихонечку катализатор. Лямбда вторая выдаёт неправильный сигнал. Когда спросил про звук, они никогда не слышали о такой проблеме. Ну правильно, к дилеру машины 5-7 летние редко ездят, а в условиях сервиса вызвать данный звук нереально. Надо подумать, как катализатор может быть причиной звука. Буду наблюдать. _________________ Avensis `07 2.0AT Wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lipetsk
Пол: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 137 Откуда: Липецк
|
Сообщение: #49 Добавлено: 30 Июл 2014 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 2.0 МКПП, такое было, когда пробывал заливать 92 бензин, в горку, в натяг был слышен звук, как стучат пальцы, опять начал лить 95 и проблема ушла полностью.После того как поменял движок и форсунки, стал замечать, что при заправке на Роснефти загорается чек, а на др.заправках все ок!
Ps.такой звук у меня присутствовал постоянно на ФФ2.На 92 очень сильный, на 95-меньше
Так что лейте нормальный бензин и будет Вам счастье) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexoil
Пол: Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 140
|
Сообщение: #50 Добавлено: 22 Сен 2014 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
SmirnovD писал(а): | Для Alexoil: Наверное мы о разных вещах всё-таки говорим. Звук, который обсуждается в этой теме проявляется исключительно при оборотах 1500-1800 об/мин, как правило на 2 передаче при движении в гору натягом, хотя на механике может быть на других оборотах проявляется. Самое подходящее определение: "как стучат пальцы на ВАЗ"
Для всех: Прошёл диагностику. Также у меня стал периодически загораться check. То горит, то гаснет. Диагност чётко указал, что накрывается потихонечку катализатор. Лямбда вторая выдаёт неправильный сигнал. Когда спросил про звук, они никогда не слышали о такой проблеме. Ну правильно, к дилеру машины 5-7 летние редко ездят, а в условиях сервиса вызвать данный звук нереально. Надо подумать, как катализатор может быть причиной звука. Буду наблюдать. |
В очередной раз выскочила ошибка лямбды B1S2. Поехал к диагносту ОД, спросил про катализатор. Он смотрел смотрел на графики и сказал, что по катализатору отдельная ошибка, он не причем, по графикам все в норме, но если есть желание, поменяй нижний датчик. Заказал, поменял. Ничего не изменилось абсолютно. Думаю, может верхний датчик нестабильно работает. Поставил снятый нижний вместо верхнего. По ощущениям, на холостых машина стала работать устойчивей, пока нет резких провалов до 600 об. Но стрекот остался. Источник звука - где то в районе ремня навесного. _________________ Toyota Avensis 2006 2.0 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|