Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kivalk Живет на Форуме
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 500
|
Сообщение: #1 Добавлено: 03 Сен 2014 10:53 Заголовок сообщения: Маслоуловитель / Маслоотделитель - ОН НУЖЕН |
|
|
Основная причина грязной дроссельной заслонки - масло из трубки рециркуляции картерных газов.
а у нас на 1.8 немного пачкается дроссельная заслонка из-за отсутствия маслоуловителя.
А если поставить уловитель - не пачкается!
http://www.drive2.ru/l/5610093/ _________________ 2008 1.8 MT Терра седан
Хочу универсал и автомат
лечим вибрации от падения оборотов ХХ
Последний раз редактировалось: Kivalk (01 Фев 2015 00:30), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kivalk Живет на Форуме
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 500
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kivalk Живет на Форуме
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 500
|
Сообщение: #4 Добавлено: 04 Сен 2014 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74 писал(а): | http://wish-russia.ru/repair/gazi.html |
короче буду ставить типа "Циклон" он почти панацея
а чистка впуска пенным G'zox _________________ 2008 1.8 MT Терра седан
Хочу универсал и автомат
лечим вибрации от падения оборотов ХХ |
|
Вернуться к началу |
|
|
patriot_r1 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.12.2010 Сообщения: 541
|
Сообщение: #5 Добавлено: 04 Сен 2014 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Вещь наверняка нужная, но для нашего ли 1zz-fe? Я почистил дроссельную лишь 1 раз за 6 лет эксплуатации и она была в принципе не грязная, да частично в небольшом налете, но незагаженная... _________________ Toyota Avensis II (T25) 2008 г.в., 1.8 л., МКПП, Terra upgraid
http://www.drive2.ru/cars/toyota/avensis/avensis_ii/patriot1/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
k_alexis Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 600 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Сообщение: #6 Добавлено: 04 Сен 2014 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74 писал(а): | http://wish-russia.ru/repair/gazi.html |
Только не понял смысла этого шаманства. Тем более там пишут, что сказывается на расходе топлива. За почти 6 лет эксплуатации и 66 тыс. пробега ни разу туда не заглядывал и на расход топлива не жалуюсь, не вырос он за это время. О каком снижении расхода топлива вообще может идти речь...? Ну почищу я её. например, на 100 тыс.км. Что я замечу? Ничего. А чистить каждые 10 тыс. как по ссылке вообще ненормально. _________________ AVENSIS Terra 2008 + обогрев зеркал + ПТФ. Пробег около 12 тыс/год. Катаю с нуля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kivalk Живет на Форуме
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 500
|
Сообщение: #7 Добавлено: 04 Сен 2014 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
итак, оптимальным по цене/качеству/функционалу
признан Hyundai/KIA код: 26740 45500
Ставить нужно только на тот, что вливается после дроссельной заслонки.
Место установки должно быть теплое, ато зимой будет мерзнуть конденсат (см отчеты по установки мерседесовских)
для прочистки системы впуска пенный японский очиститель G-Zox - брызгается на работающем двигателе прямо во впуск
Соответственно будет установлен маслоуловитель и еще разок почищен впуск.
а дальше будем не переливать масло в двигатель (у меня сколько ни налей за тыщу км становится и потом стоит на 6-7 мм ниже верхней точки) копить результаты в прозрачном шланге и отписываться о результатах. _________________ 2008 1.8 MT Терра седан
Хочу универсал и автомат
лечим вибрации от падения оборотов ХХ |
|
Вернуться к началу |
|
|
patriot_r1 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.12.2010 Сообщения: 541
|
Сообщение: #8 Добавлено: 05 Сен 2014 06:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Kivalk писал(а): | Nahn74 писал(а): | http://wish-russia.ru/repair/gazi.html |
короче буду ставить типа "Циклон" он почти панацея
а чистка впуска пенным G'zox |
"Почти панацея" от чего? Вы тоже каждые 10 тык чистите ДЗ?
У авенсиса проблем с ДЗ нет, соответственно смысла в данном девайсе нет. _________________ Toyota Avensis II (T25) 2008 г.в., 1.8 л., МКПП, Terra upgraid
http://www.drive2.ru/cars/toyota/avensis/avensis_ii/patriot1/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kivalk Живет на Форуме
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 500
|
Сообщение: #9 Добавлено: 06 Сен 2014 08:48 Заголовок сообщения: |
|
|
patriot_r1 писал(а): | Kivalk писал(а): | Nahn74 писал(а): | http://wish-russia.ru/repair/gazi.html |
короче буду ставить типа "Циклон" он почти панацея
а чистка впуска пенным G'zox |
"Почти панацея" от чего? Вы тоже каждые 10 тык чистите ДЗ?
У авенсиса проблем с ДЗ нет, соответственно смысла в данном девайсе нет. |
за 10 тыщ там вроде не набирается, но чищу чаще, как делать нефиг))) наверное, потому и нет проблемы с вибрациями на холостом ходу
по расходу у меня HUD проектор по глушению двигателя показывает средний расход за поездку, я особо внимания не обращал раньше 10-11, теперь после пенной чистки впуска поймал 8.3(правда перешел окончательно на 98й бенз), еще послежу - он то не реальные данные показывает, видимо, но примечательные
а количество непролетевшего масла поглядим _________________ 2008 1.8 MT Терра седан
Хочу универсал и автомат
лечим вибрации от падения оборотов ХХ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kivalk Живет на Форуме
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 500
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kivalk Живет на Форуме
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 500
|
Сообщение: #11 Добавлено: 12 Дек 2014 02:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжает работу, собирая до 2мл на 100км пути.
Чем жиже масло и больше пробки, тем быстрее. _________________ 2008 1.8 MT Терра седан
Хочу универсал и автомат
лечим вибрации от падения оборотов ХХ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fair
Пол: Зарегистрирован: 16.12.2014 Сообщения: 28
|
Сообщение: #12 Добавлено: 07 Янв 2015 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Может пора уже о замене поршневой подумать? _________________ В каждом минусе надо искать плюсы, а если плюсов нет то ищите минусы. Минус на минус даёт плюс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kivalk Живет на Форуме
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 500
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kivalk Живет на Форуме
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 500
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #15 Добавлено: 01 Фев 2015 09:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Kivalk насколько знаю,вход должен быть по спирали (наибольший радиус).
У вас наоборот,чем обосновано такое подключение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kivalk Живет на Форуме
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 500
|
Сообщение: #16 Добавлено: 01 Фев 2015 23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
это на картинке так кажется.
там вход на радиус, выход перпендикулярно из центра
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Добавлено спустя 38 секунд:
_________________ 2008 1.8 MT Терра седан
Хочу универсал и автомат
лечим вибрации от падения оборотов ХХ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #17 Добавлено: 02 Фев 2015 07:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Kivalk
Поехал заказывать,не на машину так на компрессор поставлю.
Как поставлю,напишу что вышло (или невошло в поршневую).
Добавлено спустя 4 часа 16 минут 14 секунд:
Нехило так-то 1700 рублей,жаба чуть не задушила ...к выходным привезут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kivalk Живет на Форуме
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 500
|
Сообщение: #18 Добавлено: 03 Фев 2015 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Дорого везут до территории любви как-то, отдельной посылкой прям
Точно он?
26740 45500 _________________ 2008 1.8 MT Терра седан
Хочу универсал и автомат
лечим вибрации от падения оборотов ХХ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #19 Добавлено: 03 Фев 2015 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Kivalk
Да,по этому номеру. Удивился т.к. до этого смотрел цены,вариант с заказом из других мест не подходит.
Привезут,посмотрю. По запросу вышло что это масляный фильтр Хундая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #20 Добавлено: 07 Фев 2015 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Сепаратор привезли,все что писал до этого-без изменений (номер и цена). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
|
Вернуться к началу |
|
|
patriot_r1 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.12.2010 Сообщения: 541
|
Сообщение: #22 Добавлено: 11 Фев 2015 07:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так и не понял для чего данная приблуда, а точнее целесообразность её установки. Можете еще раз разжевать мне глупому? Я почистил дроссельную заслонку на 90 тык (до меня не чистили) ради личного успокоения и получения, так сказать, опыта. Вибраций и прочих отклонений как до очистки, так и после не было. _________________ Toyota Avensis II (T25) 2008 г.в., 1.8 л., МКПП, Terra upgraid
http://www.drive2.ru/cars/toyota/avensis/avensis_ii/patriot1/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #23 Добавлено: 11 Фев 2015 09:29 Заголовок сообщения: |
|
|
patriot_r1
Чисто мое мнение,ни кого не уговариваю и не считаю себя умнее окружающих.
Иногда нахожу заинтересовавшие меня вещи и реализую. Это касается не только Тойоты. Можете считать что от этого таблетку еще не придумали.
Два года назад отговорили,да и подобный сепаратор не попался на глаза
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=289735&highlight=#289735
1.Масло на впуске зачем,что смазывать?
2.Копоть садиться не только на дроссель,но и в копоти коллектор,форсунки,клапана и поршни с кольцами.
3.Попавшее масло не сгорает в поршневой и засирает катализатор,датчики кислорода.
4.Все масло и конденсат сепаратор не поймает,т.к. стоит только на одной линии отсоса-за дросселем. Будет оседать только часть (на работе стоит сепаратор на маслобак в семь тонн).
5.Не говорите про ушатаный движок и масло-дроссель засирает у всех и причем с новья.
6.Во время снятия родного патрубка упало пару капель масла,ну не хочу я ездить как мопед ...
Наберите в гугле "маслопомойка",много интересного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kivalk Живет на Форуме
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 500
|
Сообщение: #24 Добавлено: 11 Фев 2015 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
симпатично получилось.
надо свой переставить так же красиво и посмотреть насчет мембраны.
Такую разрежением на впуске не порвать.
Принял его обычное шипение при работе за подсос, а дальше просто потемневшее масло забраковал как пыльное))) _________________ 2008 1.8 MT Терра седан
Хочу универсал и автомат
лечим вибрации от падения оборотов ХХ |
|
Вернуться к началу |
|
|
patriot_r1 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.12.2010 Сообщения: 541
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #26 Добавлено: 12 Фев 2015 09:00 Заголовок сообщения: |
|
|
patriot_r1
Если вопрос мне,ничего не делал по очистке 9,5т.км. Поменял масло,фильтр,проехал 2 т.км. Хотел проверить работу сепаратора на грязной заслонке (проверить как раз до-после). Пока судить рано ,150 км пробег после установки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
patriot_r1 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.12.2010 Сообщения: 541
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kivalk Живет на Форуме
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 500
|
Сообщение: #28 Добавлено: 13 Фев 2015 00:45 Заголовок сообщения: |
|
|
patriot_r1
Прочистил впуск пенным очистителем G'zox _________________ 2008 1.8 MT Терра седан
Хочу универсал и автомат
лечим вибрации от падения оборотов ХХ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
|
Вернуться к началу |
|
|
patriot_r1 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.12.2010 Сообщения: 541
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #31 Добавлено: 18 Мар 2015 08:33 Заголовок сообщения: |
|
|
patriot_r1
Цвет-вспененное масло с конденсатом, слив собранного после пробега 500 км ~5 мл.
Судя по объёму маслоотбойника можно сливать после 1000 км.
Настраивать слив в поддон желание пропало после увиденных капель воды в слитой каке...
Дроссельная заслонка после 10 т.км практически чистая как и решётка за заслонкой. Проверил после чистки обороты-держались 800,так проверяю насколько был заражен блок заслонки.
После обучения заслонки,обороты стали штатные-650. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kivalk Живет на Форуме
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 500
|
Сообщение: #32 Добавлено: 19 Мар 2015 00:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74 писал(а): | patriot_r1
Цвет-вспененное масло с конденсатом, слив собранного после пробега 500 км ~5 мл.
Судя по объёму маслоотбойника можно сливать после 1000 км.
Настраивать слив в поддон желание пропало после увиденных капель воды в слитой каке...
Дроссельная заслонка после 10 т.км практически чистая как и решётка за заслонкой. Проверил после чистки обороты-держались 800,так проверяю насколько был заражен блок заслонки.
После обучения заслонки,обороты стали штатные-650. |
у меня не вспененное, обычно совершенно, даже осадок кератека дает после слива (клапан вентиляции новый, отличий в работе от старого закономерно не выявил)
при -10 тоже наловил конденсата.
пенится видимо, т.к. у меня стекает из корпуса уловителя, а у вас в корпусе его крутит.
осмотрел у себя резинку мембраны - порвалась, тоненькая она, отверстие на крышке глушить нужно. _________________ 2008 1.8 MT Терра седан
Хочу универсал и автомат
лечим вибрации от падения оборотов ХХ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #33 Добавлено: 30 Сен 2023 09:27 Заголовок сообщения: |
|
|
В мае 2015 сепаратор был демонтирован с машины, по причине разрыва мембраны (уплотнителя) крышки. Новое уплотнение искать не вижу смысла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|