Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Дребезжание и стук в подвеске
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 160, 161, 162 ... 172, 173, 174  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kostja91



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 126
Откуда: Алтайский край

Сообщение: #1601   СообщениеДобавлено: 08 Сен 2014 04:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раковины появились изначально, сразу после замены дисков, так как у коллодок был не равномерный износ, по этому и скрипели, сейчас с помощью самой мелкой наждачной бумаги поверхность колодок стала ровнее и без задиров. Ржавчина на дисках это потому, что они контрактные, а не новые! Толщина старых дисков была критическая 21 мм, поэтому и решил поменять, хотя машина продается и лишние деньги вкладывать не хотел, а штангена, к сожалению нет!
_________________
авенсис 2007г, 1.8, автомат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor73
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.10.2012
Сообщения: 625
Откуда: Ульяновск

Сообщение: #1602   СообщениеДобавлено: 08 Сен 2014 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostja91 писал(а):
выработка сильная, из-за чего и пошел этот свист колодок и биение руля. Понимаю, что так получается из-за резинок, колодки тормозят диски только в верхней точке, так как резинки способствуют искривлению суппорта... Итог - данным методом чуть не убил замененые тормозные диски (за которые отдал 1700р.)

Вы поставили Б/У диски, с износом, с ржавчиной, раковинами, и ожидали что тормозить машина будет.Нужна работа тормозов чтобы колодки и диски притёрлись.
kostja91 писал(а):
только сейчас понимаю, почему тормоза эти уже 3 недели были вялые, также поврехность почти новых колодок вся кривая... Соответственно первый метод ни кому не советую.
И вывод во всём виноваты резинки.
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxxart



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.06.2013
Сообщения: 29
Откуда: Ангарск, Иркутской обл.

Сообщение: #1603   СообщениеДобавлено: 08 Сен 2014 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[/quote] И вывод во всём виноваты резинки.[/quote]

Пружинки РУЛЯТ!!!
Я поставил себе и не парюсь!!!!
резинки
_________________
Avensis 2001 (седан,рестайл) (ST220L-AEPEKW) 3S-FE АКПП 583
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostja91



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 126
Откуда: Алтайский край

Сообщение: #1604   СообщениеДобавлено: 08 Сен 2014 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igor73 писал(а):
выработка сильная, из-за чего и пошел этот свист колодок и биение руля. Понимаю, что так получается из-за резинок, колодки тормозят диски только в верхней точке, так как резинки способствуют искривлению суппорта... Итог - данным методом чуть не убил замененые тормозные диски (за которые отдал 1700р.)

Вы поставили Б/У диски, с износом, с ржавчиной, раковинами, и ожидали что тормозить машина будет.Нужна работа тормозов чтобы колодки и диски притёрлись.


Если внимательно прочитать, то не трудно догадаться, что все написанное выше я писал про старые тормозные диски. Новые диски, т.е. б/у я поставил контрактные, купленные в магазине (с небольшим износом, с ржавчиной, но без раковин), которые по цене в 3 раза дешевле новых и ожидаю, что через 500км они притруться и ржавчины видно не будет. По крайней мере в данный момент при резком торможении руль не бьет и колодки не скрипят. И все таки надеюсь что установив назад резинки, износ будет вырабатываться равномерный и во всем этом резинки не виноваты Smile
_________________
авенсис 2007г, 1.8, автомат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freezer81



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.07.2012
Сообщения: 44

Сообщение: #1605   СообщениеДобавлено: 17 Сен 2014 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и у меня появился в передней части скрежет при неровной дороге(даже кажется, что и сзади проявляется), особенно когда на грунтовом неровном подъёме с поворотом скрежет как у телеги. Иногда выезжаю на просёлочную дорогу с неровностями, пытаюсь что-нибудь подобное услышать и никаких посторонних звуков. Кто-нибудь решил такую проблему?
_________________
AVENSIS 2006 SOL, engine 1,8 МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петр_64
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.02.2012
Сообщения: 467
Откуда: Воронеж

Сообщение: #1606   СообщениеДобавлено: 17 Сен 2014 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри еще сайлентблоки рычагов. Скрежет уже говорит, что нужно лезть под машину.
_________________
Авенсис 12.2006г., Терра, 1,8 МКПП, 484 000 до капиталки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Freezer81



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.07.2012
Сообщения: 44

Сообщение: #1607   СообщениеДобавлено: 18 Сен 2014 07:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок. Загоню и посмотрю.
_________________
AVENSIS 2006 SOL, engine 1,8 МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freezer81



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.07.2012
Сообщения: 44

Сообщение: #1608   СообщениеДобавлено: 22 Сен 2014 09:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Загнал, посмотрел. Сайлентблоки, стойки стабилизатора и рулевые наконечники под замену.

И ещё вопрос, кто скажет сколько рулевых наконечников на одну сторону? Под машиной смотрел и увидел только один у колеса, а судя по ссылке http://www.exist.ru/cat/TI/Default.aspx?SubType=0&id=9C00000C&MethodType=TO0411 их два.
_________________
AVENSIS 2006 SOL, engine 1,8 МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PASEBO
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.09.2011
Сообщения: 693
Откуда: Рязань

Сообщение: #1609   СообщениеДобавлено: 22 Сен 2014 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Freezer81 писал(а):
И ещё вопрос, кто скажет сколько рулевых наконечников на одну сторону?


Один.
_________________
*ADT250L *1AD-FTV * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freezer81



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.07.2012
Сообщения: 44

Сообщение: #1610   СообщениеДобавлено: 22 Сен 2014 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PASEBO писал(а):
Freezer81 писал(а):
И ещё вопрос, кто скажет сколько рулевых наконечников на одну сторону?


Один.


Спасибо! Может кто объяснит, почему на схеме нарисовано вроде как два?

Добавлено спустя 20 минут 55 секунд:

Всем спасибо, разобрался по чему на схеме два. Одни идут для 1,6 и 1,8-литровых, а другие для 2,0 и 2,4 л.
_________________
AVENSIS 2006 SOL, engine 1,8 МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 160, 161, 162 ... 172, 173, 174  След. [Все]
Страница 161 из 174

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST