|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bormoglot
Пол: Зарегистрирован: 29.07.2012 Сообщения: 19 Откуда: Москва
|
Сообщение: #221 Добавлено: 29 Май 2014 07:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Итог 15 страниц, лучше ехать сразу к ОД или пробывать лечить?
машинка на гарантии, колодки не менялись...все ТО по регламенту, до следующего 2000 _________________ Toyota Avensis универсал III 1.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Miha2303
Пол: Зарегистрирован: 28.12.2011 Сообщения: 6
|
Сообщение: #222 Добавлено: 08 Июл 2014 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
MIV писал(а): | Потом отпишитесь, если решитесь. |
Решился, поскольку ездить было невозможно. Проведя еще несколько диагностик и поиска проблемм, установлен выход из строя блока управления ValveMatic. БУ-шный найти не удалось, поскольку машина свежая и такой блок пошел только с 2009 года. Итог: новый блок - 41 тыс. руб., диагностика и ремонт - еще 5 тыс. Грустно, но что делать. _________________ 2010, 2,0 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bol Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2009 Сообщения: 1151 Откуда: РК г. Печора
|
Сообщение: #223 Добавлено: 08 Июл 2014 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Miha2303 писал(а): | установлен выход из строя блока управления ValveMatic. БУ-шный найти не удалось, поскольку машина свежая и такой блок пошел только с 2009 года. Итог: новый блок - 41 тыс. руб., диагностика и ремонт - еще 5 тыс. Грустно, но что делать. |
Вроде по этому блоку была бюлетень!? _________________ Toyota Camry V 50, 2.5 Элеганс+ 2016.
Был Toyota Avensis 2011г.в., 1.8л 6-МКП, R17, Престиж-седан-кожа, Серебро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MIV
Пол: Зарегистрирован: 13.03.2012 Сообщения: 13 Откуда: г. Екатеринбург
|
Сообщение: #224 Добавлено: 09 Июл 2014 09:52 Заголовок сообщения: |
|
|
После замены стучок в районе распредвалов пропал? Динамика двигателя изменилась? Ремонтировались у официалов?
По блоку бюлетени не видел, если не сложно скиньте ссылку. _________________ Toyota Avensis 2009, 1.8, 6мкпп, 235 тыс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Miha2303
Пол: Зарегистрирован: 28.12.2011 Сообщения: 6
|
Сообщение: #225 Добавлено: 09 Июл 2014 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
MIV писал(а): | После замены стучок в районе распредвалов пропал? Динамика двигателя изменилась? Ремонтировались у официалов? |
Стук стал ЗАМЕТНО тише, почти не слышно. Хотя мастер сказал, что этот стучок - характерен даже для новых двигателей этой модификации. По динамике - она вернулась на прежний уровень, как была до неисправности. Одновременно с этим менялось масло в вариаторе, так вот он стал работать плавнее, особенно пр остановках на светофорах (до этого был едва ощутимый толчок перед почти полной остановкой. К официалам я не ездил. И кстати по бюлетеням - неужели был шанс поменять деталь на негарантийной машине бесплатно? НЕ ВЕРЮ. _________________ 2010, 2,0 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bol Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2009 Сообщения: 1151 Откуда: РК г. Печора
|
Сообщение: #226 Добавлено: 09 Июл 2014 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
MIV писал(а): | По блоку бюлетени не видел, если не сложно скиньте ссылку. |
http://toyota-verso.ru/viewtopic.php?f=4&t=156&start=20
там, если точнее, то меняется деталь какая то, на модифицированную. Вобщем чтото с соединением.
Miha2303 писал(а): | поменять деталь на негарантийной машине бесплатно? НЕ ВЕРЮ. |
Мне кажется можно. _________________ Toyota Camry V 50, 2.5 Элеганс+ 2016.
Был Toyota Avensis 2011г.в., 1.8л 6-МКП, R17, Престиж-седан-кожа, Серебро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Матадор Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.11.2012 Сообщения: 381 Откуда: Рязанская область
|
Сообщение: #227 Добавлено: 20 Июл 2014 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что и меня не миновала сия проблема. Опишу как получилось: Сегодня утром пришел в гараж, сел в машину, выжал сцепление, повернул ключ. Стартер начал вращаться и тут раз и все погасло, резко, и тишина. Логично предположить,как я и подумал, аккум сел. Но выключив зажигание и снова повернув ключ, машина завелась в легкую. Все, что должно светится, светилось. Только вылезла эта злополучная надпись о проверке ст. тормоза. Теперь он автоматически не снимается(а так от кнопки включается и отключается) и не показывает подсказка переключения передач на панели. Официалов рядом нет, путевого электрика нет. Дааа. С кнопкой игрался, клемму снимал, ну, сейчас поставил аккум на зарядку, но это, скорее всего, для успокоения души. Тему еще раз перечитал. Обучить бы датчик ускорения еще, как semjon_m делал, да так и не понял как. Вот смотрите, проблема одна, а вылезает по разному у всех. Кому-то одно помогает, кому-то другое. И у меня какая-нибудь ерунда. Может было бы достаточно ошибку сбросить, но это опять если б была программа с компом. _________________ "преумножая знания,ты преумножаешь свои печали"
тойота авенсис 3, 1.8, МКПП, 2009, серый, элеганс-для души был. Не хотел, но поменял и рено сценик 2 1,5 dci, МКПП, 2008, красный-для хозяйства |
|
Вернуться к началу |
|
|
30 rus
Пол: Зарегистрирован: 11.06.2013 Сообщения: 7 Откуда: астрахань
|
Сообщение: #228 Добавлено: 16 Сен 2014 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня при беднои смеси входили эти ошибки и сообщения
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
забыл написать на гбо шланг рвался .2 дня назд _________________ авенсис 1.8 акпп темно синии 2009 . к официалам обращаюсь только в краинем случае |
|
Вернуться к началу |
|
|
Матадор Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.11.2012 Сообщения: 381 Откуда: Рязанская область
|
Сообщение: #229 Добавлено: 28 Сен 2014 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Матадор писал(а): | Ну что и меня не миновала сия проблема. Опишу как получилось: Сегодня утром пришел в гараж, сел в машину, выжал сцепление, повернул ключ. Стартер начал вращаться и тут раз и все погасло, резко, и тишина. Логично предположить,как я и подумал, аккум сел. Но выключив зажигание и снова повернув ключ, машина завелась в легкую. Все, что должно светится, светилось. Только вылезла эта злополучная надпись о проверке ст. тормоза. Теперь он автоматически не снимается(а так от кнопки включается и отключается) и не показывает подсказка переключения передач на панели. Официалов рядом нет, путевого электрика нет. Дааа. С кнопкой игрался, клемму снимал, ну, сейчас поставил аккум на зарядку, но это, скорее всего, для успокоения души. Тему еще раз перечитал. Обучить бы датчик ускорения еще, как semjon_m делал, да так и не понял как. Вот смотрите, проблема одна, а вылезает по разному у всех. Кому-то одно помогает, кому-то другое. И у меня какая-нибудь ерунда. Может было бы достаточно ошибку сбросить, но это опять если б была программа с компом. |
Самому не получилось устранить и помощь в лице каких-то сервисив не помогла. Вчера заехал в "Тойота-центр" в Рязани, грех не посетить, раз оказался рядом. Первые впечатления: культурно встретили, оформили, даже сказали, что по какой-то там программе, при моем желании, проверят задние рычаги и если есть отклонения, исправят(за бесплатно, да ради бога.Забегая вперед оказалось все ОК) загнали машину в рем. зону вместе со мной. Пожалуйста смотри. Предупредили только, чтобы не лез с вопросами к рабочему-не отвлекал, а с мастером цеха-валяй терзай. Несколько машин были на ТО. Посмотрел со стороны как обслуживают, честно, мне понравилось.Быстро, без суеты, лишних движений, профессионально. Оно, конечно и цена не слабая, ну да ладно, суть не в этом. Теперь о бабочках.
Рассказал, что да как, показал и отошел в сторонку как раз зырить вокруг. Т.к. непосредственно диагноста не было в выходные, проблемой занялся один электрик. Минут через пятнадцать-два. Потом три, четыре, пять человек уже бегают вокруг машины и что-то пытаются сделать. Думаю про себя, что и отсюда уеду ни с чем.Короче. Часа через полтора подходит ко мне мастер цеха и спрашивает разрешения перемкнуть контакты в разъеме ОБД, мол хотели так и кое какие ошибки получилось сбросить, но без этого не обойтись. А в связи с установкой охранного комплекса, у меня этот разъем выведен в другое место. И они не уверены все ли контакты соответствуют чему должны. После утвердительного мотания головой с моей стороны, через пять минут, включая и проверку, машина стояла рядом со мной без этой надписи. Вот документ, может кому пригодится.
_________________ "преумножая знания,ты преумножаешь свои печали"
тойота авенсис 3, 1.8, МКПП, 2009, серый, элеганс-для души был. Не хотел, но поменял и рено сценик 2 1,5 dci, МКПП, 2008, красный-для хозяйства |
|
Вернуться к началу |
|
|
LuckyLoser
Зарегистрирован: 04.05.2011 Сообщения: 20
|
Сообщение: #230 Добавлено: 20 Окт 2014 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
- Пробег 87 000 +;
- неделю назад поменяны задние колодки + диски (неоф.). До этого на ~45 менял задние колодки тоже неоф.
Вчера:
- похолодание (до -9), правда, машина стоит в тёплом паркинге
- замена резины на зимнюю
- замена фильтра двигателя + салонного, долив охлаждайки
- подключение только что пришедшего китайского elm327 адаптера
Итого: по возвращению в тепло решил поехать помыть машину, завёл: ошибки ABS, VSC, стояночный тормоз (при этом стояночный тормоз работает). elm327 отключил от греха подальше.
Пришёл домой, стал читать форум (благо тема эта часто мелькает) . Через час завёл: показывает ошибку стояночного тормоза, при наборе 20км/ч (при диагностике VSC) вылезает ошибка VSC. Уже без АБС. Потом машина постояла 3 часа на улице (около нуля) и все ошибки пропали. В промежутках включал/выключал зажигание, ставил/снимал стояночный тормоз. _________________ Avensis 2011 1.8 престиж CVT оливковый |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|