|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
m444dum
Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 27
|
Сообщение: #151 Добавлено: 14 Янв 2015 16:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Micha3d
А где находится разъем J3 J4? Вы на него подключались или к лампе? _________________ Авенсис 2003, 1AZFSE, седан, МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micha3d
Пол: Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 53 Откуда: Киров
|
Сообщение: #152 Добавлено: 14 Янв 2015 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
m444dum писал(а): | Micha3d
А где находится разъем J3 J4? Вы на него подключались или к лампе? |
Разъем J3J4 находится за приборной панелью, но без снятия торпеды до него не добраться.
Я подключался непосредственно у самих фар. _________________ Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2007 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
m444dum
Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 27
|
Сообщение: #153 Добавлено: 14 Янв 2015 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Плохо, что за приборной панелью. Так не хочется разбирать торпеду _________________ Авенсис 2003, 1AZFSE, седан, МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
PASEBO Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.09.2011 Сообщения: 694 Откуда: Рязань
|
Сообщение: #154 Добавлено: 14 Янв 2015 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
fedor_cheb писал(а): | Получается, без вскрытия тоннеля не получится к нему подобраться? Не нашел в мануале порядок разборки, подскажите, пожалуйста. |
Получится. Ищите в левой кикпанели. _________________ *ADT250L *1AD-FTV * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kivalk Живет на Форуме
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 500
|
Сообщение: #155 Добавлено: 14 Янв 2015 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
m444dum писал(а): | Всем доброго времени суток!
В связи с тем что у нас в Казахстане с 07.01.2015 г. ввели закон по которому в населенных пунктах надо двигаться со включенным светом фар, тоже решил сделать ДХО из штатных приборов освещения.
В итоге остановил свой выбор на данном изделии http://2126.ru/autoelectr/drl
Связался с автором изделия, описал ему суть проблемы обсуждаемой здесь, отправил электрическую схему с мануала. Вчера получил от него ответ:
Цитата: | Добрый день.
Как-то информация с форума немного не соответствует представленной схеме. По схеме я не вижу, чтобы в какой-то момент времени оба плюса или оба минуса были на двух контактах ламп. Схема, конечно, несколько мудреная, впрочем, как и у всех японских машин, но все решаемо. Если предоставленная схема именно от Вашего автомобиля, то можно поступить двумя способами:
1. Поставить одно дополнительное реле около выключателя света и в этом случае у Вас и ближний и дальний при работе ДХО будут гореть вполнакала.
2. Если такой вариант не подходит, то нужно будет поставить еще одно дополнительное реле около реле фар. В этом случае при работе ДХО будут гореть вполнакала только лампы дальнего света.
Какой вариант выбрать – решать Вам. Я могу подготовить для Вас дополнительные реле и описать что и куда подключать. Только мне необходимо знать – эта схема точно от Вашего автомобиля? По схеме получается, что переключателем управления освещением включается ближний свет фар и он всегда горит. А с помощью переключателя света фар можно дополнительно включить дальний свет. Таким образом, при включении дальнего света всегда горят обе лампы: и ближний и дальний. И мигание дальним днем при выключенном свете включает и ближний и дальний свет одновременно. Попробуйте. Если это так, то эта схема, скорее всего, от Вашего автомобиля.
Если бы у меня был под рукой такой автомобиль, то я бы нашел готовое решение, но такой возможности у меня нет. Может быть есть одноклубники из Екатеринбурга, кто бы желал поставить такой контроллер?
------------------------------
С уважением, Андрей
http://e-auto.nethouse.ru/
После создания заказа или после первого обращения к нам просьба отвечать на наше самое последнее письмо с сохранением текста переписки (кнопка «Ответить» в почтовой программе).
Таким образом значительно облегчается работа по обработке заказов.
Спасибо за понимание.
From: Аслан [mailto:aslan_serikow@mail.ru]
Sent: Friday, January 9, 2015 8:53 AM
To: e-auto
Subject: Re[2]: ДХО
Добрый день Андрей!
вчера весь вечер рыскал интернет, в итоге нашел что у нашей машины на ближний и дальний свет одно общее реле, дальний управляется по "минусу", плюс на лампе дальнего появляется при включении ближнего. Вот цитата из одного сообщения:
1. При полностью выключенном освещении, независимо от того заведен двигатель или нет на ОБА контакта лампы дальнего света подается МИНУС
2. При включенном ближнем свете на ОБА контакта подается ПЛЮС
3. При включенном дальнем свете на левую клемму (по ходу движения авто) подается ПЛЮС а на правую МИНУС
вот ссылка пост #66
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=10807&postdays=0&postorder=asc&start=60
там ребята на форуме пробовали и Ваше изделие, и РХО-22, и еще какие то реле, но решение так и не нашли.
Еще нашел вот такое решение, только там там подключали РХО-22. Суть в том что там обрезали штатные провода, а мне не хотелось бы этого делать.
вот ссылка https://www.drive2.ru/l/2469267/
Я хочу подключить именно Ваше устройство.
Был бы очень признателен, если бы Вы нашли решение как сделать на моей машине дальний в пол накала, и было бы еще лучше, если бы вы собрали всю эту систему, чтобы мне осталось только подключить ее. Соответственно я оплачу дополнительные затраты и Ваш труд.
Прикладываю скан электросхемы.
|
Первый вариант меня не устраивает, т.к. у меня ксенон, попрошу его чтобы он реализовал второй вариант.
В связи с этим возникает просьба: Есть ли кто нибудь из Екатеринбурга, кто желает поставить себе данный контроллер?
Если найдется желающий, прошу написать в личку. |
Екб терра, ну забегите к автору реле. Классная вещь. Стоит на второй машине уже 2 года. А на авенсис лежит, т.к надо много возиться (в моем случае))). _________________ 2008 1.8 MT Терра седан
Хочу универсал и автомат
лечим вибрации от падения оборотов ХХ |
|
Вернуться к началу |
|
|
m444dum
Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 27
|
Сообщение: #156 Добавлено: 15 Янв 2015 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Micha3d писал(а): | Для реализации ДХО я выбрал вариант: "Дальний в половину накала"
Штатное реле фар заменил на DRL-30-M-A. Для управляющего сигнала использовал адаптер D-04, который разместил в салоне автомобиля за прикуривателем, так как там есть все необходимые провода для управления адаптером (минус, плюс при зажигании, плюс при включенных габаритах, ручник). Для связи адаптера и реле пришлось прокинуть дополнительный провод из салона в моторный отсек.
После всего этого при включенном зажигании, опущенном ручнике и выключенных габаритах загорается ближний свет в половину накала (ну или как настроить).
|
Что-то я читал на их сайте, да так ничего толком не понял. В связи с этим возникло несколько вопросов:
1. Их реле для Авенсиса точь-в точь как штатное по размерам и втыкается без проблем? (4 контакта, из них 2 широкие клеммы и 2 узкие)?
2. При использовании без адаптера D-04 оно только плавно включает/переключает свет?
3. Для использования режима "вполнакала" необходим адаптер D-04, который подключается желтым проводом в специальный разъем данного реле?
Я правильно понял? _________________ Авенсис 2003, 1AZFSE, седан, МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kivalk Живет на Форуме
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 500
|
Сообщение: #157 Добавлено: 15 Янв 2015 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
По подключению этого устройства http://2126.ru/autoelectr/drl
Контакты:
1. Управление (датчик скорости, появление напряжения, исчезновение напряжения)
2. Минус лампы дальнего света
3. Габариты
4. Плюс при включенном зажигании
5. Масса
вопрос, где найти эти контакты, желательно под капотом _________________ 2008 1.8 MT Терра седан
Хочу универсал и автомат
лечим вибрации от падения оборотов ХХ |
|
Вернуться к началу |
|
|
m444dum
Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 27
|
Сообщение: #158 Добавлено: 16 Янв 2015 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Micha3d
У Вас ксенон или галоген? Где прикручена масса у ближнего? У меня ксенон, я искал минус блока розжига, но так и не нашел точку подключения массы. Для этого надо снимать фару или нет? _________________ Авенсис 2003, 1AZFSE, седан, МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micha3d
Пол: Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 53 Откуда: Киров
|
Сообщение: #159 Добавлено: 16 Янв 2015 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
m444dum
1. Все 4 контакта у реле DRL-30-M-A узкие. Вставляется взамен штатного, езжу с декабря 2014 года проблем плохого контакта не обнаружил, время покажет. Меня тоже этот факт напрягает
2. Адаптер D-04 нужен только для объединения сигналов: ручник, габариты, зажигание. Удобен чтоб не мудрить с дополнительными реле. Само по себе реле DRL-30-M-A включает режим ДХО по появлению +12 на сигнальном входе.
3. У меня комплектация SOL, галоген. Оригинальную схему проводки я выкладывал с удалением лишних элементов для своей комплектации. Провод массы я резал около фары, в моторном отсеке искать не стал. _________________ Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2007 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
m444dum
Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 27
|
Сообщение: #160 Добавлено: 17 Янв 2015 03:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Micha3d
А как регулируется яркость свечения у DRL-30-M-A? _________________ Авенсис 2003, 1AZFSE, седан, МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|