|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #431 Добавлено: 31 Янв 2007 07:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Serj-86 писал(а): | как могут влиять маслосъемные кольца на компрессию, |
Косвенно могут... т.к. при "залегании" колец (т.е. при потере их подвижности) возможно появление "овальности" цилиндра... а отсюда и понижение компрессии... _________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan Активист
Пол: Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 397 Откуда: Бутово Южное
|
Сообщение: #432 Добавлено: 31 Янв 2007 13:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, а при залегании колец никто из соплеменников раскоксовкой не пользовался? Есть химия такая, я её экспериментировал на Дэу в свое время, заливается в горячий двигатель прямо в цилиндры через свечные отверстия, с последующей установкой свечей и оставляется на время 1час - 1 сутки. Отъедает всю грязь в цилиндрах, даже со свечей нагар сходит из-за соприкосновения с одними лишь парАми растворителя.
Восстанавливается подвижность колец, компрессия.
На стареньком Дэу (пробег 200000 км) компрессия по цилиндрам выровнилась, масло между сменами (с интервалом 15000 км) после раскоксовки приходилось заливать не более 300 мл., до неё - до литра. _________________ 1,8 МКПП, чёрный, с935ко 62rus |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 42 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1395 Откуда: Кузбасс, г. Кемерово
|
Сообщение: #433 Добавлено: 31 Янв 2007 13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
На время поможет..а потом опять. Это же несовершенствие конструкции. _________________ New Avensis 2009, 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan Активист
Пол: Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 397 Откуда: Бутово Южное
|
Сообщение: #434 Добавлено: 31 Янв 2007 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Спору нет, что на время.
Но если кому-то не удаётся по гарантии решить вопрос, то, чем 20 000р. кровных платить, лучше попробовать за 300р залить гадость в цилиндры, на 10 т.км хватит, а там снова залить. Так можно поддерживать машинку в здоровом состоянии достаточно долго, пока она не надоест. _________________ 1,8 МКПП, чёрный, с935ко 62rus |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автоклуб Абориген
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 2940 Откуда: Казань
|
Сообщение: #435 Добавлено: 31 Янв 2007 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
ivan писал(а): | Так можно поддерживать машинку в здоровом состоянии достаточно долго, пока она не надоест. |
Не всегда. А еще лучше - профилактика. Надо сделать большую очистку всей масляной системы. _________________ 1.8 МКПП был с 08.2005 по 05.2012
Сомнение - лучшее лекарство от бетонно-туповатой "правильности". |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan Активист
Пол: Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 397 Откуда: Бутово Южное
|
Сообщение: #436 Добавлено: 31 Янв 2007 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Автоклуб писал(а): | большую очистку всей масляной системы. |
Это как с разбором? Или промывками советуете? _________________ 1,8 МКПП, чёрный, с935ко 62rus |
|
Вернуться к началу |
|
|
pvl
Пол: Зарегистрирован: 11.07.2005 Сообщения: 132 Откуда: Москва
|
Сообщение: #437 Добавлено: 31 Янв 2007 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Автоклуб
Абсолютно непрофессиональное мнение. Ни один производитель никогда не рекомендовал очистку масляной системы. Ни один и никогда. Хорошее масло уже содержит весь необходимый комплекс моющих присадок.
Первое , что Вам после этой процедуры придется менять - прокладки и сальники -все , что падет в неравной борьбе с очистителями масляной системы.
И под гарантию ТМС это не подведете никогда! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan Активист
Пол: Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 397 Откуда: Бутово Южное
|
Сообщение: #438 Добавлено: 31 Янв 2007 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
ТО pvl
Один пример, на запчастях автопроизводители зарабатывают в несколько раз больше, чем на автомобилях.
"Хорошее масло уже содержит весь необходимый комплекс моющих присадок. "
Эта фраза, которую, как заклинание повторяют в любой теме, касающейся автохимии уже начинает поднадоедать. Если бы она была правдой, тогда все институты нефти давно следовало бы расформировать, зачем разрабатывать новые смазочные материаллы, если они уже добились идеала. Если бы она была правдой, то двигатели, работая на таком масле не изнашивались бы вовсе, оно бы не горело и не оседало на всех узлах коксом и лаками, и его бы, наверно, не стоило менять. Однако это не так, масла выгорают, окисляются и оседают, загрязняя двигатель изнутри. Из-за отложений залегают кольца, загрязняются каналы, затрудняя доступ масла к нагруженным узлам, в которых из-за недостаточной смазки происходит износ и т.д. и т.п.
Теже производители масел выпускают промывки для маслянной системы, позволяющие бороться с последствиями окисления отработавшего свой срок масла. Испокон веков при замене масла применялось промывочное масло. И то, что использование промывок негативно влияет на сальники и прокладки - неверно. Хорошие промывки так же сертифицируются, как и хорошие масла. Проходят лабораторные проверки и тесты.
Так что не могу с вами согласиться ни по одному из пунктов. _________________ 1,8 МКПП, чёрный, с935ко 62rus
Последний раз редактировалось: ivan (31 Янв 2007 21:45), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
pvl
Пол: Зарегистрирован: 11.07.2005 Сообщения: 132 Откуда: Москва
|
Сообщение: #439 Добавлено: 31 Янв 2007 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
ivan
Какое у Вас образование?
PS Производитель несет еще гаоантийныйе обязательства, когда любой ремонт производится за его счет - а вы о торговле з/частями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan Активист
Пол: Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 397 Откуда: Бутово Южное
|
Сообщение: #440 Добавлено: 31 Янв 2007 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Инженер по технической эксплуатации летательных аппаратов и авиационных двигателей.
У производителя коммерческая задача (совершенно секретно), чтобы к концу гарантии машина начинала требовать зап.части. _________________ 1,8 МКПП, чёрный, с935ко 62rus |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|