Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Повышенный расход масла (двигатель 1.8)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 154, 155, 156  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE)
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
23%
 23%  [ 8 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
2%
 2%  [ 1 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
14%
 14%  [ 5 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
17%
 17%  [ 6 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
0%
 0%  [ 0 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 34

Автор Сообщение
СВ
Владелец шила


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 7362
Откуда: Самара

Сообщение: #431   СообщениеДобавлено: 31 Янв 2007 07:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serj-86 писал(а):
как могут влиять маслосъемные кольца на компрессию,

Косвенно могут... т.к. при "залегании" колец (т.е. при потере их подвижности) возможно появление "овальности" цилиндра... а отсюда и понижение компрессии...
_________________
Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivan
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 397
Откуда: Бутово Южное

Сообщение: #432   СообщениеДобавлено: 31 Янв 2007 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, а при залегании колец никто из соплеменников раскоксовкой не пользовался? Есть химия такая, я её экспериментировал на Дэу в свое время, заливается в горячий двигатель прямо в цилиндры через свечные отверстия, с последующей установкой свечей и оставляется на время 1час - 1 сутки. Отъедает всю грязь в цилиндрах, даже со свечей нагар сходит из-за соприкосновения с одними лишь парАми растворителя.
Восстанавливается подвижность колец, компрессия.
На стареньком Дэу (пробег 200000 км) компрессия по цилиндрам выровнилась, масло между сменами (с интервалом 15000 км) после раскоксовки приходилось заливать не более 300 мл., до неё - до литра.
_________________
1,8 МКПП, чёрный, с935ко 62rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
Дмитрий 42
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 1395
Откуда: Кузбасс, г. Кемерово

Сообщение: #433   СообщениеДобавлено: 31 Янв 2007 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На время поможет..а потом опять. Это же несовершенствие конструкции.
_________________
New Avensis 2009, 1.8 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ivan
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 397
Откуда: Бутово Южное

Сообщение: #434   СообщениеДобавлено: 31 Янв 2007 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спору нет, что на время.
Но если кому-то не удаётся по гарантии решить вопрос, то, чем 20 000р. кровных платить, лучше попробовать за 300р залить гадость в цилиндры, на 10 т.км хватит, а там снова залить. Так можно поддерживать машинку в здоровом состоянии достаточно долго, пока она не надоест.
_________________
1,8 МКПП, чёрный, с935ко 62rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
Автоклуб
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 2940
Откуда: Казань

Сообщение: #435   СообщениеДобавлено: 31 Янв 2007 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivan писал(а):
Так можно поддерживать машинку в здоровом состоянии достаточно долго, пока она не надоест.

Не всегда. А еще лучше - профилактика. Надо сделать большую очистку всей масляной системы.
_________________
1.8 МКПП был с 08.2005 по 05.2012
Сомнение - лучшее лекарство от бетонно-туповатой "правильности".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ivan
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 397
Откуда: Бутово Южное

Сообщение: #436   СообщениеДобавлено: 31 Янв 2007 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автоклуб писал(а):
большую очистку всей масляной системы.

Это как с разбором? Или промывками советуете?
_________________
1,8 МКПП, чёрный, с935ко 62rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
pvl



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщения: 132
Откуда: Москва

Сообщение: #437   СообщениеДобавлено: 31 Янв 2007 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автоклуб
Абсолютно непрофессиональное мнение. Ни один производитель никогда не рекомендовал очистку масляной системы. Ни один и никогда. Хорошее масло уже содержит весь необходимый комплекс моющих присадок.
Первое , что Вам после этой процедуры придется менять - прокладки и сальники -все , что падет в неравной борьбе с очистителями масляной системы.
И под гарантию ТМС это не подведете никогда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivan
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 397
Откуда: Бутово Южное

Сообщение: #438   СообщениеДобавлено: 31 Янв 2007 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТО pvl
Один пример, на запчастях автопроизводители зарабатывают в несколько раз больше, чем на автомобилях.

"Хорошее масло уже содержит весь необходимый комплекс моющих присадок. "

Эта фраза, которую, как заклинание повторяют в любой теме, касающейся автохимии уже начинает поднадоедать. Если бы она была правдой, тогда все институты нефти давно следовало бы расформировать, зачем разрабатывать новые смазочные материаллы, если они уже добились идеала. Если бы она была правдой, то двигатели, работая на таком масле не изнашивались бы вовсе, оно бы не горело и не оседало на всех узлах коксом и лаками, и его бы, наверно, не стоило менять. Однако это не так, масла выгорают, окисляются и оседают, загрязняя двигатель изнутри. Из-за отложений залегают кольца, загрязняются каналы, затрудняя доступ масла к нагруженным узлам, в которых из-за недостаточной смазки происходит износ и т.д. и т.п.
Теже производители масел выпускают промывки для маслянной системы, позволяющие бороться с последствиями окисления отработавшего свой срок масла. Испокон веков при замене масла применялось промывочное масло. И то, что использование промывок негативно влияет на сальники и прокладки - неверно. Хорошие промывки так же сертифицируются, как и хорошие масла. Проходят лабораторные проверки и тесты.
Так что не могу с вами согласиться ни по одному из пунктов.
_________________
1,8 МКПП, чёрный, с935ко 62rus


Последний раз редактировалось: ivan (31 Янв 2007 21:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
pvl



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщения: 132
Откуда: Москва

Сообщение: #439   СообщениеДобавлено: 31 Янв 2007 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivan
Какое у Вас образование?
PS Производитель несет еще гаоантийныйе обязательства, когда любой ремонт производится за его счет - а вы о торговле з/частями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivan
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 397
Откуда: Бутово Южное

Сообщение: #440   СообщениеДобавлено: 31 Янв 2007 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инженер по технической эксплуатации летательных аппаратов и авиационных двигателей.
У производителя коммерческая задача (совершенно секретно), чтобы к концу гарантии машина начинала требовать зап.части.
_________________
1,8 МКПП, чёрный, с935ко 62rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 154, 155, 156  След. [Все]
Страница 44 из 156

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST