Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


На что бы вы пересели после Авенсиса 2009
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 89, 90, 91 ... 136, 137, 138  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mapper



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщения: 70
Откуда: Томск

Сообщение: #891   СообщениеДобавлено: 23 Фев 2015 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Печкин писал(а):
Nissan Qashqai не смотрели?
Рестайловый очень даже ничего. Smile

Который самый новый? Smile Да, приятный аппарат, но по финансам не укладывается в мой бюджет Sad
_________________
Toyota Avensis '06, темно-синий, рестайлинг 1,8 MT SOL (Navi, Bi-Xenon Hella) - продан
Lexus RX400h '06 - езжу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Печкин
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.01.2014
Сообщения: 1384
Откуда: Лиепая

Сообщение: #892   СообщениеДобавлено: 23 Фев 2015 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mapper писал(а):
Который самый новый?

Ага.
_________________
Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души Smile
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #893   СообщениеДобавлено: 24 Фев 2015 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Печкин писал(а):
Nissan Qashqai не смотрели?
Рестайловый очень даже ничего. Smile

На Кашкае ненадежный вариатор Джатко.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Печкин
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.01.2014
Сообщения: 1384
Откуда: Лиепая

Сообщение: #894   СообщениеДобавлено: 24 Фев 2015 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):
На Кашкае ненадежный вариатор Джатко.

Спс за инфо, значит рассматривать будем ручку. Smile
_________________
Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души Smile
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey_ _k
Активист



Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщения: 326

Сообщение: #895   СообщениеДобавлено: 24 Фев 2015 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

)))))))))) постоянная песня про ненадежность вариатора. Jatco - старейшая фирма производящая трансмиссии. Они пионеры и в вариаторе.

Просто вариатор - не обычный ГТД Ну нельзя их просто сравнивать.

Ручка конечно стабильнее. Но вот к примеру на т27, при всей надежности тойоы и РКПП все таки свистит на ручке 6ая передача.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #896   СообщениеДобавлено: 24 Фев 2015 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergey_ _k писал(а):
)))))))))) постоянная песня про ненадежность вариатора. Jatco - старейшая фирма производящая трансмиссии. Они пионеры и в вариаторе.

Просто вариатор - не обычный ГТД Ну нельзя их просто сравнивать.

Вариаторы бывают разные. Джатко, может и спец в вариаторах, но просто на Кашкае стоит старый вариатор без тепловой защиты и гидротрансформатора (ГТ). На Авенсисе стоит защта и ГТ. Это уже агрегат другого поколения.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey_ _k
Активист



Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщения: 326

Сообщение: #897   СообщениеДобавлено: 24 Фев 2015 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

был когда то у меня авто на вариаторе. И был на дворе далекий 2005 год. В Москве про вариаторе вообще мало кто знал. Машина была прульная. Там еще с конца 90-х никого не удивить было. И ничего . катаются. Едет конечно не так как на ГТД. И не то что теперь. Но ездили исправно. Гонки на нем не очень. И главное масло вовремя менять..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #898   СообщениеДобавлено: 25 Фев 2015 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergey_ _k писал(а):
был когда то у меня авто на вариаторе. И был на дворе далекий 2005 год. В Москве про вариаторе вообще мало кто знал. Машина была прульная. Там еще с конца 90-х никого не удивить было. И ничего . катаются. Едет конечно не так как на ГТД. И не то что теперь. Но ездили исправно. Гонки на нем не очень. И главное масло вовремя менять..

Вариатор на городской машине - нормально, на кроссовере - страшновато, нагрузки другие.
А что такое ГТД?
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey_ _k
Активист



Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщения: 326

Сообщение: #899   СообщениеДобавлено: 25 Фев 2015 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГТД - гибротрансформатор.
Классическая коробка вся как гидротрансформатор. У вариантора это только ступень к маховику. Есть вараинты Вариаторов без ГТД ступени. Там как на хонде стартовый пакет. Что то вроде сцепления.

Не скажу про надежность на кроссовере. У соседа в гараже мурано. Уже 3ий. была пара в прошлом кузове. Потом на ноый пересел. Доволен и рад. А там у ниссана можно считать первый опыт вариатора на кроссовере.

Да и движка там 3,5 ))).

Когда сосед брал парвый - продал его после того как коробка начала "падать". А уже со второго проблем не было...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #900   СообщениеДобавлено: 25 Фев 2015 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergey_ _k писал(а):
ГТД - гибротрансформатор.
Классическая коробка вся как гидротрансформатор. У вариантора это только ступень к маховику. Есть вараинты Вариаторов без ГТД ступени. Там как на хонде стартовый пакет. Что то вроде сцепления.

Гидротрансформатор - это ГТ, а АКПП с ГТ - это ГМП или ГМТ (гидромеханическая передача или трансмиссия).
Насчет того, что классическая коробка вся как гидротрансформатор - ниасилил. Классическая АКПсостоит из ГТ и планетарных рядов шестерен. АКПП из одного трансформатора не бывает - это чисто гидромуфта.
Вариатор бывает со стартовой фрикционной муфтой (центробежной) или с ГТ вместо нее, последний более защищен от резко возрастающих нагрузок, как то внезапное попадание в яму или въезд на бордюр.
Поэтому и говорю, что вариатор со стартовой муфтой вместо трансформатора для кроссовера малопригоден. Если кто-то умудрился эксплуатировать долгое время - просто повезло.
Кстати, у Ниссанов есть безременные тороидальные вариаторы и они относятся к самым проблемным, можно погуглить форумы.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 89, 90, 91 ... 136, 137, 138  След. [Все]
Страница 90 из 138

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST