Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


На что бы вы пересели после Авенсиса 2009
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92 ... 136, 137, 138  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergey_ _k
Активист



Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщения: 326

Сообщение: #901   СообщениеДобавлено: 26 Фев 2015 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СПС. отлимное знание матчасти. Не стал убивать мозг описанием. Но спасибо за тока букв. Тороидальные ))), на праворульных Nissan Sedric встречаетсяя и достаточно часто. Если и ломают, то чаще потому что жиду льют непонятную.

Но предлагаю без демагогиии.
Пользуюсь принципом - сломать можно все. На моем примере знаю одного "Супер водителя", бровировал виртуозным владением МКПП, а промазав при включении на разгоне приговорил передачу. Да и в итоге МКПП у него год с небольшим проходила. Умение и труд - все перетрут... И надежные конструкции то же. В пыль...
За вариатор скажу, что не разделяю позицию про его хрупкость. Сам пользовался и достаточно долго. Работает . Не исключаю что повезло))).

Уверен что многие бы считали из АКПП в машине надежными, если бы не знали что они конструктивно вариаторы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #902   СообщениеДобавлено: 26 Фев 2015 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergey_ _k писал(а):
СПС. отлимное знание матчасти. Не стал убивать мозг описанием. Но спасибо за тока букв. Тороидальные ))), на праворульных Nissan Sedric встречаетсяя и достаточно часто. Если и ломают, то чаще потому что жиду льют непонятную.

Но предлагаю без демагогиии.
Пользуюсь принципом - сломать можно все. На моем примере знаю одного "Супер водителя", бровировал виртуозным владением МКПП, а промазав при включении на разгоне приговорил передачу. Да и в итоге МКПП у него год с небольшим проходила. Умение и труд - все перетрут... И надежные конструкции то же. В пыль...
За вариатор скажу, что не разделяю позицию про его хрупкость. Сам пользовался и достаточно долго. Работает . Не исключаю что повезло))).

Уверен что многие бы считали из АКПП в машине надежными, если бы не знали что они конструктивно вариаторы...

Спасибо за комплимент про матчасть, что есть то есть - это часть моей работы.
Я просто изначально хотел сказать, что вариатор Кашкая вызывает много нареканий у владельцев и является причиной относительно быстрой потери стоимости при перепродаже.
Согласен, что знай люди особенности эксплуатации вариатора - проблем было бы меньше.
Сам я являюсь сторонником вариатора, но современного, как у Авенсиса или новых Субару - с ГТ вместо фрикционной муфты - при наезде на препятствие ГТ мгновенно разблокируется и жесткая связь двигателя и КП разрывается, предохраняя шкивы и ремень от проскальзывания. Кроме того, современные вариаторы имеют тепловую защиту, что с одной стороны ограничивает крутящий момент, но с другой - продлевает срок службы.
Таким образом, применение вариатора на паркетнике сильно ограничивает его возможности (при наличии защиты).
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Печкин
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.01.2014
Сообщения: 1384
Откуда: Лиепая

Сообщение: #903   СообщениеДобавлено: 26 Фев 2015 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):
Таким образом, применение вариатора на паркетнике сильно ограничивает его возможности (при наличии защиты).


Видео есть интересное.
https://www.youtube.com/watch?v=6YBDFF8Uc1U

Я вот задумался, а есть ли смысл от 4 ведущих колёс на вариаторе у паркетников, с учётом всех современных приблуд (типа курсовой устойчивости, антипробуксовочной систмеы и т.п.)? В чём плюс вообще от этих 4-х ведущих, особенно в ситуации на видео? Smile
_________________
Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души Smile
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #904   СообщениеДобавлено: 26 Фев 2015 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Печкин писал(а):


Видео есть интересное.
https://www.youtube.com/watch?v=6YBDFF8Uc1U

Я вот задумался, а есть ли смысл от 4 ведущих колёс на вариаторе у паркетников, с учётом всех современных приблуд (типа курсовой устойчивости, антипробуксовочной систмеы и т.п.)? В чём плюс вообще от этих 4-х ведущих, особенно в ситуации на видео? Smile

Коллега, здесь немного есть смешивание понятий. АБС, ПБС, курсовая устойчивость - это одно (системы безопасности движения), а полный привод - другое (тяговые способности). На видео самым "проходимцем" оказался Субару, потому что у него помимо всех вышеперечисленных систем есть межосевая вискомуфта. У остальных - только раздаточная коробка со свободным дифференциалом.
Это значит, что при разности условий сцепления крутящий момент будет распределяться обратно пропорционально нагрузке на ведущие колеса. То есть, быстрее всех будет вращаться колесо с наименьшим сопротивлением, а нагруженные не будут вращаться вовсе. Это наглядно видно на видео.
При наличии блокировок (межосевых, межколесных), улучшайзеры не дают крутящему моменту полностью уйти на свободное колесо, а принудительно делят момент между колесами или осями, в идеале проходимость обеспечивается наличием межосевой и колесными блокировками, что - большая роскошь, такое встречается только на рамных джипах или на кроссоверах типа МВ GL.
Есть еще электроника, имитирующая блокировку дифференциала, широко применяемая на Лэнд Роверах, причем она является наиболее эффективной, ибо там можно вообще отпустить педаль газа и машина будет ехать по бездорожью за счет электронных устройств, пока не возникнет необходимость бежать за трактором.
Частично функции блокировки можно возложить на ПБС (АБС), но для этого нужны все равно дополнительные устройства в дифференциалах и раздатках.
Но вискомуфта при всех своих достоинствах - простоте и дешевизне - страдает одним большим недостатком - быстро перегревается и перестает нормально функционировать, поскольку принцип ее действия основан на вязкости.
Так что в любом случае при всех равных условиях, паркетник с межосевой вискомуфтой проедет в горку на пол-метра выше остальных машин, и на этом его внедорожные подвиги закончатся.
А тип АКПП вообще тут ни при чем, коли нет блокировок, хоть ручка, хоть ГМП - все равно.
Кстати, по итогам 2014 года лучшим внедорожником признан трактор "Беларусь". Mr. Green
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey_ _k
Активист



Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщения: 326

Сообщение: #905   СообщениеДобавлено: 26 Фев 2015 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гоняю в деревне не Тракторе Беларусь. Ну и если совсем из дороги кафно сделаои на к 750.

Лучше джипа точно ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Печкин
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.01.2014
Сообщения: 1384
Откуда: Лиепая

Сообщение: #906   СообщениеДобавлено: 26 Фев 2015 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):
Коллега, здесь немного есть смешивание понятий. АБС, ПБС, курсовая устойчивость - это одно (системы безопасности движения), а полный привод - другое (тяговые способности).

Такя больше о том, зачем на паркетниках 4х4, если к бездорожью они не приспособлены практически, а за устойчивость на шоссе отвечает электроника. Просто многие считают, что 4 ведущих при езде по снегу зимой по шоссе устойчивее (типа древних ауди кватро), нежели одноосный привод.
По сути ведь, нафига улучшенные тяговые способности в случаях, когда основная масса паркетников перемещается по городским и шоссейным дорогам?
_________________
Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души Smile
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #907   СообщениеДобавлено: 26 Фев 2015 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Печкин писал(а):

Такя больше о том, зачем на паркетниках 4х4, если к бездорожью они не приспособлены практически, а за устойчивость на шоссе отвечает электроника. Просто многие считают, что 4 ведущих при езде по снегу зимой по шоссе устойчивее (типа древних ауди кватро), нежели одноосный привод.
По сути ведь, нафига улучшенные тяговые способности в случаях, когда основная масса паркетников перемещается по городским и шоссейным дорогам?

Полный привод лучше не только на бездорожье, даже седаны и универсалы делают полноприводными для лучшей управляемости, особеннор, на скользских дорогах.
Да и на бездорожье 4 ведущих колеса, даже без блокировок, однозначно лучше двух ведущих, хотя и ненамного. В основном народ берет паркетники из-за высокого клиренса и просторного салона, плюс - дань моде. В остальном внедорожник хуже седана едет по дороге, повышенный расход топлива, хуже динамика и пр.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей П.
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 1145
Откуда: МО

Сообщение: #908   СообщениеДобавлено: 26 Фев 2015 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с универсала пересяду только на полноприводный универсал )

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

этой зимой пару раз не сбросил скорость в поворотах заваленных снежной кашей ... и подумал - эх, вот бы мне сейчас полный привод ))
но тут же жаба спрашивает - а может просто скорость чуток сбросить и не надо тратиться на полный привод?? )
_________________
Был - Avensis 11 гв., 1.8, CVT, универсал, ГБО
Есть - RAV4, 17 гв., 2,5 авт, AWD, ГБО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #909   СообщениеДобавлено: 26 Фев 2015 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей П. писал(а):

тут же жаба спрашивает - а может просто скорость чуток сбросить и не надо тратиться на полный привод?? )

Жабу, главное - не баловать. А то в следующий раз может спросить: А может, лучше ваще на метро? Mr. Green
Так что лучше жабу душить
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей П.
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 1145
Откуда: МО

Сообщение: #910   СообщениеДобавлено: 27 Фев 2015 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так я ее и душУ ) причем постоянно... а то совсем избалуется
_________________
Был - Avensis 11 гв., 1.8, CVT, универсал, ГБО
Есть - RAV4, 17 гв., 2,5 авт, AWD, ГБО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92 ... 136, 137, 138  След. [Все]
Страница 91 из 138

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST