|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sergey_ _k Активист
Зарегистрирован: 17.03.2010 Сообщения: 326
|
Сообщение: #901 Добавлено: 26 Фев 2015 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
СПС. отлимное знание матчасти. Не стал убивать мозг описанием. Но спасибо за тока букв. Тороидальные ))), на праворульных Nissan Sedric встречаетсяя и достаточно часто. Если и ломают, то чаще потому что жиду льют непонятную.
Но предлагаю без демагогиии.
Пользуюсь принципом - сломать можно все. На моем примере знаю одного "Супер водителя", бровировал виртуозным владением МКПП, а промазав при включении на разгоне приговорил передачу. Да и в итоге МКПП у него год с небольшим проходила. Умение и труд - все перетрут... И надежные конструкции то же. В пыль...
За вариатор скажу, что не разделяю позицию про его хрупкость. Сам пользовался и достаточно долго. Работает . Не исключаю что повезло))).
Уверен что многие бы считали из АКПП в машине надежными, если бы не знали что они конструктивно вариаторы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #902 Добавлено: 26 Фев 2015 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
sergey_ _k писал(а): | СПС. отлимное знание матчасти. Не стал убивать мозг описанием. Но спасибо за тока букв. Тороидальные ))), на праворульных Nissan Sedric встречаетсяя и достаточно часто. Если и ломают, то чаще потому что жиду льют непонятную.
Но предлагаю без демагогиии.
Пользуюсь принципом - сломать можно все. На моем примере знаю одного "Супер водителя", бровировал виртуозным владением МКПП, а промазав при включении на разгоне приговорил передачу. Да и в итоге МКПП у него год с небольшим проходила. Умение и труд - все перетрут... И надежные конструкции то же. В пыль...
За вариатор скажу, что не разделяю позицию про его хрупкость. Сам пользовался и достаточно долго. Работает . Не исключаю что повезло))).
Уверен что многие бы считали из АКПП в машине надежными, если бы не знали что они конструктивно вариаторы... |
Спасибо за комплимент про матчасть, что есть то есть - это часть моей работы.
Я просто изначально хотел сказать, что вариатор Кашкая вызывает много нареканий у владельцев и является причиной относительно быстрой потери стоимости при перепродаже.
Согласен, что знай люди особенности эксплуатации вариатора - проблем было бы меньше.
Сам я являюсь сторонником вариатора, но современного, как у Авенсиса или новых Субару - с ГТ вместо фрикционной муфты - при наезде на препятствие ГТ мгновенно разблокируется и жесткая связь двигателя и КП разрывается, предохраняя шкивы и ремень от проскальзывания. Кроме того, современные вариаторы имеют тепловую защиту, что с одной стороны ограничивает крутящий момент, но с другой - продлевает срок службы.
Таким образом, применение вариатора на паркетнике сильно ограничивает его возможности (при наличии защиты). _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Печкин Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 06.01.2014 Сообщения: 1384 Откуда: Лиепая
|
Сообщение: #903 Добавлено: 26 Фев 2015 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся писал(а): | Таким образом, применение вариатора на паркетнике сильно ограничивает его возможности (при наличии защиты). |
Видео есть интересное.
https://www.youtube.com/watch?v=6YBDFF8Uc1U
Я вот задумался, а есть ли смысл от 4 ведущих колёс на вариаторе у паркетников, с учётом всех современных приблуд (типа курсовой устойчивости, антипробуксовочной систмеы и т.п.)? В чём плюс вообще от этих 4-х ведущих, особенно в ситуации на видео? _________________ Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #904 Добавлено: 26 Фев 2015 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Печкин писал(а): |
Видео есть интересное.
https://www.youtube.com/watch?v=6YBDFF8Uc1U
Я вот задумался, а есть ли смысл от 4 ведущих колёс на вариаторе у паркетников, с учётом всех современных приблуд (типа курсовой устойчивости, антипробуксовочной систмеы и т.п.)? В чём плюс вообще от этих 4-х ведущих, особенно в ситуации на видео? |
Коллега, здесь немного есть смешивание понятий. АБС, ПБС, курсовая устойчивость - это одно (системы безопасности движения), а полный привод - другое (тяговые способности). На видео самым "проходимцем" оказался Субару, потому что у него помимо всех вышеперечисленных систем есть межосевая вискомуфта. У остальных - только раздаточная коробка со свободным дифференциалом.
Это значит, что при разности условий сцепления крутящий момент будет распределяться обратно пропорционально нагрузке на ведущие колеса. То есть, быстрее всех будет вращаться колесо с наименьшим сопротивлением, а нагруженные не будут вращаться вовсе. Это наглядно видно на видео.
При наличии блокировок (межосевых, межколесных), улучшайзеры не дают крутящему моменту полностью уйти на свободное колесо, а принудительно делят момент между колесами или осями, в идеале проходимость обеспечивается наличием межосевой и колесными блокировками, что - большая роскошь, такое встречается только на рамных джипах или на кроссоверах типа МВ GL.
Есть еще электроника, имитирующая блокировку дифференциала, широко применяемая на Лэнд Роверах, причем она является наиболее эффективной, ибо там можно вообще отпустить педаль газа и машина будет ехать по бездорожью за счет электронных устройств, пока не возникнет необходимость бежать за трактором.
Частично функции блокировки можно возложить на ПБС (АБС), но для этого нужны все равно дополнительные устройства в дифференциалах и раздатках.
Но вискомуфта при всех своих достоинствах - простоте и дешевизне - страдает одним большим недостатком - быстро перегревается и перестает нормально функционировать, поскольку принцип ее действия основан на вязкости.
Так что в любом случае при всех равных условиях, паркетник с межосевой вискомуфтой проедет в горку на пол-метра выше остальных машин, и на этом его внедорожные подвиги закончатся.
А тип АКПП вообще тут ни при чем, коли нет блокировок, хоть ручка, хоть ГМП - все равно.
Кстати, по итогам 2014 года лучшим внедорожником признан трактор "Беларусь". _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_ _k Активист
Зарегистрирован: 17.03.2010 Сообщения: 326
|
Сообщение: #905 Добавлено: 26 Фев 2015 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
гоняю в деревне не Тракторе Беларусь. Ну и если совсем из дороги кафно сделаои на к 750.
Лучше джипа точно )))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Печкин Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 06.01.2014 Сообщения: 1384 Откуда: Лиепая
|
Сообщение: #906 Добавлено: 26 Фев 2015 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся писал(а): | Коллега, здесь немного есть смешивание понятий. АБС, ПБС, курсовая устойчивость - это одно (системы безопасности движения), а полный привод - другое (тяговые способности). |
Такя больше о том, зачем на паркетниках 4х4, если к бездорожью они не приспособлены практически, а за устойчивость на шоссе отвечает электроника. Просто многие считают, что 4 ведущих при езде по снегу зимой по шоссе устойчивее (типа древних ауди кватро), нежели одноосный привод.
По сути ведь, нафига улучшенные тяговые способности в случаях, когда основная масса паркетников перемещается по городским и шоссейным дорогам? _________________ Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #907 Добавлено: 26 Фев 2015 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Печкин писал(а): |
Такя больше о том, зачем на паркетниках 4х4, если к бездорожью они не приспособлены практически, а за устойчивость на шоссе отвечает электроника. Просто многие считают, что 4 ведущих при езде по снегу зимой по шоссе устойчивее (типа древних ауди кватро), нежели одноосный привод.
По сути ведь, нафига улучшенные тяговые способности в случаях, когда основная масса паркетников перемещается по городским и шоссейным дорогам? |
Полный привод лучше не только на бездорожье, даже седаны и универсалы делают полноприводными для лучшей управляемости, особеннор, на скользских дорогах.
Да и на бездорожье 4 ведущих колеса, даже без блокировок, однозначно лучше двух ведущих, хотя и ненамного. В основном народ берет паркетники из-за высокого клиренса и просторного салона, плюс - дань моде. В остальном внедорожник хуже седана едет по дороге, повышенный расход топлива, хуже динамика и пр. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей П. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 1145 Откуда: МО
|
Сообщение: #908 Добавлено: 26 Фев 2015 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
с универсала пересяду только на полноприводный универсал )
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
этой зимой пару раз не сбросил скорость в поворотах заваленных снежной кашей ... и подумал - эх, вот бы мне сейчас полный привод ))
но тут же жаба спрашивает - а может просто скорость чуток сбросить и не надо тратиться на полный привод?? ) _________________ Был - Avensis 11 гв., 1.8, CVT, универсал, ГБО
Есть - RAV4, 17 гв., 2,5 авт, AWD, ГБО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #909 Добавлено: 26 Фев 2015 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей П. писал(а): |
тут же жаба спрашивает - а может просто скорость чуток сбросить и не надо тратиться на полный привод?? ) |
Жабу, главное - не баловать. А то в следующий раз может спросить: А может, лучше ваще на метро?
Так что лучше жабу душить _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей П. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 1145 Откуда: МО
|
Сообщение: #910 Добавлено: 27 Фев 2015 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
так я ее и душУ ) причем постоянно... а то совсем избалуется _________________ Был - Avensis 11 гв., 1.8, CVT, универсал, ГБО
Есть - RAV4, 17 гв., 2,5 авт, AWD, ГБО |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|