Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


На что бы вы пересели после Авенсиса 2009
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99 ... 136, 137, 138  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей П.
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 1145
Откуда: МО

Сообщение: #971   СообщениеДобавлено: 23 Мар 2015 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Riper писал(а):
Бессмысленное обсуждение. Smile Тема топика же: на что бы вы пересели после авнесиса....


полностью согласен ), бессмысленное
_________________
Был - Avensis 11 гв., 1.8, CVT, универсал, ГБО
Есть - RAV4, 17 гв., 2,5 авт, AWD, ГБО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #972   СообщениеДобавлено: 23 Мар 2015 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Riper писал(а):
Ну, на мой взгляд Сааб 93 2.0t+5-ст автомат НАМНОГО динамичнее веника 1.8+вариатор.

А на мой взгляд, Сааб 9-3 с двигателем 2,0Т (175 турбокобыл против 152 атмосферных у Авика 2,0) и 5-АКПП совсем ненамного динамичнее, во всяком случае по заявленным ТТХ: http://avtomarket.ru/catalog/Saab/9-3/44098/

Цифры Веника: , 2,0 - 10 секунд, 1,8 - 10,4 секунды.
0,4 секунды - это намного при турбо и разнице в лошадях 28?
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #973   СообщениеДобавлено: 23 Мар 2015 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):
Цифры Веника: , 2,0 - 10 секунд, 1,8 - 10,4 секунды.
0,4 секунды - это намного при турбо и разнице в лошадях 28?

Я уже писал выше, я не на трассе же езжу где 0-100 важно. Важна динамика/эластичность/еще-как-угодно-назовите-правильно в городе.

93 пресловутый есть в наличии. бывает ездим в 2 машины. то владелец сааба за рулем сааба, а я в венике -- то я в саабе, а владелец сааба в венике. Сааб стабильно уезжает от веника в том смысле, что саабу всегда приходится ехать помедленнее чем можется, поджидать и не шустрить.

ну и по ощущениям личным тоже. но может я ошибаюсь и такие ощущения это самообман за счет физического толчка. но есть и сравнительные замеры в 2 машины.

при этом я не спорю что в полном диапазоне 0-100 веник не сильно тормознее. но он нагоняет "потом". но только вот это вот "потом" в городе не востребовано практически.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Про много-не много. Сааб там такой: http://avtomarket.ru/catalog/Saab/9-3/23102/
Пишут 9.7. почти секунда разницы. много или это или мало 10%? С учетом что автомат пинает, а вариатор плавен -- мне кажется это много.
Вернуться к началу
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #974   СообщениеДобавлено: 23 Мар 2015 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Riper писал(а):
93 пресловутый есть в наличии. бывает ездим в 2 машины. то владелец сааба за рулем сааба, а я в венике -- то я в саабе, а владелец сааба в венике. Сааб стабильно уезжает от веника в том смысле, что саабу всегда приходится ехать помедленнее чем можется, поджидать и не шустрить.

ну и по ощущениям личным тоже. но может я ошибаюсь и такие ощущения это самообман за счет физического толчка. но есть и сравнительные замеры в 2 машины.

при этом я не спорю что в полном диапазоне 0-100 веник не сильно тормознее. но он нагоняет "потом". но только вот это вот "потом" в городе не востребовано практически.

Не знаю, когда был Веник, многие пытались гоняться со мной, особенно, Шкоды и ФВ. Если и уезжали, то на пол-корпуса до 80 км/ч, быстрее не разгоняюсь в городе. Причем, ездил всегда в нормальном режиме и не сильно топил. Вариатор скисает только на затяжных подъемах, тогда изредка нажимал кнопочку, если сильно надо было.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #975   СообщениеДобавлено: 23 Мар 2015 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):
Не знаю, когда был Веник, многие пытались гоняться со мной, особенно, Шкоды и ФВ. Если и уезжали, то на пол-корпуса до 80 км/ч, быстрее не разгоняюсь в городе. Причем, ездил всегда в нормальном режиме и не сильно топил. Вариатор скисает только на затяжных подъемах, тогда изредка нажимал кнопочку, если сильно надо было.

Ну может личные заморочки и нелюбовь к вариатору у меня в целом. Первая машина с вариатором. Не агитирую никого на самом деле.
плюсы объективные у веника есть. Сам на нем езжу. Smile Просто порассуждал "на что бы пересел" с указанием "что больше в венике не хватает".
Вернуться к началу
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #976   СообщениеДобавлено: 23 Мар 2015 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Riper писал(а):
Про много-не много. Сааб там такой: http://avtomarket.ru/catalog/Saab/9-3/23102/
Пишут 9.7. почти секунда разницы. много или это или мало 10%? С учетом что автомат пинает, а вариатор плавен -- мне кажется это много.

10% - это не намного, просто быстрее. Да даже и 10 процентов нет. А по цене по сотсоянию 2011 года, когда я выбирал Авик, 9-3 процентов на 20 был дороже в сходной комплектации.
Конечно, Сааб похаризматичнее, спору нет. Но очень ломучий. Очканул.
Кстати, 1,8Т 9-3, разгон до 100 - 10,7 секунд. Фи! http://avtomarket.ru/catalog/Saab/9-3/44098/
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #977   СообщениеДобавлено: 23 Мар 2015 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, Сааб 1.8 это профанация, а не Сааб. Некоторые саабо-владельцы и 2.0t за Сааб не считают, им только 2.0T подавай (который 210 л.с. в базе, до чипа)! Smile

Про ломучесть затрудняюсь сказать. Все-таки местный (для меня) Сааб 10 лет уже разменял... В таком возрасте сыпется конечно потихоньку.
Вернуться к началу
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #978   СообщениеДобавлено: 24 Мар 2015 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Riper писал(а):

Про ломучесть затрудняюсь сказать. Все-таки местный (для меня) Сааб 10 лет уже разменял... В таком возрасте сыпется конечно потихоньку.

У моего зятя (мужа сестры) был Сааб 9000, купленный новым в 1995 году на заказ. Ломался страшно, через год он его продал и перекрестился.
Знавал одного сервис-менеджера из Сааба. Говорил, не дай бог купить Сааб, сам ездил на Мазде.
Так что если 10 лет не было проблем - все супер. Но скорее исключение, чем правило.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #979   СообщениеДобавлено: 25 Мар 2015 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не поленился и посмотрел ТТХ Авиков (разгон до 100км/ч), большой принципиальной разницы не увидел:
Т27
1,8МТ - 9,4с
1,8CVT - 10,4с
2,0СVT - 10с
Т25
1,8АТ - 11,6с
О чем вообще тут разборка идет и насколько принципиальна разница в наборе скорости "до ста" в одну-две секунды???? Rolling Eyes
_________________
Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей П.
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 1145
Откуда: МО

Сообщение: #980   СообщениеДобавлено: 25 Мар 2015 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reactor писал(а):
Не поленился и посмотрел ТТХ Авиков (разгон до 100км/ч), большой принципиальной разницы не увидел:
Т27
1,8МТ - 9,4с
1,8CVT - 10,4с
2,0СVT - 10с
Т25
1,8АТ - 11,6с
О чем вообще тут разборка идет и насколько принципиальна разница в наборе скорости "до ста" в одну-две секунды???? Rolling Eyes


в городе очень важно )
_________________
Был - Avensis 11 гв., 1.8, CVT, универсал, ГБО
Есть - RAV4, 17 гв., 2,5 авт, AWD, ГБО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99 ... 136, 137, 138  След. [Все]
Страница 98 из 138

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST