|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
murpm
Пол: Зарегистрирован: 26.05.2013 Сообщения: 13 Откуда: Мурманск
|
Сообщение: #11 Добавлено: 06 Апр 2015 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Зимой нагар может быть из за долгих прогревов и коротких поездок. Дросель помойте и ДМРВ тоже (дмрв мойте спиртом аккуратно). Форсы чистить пока, я думаю, без необходимости. Помойте ДМРВ обязательно. Зачем вам тратить деньги на возможно безполезные операции. Делайте по порядку все и есть шанс разобраться самому.
А вообще с чего все началось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey060
Пол: Зарегистрирован: 28.04.2013 Сообщения: 35
|
Сообщение: #12 Добавлено: 06 Апр 2015 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
murpm писал(а): | на возможно безполезные операции |
да еще и какие-чистка форсов насколько я слышал на D-4, не желательная процедура....даже при откручивании форсунки, она может сломаться...ну и понятно, что дальше-покупать новую, а она не дешевая в отличии от форсы, которая на двиге 1.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куандык
Пол: Зарегистрирован: 09.10.2013 Сообщения: 197
|
Сообщение: #13 Добавлено: 07 Апр 2015 07:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще началось все из за того что стало плохо заводиться после длительного простоя(более 5 часов), в прошлом году такого не было. Иногда даже с автозапуска не заводилась.
Грешу на топливный фильтр, но как говориться хочется обойтись меньшими потерями. На выходных буду менять масло вот думаю за одно и дросель с ДМРВ промыть фильтр поменять.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
затем думаю заказать 08813-00830, залить посмотреть как и что будет. Если не поможет то тогда работа предстоит большая, как по времени так по затратам. _________________ toyota avensis 2004, 2,0L, 1-AZ, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
murpm
Пол: Зарегистрирован: 26.05.2013 Сообщения: 13 Откуда: Мурманск
|
Сообщение: #14 Добавлено: 12 Апр 2015 00:35 Заголовок сообщения: |
|
|
А топливную систему, кстати, нужно обязательно посмотреть.- давления может не хватает до ТНВД. Это и обьясняет плохой запуск.(Лямбды кричат на бедную смесь в обоих банках) датчики кислорода не трогайте пока. _________________ Avensis 2,4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
murpm
Пол: Зарегистрирован: 26.05.2013 Сообщения: 13 Откуда: Мурманск
|
Сообщение: #15 Добавлено: 22 Апр 2015 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть результаты? _________________ Avensis 2,4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bajkyurik
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2011 Сообщения: 4
|
Сообщение: #16 Добавлено: 28 Апр 2015 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Похожая проблема - двигатель 1ZZ-FE, механика. Вчера вечером ни с того ни с чего затроил двигатель. Такое ощущение, что один из цилиндров перестал работать, тяга двигателя уменьшилась, обороты плавают 600-1000 и при 600 двигатель лихорадит, как потерпевшего. Подумал на свечи, поменял на новые - та же беда. Сегодня промыл по инструкции заслонку (снимал, чистил с обеих сторон, все по уму), но тоже без результата. Самое интересное в этой ситуации, что лампочка "check engine" не горит, как будто все в норме, а когда попробовал сделать диагностику скрепкой, то при замыкании контактов "check engine" так и продолжил спокойко себе гореть, хотя должен был начать моргать и показывать ошибки, если они есть. ABS и подушки моргали, как положено в этой ситуации, показывая, что ошибок с их стороны нет. Какие советы, мужики? |
|
Вернуться к началу |
|
|
saen4
Пол: Зарегистрирован: 24.01.2012 Сообщения: 241 Откуда: Краснодар
|
Сообщение: #17 Добавлено: 28 Апр 2015 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
На работающем двигателе снимать по очереди катушки со свечей - так выяснишь, какой цилиндр не в работе. Потом взять заведомо исправную (у друга или на СТО) катушку и попробовать заменить. _________________ Avensis 07, 1.8 механика, Sol |
|
Вернуться к началу |
|
|
bajkyurik
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2011 Сообщения: 4
|
Сообщение: #18 Добавлено: 28 Апр 2015 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
saen4 писал(а): | На работающем двигателе снимать по очереди катушки со свечей - так выяснишь, какой цилиндр не в работе. Потом взять заведомо исправную (у друга или на СТО) катушку и попробовать заменить. |
Считаете, что катушка накрылась? По идее, тогда компьютер должен ошибку был выдать, хотя отказ его диагностироваться наводит на мысль о том, что мозги у машины простужены.
Вопрос - как снимать катушки? Именно вытаскивать их из канала, отцепляя свечи или лучше клеммы от катушек по очереди отстегивать? А то скидывать катушки на рабочем движке как-то стремно (боюсь, что компьютер совсем с катушек слетит или катушка накроется). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куандык
Пол: Зарегистрирован: 09.10.2013 Сообщения: 197
|
Сообщение: #19 Добавлено: 28 Апр 2015 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня автомат, пробовал так делать движка глохлет сразу, так наверное можно проверить только на механике.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
комп потом сам не свой был, пол дня настраивался, я уже испугался был. _________________ toyota avensis 2004, 2,0L, 1-AZ, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
bajkyurik
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2011 Сообщения: 4
|
Сообщение: #20 Добавлено: 28 Апр 2015 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Куандык писал(а): | у меня автомат, пробовал так делать движка глохлет сразу, так наверное можно проверить только на механике.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
комп потом сам не свой был, пол дня настраивался, я уже испугался был. |
Вот и я про то же... Так, наверное, безопасно только на жигулях проверять исправность свечей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|