Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


вибрация обороты падают до 600 не тянет мотор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
murpm



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.05.2013
Сообщения: 13
Откуда: Мурманск

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 06 Апр 2015 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зимой нагар может быть из за долгих прогревов и коротких поездок. Дросель помойте и ДМРВ тоже (дмрв мойте спиртом аккуратно). Форсы чистить пока, я думаю, без необходимости. Помойте ДМРВ обязательно. Зачем вам тратить деньги на возможно безполезные операции. Делайте по порядку все и есть шанс разобраться самому.
А вообще с чего все началось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey060



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.04.2013
Сообщения: 35

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 06 Апр 2015 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

murpm писал(а):
на возможно безполезные операции

да еще и какие-чистка форсов насколько я слышал на D-4, не желательная процедура....даже при откручивании форсунки, она может сломаться...ну и понятно, что дальше-покупать новую, а она не дешевая в отличии от форсы, которая на двиге 1.8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Куандык



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.10.2013
Сообщения: 197

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 07 Апр 2015 07:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще началось все из за того что стало плохо заводиться после длительного простоя(более 5 часов), в прошлом году такого не было. Иногда даже с автозапуска не заводилась.
Грешу на топливный фильтр, но как говориться хочется обойтись меньшими потерями. На выходных буду менять масло вот думаю за одно и дросель с ДМРВ промыть фильтр поменять.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

затем думаю заказать 08813-00830, залить посмотреть как и что будет. Если не поможет то тогда работа предстоит большая, как по времени так по затратам.
_________________
toyota avensis 2004, 2,0L, 1-AZ, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
murpm



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.05.2013
Сообщения: 13
Откуда: Мурманск

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 12 Апр 2015 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А топливную систему, кстати, нужно обязательно посмотреть.- давления может не хватает до ТНВД. Это и обьясняет плохой запуск.(Лямбды кричат на бедную смесь в обоих банках) датчики кислорода не трогайте пока.
_________________
Avensis 2,4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
murpm



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.05.2013
Сообщения: 13
Откуда: Мурманск

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 22 Апр 2015 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть результаты?
_________________
Avensis 2,4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bajkyurik



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2011
Сообщения: 4

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 28 Апр 2015 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Похожая проблема - двигатель 1ZZ-FE, механика. Вчера вечером ни с того ни с чего затроил двигатель. Такое ощущение, что один из цилиндров перестал работать, тяга двигателя уменьшилась, обороты плавают 600-1000 и при 600 двигатель лихорадит, как потерпевшего. Подумал на свечи, поменял на новые - та же беда. Сегодня промыл по инструкции заслонку (снимал, чистил с обеих сторон, все по уму), но тоже без результата. Самое интересное в этой ситуации, что лампочка "check engine" не горит, как будто все в норме, а когда попробовал сделать диагностику скрепкой, то при замыкании контактов "check engine" так и продолжил спокойко себе гореть, хотя должен был начать моргать и показывать ошибки, если они есть. ABS и подушки моргали, как положено в этой ситуации, показывая, что ошибок с их стороны нет. Какие советы, мужики?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saen4



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 241
Откуда: Краснодар

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 28 Апр 2015 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На работающем двигателе снимать по очереди катушки со свечей - так выяснишь, какой цилиндр не в работе. Потом взять заведомо исправную (у друга или на СТО) катушку и попробовать заменить.
_________________
Avensis 07, 1.8 механика, Sol
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
bajkyurik



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2011
Сообщения: 4

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 28 Апр 2015 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

saen4 писал(а):
На работающем двигателе снимать по очереди катушки со свечей - так выяснишь, какой цилиндр не в работе. Потом взять заведомо исправную (у друга или на СТО) катушку и попробовать заменить.


Считаете, что катушка накрылась? По идее, тогда компьютер должен ошибку был выдать, хотя отказ его диагностироваться наводит на мысль о том, что мозги у машины простужены.

Вопрос - как снимать катушки? Именно вытаскивать их из канала, отцепляя свечи или лучше клеммы от катушек по очереди отстегивать? А то скидывать катушки на рабочем движке как-то стремно (боюсь, что компьютер совсем с катушек слетит или катушка накроется).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Куандык



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.10.2013
Сообщения: 197

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 28 Апр 2015 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня автомат, пробовал так делать движка глохлет сразу, так наверное можно проверить только на механике.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

комп потом сам не свой был, пол дня настраивался, я уже испугался был.
_________________
toyota avensis 2004, 2,0L, 1-AZ, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bajkyurik



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2011
Сообщения: 4

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 28 Апр 2015 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куандык писал(а):
у меня автомат, пробовал так делать движка глохлет сразу, так наверное можно проверить только на механике.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

комп потом сам не свой был, пол дня настраивался, я уже испугался был.


Вот и я про то же... Так, наверное, безопасно только на жигулях проверять исправность свечей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. [Все]
Страница 2 из 6

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST