|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3966 Откуда: Москва
|
Сообщение: #21 Добавлено: 04 Май 2005 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Норман Прошкин Задай вопрос на форуме БизнесКара или Ники. _________________ Был Avensis 2003, 2.0, R2, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
555
Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 1
|
Сообщение: #22 Добавлено: 13 Авг 2005 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера на трассе после 180км/ч раздался писк (1.8 МКПП), но вряд ли сработала система стабилизации, дорога сухая, покрытие практически идеальное а/м уверенно разгонялся дальше, электроника не душила двигатель и не притормаживала колеса, что при срабатывании VSC неизбежно, на панели тоже ничего не моргало. Сбрасываю газ писк прекращается,набор свыше 180 снова пищит. Потом интенсивность движения на трассе возросла темп соответственно упал. Позже набираю 180 то же самое,трасса стала пустынной появилась возможность для эксперемента,прислушался пищит вентилятор отопителя,добавляешь обороты вентилятора писк усиливается.выключаешь тишина.
На обратном пути шел 200-210 по спидометру,какая уж реальная скорость не знаю инструментальными замерами не занимался,все тихо и спокойно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sazonov
Пол: Зарегистрирован: 29.04.2005 Сообщения: 130 Откуда: Украина, Днепропетровск
|
Сообщение: #23 Добавлено: 18 Авг 2005 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий Емелин писал(а): | Т.е. копать в этой теме глубоко не получиться? |
Вот нашел в журнале немного о VSC:
"Как работает ESP?
Сразу оговоримся, что ESP, которая расшифровывается как Electronic Stability Programme, - это самая распространенная, но лишь одна из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же - систему динамической стабилизации автомобиля. В зависимости от производителя буквы могут быть разными — ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC или ATTS, но суть везде едина. Задача системы заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв в занос и боковое скольжение, то есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения маневров, особенно на высокой скорости и/или на плохом покрытии. Иногда эту систему еще называют "противозаносной" или "системой поддержания курсовой устойчивости".
Прообраз ESP под названием "Управляющее устройство" был запатентован еще в 1959 году компанией Daimler-Benz, но реально воплотить ее в машине удалось лишь в 1994 году. С 1995 года система стала серийно устанавливаться на купе Mercedes-Benz S600, а чуть позже ею комплектовались все автомобили S-Klasse и SL. На сегодняшний день система динамической стабилизации предусмотрена в комплектации автомобилей практически всех ведущих автопроизводителей. Прямой зависимости от "класса" машины уже не существует — систему ESP можно обнаружить даже в новом, относительно недорогом VW Polo.
Современная ESP взаимосвязана с АБС, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый комплекс вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно система состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колес (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе. Но основная информация поступает с двух специальных: датчика угловой скорости относительно вертикальной оси и датчика поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие "распоряжения".
Итак, обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в его программе. В случае если поведение автомобиля отличается от расчетного, контроллер понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить ее. Далее на тормозные механизмы колес той или иной оси или борта, в зависимости от ситуации, через гидромодулятор АБС передается сигнал на притормаживание. Одновременно или до этого на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колесах.
Система динамической стабилизации является частью комплекса активной безопасности автомобиля, она исправляет ошибки водителя и часто помогает ему справиться с ситуациями, в которых среднестатистический водитель на обычном автомобиле потерпел бы полное фиаско. Однако существует мнение, что опытному водителю, способному ездить, что называется, на пределе возможностей, эта система мешает. Для "мастеров" во многих автомобилях, оборудованных ESP, предусмотрена возможность ее принудительного отключения". |
|
Вернуться к началу |
|
|
авенс Активист
Пол: Зарегистрирован: 07.04.2005 Сообщения: 336 Откуда: Уфа, Урал
|
Сообщение: #24 Добавлено: 15 Дек 2005 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ехал ночью в гололед. Заметил, что на дороге при срабатывании VSC меркнет ближний и дальний свет, просто желтеет. Когда машина выравнивается, яркость света восстанавливается. Не совсем понял почему идет такая нагрузка на электрическую сеть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #25 Добавлено: 15 Дек 2005 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю это нормально, очевидно, VSC немалый потребитель! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ilya
Пол: Зарегистрирован: 01.09.2005 Сообщения: 17 Откуда: Питер
|
Сообщение: #26 Добавлено: 16 Дек 2005 09:54 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня загорались VSC и TRC и гасли только при выкл зажигания.Потом рассказал это оф диллеру, без слов поменяли по гарантии эл блок управления, объяснив,что это их косяк и баг Тойоты в целом.Ждал блок недели 3.Теперь загораются только в заносе и после гаснут.Всё Ок.
Было другое- стоял на тормозе,высаживал пассажира и в процессе резко поменял силу давления)) на педаль тормоза(потянулся просто)).Загорелась АБС и VSC TRC....потом погасли опять...До того индикатора АБС не наблюдал даже при экстр торможении.... _________________ AVENSIS 2л АКПП R1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axill Активист
Пол: Зарегистрирован: 08.11.2005 Сообщения: 371 Откуда: Москва
|
Сообщение: #27 Добавлено: 16 Дек 2005 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
ilya
Как тебе повезло. Я ждал 1.5 месяца блок на замену.
При резком нажатии на педаль срабатывает EBD - усилитель тормозов. Видать от твоего нажатия блоку голову снесло на время _________________ Александр, авенсис 1.8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барристер Абориген
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 2253 Откуда: Новокуркино
|
Сообщение: #28 Добавлено: 12 Июн 2009 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
И так, поездив активно на фокусе с абс, но без остальных систем, почувствовал разницу. Входил в поворот 90 градусов с превышением скорости, срыв происходит неожиданно и резко, если не ждать его, то поймать машину очень трудно. На авике же срыв очень плавный и легко устраняется простым движением руля. Вторая ситуация - торможение в пол со 120 и на 90 - руль резко вправо-влево, то фокус становится боком сразу. Авик - как бы разрывает связь с рулем - просто происходит контролируемое "виляние". _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр 074
Пол: Зарегистрирован: 31.10.2011 Сообщения: 14 Откуда: Сургут
|
Сообщение: #29 Добавлено: 07 Май 2013 07:03 Заголовок сообщения: |
|
|
После 80км/ч начинает самопроизвольно подтормаживать правое передние колесо! И так до тех пор пока не остановишся и незаглушишь машину на пару часов.
Может у кого такое было, что подскажите? _________________ 2007 1.8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис822
Пол: Зарегистрирован: 07.05.2013 Сообщения: 6
|
Сообщение: #30 Добавлено: 07 Май 2013 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
А если просто мигает при заносе или пробуксовке без всяких звуков это нормально? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|