Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Поговорим про VSC (система курсовой устойчивости)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Volgograd
Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.01.2005
Сообщения: 3966
Откуда: Москва

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Норман Прошкин Задай вопрос на форуме БизнесКара или Ники.
_________________
Был Avensis 2003, 2.0, R2, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
555




Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 1

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 13 Авг 2005 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера на трассе после 180км/ч раздался писк (1.8 МКПП), но вряд ли сработала система стабилизации, дорога сухая, покрытие практически идеальное а/м уверенно разгонялся дальше, электроника не душила двигатель и не притормаживала колеса, что при срабатывании VSC неизбежно, на панели тоже ничего не моргало. Сбрасываю газ писк прекращается,набор свыше 180 снова пищит. Потом интенсивность движения на трассе возросла темп соответственно упал. Позже набираю 180 то же самое,трасса стала пустынной появилась возможность для эксперемента,прислушался пищит вентилятор отопителя,добавляешь обороты вентилятора писк усиливается.выключаешь тишина.
На обратном пути шел 200-210 по спидометру,какая уж реальная скорость не знаю инструментальными замерами не занимался,все тихо и спокойно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sazonov



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.04.2005
Сообщения: 130
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2005 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Емелин писал(а):
Т.е. копать в этой теме глубоко не получиться?


Вот нашел в журнале немного о VSC:
"Как работает ESP?
Сразу оговоримся, что ESP, которая расшифровывается как Electronic Stability Programme, - это самая распространенная, но лишь одна из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же - систему динамической стабилизации автомобиля. В зависимости от производителя буквы могут быть разными — ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC или ATTS, но суть везде едина. Задача системы заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв в занос и боковое скольжение, то есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения маневров, особенно на высокой скорости и/или на плохом покрытии. Иногда эту систему еще называют "противозаносной" или "системой поддержания курсовой устойчивости".
Прообраз ESP под названием "Управляющее устройство" был запатентован еще в 1959 году компанией Daimler-Benz, но реально воплотить ее в машине удалось лишь в 1994 году. С 1995 года система стала серийно устанавливаться на купе Mercedes-Benz S600, а чуть позже ею комплектовались все автомобили S-Klasse и SL. На сегодняшний день система динамической стабилизации предусмотрена в комплектации автомобилей практически всех ведущих автопроизводителей. Прямой зависимости от "класса" машины уже не существует — систему ESP можно обнаружить даже в новом, относительно недорогом VW Polo.
Современная ESP взаимосвязана с АБС, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый комплекс вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно система состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колес (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе. Но основная информация поступает с двух специальных: датчика угловой скорости относительно вертикальной оси и датчика поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие "распоряжения".
Итак, обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в его программе. В случае если поведение автомобиля отличается от расчетного, контроллер понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить ее. Далее на тормозные механизмы колес той или иной оси или борта, в зависимости от ситуации, через гидромодулятор АБС передается сигнал на притормаживание. Одновременно или до этого на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колесах.
Система динамической стабилизации является частью комплекса активной безопасности автомобиля, она исправляет ошибки водителя и часто помогает ему справиться с ситуациями, в которых среднестатистический водитель на обычном автомобиле потерпел бы полное фиаско. Однако существует мнение, что опытному водителю, способному ездить, что называется, на пределе возможностей, эта система мешает. Для "мастеров" во многих автомобилях, оборудованных ESP, предусмотрена возможность ее принудительного отключения".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
авенс
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.04.2005
Сообщения: 336
Откуда: Уфа, Урал

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 15 Дек 2005 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ехал ночью в гололед. Заметил, что на дороге при срабатывании VSC меркнет ближний и дальний свет, просто желтеет. Когда машина выравнивается, яркость света восстанавливается. Не совсем понял почему идет такая нагрузка на электрическую сеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 15 Дек 2005 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю это нормально, очевидно, VSC немалый потребитель!
Вернуться к началу
ilya



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.09.2005
Сообщения: 17
Откуда: Питер

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 16 Дек 2005 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня загорались VSC и TRC и гасли только при выкл зажигания.Потом рассказал это оф диллеру, без слов поменяли по гарантии эл блок управления, объяснив,что это их косяк и баг Тойоты в целом.Ждал блок недели 3.Теперь загораются только в заносе и после гаснут.Всё Ок.
Было другое- стоял на тормозе,высаживал пассажира и в процессе резко поменял силу давления)) на педаль тормоза(потянулся просто)).Загорелась АБС и VSC TRC....потом погасли опять...До того индикатора АБС не наблюдал даже при экстр торможении.... Rolling Eyes
_________________
AVENSIS 2л АКПП R1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Axill
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.11.2005
Сообщения: 371
Откуда: Москва

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 16 Дек 2005 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ilya
Как тебе повезло. Я ждал 1.5 месяца блок на замену.

При резком нажатии на педаль срабатывает EBD - усилитель тормозов. Видать от твоего нажатия блоку голову снесло на время Smile
_________________
Александр, авенсис 1.8 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Барристер
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 2253
Откуда: Новокуркино

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 12 Июн 2009 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так, поездив активно на фокусе с абс, но без остальных систем, почувствовал разницу. Входил в поворот 90 градусов с превышением скорости, срыв происходит неожиданно и резко, если не ждать его, то поймать машину очень трудно. На авике же срыв очень плавный и легко устраняется простым движением руля. Вторая ситуация - торможение в пол со 120 и на 90 - руль резко вправо-влево, то фокус становится боком сразу. Авик - как бы разрывает связь с рулем - просто происходит контролируемое "виляние".
_________________
2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр 074



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.10.2011
Сообщения: 14
Откуда: Сургут

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 07:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После 80км/ч начинает самопроизвольно подтормаживать правое передние колесо! И так до тех пор пока не остановишся и незаглушишь машину на пару часов.
Может у кого такое было, что подскажите?
_________________
2007 1.8 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис822



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.05.2013
Сообщения: 6

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если просто мигает при заносе или пробуксовке без всяких звуков это нормально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След. [Все]
Страница 3 из 4

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST