|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей П. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 1145 Откуда: МО
|
Сообщение: #361 Добавлено: 25 Мар 2015 00:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые форумчане! Может упустил в ветке данный вопрос... А кто официально пробовал регистрировать ГБО в ГАИ как внесение изменений в конструкцию ТС ну итд? _________________ Был - Avensis 11 гв., 1.8, CVT, универсал, ГБО
Есть - RAV4, 17 гв., 2,5 авт, AWD, ГБО |
|
Вернуться к началу |
|
|
jaguar
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2011 Сообщения: 168 Откуда: Донецк
|
Сообщение: #362 Добавлено: 14 Апр 2015 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, подскажите, кто какие свечи юзает на 1.8 на газу??
А то выкрутил вчера свои Денсо VК 20, а они рыжие все, это при том что тыс 10 назад их чистили.
Почитал в инете, пишут, что причиной может быть:
1. Бедная смесь (по программе настройки газа все ровно, так что маловероятно)
2. поздний угол опер. зажигания (исключается, у меня вариатор на угле 8 стоит)
3. Слишком маленькое калильное число (раньше тоже стоял иридий, только в конце было R11, а калильное тоже 20 и такого нагара не было.)
Теперь вопрос, или свечи не подходят или что то в настройках газа и машина ездит на бедной смеси... _________________ Авик Т25, 2006г. - 260 тык. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петр_64 Активист
Пол: Зарегистрирован: 09.02.2012 Сообщения: 467 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #363 Добавлено: 14 Апр 2015 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Я ставлю самые дешевые, Denso K16R-U11, при замене они серого цвета, изменения происходят только с электродом- истончается малость. Вообще то это проблема некачественного бензина
http://www.autoreview.ru/archive/2004/16/peredoz/
И что за свечи Денсо VК 20, тут явно не для нашего двигателя, должны стоять 16. Даже иридиевые идут Denso IK16.
Меняй свечи на свой размер. _________________ Авенсис 12.2006г., Терра, 1,8 МКПП, 484 000 до капиталки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #364 Добавлено: 14 Апр 2015 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
jaguar
К16ТТ денсо,зазор имеют 0,9. Изоляторы чистые возле шестигранника,без ободка. Ездил на таких 20 т.км на бензине,поменял при установке ГБО.
Завтра собирался проверять,отпишу ну и фото сделаю (поправка-ГБО метан). У меня знакомый на Крузак поставил пропан и метан,коррекции тоже гуляют от температуры воздуха.
Пользуюсь ELM327 для проверки топливоподачи. С потеплением коррекции с "+" уползли в"0".
Холодного газа и воздуха больше поступает в поршневую,теплого меньше и расширение разное после вспышки.
ГБО не подстраивает впрыск (без OBD),только картой можно поправить.
У меня было при -15°С +10%,сейчас +6°С-0%,при плюсовой будет -5..-10%.
И ещё одно правило,делал на всех машинах с ГБО-новые свечи после 20т.км,никакой чистки и правки электродов.
Необходимости экономить на свечах не вижу...
Бабушку как не причесывай,девушкой не станет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
jaguar
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2011 Сообщения: 168 Откуда: Донецк
|
Сообщение: #365 Добавлено: 14 Апр 2015 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | И что за свечи Денсо VК 20, тут явно не для нашего двигателя, должны стоять 16. Даже иридиевые идут Denso IK16. |
Это иридиевые свечи по типу IK-20, только типо лучше еще. Да это не под наш мотор, но в Денсо рекомендовали именно их, т.к. на газу требуется более высокое калильное число свечи чем на бензине, ибо температура горения выше. Плюс ко всему до того как поставил газ, стояли тоже свечи с калильным 20 и работа их полностью меня устраивала, прошли 100 тыс и я их поменял на ВК, хотя они еще были рабочие.
То Nahn74, я тоже пробовал подключать ЕЛМ, но он мне ахинею какую-то показывал, показывал коррекцию по 2-й лямбде -99%, поэтому и общая была неправильной. Может конечно я программу не ту пользовал...
Подскажите, какой программой Вы пользуетесь??? _________________ Авик Т25, 2006г. - 260 тык. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #366 Добавлено: 15 Апр 2015 07:39 Заголовок сообщения: |
|
|
jaguar
СканМастер,пишет кат не готов к тестированию. Так и другие программы диагностики.
Влияние на остальную диагностику этот параметр не оказывает.
Объясню,думаю что так и есть:
1. Хорошо читает 1банк,этого мне достаточно.
2. Коррекции читает правильно,при превышении порога 25% выводит чек двигателя.
3. Настаивал зтим сканером ГБО на разных машинах (более 20) и всё нормально.
На всех Авенсисах 1,8 ЕЛМ327 не делает тест катализатора,причина-шнурок кривой или программа,не лечил эту болезнь-лямбду можно проверить отогнув ковролин. После проверки забил на то что сканер не читает правильно 2 банк.
Сканер только считывает параметры,изменения в работу ЭБУ может внести только сбросом ошибок,на этом его возможности заканчиваются.
Проблемы с английским не дают мне пользоваться мини vci,так и лежит. Надо с переводчиком пробовать...
Напишите какие коррекции у вас,может что поправим.
Интересует четыре замера теста и показания двух коррекций:
1. На ХХ.
2. Ручник,первая передача или драйв не давая трогаться машине нажимаем газ. Говоря иначе жгем сцепление,тест короткий-нужно засечь только короткую коррекцию.
3. На разгоне авто.
4. При равномерном движении.
Для удобства на сканмастере есть графики-сбоку правка ограничений графика (увеличить-умньшить вертикаль) ,ставим в выборе 1-краткосрочную,2-долгосрочную,3-обороты,4-опережение зажигания.
После поездки можно данные сохранить и ехать настраивать ГБО,согласно полученных данных.
Добавлено спустя 2 часа 40 минут 56 секунд:
Свечи пошли 5т.км на газу.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
http://www.avensis-club.ru/gallery2/v/Personal/nahn74/cng/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
jaguar
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2011 Сообщения: 168 Откуда: Донецк
|
Сообщение: #367 Добавлено: 15 Апр 2015 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже скан мастером читал, странно почему он банк 2 так фигово читает...
Т.е. долгосрочную он все равно правильную показывает, даже если банк 2 некорректно читается??
Попробую потестить еще и пофоткать результаты.
Кстати сегодня умерла форсунка hana red singl. пробег 80 тыс. у нее. Попробую отдать на чистку, может реанимируют.
И еще, подскажите, как лямбду вручную проверить?? Тестер куда коннектить и сколько сопротивление должно быть??, я Вторую имею в виду.
Свечки у Вас красивые, мне бы такие((((. На выходных свои сфоткаю. _________________ Авик Т25, 2006г. - 260 тык. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #368 Добавлено: 15 Апр 2015 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
jaguar
Показывает коррекции правильно,при 25% высвечивает неисправность как и должно быть.
Второй зонд смотрел давно- уже забыл параметры,он мне не нужен. Отвалится-уже лежит наготове замена. Тоже по отсутствию данных на сканере приготовился менять.
После замера на других Авенсисах получил одинаковые параметры,замер вручную снял вопрос с заменой.
Замерить зонд-клипсу выдернуть слева в ногах пассажира,отогнуть ковролин вытащив его из под накладки торпеды и найти фишку,она возле торпеды выходит к стойке с климатом (4 контакта).
Прокалывал проводку иглой и замерял напряжение на двух контрольных проводах. Нагреватель проверял на замыкание разобрав фишку. Тема есть о замене зонда,там параметры указаны.
Свечи брал с доставкой 196 рублей штука,дороже простых и дешевле иридиевых.
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8317&highlight=%F1%E2%E5%F7%E8
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17088&start=all&postdays=0&postorder=asc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #369 Добавлено: 16 Май 2015 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
jaguar
Подключал оба сканера, ЕЛМ327 и Toyota Mini VCI TIS Techstream, коррекции показали одинаковые.
Как ваши успехи? Можно в личку... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #370 Добавлено: 23 Июн 2015 06:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Может кому пригодиться или дополнит (был вопрос в личку по выбору ГБО).
Правильнее будет не в выборе комплекта ГБО а в том кто его будет устанавливать и настраивать. Можно долго ездить на бюджетном комплекте (нет и половины датчиков) и убить двигатель дорогим при плохой настройке.
Можно купить комплект с низкой ценой и оставить разницу в цене на ТО у настройщиков в последующем.
Задачи в выборе ГБО:
1. Хороший мастер,который и подскажет нужный комплект, и, как правило,год гарантийного бесплатного обслуживания ГБО(от 10 т.км и выше). Можете попросить,в виде рекламы,прокатить вас на машине установщика и затем посмотреть что стоит под капотом с возгласом "хочу такое-же".
Если все плохо (горит чек,переключается на бензин при обгоне,стоит ГБО 3 поколения,машина не оборудована ГБО)-бегите от этого установщика.
2. Редуктор успевал нагреть газ и не остывал на ходу,его можно использовать с любой электроникой ГБО,отличия в датчике температуры и клапане подачи газа. Многие редуктора с завышенными показателями,что потом будет чувствоваться при езде.
3. Форсунки газа,пока,по качеству дозировки,я выбрал Hana красные (жиклер 2,3 мм). На двигатель нужны скорострельные форсунки время подачи бензина на ХХ-2,2 мс,что в пересчёте на газовые 3,8-4,5 мс;
Форсунки остальных производителей пока не могу порекомендовать,есть проблемы (шумят,установка строго вертикально,разнобой при подаче газа,залипание клапана,поломка пружин и т.д).
4. Сезонность настройки электроники ГБО,практически все производители делают усреднения для правильной формуле расчёта подачи газа (учитывая время работы бензиновых форсунок) но поправку на воздух, при подаче в цилиндры делают единицы.
А это немаловажный фактор,ОВD коррекция,по другому-подглядывание более полное за работой двигателя а не только время открытия форсунок.
5. Электроника ГБО,выше уже привёл параметр выбора.
Не напугал???
Теперь плюсы!!!
Газовое топливо с показателями Евро4, как раз для нашего двигателя и в пересчёте на бензин того же качества получаем хорошую скидку.
Катализатор,если ещё не забился, становиться новым. Мне есть с чем сравнивать,уже хотел снимать но с установкой ГБО он стал как новый.
Масло без примесей продуктов сгорания и лучше смазывание трущихся пар (8т.км. а оно светлое, 360 часов на газу 80 часов бензин-моточасы двигателя).
Обязательная установка вариатора УОЗ и не превышайте углы,метан 12°,пропан 6..9°. Тяга и мягкость работы двигателя при полном сгорании топлива в цилиндре а не на выхлопе (меньше тепловая нагрузка на клапана).
Запас хода при полной заправке увеличивается,в Европе маловажный фактор.
Купите простой сканер для наблюдения работы двигателя, а именно за коррекциями топлива. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|