|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Печкин Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 06.01.2014 Сообщения: 1384 Откуда: Лиепая
|
Сообщение: #991 Добавлено: 20 Апр 2015 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ещё позитивчик по поводу японских авто:
http://ru.focus.lv/auto/auto/opros-nemeckie-avtomobili-naimenee-nadezhnye
Наиболее надежные машины
Место Производитель Показатель надежности (чем меньше баллов, тем надежнее)
1 Honda 41
2 Suzuki 48
3 Toyota 66
4= Chevrolet 82
4= Mazda 82
6 Ford 85
Источник: What Car?/ Warranty Direct
Возраст машин - от 3 до 8 лет
Наименее надежные машины
Место Производитель Индекс надежности (чем больше баллов, тем менее надежная машина)
32 Mercedes Benz 215
33 Chrysler 221
34 Audi 223
35 Jeep 227
36 Porsche 380
37 Bentley 637
Источник: What Car?/ Warranty Direct
Возраст машин - от 3 до 8 лет _________________ Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #992 Добавлено: 20 Апр 2015 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ещё сайт, где можно узнать рейтинг надёжности в том числе в зависимости от модели.
Справа сверху ниспадающий список. Указываем марку и модель и смотрим.
З.Ы.: Сайт прекрасно переводится через google translator _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_ _k Активист
Зарегистрирован: 17.03.2010 Сообщения: 326
|
Сообщение: #993 Добавлено: 20 Апр 2015 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Забавно по такой статистики машину выбирать. Возникает вопрос почему ВАЗ-ы еще ездят.
Из моего опыта - плохая машина та, за которой присмотра нет....
А если брать непосредственно тойоту, она много уступила за последнее время. А если брать авенсис, то много уступила. Машина с нова удивляла вспученным седлом, и это у многих..., царапками на пластике. На 4ый год за месяц сгорели практически все лампы ))).
Из крупного, на 3ем году загудел подшипник в коробке МКПП. И это тоже болезнь... У многих по срокам по разному только....
Из опыта владения машинами 0-х годов и ранее - было все куда надежнее....
А если брать статистику что надежнее. Вспоминаю мою 8-ку первую. 15 лет авто и оооочень недежная была )))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #994 Добавлено: 20 Апр 2015 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Офтоп, конечно, но ведь производить надёжные машины экономически не выгодно. К тому и идём.
Для примера, моей первой машиной была копейка (ВАЗ 21011 года выпуска 1979). От 2101 отличалась поворотниками, двигателем 1,3, торпедой и внутренним оформлением салона. У приятеля в то время была относительно новая 2005-го чтоли года выпуска семёрка. У него уже были заменены детали, о существовании которых я даже не предполагал. При том, что у меня уже второй круг пошёл, а у него было тысяч 80 пробега.
Из проблем - пошла точечная ржавчина на левом боку, немного подгнили пороги, поменял поршневые кольца, стартер (диодный мост), провод на массу, поставил пятёрочный карбюратор (с родным зимой от -15 не заводилась). Ну и расходники, конечно менял.
Мне интересно, как Тесла себя покажет. ИМХО автомобиля с более инновационным подходом нет. В таких фирмах, обычно, маркетологов не особо слушают. _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #995 Добавлено: 20 Апр 2015 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Написано же в статье:
"Индекс надежности высчитывается на основании числа и стоимости ремонтов, которым подвергалась машина.
Поэтому автомобили класса "люкс" могут занимать низкие позиции из-за высокой стоимости запасных частей."
Иными словами: машина сделанная из дешевого говна лучше чем из дорогого метала. Сузуки вс. Бентли... Как-то хочется очень ненадежную машину.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
В качестве добавления "стоимости владения".
Я вот лично рассчитывал стоимость километра пробега для 4-х своих автомобилей (если пользовался больше трех лет, для остальных машин (которыми пользовался меньше 3-х лет) не считал). Где учитывал все траты (удешевление машины при продаже (от покупки), бензин, ТО, поломки, страховки, мойки-незамерзайки и пр.) и нормировал на стоимость поездки на метро во время владения машиной.
Результаты пока следующие:
1 место: ВАЗ 21074
2 место: Reanult Logan
3 место: Suzuki Grand Vitara
4 место: Peugeot 308
Но это не повод же на ВАЗ-е ездить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Печкин Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 06.01.2014 Сообщения: 1384 Откуда: Лиепая
|
Сообщение: #996 Добавлено: 21 Апр 2015 08:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Riper писал(а): | Но это не повод же на ВАЗ-е ездить... |
Это почему?
Riper писал(а): | дешевого говна лучше чем из дорогого метала |
Чем дорогой металл отличается от недорогого? _________________ Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #997 Добавлено: 21 Апр 2015 09:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Печкин писал(а): |
Чем дорогой металл отличается от недорогого? |
Примерно тем же, чем титановый сплав от обычной конструкционной стали.
Высоколегированные сплавы позволяют делать металл тоньше с сохранением прочностных и антикоррозионных свойств, плюс важную роль играет форма деталей кузова, обеспечивающих жесткость, что так же позволяет снизить толщину металла, то есть массу. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #998 Добавлено: 21 Апр 2015 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Печкин писал(а): | Это почему? |
Ну, наверное потому что жизнь одна, она конечна. И надо себя, свое время и свой комфорт как-то уважать по возможности.
Печкин писал(а): | Чем дорогой металл отличается от недорогого? |
КО: ценой!
А так: "эксплуатационными характеристиками". Например надежностью узла подвески или двигателя. У Авенсиса, например, тормозные диски передние из говна сделаны -- менять часто надо, стираются сильно. А вот кузов нормально, не цветет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Печкин Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 06.01.2014 Сообщения: 1384 Откуда: Лиепая
|
Сообщение: #999 Добавлено: 21 Апр 2015 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся
Продолжим вопрос, какой из автопроизводителей использует титановый сплав? _________________ Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #1000 Добавлено: 22 Апр 2015 09:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Печкин писал(а): | Сомневающийся
Продолжим вопрос, какой из автопроизводителей использует титановый сплав? |
Боинг, Эйрбас применяют аллюминиево-титановые сплавы. Поэтому у них автомобили летают, а стОят как самолеты
Думаю, что Феррари, Ламбо, Порши и прочие Бугатти имеют в составе металлических частей (не обязательно только кузов) титан, хотя не проверял, но в прессе мелькало что-то. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|