Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Сцепление
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 16, 17, 18  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Расходные материалы и запчасти Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jaguar



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2011
Сообщения: 168
Откуда: Донецк

Сообщение: #91   СообщениеДобавлено: 18 Мар 2015 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я Бы на Вашем месте на 100 тысячах не парился, родная сцепа ходит до 300 без проблем!
_________________
Авик Т25, 2006г. - 260 тык.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tsarenok.a
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщения: 348
Откуда: КИРОВ

Сообщение: #92   СообщениеДобавлено: 18 Мар 2015 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jaguar писал(а):
я Бы на Вашем месте на 100 тысячах не парился, родная сцепа ходит до 300 без проблем!
Ага, я на 110000 т.км. поменял, корзину повело.
_________________
Avensis 07' 1.8 МКПП SOL - продан(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avensis53



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.10.2012
Сообщения: 85
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение: #93   СообщениеДобавлено: 18 Мар 2015 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я себе поставил 3000771001 SACHS, сцеплением доволен, вопросов к нему нет. На предыдущий авенсис ставил Валео 801502, не понравилось, слабенькое, не любит резких стартов.
_________________
Toyota Avensis, седан T27,2009г.в , 2ZR-FAE, CVT.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колокольчик



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 186
Откуда: РК г.Сыктывкар

Сообщение: #94   СообщениеДобавлено: 18 Мар 2015 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Avensis53
SACHS 3000771001, как оно вместо родного нормально ставится? На станции ТОЙОТА говорят "гарантии не даём, может и не подойти".
_________________
Аvensis 2006(рейст.) 1.8 1ZZ-fe; Wagon


Последний раз редактировалось: колокольчик (18 Мар 2015 22:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avensis53



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.10.2012
Сообщения: 85
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение: #95   СообщениеДобавлено: 18 Мар 2015 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колокольчик
Мне ставил мастер, который у которого обслуживаю Авенсисы более 5 лет, никаких нареканий по установке не было. Я сам сомневался когда заказывал, т.к по каталогам противоречивые данные по совместимости ( на автодоке написано что подходит для 1ZZ выпуска до 04.2005). У меня апрель 2005 1.8, встало без проблем.
Думаю что разницы в сцеплении Авенсисов т25 Рестайл и До, с двигателями 1ZZ нет.
_________________
Toyota Avensis, седан T27,2009г.в , 2ZR-FAE, CVT.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saen4



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 241
Откуда: Краснодар

Сообщение: #96   СообщениеДобавлено: 08 Апр 2015 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рылся в интернет-магазинах и нашел вот это:
Комплект сцепления TOYOTA 04130-YZZEH
Комплект сцепления TOYOTA 04130-YZZFX
Комплект сцепления TOYOTA 04130-YZZJA

Добавлено спустя 14 секунд:

может кому пригодится...
_________________
Avensis 07, 1.8 механика, Sol
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
saen4



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 241
Откуда: Краснодар

Сообщение: #97   СообщениеДобавлено: 17 Апр 2015 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые модераторы, предлагаю в шапке этой темы сделать опрос следующего типа:
1. Менял сцепление на оригинал
2. Менял сцепление на Valeo
3. Менял сцепление на Luk
4. Менял сцепление на SACHS
5. Менял на другое
6.Не менял.
И тогда будет статистика, кто что ставил и какое сцепление лучше ставить тем, кто его только собирается менять.
Спасибо за понимание.
З.Ы. я читал тему и так и не понял, что лучше поставить.
_________________
Avensis 07, 1.8 механика, Sol
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
alexkpao



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.03.2015
Сообщения: 13

Сообщение: #98   СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день! Очень нужна ваша помощь в выявлении причины вибрации.
Начну по порядку, машина 2008 г.в., 1.8 МКПП, купил с пробегом 81500 (самому слабо верится что пробег оригинальный). После поездки в 200км появились дерганья при трогании с первой передачи, целый день мучался ездить так по пробкам, думал сцепление "повело", вечером уехал домой снова за 200км (живу в небольшом городе). Почитал на форуме темы про сцепление, посоветовался с опытными людьми, предложили перед заменой сцепления устранить другие факторы, которые могут способствовать дерганью при страгивании. В итоге заменил свечи, воздушный фильтр, почистил дроссельную заслонку. После этого дерганья проявились лишь пару раз и были не такими жесткими, как в первый раз.
В прошлые выходные снова поехал в краевой центр за 200 км, думаю за одно проверю, проявятся ли "дерганья при трогании" после длительной поездки. Проявились, но опять в лайтовой версии, за день почувствовал дискомфорт при трогании лишь пару раз... НО, появилась вибрация при разгоне. Сначала она ощущалась только на 3-й передаче. Вечером снова поездка по трассе 200 км - ехал на 5-й передаче 80-110 км/ч, вибраций не было. Сейчас вибрации чувструются на любой передаче, если давить на газ (выжимаю сцепление или отпускаю газ - выбрации пропадают). По ощущениям отдает в педаль газа и руль, передний пассажир чувствует вибрацию на обшивке двери.
Вчера заметили, что пыльник на левом внутреннем шрусе немного порван, воды и грязи внутри не было, трипоид целый - в смазке, но есть небольшая выработка на стакане, в котором стоит трипоид. Сегодня пыльник заменили, набили новой смазки, но вибрация не прекратилась. С момента ее появления проехал примерно 300 км, такое ощущение, что вибрация усиливается. После замены пыльника на подъемнике раскручивал передние колеса на 3-й передаче, вибрацию не почувствовал. В теме "вибрации при разгоне" многие писали, что при выработке на стакане шруса выбрация чувствуется при скорости в районе 100 км/ч, а у меня она всегда, когда я давлю на газ.
Как я понимаю, причины такой вибрации могут быть как минимум 2 - сцепление и внутренние шрусы. Какая из них наиболее вероятная при моих симптомах? Посоветуйте, с чего начать ремонт. Может ли такая вибрация быть из-за сцепления?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rhen



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.03.2014
Сообщения: 3

Сообщение: #99   СообщениеДобавлено: 31 Май 2015 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexkpao писал(а):
Добрый день! Очень нужна ваша помощь в выявлении причины вибрации.


внутренние шрусы - все-таки проблема, проявляющаяся на скорости.

Если все, отвечающее за топливную смесь, уже чистили-промывали, свечи меняли (можно еще форсунки помыть), я бы посмотрел на состояние катушек зажигания. Первые симптомы их смерти могут проявляться так (дерганье под нагрузкой при малых оборотах), но со временем должно становиться резко хуже и рано или поздно загорится чек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergio89




Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 4

Сообщение: #100   СообщениеДобавлено: 02 Июн 2015 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

95 000 тыс пробег езжу как черепаха. Начало буксовать сцепление . Пробег оригинал я ед. хозяин. До 60 000 преимущественно трасса.
Все пишут что валео корея ходит 60 000 ... и слава богу за 3200 !!!


Вскрытие показало накрылся сальник первичного вала откуда масло из коробки попадало на сцепление.
Поменяли
90311-25028 Сальник вала первичного (330 оригинал)
И заодно чтоб наверняка)
90311-35064 Сальник привода левый (270 оригинал)
90311-35065 Сальник привода правый (220 оригинал)
Ну и корею сцепление. кстати оно черезчур мягкое непривычно.
Посмотрим сколько пройдет.
и работа за все 9000 руб. даже не знаю нормальный ли ценник
Neutral поменять просто сцепу 5000
_________________
1.8 МКП, 2008 год
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Расходные материалы и запчасти Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 16, 17, 18  След. [Все]
Страница 10 из 18

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST