|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jaguar
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2011 Сообщения: 168 Откуда: Донецк
|
Сообщение: #91 Добавлено: 18 Мар 2015 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
я Бы на Вашем месте на 100 тысячах не парился, родная сцепа ходит до 300 без проблем! _________________ Авик Т25, 2006г. - 260 тык. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tsarenok.a Активист
Пол: Зарегистрирован: 25.08.2012 Сообщения: 348 Откуда: КИРОВ
|
Сообщение: #92 Добавлено: 18 Мар 2015 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
jaguar писал(а): | я Бы на Вашем месте на 100 тысячах не парился, родная сцепа ходит до 300 без проблем! | Ага, я на 110000 т.км. поменял, корзину повело. _________________ Avensis 07' 1.8 МКПП SOL - продан( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avensis53
Пол: Зарегистрирован: 15.10.2012 Сообщения: 85 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #93 Добавлено: 18 Мар 2015 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Я себе поставил 3000771001 SACHS, сцеплением доволен, вопросов к нему нет. На предыдущий авенсис ставил Валео 801502, не понравилось, слабенькое, не любит резких стартов. _________________ Toyota Avensis, седан T27,2009г.в , 2ZR-FAE, CVT. |
|
Вернуться к началу |
|
|
колокольчик
Пол: Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 186 Откуда: РК г.Сыктывкар
|
Сообщение: #94 Добавлено: 18 Мар 2015 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Avensis53
SACHS 3000771001, как оно вместо родного нормально ставится? На станции ТОЙОТА говорят "гарантии не даём, может и не подойти". _________________ Аvensis 2006(рейст.) 1.8 1ZZ-fe; Wagon
Последний раз редактировалось: колокольчик (18 Мар 2015 22:13), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avensis53
Пол: Зарегистрирован: 15.10.2012 Сообщения: 85 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #95 Добавлено: 18 Мар 2015 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
колокольчик
Мне ставил мастер, который у которого обслуживаю Авенсисы более 5 лет, никаких нареканий по установке не было. Я сам сомневался когда заказывал, т.к по каталогам противоречивые данные по совместимости ( на автодоке написано что подходит для 1ZZ выпуска до 04.2005). У меня апрель 2005 1.8, встало без проблем.
Думаю что разницы в сцеплении Авенсисов т25 Рестайл и До, с двигателями 1ZZ нет. _________________ Toyota Avensis, седан T27,2009г.в , 2ZR-FAE, CVT. |
|
Вернуться к началу |
|
|
saen4
Пол: Зарегистрирован: 24.01.2012 Сообщения: 241 Откуда: Краснодар
|
Сообщение: #96 Добавлено: 08 Апр 2015 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Рылся в интернет-магазинах и нашел вот это:
Комплект сцепления TOYOTA 04130-YZZEH
Комплект сцепления TOYOTA 04130-YZZFX
Комплект сцепления TOYOTA 04130-YZZJA
Добавлено спустя 14 секунд:
может кому пригодится... _________________ Avensis 07, 1.8 механика, Sol |
|
Вернуться к началу |
|
|
saen4
Пол: Зарегистрирован: 24.01.2012 Сообщения: 241 Откуда: Краснодар
|
Сообщение: #97 Добавлено: 17 Апр 2015 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые модераторы, предлагаю в шапке этой темы сделать опрос следующего типа:
1. Менял сцепление на оригинал
2. Менял сцепление на Valeo
3. Менял сцепление на Luk
4. Менял сцепление на SACHS
5. Менял на другое
6.Не менял.
И тогда будет статистика, кто что ставил и какое сцепление лучше ставить тем, кто его только собирается менять.
Спасибо за понимание.
З.Ы. я читал тему и так и не понял, что лучше поставить. _________________ Avensis 07, 1.8 механика, Sol |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexkpao
Пол: Зарегистрирован: 30.03.2015 Сообщения: 13
|
Сообщение: #98 Добавлено: 08 Май 2015 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день! Очень нужна ваша помощь в выявлении причины вибрации.
Начну по порядку, машина 2008 г.в., 1.8 МКПП, купил с пробегом 81500 (самому слабо верится что пробег оригинальный). После поездки в 200км появились дерганья при трогании с первой передачи, целый день мучался ездить так по пробкам, думал сцепление "повело", вечером уехал домой снова за 200км (живу в небольшом городе). Почитал на форуме темы про сцепление, посоветовался с опытными людьми, предложили перед заменой сцепления устранить другие факторы, которые могут способствовать дерганью при страгивании. В итоге заменил свечи, воздушный фильтр, почистил дроссельную заслонку. После этого дерганья проявились лишь пару раз и были не такими жесткими, как в первый раз.
В прошлые выходные снова поехал в краевой центр за 200 км, думаю за одно проверю, проявятся ли "дерганья при трогании" после длительной поездки. Проявились, но опять в лайтовой версии, за день почувствовал дискомфорт при трогании лишь пару раз... НО, появилась вибрация при разгоне. Сначала она ощущалась только на 3-й передаче. Вечером снова поездка по трассе 200 км - ехал на 5-й передаче 80-110 км/ч, вибраций не было. Сейчас вибрации чувструются на любой передаче, если давить на газ (выжимаю сцепление или отпускаю газ - выбрации пропадают). По ощущениям отдает в педаль газа и руль, передний пассажир чувствует вибрацию на обшивке двери.
Вчера заметили, что пыльник на левом внутреннем шрусе немного порван, воды и грязи внутри не было, трипоид целый - в смазке, но есть небольшая выработка на стакане, в котором стоит трипоид. Сегодня пыльник заменили, набили новой смазки, но вибрация не прекратилась. С момента ее появления проехал примерно 300 км, такое ощущение, что вибрация усиливается. После замены пыльника на подъемнике раскручивал передние колеса на 3-й передаче, вибрацию не почувствовал. В теме "вибрации при разгоне" многие писали, что при выработке на стакане шруса выбрация чувствуется при скорости в районе 100 км/ч, а у меня она всегда, когда я давлю на газ.
Как я понимаю, причины такой вибрации могут быть как минимум 2 - сцепление и внутренние шрусы. Какая из них наиболее вероятная при моих симптомах? Посоветуйте, с чего начать ремонт. Может ли такая вибрация быть из-за сцепления? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rhen
Пол: Зарегистрирован: 12.03.2014 Сообщения: 3
|
Сообщение: #99 Добавлено: 31 Май 2015 08:52 Заголовок сообщения: |
|
|
alexkpao писал(а): | Добрый день! Очень нужна ваша помощь в выявлении причины вибрации. |
внутренние шрусы - все-таки проблема, проявляющаяся на скорости.
Если все, отвечающее за топливную смесь, уже чистили-промывали, свечи меняли (можно еще форсунки помыть), я бы посмотрел на состояние катушек зажигания. Первые симптомы их смерти могут проявляться так (дерганье под нагрузкой при малых оборотах), но со временем должно становиться резко хуже и рано или поздно загорится чек |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergio89
Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 4
|
Сообщение: #100 Добавлено: 02 Июн 2015 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
95 000 тыс пробег езжу как черепаха. Начало буксовать сцепление . Пробег оригинал я ед. хозяин. До 60 000 преимущественно трасса.
Все пишут что валео корея ходит 60 000 ... и слава богу за 3200 !!!
Вскрытие показало накрылся сальник первичного вала откуда масло из коробки попадало на сцепление.
Поменяли
90311-25028 Сальник вала первичного (330 оригинал)
И заодно чтоб наверняка)
90311-35064 Сальник привода левый (270 оригинал)
90311-35065 Сальник привода правый (220 оригинал)
Ну и корею сцепление. кстати оно черезчур мягкое непривычно.
Посмотрим сколько пройдет.
и работа за все 9000 руб. даже не знаю нормальный ли ценник
поменять просто сцепу 5000 _________________ 1.8 МКП, 2008 год |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|