Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


вибрация обороты падают до 600 не тянет мотор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
murpm



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.05.2013
Сообщения: 13
Откуда: Мурманск

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 30 Апр 2015 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bajkyurik писал(а):
saen4 писал(а):
На работающем двигателе снимать по очереди катушки со свечей - так выяснишь, какой цилиндр не в работе. Потом взять заведомо исправную (у друга или на СТО) катушку и попробовать заменить.


Считаете, что катушка накрылась? По идее, тогда компьютер должен ошибку был выдать, хотя отказ его диагностироваться наводит на мысль о том, что мозги у машины простужены.

Вопрос - как снимать катушки? Именно вытаскивать их из канала, отцепляя свечи или лучше клеммы от катушек по очереди отстегивать? А то скидывать катушки на рабочем движке как-то стремно (боюсь, что компьютер совсем с катушек слетит или катушка накроется).

Разъём с катушки. А лучше диагностика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saen4



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 241
Откуда: Краснодар

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 30 Апр 2015 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если можете проехать на диагностику, то это будет лучше всего, плюс ко всему они там смогут аппаратно выключать форсунки (катушки, разницы нет) и посмотрите при отключении какой из форсунок двигатель свою работу не поменяет, отсюда и плясать. Отсоединять разъем на катушке - это если нет возможности съездить на диагностику.
_________________
Avensis 07, 1.8 механика, Sol
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Петр_64
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.02.2012
Сообщения: 467
Откуда: Воронеж

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 30 Апр 2015 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

saen4 писал(а):
На работающем двигателе снимать по очереди катушки со свечей - так выяснишь, какой цилиндр не в работе. Потом взять заведомо исправную (у друга или на СТО) катушку и попробовать заменить.

99%, что катушке кирдык. Не надо брать у кого то катушку, только трата времени, при снятии исправной, двигатель заколбасит сильнее, значит снятая исправна, а если обороты не изменились, значит неисправная,таким Макаром и определишь неисправность.
Оригинал около 4тр,более дешевая Huco 13 3846 около 2тр.
_________________
Авенсис 12.2006г., Терра, 1,8 МКПП, 484 000 до капиталки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
saen4



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 241
Откуда: Краснодар

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 30 Апр 2015 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, в принципе, так и писал... =)
_________________
Avensis 07, 1.8 механика, Sol
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
ales1973



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.12.2010
Сообщения: 56
Откуда: Беларусь

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня та же беда - нагретый двигатель опускает обороты до 600, тогда начинает трясти тачку, вибрация сильная. На холодную заводится без проблем, обороты выстреливают до 1200, потом падают и ездит норм, в жару хуже всего
_________________
Toyota Avensis 2004 1AZFSE 16 valve 2.0i АКПП ELEGANT TYPE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhekafix



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2014
Сообщения: 10
Откуда: Воронеж

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос к автору темы: какой программой делал диагностику?
_________________
date 10.2008 Цвет кузова 1G3 Наименование AVENSIS Цвет салона FA16
GRADE: BODY: SEDAN; ENGINE 1: 1800CC 16-VALVE DOHC EFI (1ZZFE);
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ragatto



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2015
Сообщения: 2

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 17 Май 2015 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, как же я счастлив что у меня карбюратор...
------------------
http://SpecLesa.ru/catalog/setka-fasadnaya/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чОткий
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 1243
Откуда: МСК СЗАО

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 17 Май 2015 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ragatto писал(а):
Блин, как же я счастлив что у меня карбюратор...

Много ли надо для счастья! А на машину не хватило? Mr. Green
_________________
2.4 к555мс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор77
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.04.2013
Сообщения: 345
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 17 Май 2015 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрю, любит народ с ботами поговорить. ))
_________________
Avensis, 2008 г.в., седан, 1ZZ-FE, МКПП, SOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Куандык



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.10.2013
Сообщения: 197

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2015 07:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

промыл МАF, дросель, то что сам смог, обороты поднялись до 750, на Р вибрации нет, но все равно с утра иногда машина тутпит, обороты не поднимаются выше 2200, даже если газ в пол, а скорость при этом 40-5 км/ч. Решается проблема остановкой глушением двигателя и выниманием ключа из зажигания, через 5-1 сек, завожу, и машина едет нормально, в течении дня не тупит. Думаю дело в электронике, так как если бы была забита "топливная трасса" то эта проблема бы не решалась так.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

но все равно думаю залить в бак очиститель для инжекторов 0881300830.
_________________
toyota avensis 2004, 2,0L, 1-AZ, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. [Все]
Страница 3 из 6

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST