|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
murpm
Пол: Зарегистрирован: 26.05.2013 Сообщения: 13 Откуда: Мурманск
|
Сообщение: #21 Добавлено: 30 Апр 2015 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
bajkyurik писал(а): | saen4 писал(а): | На работающем двигателе снимать по очереди катушки со свечей - так выяснишь, какой цилиндр не в работе. Потом взять заведомо исправную (у друга или на СТО) катушку и попробовать заменить. |
Считаете, что катушка накрылась? По идее, тогда компьютер должен ошибку был выдать, хотя отказ его диагностироваться наводит на мысль о том, что мозги у машины простужены.
Вопрос - как снимать катушки? Именно вытаскивать их из канала, отцепляя свечи или лучше клеммы от катушек по очереди отстегивать? А то скидывать катушки на рабочем движке как-то стремно (боюсь, что компьютер совсем с катушек слетит или катушка накроется). |
Разъём с катушки. А лучше диагностика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
saen4
Пол: Зарегистрирован: 24.01.2012 Сообщения: 241 Откуда: Краснодар
|
Сообщение: #22 Добавлено: 30 Апр 2015 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Если можете проехать на диагностику, то это будет лучше всего, плюс ко всему они там смогут аппаратно выключать форсунки (катушки, разницы нет) и посмотрите при отключении какой из форсунок двигатель свою работу не поменяет, отсюда и плясать. Отсоединять разъем на катушке - это если нет возможности съездить на диагностику. _________________ Avensis 07, 1.8 механика, Sol |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петр_64 Активист
Пол: Зарегистрирован: 09.02.2012 Сообщения: 467 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #23 Добавлено: 30 Апр 2015 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
saen4 писал(а): | На работающем двигателе снимать по очереди катушки со свечей - так выяснишь, какой цилиндр не в работе. Потом взять заведомо исправную (у друга или на СТО) катушку и попробовать заменить. |
99%, что катушке кирдык. Не надо брать у кого то катушку, только трата времени, при снятии исправной, двигатель заколбасит сильнее, значит снятая исправна, а если обороты не изменились, значит неисправная,таким Макаром и определишь неисправность.
Оригинал около 4тр,более дешевая Huco 13 3846 около 2тр. _________________ Авенсис 12.2006г., Терра, 1,8 МКПП, 484 000 до капиталки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
saen4
Пол: Зарегистрирован: 24.01.2012 Сообщения: 241 Откуда: Краснодар
|
Сообщение: #24 Добавлено: 30 Апр 2015 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Я, в принципе, так и писал... =) _________________ Avensis 07, 1.8 механика, Sol |
|
Вернуться к началу |
|
|
ales1973
Пол: Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 56 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #25 Добавлено: 12 Май 2015 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня та же беда - нагретый двигатель опускает обороты до 600, тогда начинает трясти тачку, вибрация сильная. На холодную заводится без проблем, обороты выстреливают до 1200, потом падают и ездит норм, в жару хуже всего _________________ Toyota Avensis 2004 1AZFSE 16 valve 2.0i АКПП ELEGANT TYPE |
|
Вернуться к началу |
|
|
zhekafix
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2014 Сообщения: 10 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #26 Добавлено: 12 Май 2015 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос к автору темы: какой программой делал диагностику? _________________ date 10.2008 Цвет кузова 1G3 Наименование AVENSIS Цвет салона FA16
GRADE: BODY: SEDAN; ENGINE 1: 1800CC 16-VALVE DOHC EFI (1ZZFE); |
|
Вернуться к началу |
|
|
ragatto
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2015 Сообщения: 2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чОткий Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 1243 Откуда: МСК СЗАО
|
Сообщение: #28 Добавлено: 17 Май 2015 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
ragatto писал(а): | Блин, как же я счастлив что у меня карбюратор... |
Много ли надо для счастья! А на машину не хватило? _________________ 2.4 к555мс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77 Активист
Пол: Зарегистрирован: 18.04.2013 Сообщения: 345 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
|
Сообщение: #29 Добавлено: 17 Май 2015 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрю, любит народ с ботами поговорить. )) _________________ Avensis, 2008 г.в., седан, 1ZZ-FE, МКПП, SOL |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куандык
Пол: Зарегистрирован: 09.10.2013 Сообщения: 197
|
Сообщение: #30 Добавлено: 01 Июл 2015 07:20 Заголовок сообщения: |
|
|
промыл МАF, дросель, то что сам смог, обороты поднялись до 750, на Р вибрации нет, но все равно с утра иногда машина тутпит, обороты не поднимаются выше 2200, даже если газ в пол, а скорость при этом 40-5 км/ч. Решается проблема остановкой глушением двигателя и выниманием ключа из зажигания, через 5-1 сек, завожу, и машина едет нормально, в течении дня не тупит. Думаю дело в электронике, так как если бы была забита "топливная трасса" то эта проблема бы не решалась так.
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
но все равно думаю залить в бак очиститель для инжекторов 0881300830. _________________ toyota avensis 2004, 2,0L, 1-AZ, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|