Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Семизвёздочный
Пол: Зарегистрирован: 18.11.2014 Сообщения: 188
|
Сообщение: #261 Добавлено: 08 Июл 2015 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
а есть мысль почему эта полость оказалась пустой ???? _________________ D-CAT,132 kW, 2007 г.* GRADE: (PAG)*Webasto Telestart T91 |
|
Вернуться к началу |
|
|
tehnic
Пол: Зарегистрирован: 28.01.2011 Сообщения: 51 Откуда: Моск.обл.г.Фрязино
|
Сообщение: #262 Добавлено: 08 Июл 2015 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Могу только предположить,что вытекло .Цена на новый не адекватная болше 30000 р.
Добавлено спустя 33 минуты 54 секунды:
Довелось еще и прокладку ГБЦ поменять,газы начали дуть в радиатор.Для замены прокладки двигатель вынимать однозначно.Я вынимал вместе с коробкой вниз под машину и так же вставлял.Подрамник не снимал.Чтобы снять переднюю крышку нужно снять поддон,в переднюю крышку снизу вставляется маслоприемный патрубок,а сам он прикручен к блоку,если снимать на машине патрубок отломится.Мотор довольно редкий,мотористы его не знают.Два знакомых моториста посмотрев ,что я с ним вытворяю сказали,что меньше чем за 40000 р они бы не взялись делать. _________________ D4D 2002г. D-CAT 2007г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Семизвёздочный
Пол: Зарегистрирован: 18.11.2014 Сообщения: 188
|
Сообщение: #263 Добавлено: 08 Июл 2015 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
это ж какой у вас пробег ? _________________ D-CAT,132 kW, 2007 г.* GRADE: (PAG)*Webasto Telestart T91 |
|
Вернуться к началу |
|
|
tehnic
Пол: Зарегистрирован: 28.01.2011 Сообщения: 51 Откуда: Моск.обл.г.Фрязино
|
Сообщение: #264 Добавлено: 08 Июл 2015 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
177000
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Интересно другое машина пригонялась из германии с пробегом 56000,а прокладка уже менялась стояла с буквой "С" _________________ D4D 2002г. D-CAT 2007г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Семизвёздочный
Пол: Зарегистрирован: 18.11.2014 Сообщения: 188
|
Сообщение: #265 Добавлено: 09 Июл 2015 01:09 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня из Германии,год назад с пробегом 219 т.Это реальный,не скрученный,от земляка.Сейчас 230 т. Не знаю- наверно повезло,но только недавно чистил EGR.А так- никаких бед.На машину не нарадуюсь.Лью только Lukoil Ecto. И никогда не поверю,что немец взял дорогую,при покупке,машину чтобы проезжать на дизеле 15-20 т. км.Это бред и из области лоховской фантастики.Дизельная машина берётся для пробега 35-40 т.км в год.Не меньше.Буржуи умеют считать и глупости совершают крайне редко.
В любом случае Вам спасибо за инфо. _________________ D-CAT,132 kW, 2007 г.* GRADE: (PAG)*Webasto Telestart T91 |
|
Вернуться к началу |
|
|
PASEBO Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.09.2011 Сообщения: 693 Откуда: Рязань
|
Сообщение: #266 Добавлено: 09 Июл 2015 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
tehnic писал(а): | Интересно другое машина пригонялась из германии с пробегом 56000,а прокладка уже менялась стояла с буквой "С" |
А как Вы определили, что прокладка менялась?
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Семизвёздочный писал(а): | у меня из Германии,год назад с пробегом 219 т. Это реальный,не скрученный,от земляка.Сейчас 230 т. |
Как у Вас двухмассовый маховик себя чувствует? _________________ *ADT250L *1AD-FTV * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tehnic
Пол: Зарегистрирован: 28.01.2011 Сообщения: 51 Откуда: Моск.обл.г.Фрязино
|
Сообщение: #267 Добавлено: 10 Июл 2015 07:39 Заголовок сообщения: |
|
|
На прокладке вырублены метки,номинал одна метка (в каталоге буква А)и далее 2.3.4.5. соответственно В.С.Д.Е. с увеличением толщины на 0.05 мм.При разборке двигателя получил гемморой со снятием форсунок две достал вышли нормально,а для для остальных пришлось изготовить сьемник с молотком обратного боя с массой 7кг. на это убил 3 дня. Прокладки под форсунками стояли не оригинальные либо не пробитые,газы пробивались в стакан и за коксовали ее в стакане. _________________ D4D 2002г. D-CAT 2007г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Семизвёздочный
Пол: Зарегистрирован: 18.11.2014 Сообщения: 188
|
Сообщение: #268 Добавлено: 10 Июл 2015 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
PASEBO писал(а): | Как у Вас двухмассовый маховик себя чувствует? |
а это куда ? _________________ D-CAT,132 kW, 2007 г.* GRADE: (PAG)*Webasto Telestart T91 |
|
Вернуться к началу |
|
|
PASEBO Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.09.2011 Сообщения: 693 Откуда: Рязань
|
Сообщение: #269 Добавлено: 11 Июл 2015 00:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Семизвёздочный писал(а): | PASEBO писал(а): | Как у Вас двухмассовый маховик себя чувствует? |
а это куда ? |
Пробег солидный, вот я и спросил.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
tehnic писал(а): | На прокладке вырублены метки,номинал одна метка (в каталоге буква А)и далее 2.3.4.5. соответственно В.С.Д.Е. с увеличением толщины на 0.05 мм.При разборке двигателя получил гемморой со снятием форсунок две достал вышли нормально,а для для остальных пришлось изготовить сьемник с молотком обратного боя с массой 7кг. на это убил 3 дня. Прокладки под форсунками стояли не оригинальные либо не пробитые,газы пробивались в стакан и за коксовали ее в стакане. |
Руководство по ремонту двигателя где брали? _________________ *ADT250L *1AD-FTV * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tehnic
Пол: Зарегистрирован: 28.01.2011 Сообщения: 51 Откуда: Моск.обл.г.Фрязино
|
Сообщение: #270 Добавлено: 11 Июл 2015 09:20 Заголовок сообщения: |
|
|
С моторами и машинами общаюсь с юности инструкция не нужна. Вопрос про сцеление как раз уместен. До этого была Т22 на ней поменял на одно массовый три года ходит и ещё живо. На Т25 поменял когда пригнали не понравился звук его работы я езжу с прицепом чаще чем без него .на эту машину я ещё не искал одно массовое но наверно стоит оно в два раза дешевле а работает так же. _________________ D4D 2002г. D-CAT 2007г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|