|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Danilka
Пол: Зарегистрирован: 11.07.2015 Сообщения: 31 Откуда: Уфа
|
Сообщение: #11 Добавлено: 16 Сен 2015 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Короче друзья мои, обнаружил на корпусе клапана следы как будто его обтачивали. Шток в крепком клине был, пытался вытащить и обнаружил что в месте обточки появилась трещина. При дальнейших попытках сдвинуть шток оторвался конец корпуса. Оказалось все проще пареной репы, корпус клапана подвергся пайке и шлифовке шва после поломки. По старому следу он и поломался, клин словил похоже после обработки изза температурного воздействия на корпус и изменения формы.
Подозреваю что поломали мне его когда снимали ГБЦ, во время ремонта масложора- заводского брака. После этого месяца через три и начался дребезг в движке.
После этого мастера ломастера вылазит уже третий косяк. Незатянутые болты клапанной крышки, (выдавило прокладку), течь антифриза из под помпы(оказались незатянутыми болты) и теперь вот клапан ввт.
Боюсь что будет дальше и что еще вылезет...
Машину на прикол, пошел заказывать новый клапан, цена вопроса 3000 рублей. По срокам обещают 1-2 дня.
Кому надо рабочее реле от клапана VVT на 1zz-fe пишите в личку, отправлю бесплатно за ваш счет)))
Грустно.
Фотки ща выложу. После получения и установки нового клапана - отпишусь об изменениях...Буду рад если механизм VVT заработает, выровняются обороты ХХ и пропадет звон, иначе см. пост №1.
Добавлено спустя 39 минут 54 секунды:
Такую приспособу я пользовал для проверки реле в домашних условиях. Это обычная зарядка на Сони Эриксон с орезанным штекером и зачищеными проводами, он дает напругу от 4 до 12 вольт. При подаче напряжения шток реле должен выскакивать.
Следы обработки на корпусе
Сломалось
Состав, пружинка в кадр не попала. На заднем плане мелкий фильтр системы ВВТ, чистый, но желтоватый.
Вид с торца. Поломка и разжатые заусенцы, они в таком состоянии и были, похоже из-за клина, реле пыталось сдвинуть шток и разболтало со временем весь корпус относительно зажимов.
Последнее фото: расположение реле относительно корпуса штока, при расположении крепления клапана на себя должны совпасть отверстие в первой выточке с заусенцем.
_________________ Toyota Avensis T250, Sol, 2004, 1zz-fe(1,8L), левый руль
SB1BR56L80E093256
Пробег 190 000 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danilka
Пол: Зарегистрирован: 11.07.2015 Сообщения: 31 Откуда: Уфа
|
Сообщение: #12 Добавлено: 17 Сен 2015 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Куплю клапан VVT )))
Апд. Уже заказал, цена вопроса 2900, сегодня должны привезти...жду не дождусь. _________________ Toyota Avensis T250, Sol, 2004, 1zz-fe(1,8L), левый руль
SB1BR56L80E093256
Пробег 190 000 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danilka
Пол: Зарегистрирован: 11.07.2015 Сообщения: 31 Откуда: Уфа
|
Сообщение: #13 Добавлено: 23 Сен 2015 09:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Пришел клапан, поставил
Звон в системе сохранился. Может пройдет конечно, но похоже надо менять цепь и звездочки. Интересно муфта живая. Как проверить кто подскажет? _________________ Toyota Avensis T250, Sol, 2004, 1zz-fe(1,8L), левый руль
SB1BR56L80E093256
Пробег 190 000 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|