|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
ivan Активист
Пол: Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 397 Откуда: Бутово Южное
|
Сообщение: #441 Добавлено: 31 Янв 2007 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Как вы думаете, почему Мерседес, БМВ, СААБ и т.д. не бьют рейтинги по качеству автомобилей? Денег не хватает сделать качественный автомобиль с миллионным ресурсом каждого узала?
Да потому, что выгодно. Выгодно, чтобы спросом пользовались не только автомобили, но и запчасти.
Хотя это уже не в тему. _________________ 1,8 МКПП, чёрный, с935ко 62rus |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автоклуб Абориген
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 2940 Откуда: Казань
|
Сообщение: #442 Добавлено: 01 Фев 2007 09:50 Заголовок сообщения: |
|
|
pvl писал(а): | Хорошее масло уже содержит весь необходимый комплекс моющих присадок. |
Пока машина новая, и нет проблем - согласен.
В других случаях - Шаманство. Если есть повышенный расход, значит - не справляется.
Не бывает бесспорных истин. Сомнение - двигатель... _________________ 1.8 МКПП был с 08.2005 по 05.2012
Сомнение - лучшее лекарство от бетонно-туповатой "правильности". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон 21128
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 2
|
Сообщение: #443 Добавлено: 08 Фев 2007 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую!
Осилил весь топ, читал с интересом, т.к. мне эта проблема знакома очень хорошо, хоть и езжу не на Авенсисе.
В мае 2006 г. купил ВАЗ-21104-28, это "десятка" с мотором 1.8. Этот чудо-мотор с индексом 21128 мелкими сериями выпускает опытно-промышленное производство (ОПП) ВАЗа, а собирают такие машины на заказ вазовская "дочка", фирма Супер-Авто, сохраняя полную заводскую гарантию на авто и, что немаловажно, на нестандартный мотор. Почитав ссылку, понял, что многие конструктивные решения мотора схожи с моим движком - это длинноходная конструкция, поршни с короткими юбками, детали мотора, выполненные методом литья, выемки в поршнях.
Об особенностях двигателя 21128 меня предупредили ещё в "Супер-Авто" при покупке авто - на повышенных оборотах возможен расход масла из-за короткой юбки поршня. Поэтому надо следить за уровнем.
До 1-го ТО (3 ккм) ездил-обкатывал, на ТО было залито Кастроль-Магнатек, после 5 тысяч км. начал вваливать на все деньги. Мотор радовал, позволяя тягаться с иномарками аналогичного объема или даже 2-х литровыми (они же тяжелые ), но в то же время регулярный контроль и подливка масла начало напрягать.
На 2-м ТО (15 ккм) я обозначил проблему (а за 12 тыс. км. долил 3.5 литра масла). ИПГ сначала (естественно) "отъехал", сославшись на допуски завода (тот же самый литр на 1000 км ), попутно заявив - мол, что же вы хотите, мотор тюнинговый. Загоняю машину в цех на работы по ТО, и тут происходит чудо - мастер спрашивает: расход масла большой? если будете делать, то нужно оставлять машину на 4-5 дней, будем вскрывать мотор и смотреть. Не знаю, почему машину приняли в ремонт, поначалу отказавшись, видимо вспомнили о репутации.
Оставил я машину, в итоге ремонт затянулся на месяц - "запчасти ещё не подвезли", "вот ожидаем на неделе" и т.п. - ну про это в топике уже писали с точностью до буквы Плюс попал как раз на новогодние праздники (дело было в конце декабря).
В общем, поменяли поршни и кольца. Сказали, что поршни были не того размера (меньше положенного)
В общем, я думал, такие проблемы возможны только с нестандартными жигулями (ибо на конвейерных движках про такие беды никто и не слыхивал), а тут, оказывается, лучшая японская фирма массово делает моторы с аналогичной проблемой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj-86
Пол: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 77 Откуда: Ханты-Мансийск
|
Сообщение: #444 Добавлено: 09 Фев 2007 06:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Антон 21128 писал(а): | Приветствую!
В мае 2006 г. купил ВАЗ-21104-28, это "десятка" с мотором 1.8. |
Машинка явно не дешевая, может за эти деньги стоило присмотреть иномарку? Или вы поддерживаете отечественного производителя? _________________ Avensis-1,8 R1 2004 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон 21128
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 2
|
Сообщение: #445 Добавлено: 10 Фев 2007 16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
на тот момент она стоила 280 т.р.
ИМХО, за 10-11 тыс. уе ничего приличного из новых иномарок не купить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец
Пол: Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 6 Откуда: г.Раменское
|
Сообщение: #446 Добавлено: 11 Фев 2007 16:44 Заголовок сообщения: Куда-то пропало масло |
|
|
Прошел ТО-60000,проехал 4500 км. и уже долил 1 л. масла. Подскажите 1.8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Влад74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 3643 Откуда: Москва,СВАО
|
Сообщение: #447 Добавлено: 12 Фев 2007 09:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Антон 21128 писал(а): | 10-11 тыс. уе ничего приличного из новых иномарок |
А ВАЗ можно назвать приличным? _________________ 1.8МКПП 2006 был. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj-86
Пол: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 77 Откуда: Ханты-Мансийск
|
Сообщение: #448 Добавлено: 12 Фев 2007 14:57 Заголовок сообщения: Re: Куда-то пропало масло |
|
|
Юрец писал(а): | Прошел ТО-60000,проехал 4500 км. и уже долил 1 л. масла. Подскажите 1.8 АКПП |
Авенсису прямая дорога на замену блока. У меня расход был больше, но на трассе, загнал официалам, теперь жду замены блока. _________________ Avensis-1,8 R1 2004 |
|
Вернуться к началу |
|
|
hjvfy
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 31
|
Сообщение: #449 Добавлено: 13 Фев 2007 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
почитав подумал и вспомнил разговор своих ремонтников
1) 1ZZ 1AZ 2AZ они гонют масло из лобовины, необходима её нормальная герментизация.
2) попадался я на то что масло угарает. Поменял на гругое - и все стало ок (это было раньше не на Авенсисе).
Ну и самое худое описаное выше - это движка
нехотелось бы верить в это , но иногды это факт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барристер Абориген
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 2253 Откуда: Новокуркино
|
Сообщение: #450 Добавлено: 13 Фев 2007 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
хорошо что не из пуповины _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|