|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Евген Саныч Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.09.2011 Сообщения: 851
|
Сообщение: #81 Добавлено: 29 Янв 2015 01:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Sapersss
Посмотрите гнездо прикуривателя.С него все началось.Возможно t пластинки залипают.И визуально,если предохранители разного номинала стояли,может где поплавились провода в жгуте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sapersss Активист
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2013 Сообщения: 480 Откуда: Санкт-Петербург - Москва
|
Сообщение: #82 Добавлено: 29 Янв 2015 16:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Заменил реле. Результат нулевой. Проверил проводку по совету Евген Саныч , успокоился, все в норме.
Достал щуп, че достал так и не понял, понюхал и офигел пахнет бензином ( может где прочитал, сам не додумался бы до этого).
Выкрутил первую свечу, офигел, влажная, пожелтела керамика у основания - стало ясно почти в чем дело, и страшно . Но..... Я выкрутил вторую свечу и офигел, она мокрая мокрая, черная, воняет , нагар около 2мм, и я понял, в сравнении с ней, первая свеча была сухой и там было вообще не страшно. В общем вкрутил обратно, был на СТО , которые сказали завтра сами отгонят мою к себе машину ( не далеко они ) и пусть копаются. Все равно масло менять теперь. _________________ Avensis 2.0 АКПП, 2003г - подарил
Honda Accord 8 Executive, 2010г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sapersss Активист
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2013 Сообщения: 480 Откуда: Санкт-Петербург - Москва
|
Сообщение: #83 Добавлено: 30 Янв 2015 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Финал. Отогнал буксиром на СТО, оказалось все же сигнализация (провод перегорел). Теперь все отлично. _________________ Avensis 2.0 АКПП, 2003г - подарил
Honda Accord 8 Executive, 2010г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна Польская
Пол: Зарегистрирован: 19.01.2016 Сообщения: 20 Откуда: Шатура
|
Сообщение: #84 Добавлено: 27 Янв 2016 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
"...Деньги я конечно не забрал но печати я им поставил ОПЛАЧЕНО...."
Denis85 - поднял настроение! Рада, что проблема у тебя решилась.
Всем привет! Я - Аня. Авенсис,06, рест., AZT250, 1998 л., 147 л.с. Черный, красивый. Т585 ВТ150 Мск. Пробег 187450. Со смной с рождения- холем и лелеем) Вернее, теперь одна лелею)
Я впервые на форуме, так как машину чинить надо, а элекрикам криворуким так, как Denis85 не смогу)))
Не заводится, если больше 12 ч. в мороз и летом два дня постоит. Если успела завести, то прогреваю на холостых минут 25-30, чз 12 ч. точно заводится. Но!!! Если завелся сам и еду, 5 км-25 мин., согретый, гашу мотор, на аварийку, через три минуты НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! (так было мнооого раз).
Начинаю понимать, что дело не в АКБ (после смены второго за 3 года). Советуют купить на разборе ген. и все... а теперь, благодаря форуму понимаю, что диодный мост в купленном и все прочее, щетки там... Короче, помогите советом, люди добрые. Я люблю свою машину. И раньше супруг ремонтировал, а теперь самой приходится.
Что делалось:
- сняла блок сатэлита;
- сигналки нет;
- электрик предположил утечку от приборного - воткнули другой щиток - не помогло;
- вытащила предохранитель, который освещает двери... думала, поэкономить - электрик посоветовал...))) надо воткнуть обратно)))
- напр. от гены - 11(чего-то там))) в сервисе меряли.
- сейчас перестал багажник открываться (звук такой, будто привод работает, может замерз просто)
- езжу на снежном режиме (нынче в Мск он выручает);
- четвертый день при вкл. ECT SNOW
зажглись TRC и ABS ине гаснут, но я не парюсь особо, без снежного они пропадают.
Сейчас езжу по методу, если успела, то завожусь.
Если есть вопросы для диагноза - задавайте. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #85 Добавлено: 27 Янв 2016 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопросов нет.
Совет есть: снежный режим задействует систему стабилизации,а она жрет много и на низких оборотах генератор не выдаёт нужного напряжения и Вы катаетесь на аккумуляторе, который соответственно не заряжается при таком режиме.
Повышенный расход топлива тоже связан с применением снежного режима, ошибки связаны с этим- катализатор не успевает прокалиться чтобы очистить соты.
Попробуйте зарядить аккумулятор. В основном, о его зарядке можно узнать при торможении (притухает свет)- когда срабатывает АБС.
Выход из ситуации есть у коллеги VVV, он уже объяснял как влияют на заряд аккумулятора режимы включения дополнительного оборудования, к ним можно приравнять и режим "снег".
Пример работы генератора
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=26438&start=all&postdays=0&postorder=asc
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Ещё пару моментов, влияющих на запуск:
1.Чистая дроссельная заслонка.
2.Чистая фильтр-губка адсорбера.
3. Не закручивайте до упора крышку бензобака (нужно чуть ослабить), влияет на запуск прогретого двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна Польская
Пол: Зарегистрирован: 19.01.2016 Сообщения: 20 Откуда: Шатура
|
Сообщение: #86 Добавлено: 28 Янв 2016 04:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Nahn74, за обратную связь и советы)
Коли сама пригожусь - пожалуйте)))
Прочла всё. Ссылку открывала неделю назад, посему не включаю обогрев заднего стекла уже 5 дней))) Может, плацебо, но заводится уже даже через 20 час.)))
"... снежный режим задействует систему стабилизации,а она жрет много и на низких оборотах. Попробуйте зарядить аккумулятор. В основном, о его зарядке можно узнать при торможении (притухает свет)- когда срабатывает АБС. генератор не выдаёт нужного напряжения и Вы катаетесь на аккумуляторе, который соответственно не заряжается при таком режиме."
Согласна, с этим режимом у "авы" сложные отношения, на разгоне в каше вообще не тянет, система стабилизации конвульсирует) короче, думаю без него лучше, посему, применяю его только в реальном насте на низкой скорости или заехать в горку, на бордюр, колею свежую на парковке разровнять и пр.
Дело в том, что не заводится моя авачка и летом и весной и..., т.е. когда ECT SNOW не задействован вообще. А симптомы в любое время года те же. Только зимой 12 ч. простоя, а летом - 2 дня.
"Попробуйте зарядить аккумулятор. В основном, о его зарядке можно узнать при торможении (притухает свет)- когда срабатывает АБС."
Есть такое дело, ИНОГДА замечала - притухает.
Сначала спрошу):
1. Приём "включить ближний и на нём завестись", если потускнеет тоже самое? Уже не стоит пробовать? Если пробовать, то на на холодном или согретом?
2. Я, как и любая жен..., Вас обманула. Не знаю, насколько серьёзно, на ECT SNOW загорается TRC OFF и VSC, а не ABS) Сори, блин.
Принимаю комментарии)
Снимать клемму с АКБ на работающем гене я пока не решаюсь. Или после того, как проверю АКБ. (Есессина, сняв напряг с гены светом, печкой, обогревом и пр.)
"Повышенный расход топлива тоже связан с применением снежного режима, ошибки связаны с этим- катализатор не успевает прокалиться чтобы очистить соты."
Заметила небольшое увеличение расхода, но пока точно не фиксирую, не буду на эту тему.
Заметила, что оставшееся кол-во топлива с начала поездки 53, а чз 15 км 73... Электроглюки?)
"Ещё пару моментов, влияющих на запуск:
1.Чистая дроссельная заслонка."
...Апрель 13 г. крайний раз по записям: чистка др. засл. и датчика мерного расхода воздуха+ замена АКБ 55 мА.
Как раз тогда мне посоветовали не лить в аву 95, а лить 92. Мол, в инструкции написано... Но, это другая тема. Я попробовала, ей не понравилось пол-года на диете).
Заправляюсь АИ95 на Луке. Не присаживаю.
"2.Чистая фильтр-губка адсорбера."
Не комментирую, потошо, не понимаю о чём) Пробел. Просветите, если сподобитесь.
"3. Не закручивайте до упора крышку бензобака (нужно чуть ослабить), влияет на запуск прогретого двигателя."
А вот эту процедуру контролирую всегда! Шоб закрутили так, что три раза хрустнуло!))) А если не услышала волшебных звуков, то, блин, остановлюсь чз 100 м, чтоб самомнение заправщика не потеребить, да
перепроверю)))
А "чуть ослабить" - ЭТО КАК?
Вот попробуй теперь другому объяснить, как это у тебя, а у него вовсе по-другому...))) Тхнчски можно? Шутка)
Резюме:
заряжаю AКБ
не езжу на снежном
не закручиваю пробку до хруста
не бегу менять гену
не бегу чистить дроссель
+ всё, что делала до этого
Верно?
Спасибо)
Жду комментариев. _________________ Чёрный, красивый седан. Декабрь, 2006, рест., европ., АКП, бенз., 1998 л., 147 л.с. проскакали 207702). Моя первая любовь) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #87 Добавлено: 28 Янв 2016 05:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Адсорбер, как и зачем
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=375141&highlight=#375141
Крышка бенобака- докрутить до упора (не надо трещать, и так не потеряется), затем ослабить для выхода лишнего давления топлива. В баке как с лимонадом при взбалтывании бутылки- убрать "пшик".
Выезжать можно с режимом "снег" и отключать его после прохождения препятствия, так будет экономичнее.
Лампы загораются на приборке при неисправности, в Вашем случае с превышением порога подачи топлива (как в"-", так и в "+").
Я так подозреваю, что пора залить жидкость в бак для очистки форсунок, многим помогает именно с D4.
Дросселная заслонка должна очищается после пробега 10..20 т.км. Загрязняется щель для подачи воздуха при режиме ХХ и соответственно запуска двигателя. Сапун (сброс паров масла из двигателя) даёт этот нагар и врезан после воздушного фильтра.
Также очистка выпускного коллектора, всё это есть на форуме, по читайте.
Извините, мало чем могу помочь с 2-х литровым двигателем- нет практики, в основном двигатели с впрыском топлива до клапанов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна Польская
Пол: Зарегистрирован: 19.01.2016 Сообщения: 20 Откуда: Шатура
|
Сообщение: #88 Добавлено: 28 Янв 2016 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за информацию!
Почему не помог - очень даже интересно узнавать новое.
Будем чиниться) _________________ Чёрный, красивый седан. Декабрь, 2006, рест., европ., АКП, бенз., 1998 л., 147 л.с. проскакали 207702). Моя первая любовь) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ryav
Пол: Зарегистрирован: 29.04.2014 Сообщения: 11 Откуда: Omsk
|
Сообщение: #89 Добавлено: 10 Июл 2017 09:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Дружище удружил, подкурил не с той полярностью, в итоге выгорел стоамперник (ALT100), AM1 и ещё по мелочи штук 5. Пока до AM1 не добрался, думал, что генератор навернулся. Спасибо этой теме, помогла решить проблему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Яков CЕргеевич
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2014 Сообщения: 21 Откуда: Новочеркасск
|
Сообщение: #90 Добавлено: 08 Авг 2017 16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте!
Помогите разобраться.
Был на юге, вышел из строя генератор, сразу загорелись все датчики, перестала срабатывать ABS, стеклоподъемники отказались работать, ЭУР так же отказался работать. В остальном машина продолжала ехать, хотя с непривычки было очень неудобно. Без ЭУР, казалось, что на месте сломаю баранку. До этого правда перебирали рулевую рейку, возможно перетянута или так туго у всех... Или из-за перетянутой рейки и не выдержал генератор?... Хотя проездил на ней 2,5 месяца после ремонта.
В общем в Геленджике местные перебрали генератор полностью, заменили оба подшипника, якорь, диодный мост и регулятор напряжения, весь корпус и обмотку вычистили, корпус покрасили, отдали по внешнему виду новый генератор.
По прошествии как0го-то времени заметил, что светодиод сигнализации стал мигать при изменении нагрузки на генератор: включение, выключение света, любого, срабатывание ABS, вращение рулём (работа ЭУР). Светодиод загорался и раньше, но замечал только при резком срабатывании ABS.
Сейчас мигает очень часто, концевики не причём.
Возможно у кого было, что-то подобное? _________________ Впервые приобрёл данный автомобиль (Авенсис в кузове универсал 2005г.в 1,8МТ), рад присоединиться к участникам форма, надеюсь на поддержку и помощь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|