|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Печкин Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 06.01.2014 Сообщения: 1384 Откуда: Лиепая
|
Сообщение: #51 Добавлено: 19 Мар 2016 00:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Смысл писать есть всегда.
За это же деньги не берут.
Отремонтируют вам элеметарно - поменяют дверь.
Если не ошибаюсь, где-то был случай замены двери по гарантии.
Но может что-то путаю.
В поисковике не удалось найти.
Если же самому ремонтировать - то проще заказать такую же дверь с разборки и заменить (с покраской).
Или забить и ездить. _________________ Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg789 Активист
Пол: Зарегистрирован: 01.04.2012 Сообщения: 301 Откуда: Voronezh
|
Сообщение: #52 Добавлено: 21 Мар 2016 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Веник 12го года рестайл. Я один хозяин. Не били и не красили его . Трещинка тож есть, началась не от края отверстия ограничителя а прям на ребре жесткости. _________________ Toyota Avensis 2012 Prestige белый
Эпитафия на надгробье погибшего пешехода: Он был прав. Он был абсолютно
прав. |
|
Вернуться к началу |
|
|
met666
Пол: Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 113
|
Сообщение: #53 Добавлено: 21 Мар 2016 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Написал в toyota.ru через фэйсбук, пока ответа нет.
Как потеплеет, думаю проклеить эпоксидкой изнутри и попробую подобрать опорную металлическую пластину большей площади
serg789
Трещина будет разрастаться со временем, металл в этом месте тонкий и играет, как бы вы аккуратно не открывали дверь. _________________ Toyota Avensis седан 1.8 CVT 2011. Престиж Плюс |
|
Вернуться к началу |
|
|
jusslee
Пол: Зарегистрирован: 16.12.2015 Сообщения: 4 Откуда: Великие Луки
|
Сообщение: #54 Добавлено: 24 Мар 2016 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше бы и не читал я эту тему посмотрел у себя... на водительской такая же история Конечно не так чтобы металл прям рвался, но на ЛКП так сказать "трещина" просматривается. _________________ https://www.drive2.ru/users/jusslee/
Езжу по правилам. В зеркала смотрю |
|
Вернуться к началу |
|
|
nemec
Пол: Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 216 Откуда: Карталы, Челябинская обл.
|
Сообщение: #55 Добавлено: 24 Мар 2016 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
а я не буду теперь из принципа смотреть, чтоб не расстраиваться.))
все равно способа устранения никто не придумал.)) _________________ ФФ-1 2004г. был
Авик, Elegance Plus, седан, 2011 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jusslee
Пол: Зарегистрирован: 16.12.2015 Сообщения: 4 Откуда: Великие Луки
|
Сообщение: #56 Добавлено: 24 Мар 2016 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
nemec
Нет! Ты все-таки сходи и посмотри!!
Вдруг именно ты решение найдешь
Мне кажется что не так уж и критична эта проблема _________________ https://www.drive2.ru/users/jusslee/
Езжу по правилам. В зеркала смотрю |
|
Вернуться к началу |
|
|
nemec
Пол: Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 216 Откуда: Карталы, Челябинская обл.
|
Сообщение: #57 Добавлено: 24 Мар 2016 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
jusslee писал(а): | nemec
Нет! Ты все-таки сходи и посмотри!!
Вдруг именно ты решение найдешь
Мне кажется что не так уж и критична эта проблема | я б-боюсь))) _________________ ФФ-1 2004г. был
Авик, Elegance Plus, седан, 2011 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #58 Добавлено: 24 Мар 2016 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Метал "играл", потянули, отпустили, потянули отпустили. Как результат - наклёп, а наклёп он хрупкий, поэтому его и с молотков нужно стачивать, чтобы при очередном ударе осколок в глаз не отлетел. Как результат - трещина. То же самое происходит, когда мы проловку ломаем и выход один - не ломать.
Так что или заварить (а лучше запаять), если есть трещина и увеличить пятно контакта опорной пластины (распределить нагрузку на большую площадь). Последнее - обязательно! Иначе, метал и дальше будет играть, что приведёт к тому же эффекту. В случае пайки - на том же месте, а в случае сварки - сбоку от сварного шва.
А если трещины ещё нет, то нужно второе сделать как можно быстрее.
Трещина появится в любом случае, ибо дверь тяжёлая и фиксатор толкает её будь здоров как и в конце метал гнётся.
Конечно, можно ослабить пружины фиксатора, но это только отсрочит неминуемое, ибо дверь не будет фиксироваться и всё равно, рано или поздно, распахнётся и "сыграет" достаточное количество раз.
Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
P.S:: Если у кого завалялось руководство по ремонту чего-то в двери, может кто подкинет эскиз двери? _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Печкин Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 06.01.2014 Сообщения: 1384 Откуда: Лиепая
|
Сообщение: #59 Добавлено: 24 Мар 2016 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
sshu писал(а): | А если трещины ещё нет, то нужно второе сделать как можно быстрее. |
Вот уж что что, а это лишнее.
Повторюсь, металл играет только при открывании до упора (говорю о своей двери).
В итоге - а криминал-то в чём?
Петли совершенно в другом месте.
Сколько за всё время эксплуатации (а это получается с 2009 года) Авенсисов III с отвалившимися дверями?
Если эта проблема так критична, то в скором будущем следует ожидать отзывную кампанию?
И что тогда будете делать со своими варенными/паянными дверями? _________________ Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #60 Добавлено: 24 Мар 2016 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Печкин,
это дело сугубо личное. Кто-то в дырявых носках ходит, а кто-то их выкидывает и покупает новые. Кто-то зашивает. В принципе, носки на скорость передвижения не влияют, но почему-то, разные люди делают по разному.
На безопастность движения, а значит и на возможный ущерб, который придётся возмещать компании, эта трещина воздествия не имеет. Поэтому не стоит ожидать отзыва.
Последствия будут, скорее всего, незначительные: ржавая дверь (причём там, где не видно) и, в худшем случае, вырванный ограничитель и вертикальная вмятина на двери и немного погнутая кромкой крыла. Тоже некритично: ни ржавчина, ни вмятины на скорость и другие характериски, кроме внешнего вида, не повлияют. В лучшем случае - ничего не случиться.
Сам я пока ничего делать не буду. По крайней мере, до того момента, когда я осмотрю дверь и/или чертёж, чтобы определить, вырвет кроншейн или нет.
Что меня беспокоит во всей этой истории, то, что автомобиль, который мне нравится, больше не отвечает моим требованиям.
Перемещение места крепления ограничителя просто со стопроцентной вероятностью было смоделировано на максимальные перемещения под нагрузкой и на усталость. Почему это не исправили мне не ясно. По крайней мере, пока я не осмотрю конструкцию крепления. _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|