|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #1091 Добавлено: 03 Апр 2016 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
wrx писал(а): | Сомневающийся
Лёху менять собрались или как второй авто планируете? |
Леху на Мазду? Еще не выжил из ума
Просто предложили по работе потестить. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #1092 Добавлено: 03 Апр 2016 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно. Только вот не пойму про шумность мазды все пишут. Наверное в лексусе тише (я не ездил, но предполагаю, всё таки это премиум), но мазду я сравниваю с камри. Так вот по моим ощущениям шумка-паритет. А может, да простят меня владельцы камри (тут всё таки не их форум) мазда даже потише. Мне это авто тоже очень симпатично, смущает только один недостаток, увы неисправимый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #1093 Добавлено: 04 Апр 2016 09:16 Заголовок сообщения: |
|
|
wrx писал(а): | Ясно. Только вот не пойму про шумность мазды все пишут. Наверное в лексусе тише (я не ездил, но предполагаю, всё таки это премиум), но мазду я сравниваю с камри. Так вот по моим ощущениям шумка-паритет. А может, да простят меня владельцы камри (тут всё таки не их форум) мазда даже потише. Мне это авто тоже очень симпатично, смущает только один недостаток, увы неисправимый. |
Лексус тише. Говорят, при покупке Мазды некоторые дилеры делают шумку в подарок и ставят на комплектации с 19 катками 17 инчев. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
@Vic
Пол: Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 5 Откуда: Odessa
|
Сообщение: #1094 Добавлено: 29 Апр 2016 09:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Авик Т27 такое авто, что и пересаживаться на что попало неохота. Посему, для расширения возможностей просто добавил в свой гараж Рав4 рестайл турбодизель. Они дополняют друг друга, определённо. _________________ T27, sedan '08, 1.8 CVT, 1F7 |
|
Вернуться к началу |
|
|
николаич металл-мастер
Пол: Зарегистрирован: 11.08.2012 Сообщения: 14 Откуда: Башкирия
|
Сообщение: #1095 Добавлено: 01 Май 2016 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем!
По теме начал задумываться ещё в 2014-м , после того как пару раз меня вытаскивали из мокрого снега на обочине.
Основные параметры поиска - чуть повыше над дорогой, полный привод (нужен не часто и не до предела, я не охотник, по лесам только на шашлык и за грибами, вполне устроит не постоянный) , получше шумка и комфорт, т.к. в Авике слышу и дорогу и ветер, в моём нет парктроников, нет камеры, нет навигации, ...
С появлением в салонах Вензы первая мысль - вот! Это именно то! Но до ноября 14-го в Вензу перебраться не успел, а в декабре цена на неё( а рассматривал только максимальную комплектацию) подскочила до 2,1, а в январе уже до 2,4 ляма. Пока набирал денежку, появился новый Хай. После первого же теста понял - слишком большой контраст с вензой. Хай на порядок лучше практически во всём: Шустрый, управляемый, комфортный, вместительный, и вентиляция сидений, и подогрев задних, и трёхзонный климат, и современное оформление панели , и проходимость(хоть это для меня и не основной критерий в выборе, но..) плюс Тойота напосала в документах 249 лошадок. Минусы по сравнению с Вензой: - кушает побольше, на тесте Венза показала 10,2 . Хай- 14,8 литра; - посадка в Вензу садишся как в седан, несмотря на 205 мм. клиренс, Хай более джипистый, жене после седана садиться в Хай посложнее. Ну и конечно же, ценник 2,8 лям.
И снова в ту же стену: пока пытался набрать уже 2,8 . ценник подрос до 3,14!! Итог: я до сих пор на Авике, только теперь уже варианты: Хай 2014г.в. с мизерным пробегом, или RX 350 2014г.в. с таким же пробегом? Ценник на них практически совпадает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей П. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 1145 Откуда: МО
|
Сообщение: #1096 Добавлено: 01 Май 2016 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
@Vic писал(а): | Авик Т27 такое авто, что и пересаживаться на что попало неохота. Посему, для расширения возможностей просто добавил в свой гараж Рав4 рестайл турбодизель. Они дополняют друг друга, определённо. |
+1 _________________ Был - Avensis 11 гв., 1.8, CVT, универсал, ГБО
Есть - RAV4, 17 гв., 2,5 авт, AWD, ГБО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #1097 Добавлено: 01 Май 2016 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Все игрушки не положишь под подушку!, поэтому надо останавливаться на чем-то одном...
Хай без разговоров, клинастый сарай, Вензо рядом не стоит, я-б такой размял!...
+100500!, берите Хай, при равных прочих он бодрее будет!!! _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
николаич металл-мастер
Пол: Зарегистрирован: 11.08.2012 Сообщения: 14 Откуда: Башкирия
|
Сообщение: #1098 Добавлено: 03 Май 2016 08:38 Заголовок сообщения: |
|
|
В сравнении Хай-RX 350 Хай бодрее скорее по ощущениям, по разгону одно и то же, да и движки стоят одинаковые, примерно как в сравнении с Х5 - он создан для ощущения драйва, а RX для комфорта. В Хае я слышал ветер за бортом, в RX практически никаких забортных шумов. Хай в поворотах на скорости кренится посильнее. _________________ corolla 2003 1.4M
corolla 2006 1.6M
avensis 2009 2.0AT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #1099 Добавлено: 19 Май 2016 08:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Кажись новая Королла таки появилась:
https://autorambler.ru/journal/news/poyavilis-pervye-zhivye-snimki-obnovlennoy-toyota-corolla-560995437/?gcv_source=news_block
Морда новая, а зад вроде тот же... _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
Печкин Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 06.01.2014 Сообщения: 1384 Откуда: Лиепая
|
Сообщение: #1100 Добавлено: 21 Июл 2016 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Темку надо обновить.
Появились новые модельки у Тойоты.
Приус+ раздули, интересно выглядит, 7 посадочных мест доступны.
Но ценааа...
Мирай - диковинка, не знаю, кто согласится добровольно отдать за неё свои кровные, но это вызов и тойотовцы молодцы, не похоронили водородные разработки.
Цэхр, конечно, дизайнерский прорыв.
Как бы не пытались упрекнуть Тойоту в плагиате Ниссан Джука с БМВ Х6, таки новинка хороша, оригинальна и выглядит гораздо солиднее Джука.
Хилукс обновили достойно, в размерах вырос.
Все эти модели уже предлагает официальный сайт, но ни конкретных цен и комплектаций пока нет. _________________ Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|