|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Serega0406
Пол: Зарегистрирован: 30.01.2012 Сообщения: 57 Откуда: Омск
|
Сообщение: #1681 Добавлено: 19 Май 2016 09:08 Заголовок сообщения: |
|
|
VINT писал(а): | На момент проведения данной модернизации суппортов пробег Toyota Avensis 2,0 (2004 г.в.) составил 244 000 км и суппорта звенели очень сильно. Замена суппортов в сборе или набивка новой смазки в направляюшие дают лишь временное решение проблемы и через время стук появится снова. Замена самих направляющих также не даст никакого эффекта, т.к. за 244 000 пробега направляющие не имели износа вообще, изнашивается отверстие в самом суппорте. Растачивание и установка более "плотных" втулок с меньшими зазорами в отверстия суппорта грозит заклиниваем его при нагреве, что очень опасно. Конструкция суппортов на многих авто аналогична конструкции суппорта Авенсиса и проблема стука в них решена путём стягивания подвижной части суппорта относительно неподвижной различными видами пружин. Этот метод самый эффективный и позволяет забыть о стуке суппортов навсегда. Установка пружинок от педали сцепления (класика) на хомутах оказалась невозможной, т.к. на данном авто установленны стоковые диски R16 и пружинка попросту не вмещается между суппортом и диском, поэтому были применены пружинки (те которые поменьше) от заднего барабанного тормоза ВАЗ 2101 - ВАЗ 2107:
Пружинки необходимо укоротить на 3-4 витка и выгнуть как показанно на фото ниже:
В подвижной части суппорта необходимо просверлить отверстие диаметром 3,5 мм и глубиной 7-8 мм под углом примерно 120 градусов (чтобы пружинка не выпадала) как показано красной стрелкой. Ничего страшного в сверлении суппорта нет, на моём Ланосе просверлено по два отверстия в каждом суппорте (а на Ланосе суппорта намного слабее) с которыми он проехал уже 30 000 км без приключений и стука. Пружинка должна быть установлена одним концом за скобу неподвижной части суппорта, а вторым концом в просверлённое отверстие подвижной части суппорта с довольно приличным натягом.
Суппортам кроме установки пружинок ничего не делали (им произвели ревизию и смазку уже после ходовых испытаний) и стук пропал полностью. Сами пружинки держатся очень крепко и чтобы их снять нужно постараться, поэтому самопроизвольное соскакивание пружинок исключено, если они выгнуты правильно. |
VINT, не могли бы вы ещё раз перезалить фотки. Не грузится фотография, где показано, как нужно выгинать пружинку... _________________ Avensis sol black, 2007г., 1.8, 1ZZ-FE, МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
max84lsk
Пол: Зарегистрирован: 22.04.2016 Сообщения: 81 Откуда: Лиски
|
Сообщение: #1682 Добавлено: 20 Май 2016 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ кто помнит напрввляющая суппорта которая с резинкой ставиться на верх или вниз? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PASEBO Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.09.2011 Сообщения: 693 Откуда: Рязань
|
Сообщение: #1683 Добавлено: 21 Май 2016 00:43 Заголовок сообщения: |
|
|
max84lsk писал(а): | Народ кто помнит напрввляющая суппорта которая с резинкой ставиться на верх или вниз? |
Вниз. _________________ *ADT250L *1AD-FTV * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
max84lsk
Пол: Зарегистрирован: 22.04.2016 Сообщения: 81 Откуда: Лиски
|
Сообщение: #1684 Добавлено: 21 Май 2016 02:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Так суппорт гремит так! А если вверх то тишина , может это ошибка?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Может всётаки вверх?)))
Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:
А вообще разница какая вверху резинка или внизу?
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
У меня был компот левая рещинка была вверху правая внизу , правый дребезжал жутко левый тишина, на драйве читал что резинка вверху должна быть вот и себе их вверх поставил , покатался тишина, незнаю на сколько , но типо пружину и т д колхозить ге хочу |
|
Вернуться к началу |
|
|
PASEBO Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.09.2011 Сообщения: 693 Откуда: Рязань
|
Сообщение: #1685 Добавлено: 21 Май 2016 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
max84lsk писал(а): | Так суппорт гремит так! А если вверх то тишина , может это ошибка?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Может всётаки вверх?)))
Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:
А вообще разница какая вверху резинка или внизу?
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
У меня был компот левая рещинка была вверху правая внизу , правый дребезжал жутко левый тишина, на драйве читал что резинка вверху должна быть вот и себе их вверх поставил , покатался тишина, незнаю на сколько , но типо пружину и т д колхозить ге хочу |
Поставьте обе направляющие с резинками. _________________ *ADT250L *1AD-FTV * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Веня04 Активист
Пол: Зарегистрирован: 14.10.2012 Сообщения: 386
|
Сообщение: #1686 Добавлено: 21 Май 2016 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Это полу мера! Я так же сделал позапрошлой осенью и после зимы, вот он стук бряк)))) дополнительная проточка с резинками больше эффекта дает. С осени до настоящего времени пока тихо, тьфу три раза. _________________ Черный Авенсис 1.8 АКПП 2008г,
http://www.drive2.ru/cars/toyota/avensis/avensis_ii/veny-04/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
max84lsk
Пол: Зарегистрирован: 22.04.2016 Сообщения: 81 Откуда: Лиски
|
Сообщение: #1687 Добавлено: 22 Май 2016 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока покатаюсь послушаю, а вообще на будущее закажу рем комплект суппартов и поставлю обе с резинками))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bol Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2009 Сообщения: 1151 Откуда: РК г. Печора
|
Сообщение: #1688 Добавлено: 22 Май 2016 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
max84lsk писал(а): | Пока покатаюсь послушаю, а вообще на будущее закажу рем комплект суппартов и поставлю обе с резинками))) |
Поставил квартал назад, забренчали колодки, суппорт глухо подшептывает. _________________ Toyota Camry V 50, 2.5 Элеганс+ 2016.
Был Toyota Avensis 2011г.в., 1.8л 6-МКП, R17, Престиж-седан-кожа, Серебро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
max84lsk
Пол: Зарегистрирован: 22.04.2016 Сообщения: 81 Откуда: Лиски
|
Сообщение: #1689 Добавлено: 22 Май 2016 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Смазка в направляйках была белая как зубная паста засохшая еле вынул пальцы с направляющих, с резинками помучался чтобы обратно засунуть, набил их смазкой бош и всё заработало как положено
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Bol писал(а): | max84lsk писал(а): | Пока покатаюсь послушаю, а вообще на будущее закажу рем комплект суппартов и поставлю обе с резинками))) |
Поставил квартал назад, забренчали колодки, суппорт глухо подшептывает. | А что за смазку использовал,? Направляющие колодок мазал медной пастой? Я не мазал но хочу себе прикупить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bol Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2009 Сообщения: 1151 Откуда: РК г. Печора
|
Сообщение: #1690 Добавлено: 22 Май 2016 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
max84lsk писал(а): | Смазка в направляйках была белая как зубная паста засохшая еле вынул пальцы с направляющих, с резинками помучался чтобы обратно засунуть, набил их смазкой бош и всё заработало как положено
Bol писал(а): | max84lsk писал(а): | Пока покатаюсь послушаю, а вообще на будущее закажу рем комплект суппартов и поставлю обе с резинками))) |
Поставил квартал назад, забренчали колодки, суппорт глухо подшептывает. | А что за смазку использовал,? Направляющие колодок мазал медной пастой? Я не мазал но хочу себе прикупить |
Смазка оригинал, Тойотовская, замена белой, розовая. Брал в Экзисте. _________________ Toyota Camry V 50, 2.5 Элеганс+ 2016.
Был Toyota Avensis 2011г.в., 1.8л 6-МКП, R17, Престиж-седан-кожа, Серебро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|