|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gena
Зарегистрирован: 15.09.2010 Сообщения: 58
|
Сообщение: #51 Добавлено: 01 Апр 2016 03:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Вероятно если поршень выдвинулся далеко тото загнать его обратно становится проблематично. там же резьба и пружина, сопротивление которой надо преодолеть,чтобы зацеить за резьбу обратно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #52 Добавлено: 05 Июн 2016 00:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно заменил задние диски и колодки. Забыл купить инструмент для вдавливания поршней, неплохо провёл время и приобрёл много опыта.
Рекомендую всем перед заменой задавить жабу и купить инструмент!
Если жаба не задавилась, то вот мой опыт:
1. Удобней работать при снятом диске, т.к. давить нужно ощутимо сильно, а он блокирует руку.
2. Я взял два больших кернера, зажал их посередине в самофиксирующиеся плоскогубцы (типа газового ключа), одел руковицу, вставил керны в круглые отверстия и крутилдавил.
2. Силы быстро покидали меня и я додумался приоткрыть сливной клапан тормозного суппорта. Вот тогда и дело пошло и тормозуха полилась (лучше надеть на него шланг и затолкать в бутылку)
3. Давитькрутить надобно, пока поршень не сравняется с корпусом суппорта и прорези в поршне не встанут поперёк суппорта. Новый диск и колодки входят плотненько.
4. Чтобы выправить пыльник, я докручивал минут на 15 дальше, потом закрывал сливной клапан и откручивал обратно.
З.Ы.: Инструмент купил.
З.Ы.2: Если идёт легко - вы крутите не в ту сторону!: правый суппорт - по часовой стрелке, левый - против.
З.Ы.3: При переводе ручника в full release mode и отключении этого режима ничего ощутимого, слышимого и видимого не происходит. _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
marti
Пол: Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 31 Откуда: Саров
|
Сообщение: #53 Добавлено: 10 Июл 2016 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
sshu писал(а): | Недавно заменил задние диски и колодки. Забыл купить инструмент для вдавливания поршней, неплохо провёл время и приобрёл много опыта.
Рекомендую всем перед заменой задавить жабу и купить инструмент!
|
задавить жабу и заехать к официалам никак?
https://photos.google.com/share/AF1QipMevKK0FvlZbLMiSvsRupVHlybgdHHmWcO2aMQTDEhe1Xdc1nV6UgTQqapy-LNxkw/photo/AF1QipN2gcbrTvN_JtdwKXmq-frkMGc3oZqJ24-mGiBR?key=TWNQSFVKYzY0TURxNlNpMjc3YXBWcm5GY0lPc0Nn
там где указано 1 - это 1 рубль
выживают как могут, сам удивился _________________ AVENSIS Т22, WAGON, 1.6 МКПП, Luna, 1999 г., был
AVENSIS T27, WAGON, 1,8 CVT, Elegance, 2010 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #54 Добавлено: 11 Июл 2016 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
marti,
Я в позапрошлом году менял колодки у официалов. Отдал 110 Евро за замену плюс 45 евро за колодки (сам купил и привёз с собой, т.к. официальные стоили 70 евро).
В этом году я купил задние диски и колодки Zimmermann (107,90), передние колодки (49) и уже набор для выпрессовки (15 евро).
Плюсом идёт аренда подъёмника (60 евро), но если её учитывать, то нужно учитывать ещё и замену масла (в прошлый раз я отдал 114 Евро), в этот раз я купил 20 литров масла за 60 евро (то есть на три замены) и фильтр за 8 евро. Ключ для откручивания фильтра за 7 евро. К тому же, мы ещё успели заменить генератор на аурисе свояка. А чтобы его вытащить, внимание, нужно вытаскивать правый вал привода из коробки передач.
Получилось, что на замену задних тормозов, передних колодок и масла я потратил немногим менее 186 евро и на оставшиеся деньги купил инструмента.
У официальов:
Сервисная проверка (читай, замена масла, тормозухи и воздущных фильтров + визуальный осмотр авто) стоит 450 кровно заработанных.
Тормозуху поменял на 90 тысяч, уложился в 25 евро (2 литра тормозной жидкости, осталась где-то треть).
Замена генератора - 800 евро.
Колодки - я уже писал
Замена тормозов вокруг машины у неофициалов стоит 500 - 700 евро.
Так что к официалам я не поеду. С финансовой точки зрения, я могу себе это позволить, но я не на столько богат, чтобы покупать услугу, которую я сам сделаю в несколько раз дешевле и получу от этого удовольствие. Да и не на столько я доверяю этим ребятам, чтобы пустить их ковырять своё авто. Рукожопов и в этой отрасли предостаточно. _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zlostik Активист
Пол: Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 405 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #55 Добавлено: 11 Июл 2016 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и цены у вас
800 евро это цена с новым генератором или просто снять-поставить ??? На наши это около 50000 т.руб. _________________ Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #56 Добавлено: 11 Июл 2016 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Zlostik, с новым генератором. Б/у официалы не ставят.
Примерно так: 500 евро генератор, 300 работа
На деле вышло - "контрактный" генератор 70, подъёмник 30, ну и для себя мы работали бесплатно
По официальному мануалу нужно сливать масло из коробки, снимать правый суппорт, разбирать "гранату" и демонтировать правую полуось.
Мы просто открутили нижнюю шаровую опору, кронштейн крепления полуоси и вынули полуось из коробки и немного подвинули её, отогнув немного стойку, чтобы вытащить/вставить генератор. Где-то 50 грамм масла вылилось из коробки, пришлось долить, но денег за масло с нас не взяли.
Ну а про цены - многие не разбираются совсем, поэтому мало что ремонтируют или даже меняют сами. С другой стороны - налоги и требования по охране окружающей среды, регулярная проверка оборудования сертифицированными специалистами и т.д. Люди ведь бесплатно работать тоже не могут... _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zlostik Активист
Пол: Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 405 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #57 Добавлено: 12 Июл 2016 07:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Примерно так: 500 евро генератор, 300 работа
На деле вышло - "контрактный" генератор 70, подъёмник 30, ну и для себя мы работали бесплатно .
Экономия 100%
Процентов 65-70 можно заниматься ремонтом самому, у меня есть место и инструмент для всех этих деяний, и первое образования инженер-механик )ну и главное жеЛание , когда нет времени можно и заскочить на СТО ...
А так,заменить :колодки, шаровую,стойки,помпу, и т.д. особого труда в этом нет как там пишут :::ИМХО)) _________________ Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto. |
|
Вернуться к началу |
|
|
belinex
Пол: Зарегистрирован: 12.11.2015 Сообщения: 38
|
Сообщение: #58 Добавлено: 19 Июл 2016 19:09 Заголовок сообщения: Re: Замена задних тормозных колодок |
|
|
Сергей А. писал(а): | Не забудьте вырезы на пластине поршня поставить перпендикулярно колодкам, иначе выступ на внутренней колодке упрется в поршень!
|
Сегодня менял - "вырезы" стояли как раз "параллельно", на обоих суппортах. Машина до этого обслуживалась только у официалов.
На плоскости каждого из поршней есть 2 небольшие вмятины от заклепок колодок.
Было установлено неправильно? Поставил, как и было, на всякий случай.
Довернуть поршня еще на 90 град? _________________ Avensis'09 3ZR-FAE, CVT, wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
Матадор Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.11.2012 Сообщения: 381 Откуда: Рязанская область
|
Сообщение: #59 Добавлено: 19 Июл 2016 19:42 Заголовок сообщения: Re: Замена задних тормозных колодок |
|
|
belinex писал(а): |
Довернуть поршня еще на 90 град? |
Скорее всего Ну посмотрите же, чтобы выступы попадали в прорези. Это ведь элементарно _________________ "преумножая знания,ты преумножаешь свои печали"
тойота авенсис 3, 1.8, МКПП, 2009, серый, элеганс-для души был. Не хотел, но поменял и рено сценик 2 1,5 dci, МКПП, 2008, красный-для хозяйства |
|
Вернуться к началу |
|
|
belinex
Пол: Зарегистрирован: 12.11.2015 Сообщения: 38
|
Сообщение: #60 Добавлено: 19 Июл 2016 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е., положение "прорезей" отвечает только за прилегание к колодкам?
На ручник и автоподвод никак не сказывается? _________________ Avensis'09 3ZR-FAE, CVT, wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|