Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
romualdk2
Зарегистрирован: 13.03.2016 Сообщения: 16
|
Сообщение: #61 Добавлено: 19 Май 2016 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
вот и вопрос как решить это? и насколько это может повлиять на общее состояние авто? купил в марте ничего не было. а потом вылезло.... и чего делать . был у моториста сказал это точно не детонация. копать глубже не имел времени. если устраню отпишусь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
JluMoH4uK
Пол: Зарегистрирован: 10.06.2014 Сообщения: 92 Откуда: Москва
|
Сообщение: #62 Добавлено: 20 Май 2016 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю даже, может стоит в бак залить жижу для очистки топливной системы, та что от тойоты? _________________ Toyota Avensis 2007 г.в. Рестайл 2.0 AT, 125 тык., LUX |
|
Вернуться к началу |
|
|
romualdk2
Зарегистрирован: 13.03.2016 Сообщения: 16
|
Сообщение: #63 Добавлено: 04 Июл 2016 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
всем привет. поменял натяжитель в сборе 60евро. не помогло. счас начал стрекот появляться и на 1 передаче при тех же оборотах. раньше вроде не было... чего делать? мастерам показывал . так говорят причин много быть может..... а может ездить с закрытым окном , тогда не слышно.... может кто решил вопрос? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #64 Добавлено: 05 Июл 2016 08:55 Заголовок сообщения: |
|
|
romualdk2 здравствуйте!
Причина замены натяжителя ремня? Подшипник или жидкость вытекала? Нужно было просто втулки сменить (капроновые на резиновые) и поменять местами дюралевые втулки (нижнюю на верхнее крепление).
Стрекот который Вы слышите может издавать клапан адсорбера- прикреплен к гофре воздушного фильтра. Его функция- сброс топливных паров бака на всас двигателя. Включается программно, отключать не советую- будет на приборке неисправность.
После поездки не глушите двигатель, откройте капот- проверьте этот клапан. Вы этот стрекот слышите?
Экран катализатора, крепление целое? |
|
Вернуться к началу |
|
|
romualdk2
Зарегистрирован: 13.03.2016 Сообщения: 16
|
Сообщение: #65 Добавлено: 05 Июл 2016 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет на холостых звука нет. Появляетса только при нагрузке на 1700 -2200оборотах. Крепление целое. А этот клапан адсорбера побочного эффекта не дает? Как его проверить? Во блин попал... чего делать? Заехал к мотористу ', так сказал не искать приключений. А звук раздражает.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #66 Добавлено: 05 Июл 2016 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
romualdk2, клапан работает как форсунка (циклично),издает стрекот. Ничего необычного в его работе нет, вот фильтр адсорбера промыть нужно. Его состояние такое же как и корпус адсорбера.
Вам нужно подключить сканер и проверить смещение муфты vvt-i на различных оборотах, только не нужно сразу покупать и менять.
И совет- поменяйте ленивого механика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
romualdk2
Зарегистрирован: 13.03.2016 Сообщения: 16
|
Сообщение: #67 Добавлено: 05 Июл 2016 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Ну буду разбираться . Начну с механника....😆 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir_lav
Пол: Зарегистрирован: 09.07.2016 Сообщения: 5
|
Сообщение: #68 Добавлено: 15 Июл 2016 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Была у меня проблема "стука пальцев" и достаточно долго, несколько лет.. Проявлялась особенно, при выезде с подземной стоянки, когда стены отражали звук.. Лечилась заливкой присадок от детонации и то не до конца. Также, казалось, что от бензина зависит. Но полностью звук не пропадал. Кто помнит жигули, ранее зажигание, 76 бензин, то именно такой звук. Ошибок долгое время не было, но все же звук вылез! Начала появляться ошибка датчика детонации, вроде "высокое значение", как и думалось и хотелось, чтобы это был он, а не рассыпанные поршни. Ошибка появлялась после очередного стрекотания, сбрасывал своим CDP постоянно. Уже приноровился аккуратно нажимать на газ, зная, в какой момент и на каком режиме может зазвенеть... Купил новый оригинал, заодно в очередной раз почистил впуск и впускные клапана от нагара. Все собрал и проехал после этого тысяч 40. Звука нет больше.
До этого пробовал снимать датчик детонации, проверял его возможными методами, но от нормы отклонений не было. После появления ошибки, датчик при проверке вел себя как новый, только что купленный. _________________ Авенсис 2005 г. 1AZ-FSE (D-4) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sab Активист
Пол: Зарегистрирован: 15.07.2011 Сообщения: 467 Откуда: не юг
|
Сообщение: #69 Добавлено: 23 Авг 2016 05:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Хоть я и из другой ветки, у меня 2ZR-fae, на 90 тыс, появилась такая трескотня, как будто пальцы стучат. Диагностика ничего не показывает. Похоже на детонацию, бензин всегда только 95 ГПН, уже и Лукойлом заправлялся, что характерно, на нем еще хуже. _________________ Toyota Avensis 2011 г., 1.8 CVT Престиж
Если бы Тойота стоила как Жигули, ей бы цены не было! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Арсалан
Пол: Зарегистрирован: 13.04.2013 Сообщения: 7 Откуда: Владикавказ
|
Сообщение: #70 Добавлено: 24 Сен 2016 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тоже так клацает. забил на это, причем давно )))) _________________ Авенсис 2.0, 2007 г/в, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
|