Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Самостоятельная замена масла в вариаторе
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 25, 26, 27  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
feel_51




Зарегистрирован: 28.09.2015
Сообщения: 21
Откуда: Мончегорск, Кириши

Сообщение: #181   СообщениеДобавлено: 10 Авг 2016 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменил масло в варике, проехал уже 5 т.км. Заменил наверное для успокоения души, т.к пробег был 70.000 км.
Менял в сервисе который занимается чисто заменой масла в CVT, АКПП г.Санкт-Петербург.

Приехал на это СТО, меня загнали на яму, слили масло, на сливной пробке обнаружил марку залитого масла "ТС", потом сняли поддон, масло присутствующее в коробке было красного цвета и по прозрачности и цвету не особо отличалось от нового.
Под машину поставили вентилятор, ждал около часа, пока коробас остынет.
Почистили поддон, заменили фильтр грубой очистки с заборником (в гидроблоке не трогал). Покупать сам не стал, т.к объяснили, что может не подойти. Потрогав и повертев их фильтр, сделал вывод что буду менять, тем более все уже раскидано по углам СТО))
Поставили все обратно, поменяв при этом прокладку (прокладка оригинальная)
Закачали аппаратом ровно столько же, сколько слилось. (причем первоначально при настройке аппарата, подключенного в разрыв теплообменника, на заведенной машине, аппарат определил давление создаваемое вариатора.
Ну и под тем же давлением он вытеснял старое масло новым.
в Итоге ушло порядка 10л масла Toyota CVT Fluid TC. Масло покупал сам, а 2л нашел у хорошего человека с Драйв 2, остатки после замены того же масла месяца 2 назад.
После замены, колоссальной разницы не почувствовал, наверное потому, что масло было в очень хорошем состоянии, хоть и густая фракция присутствовала в поддоне и на магнитах.











Сверху в окошке чистое, снизу грязное.



Ну и конечно же выставляли уровень, путем замыкания двух контактов (метод тут уже описывали). Измеряли температуру масла индикатором "D", как все так же тут и пишут.

Итого:
Масло Toyota CVT Fluid TC 08886-02105 - 3000 руб х 2=6000 руб;
Фильтра поддона с заборником (на фильтре был код) А33010ZCA - 1950 руб;
Прокладка поддона 35168-12091 - 576 руб;
Кольцо под теплообменник 90301-20012 - 204 руб х 2 = 408 руб;
Кольцо уплотнительное сливной пробки 90430-12008 - 80 руб;
Прокладка заливной пробки 90430-18008 - 50 руб;
Работы по замене - 4900 руб.
ИТОГО: 13 760 руб.
_________________
Avensis 1.8, 2009, CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
glavr



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.10.2011
Сообщения: 51
Откуда: Надым

Сообщение: #182   СообщениеДобавлено: 06 Сен 2016 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а адрес, телефон этого сервиса, можешь написать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
feel_51




Зарегистрирован: 28.09.2015
Сообщения: 21
Откуда: Мончегорск, Кириши

Сообщение: #183   СообщениеДобавлено: 06 Сен 2016 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

glavr
написал в личку!
_________________
Avensis 1.8, 2009, CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
glavr



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.10.2011
Сообщения: 51
Откуда: Надым

Сообщение: #184   СообщениеДобавлено: 07 Сен 2016 05:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Надо было написать на общее обозрение. Может ещё кому пригодится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
feel_51




Зарегистрирован: 28.09.2015
Сообщения: 21
Откуда: Мончегорск, Кириши

Сообщение: #185   СообщениеДобавлено: 07 Сен 2016 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

glavr
дабы не заниматься рекламой,напишу лучше в личку,кто попросит)!
А так,мне понравился подход парней к замене жижи в вариаторе! Но и денег они берут немало(
Ребята настаивали на другом масле,которое продаётся у них в сервисе,очень расхваливали,но ИМХО,я залил,что прописал завод изготовитель.
_________________
Avensis 1.8, 2009, CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
glavr



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.10.2011
Сообщения: 51
Откуда: Надым

Сообщение: #186   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2016 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я того же мнения: что прописал изготовитель!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlostik
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщения: 405
Откуда: Тюмень

Сообщение: #187   СообщениеДобавлено: 21 Сен 2016 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно ли самому проверить уровинь жидкости ? Писал в соседней ветке,так там и не ответили)) (а зачем а почему только)..
_________________
Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rskdg



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.12.2011
Сообщения: 221
Откуда: Нижний Тагил

Сообщение: #188   СообщениеДобавлено: 21 Сен 2016 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно-с помощью перемычки в obd разьем и опрделенной последовательностью переключения вариатора с N на D. При этом надо иметь уплотнительные шайбы под сливную и заливную пробки (после откручивания надо менять) ну и соответствеенно жидкость для вариатора.
_________________
Toyota Avensis 2008г, Терра, МКПП был.
Toyota Prius NHW20 2009г был.
Toyota Avensis 2012г, 1.8 CVT, Элеганс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlostik
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщения: 405
Откуда: Тюмень

Сообщение: #189   СообщениеДобавлено: 21 Сен 2016 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rskdg писал(а):
Возможно-с помощью перемычки в obd разьем и опрделенной последовательностью переключения вариатора с N на D. При этом надо иметь уплотнительные шайбы под сливную и заливную пробки (после откручивания надо менять) ну и соответствеенно жидкость для вариатора.

Если открутить заливную (которая на 24)от туда значит масло не должно бежать как на механике ?
_________________
Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rskdg



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.12.2011
Сообщения: 221
Откуда: Нижний Тагил

Сообщение: #190   СообщениеДобавлено: 21 Сен 2016 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не должно, если не перелито, и холодное-при нагреве сильно расширяется.

Добавлено спустя 52 секунды:

уровень проверяется через сливную пробку, как бы парадоксально это не звучало)
_________________
Toyota Avensis 2008г, Терра, МКПП был.
Toyota Prius NHW20 2009г был.
Toyota Avensis 2012г, 1.8 CVT, Элеганс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 25, 26, 27  След. [Все]
Страница 19 из 27

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST