|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zlostik Активист
Пол: Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 405 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #191 Добавлено: 21 Сен 2016 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
rskdg писал(а): | не должно, если не перелито, и холодное-при нагреве сильно расширяется.
Добавлено спустя 52 секунды:
уровень проверяется через сливную пробку, как бы парадоксально это не звучало) |
Палец туда засунуть что-ли _________________ Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rskdg
Пол: Зарегистрирован: 27.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: Нижний Тагил
|
Сообщение: #192 Добавлено: 21 Сен 2016 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Как выставить (проверить) уровень на форуме написано уже не раз. Да и в книге по обслуживанию и ремонту на Тойота Авенсис 2009-2012г все это описано. Лично для меня не составило трудности (после внимательного изучения инструкции) поменять масло в вариаторе, выставить уровень и провести калибровку датчика замедления и давления масла в вариаторе (не хваставства ради) _________________ Toyota Avensis 2008г, Терра, МКПП был.
Toyota Prius NHW20 2009г был.
Toyota Avensis 2012г, 1.8 CVT, Элеганс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zlostik Активист
Пол: Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 405 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #193 Добавлено: 21 Сен 2016 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Инструкции нет,ну и на этом спасибо) позже тогда всё на форуме перерою и найду _________________ Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 643 Откуда: Омск
|
Сообщение: #194 Добавлено: 22 Сен 2016 07:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Zlostik писал(а): | Инструкции нет,ну и на этом спасибо) позже тогда всё на форуме перерою и найду |
Ну, почему же нет: например, п.34 на
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=371092#371092 _________________ Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igor2809
Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 79
|
Сообщение: #195 Добавлено: 22 Сен 2016 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
просьба дать адрес сервиса в личку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zlostik Активист
Пол: Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 405 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #196 Добавлено: 22 Сен 2016 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо _________________ Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rskdg
Пол: Зарегистрирован: 27.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: Нижний Тагил
|
Сообщение: #197 Добавлено: 23 Сен 2016 06:39 Заголовок сообщения: |
|
|
http://rghost.ru/58041704
ссылка на инструкцию по смене жидкости вариатора.
Далее примечание - взял с драйва, не помню у кого (копировал для себя):
при отрегулированной температуре жидкости, двигатель продолжает работать, тут вам понадобится очень быстро действовать при заливе или переливе масла, открытие - закрытие сливного колпачка и всех этих действий, потому что ТЕМПЕРАТУРА ОЧЕНЬ БЫСТРО РАСТЕТ и если не успеете отрегулировать правильно уровень масла, придется глушить двигатель и ждать пока жидкость не остынет.) Так как при температуре масло СИЛЬНО РАСШИРЯЕТСЯ и уровень меняется моментально. Горячее масло может остывать от 15 минут до нескольких часов. В зависимости какая температура окружающего воздуха. А это влечет за собой на повторные "мутарные" действия с переключение коробки в режим "определения температуры", это может сильно вымотать.
В РЕЖИМЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ индикатор D должен гореть постоянно, это означает нормальную температуру, все действия по сливу или доливу масла нужно совершать именно в этот момент. Если вы увидели что индикатор D замигал, а вы не успели отрегулировать уровень, то вам придется ждать пока коробка не остынет и делать все по новой. Если в этом режиме вы долили масло и масло сначала текла струйкой из под низу, а потом стала капать то быстро закрываете нижний колпачок сливного отверстия. Затем боковой. ВЫ все сделали как положено. ПРИМЕЧАНИЕ. Масло даже при отрегулируемом уровне все равно продолжает капать без остановки из под сливного отверстия, т.к. температура растет. Ловите момент между струйкой и падающими каплями сами на глаз. Если делаете это в первый раз, придется попотеть. Когда все выставили, глушите мотор, вынимаете перемычку. И вуаля все сделано. Собираете колесо, накладки и радуетесь своей выполненной работе.
Я, например, менял масло летом в вечернее время, при этом оставлял разобранную машину на ночь на подъемнике, так как с первого раза не успел залить нужное количество масла до перегрева масла в коробки. Пришлось ждать долгое время. При теплой погоде коробка быстро нагревается буквально за несколько минут. Все нужно делать оперативно. Внимательно ознакомитесь с инструкцией. Успехов _________________ Toyota Avensis 2008г, Терра, МКПП был.
Toyota Prius NHW20 2009г был.
Toyota Avensis 2012г, 1.8 CVT, Элеганс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zlostik Активист
Пол: Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 405 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #198 Добавлено: 23 Сен 2016 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное лучше я загоню машинку в сервис ,пока что-то не охото мучить столь важный и нежный агрегат _________________ Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 643 Откуда: Омск
|
Сообщение: #199 Добавлено: 23 Сен 2016 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
rskdg писал(а): | http://rghost.ru/58041704
ссылка на инструкцию по смене жидкости вариатора. |
Преобразовал инструкцию из pdf в набор jpg и разместил в галерее форума.
Ссылку добавил в п.34 в Инструкции (иллюстрированные) по разборке Т27 (Avensis-III) _________________ Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rskdg
Пол: Зарегистрирован: 27.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: Нижний Тагил
|
Сообщение: #200 Добавлено: 23 Сен 2016 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Zlostik писал(а): | Наверное лучше я загоню машинку в сервис ,пока что-то не охото мучить столь важный и нежный агрегат |
Если уверен в ребятах с сервиса - то наверно лучше загнать туда. Я таких не знаю, поэтому решил разобраться сам. Если накосячу, то лучше сам. Хотя загоняя в сервис неплохо бы разбираться и самому чтобы проконтролировать весь процесс. _________________ Toyota Avensis 2008г, Терра, МКПП был.
Toyota Prius NHW20 2009г был.
Toyota Avensis 2012г, 1.8 CVT, Элеганс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|