|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Семизвёздочный
Пол: Зарегистрирован: 18.11.2014 Сообщения: 188
|
Сообщение: #321 Добавлено: 01 Дек 2016 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
докладаю: вчера поставил новый аккум.Сегодня утром было -1.После отработки свечей напруга была +12.4,а не 11.8 как на старом.После запуска герлянды не было.Так что версия Виктора была верной.Спасибо ещё раз !!!!!! _________________ D-CAT,132 kW, 2007 г.* GRADE: (PAG)*Webasto Telestart T91 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей647
Пол: Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 86
|
Сообщение: #322 Добавлено: 04 Дек 2016 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Семизвёздочный
справился с дымом то? я тут разбираюсь с дымлением , что называют прожогом сажевого фильтра. слишком часто дымит, не знаю что делать, а заправляюсь в германии. вроде как топливо не должно быть плохим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Семизвёздочный
Пол: Зарегистрирован: 18.11.2014 Сообщения: 188
|
Сообщение: #323 Добавлено: 07 Дек 2016 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
а я с ним и не справляюсь.Как похолодало,стала прожигать.Что тут необычного? Это нормально.Я думаю в Германии тоже топливо разное.Есть вообще непонятные заправки,есть ARAL например,или BP или SHELL.У нашего народа в сознании до сих пор всеядный Мэрс-124 и думают можно лить что не попадя.Увы,это уже не так.Но привычка дело сильное.Я смотрю как пацаны везут соляру из России и льют в свои Бэмки ......Потеха. _________________ D-CAT,132 kW, 2007 г.* GRADE: (PAG)*Webasto Telestart T91 |
|
Вернуться к началу |
|
|
gul
Пол: Зарегистрирован: 24.11.2016 Сообщения: 15 Откуда: Рига
|
Сообщение: #324 Добавлено: 08 Дек 2016 01:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Семизвёздочный писал(а): | а я с ним и не справляюсь.Как похолодало,стала прожигать.Что тут необычного? Это нормально.Я думаю в Германии тоже топливо разное.Есть вообще непонятные заправки,есть ARAL например,или BP или SHELL.У нашего народа в сознании до сих пор всеядный Мэрс-124 и думают можно лить что не попадя.Увы,это уже не так.Но привычка дело сильное.Я смотрю как пацаны везут соляру из России и льют в свои Бэмки ......Потеха. |
И что нормального в частом прожиге ?
Как мне чудится - прожиг свидетельствует о забитости сажевого и может бытьо не исправности топливной системы! Поправте меня если я не прав?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей647
Пол: Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 86
|
Сообщение: #325 Добавлено: 08 Дек 2016 02:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Семизвёздочный
у меня тоже так, холодней,– начинает подмыливать, но думаю что это не прожог, как по сомтомам, и как сервисники говорят на сажевый, лижбы срубить 2000 евро, а дело может быть не только в нем. тоесть дым.
Слушай , как же у тебя годовалый аккум и уже накрылся, такого просто так не может быть. пути только два,– или аккум твой был бракованный, что врядли, или твой генератор придется менять, что скорее всего. померь же на заведенной машине сколько вольт идет на аккум твой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Семизвёздочный
Пол: Зарегистрирован: 18.11.2014 Сообщения: 188
|
Сообщение: #326 Добавлено: 08 Дек 2016 09:52 Заголовок сообщения: |
|
|
на нормальная напруга - от 13.9 до 14.1.Родной аккум я сдал в прошлом году в утиль.
gul писал(а): | не исправности топливной системы |
неисправность,когда прожига нет. _________________ D-CAT,132 kW, 2007 г.* GRADE: (PAG)*Webasto Telestart T91 |
|
Вернуться к началу |
|
|
gul
Пол: Зарегистрирован: 24.11.2016 Сообщения: 15 Откуда: Рига
|
Сообщение: #327 Добавлено: 08 Дек 2016 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Семизвёздочный писал(а): | на нормальная напруга - от 13.9 до 14.1.Родной аккум я сдал в прошлом году в утиль.
gul писал(а): | не исправности топливной системы |
неисправность,когда прожига нет. |
Но когда он постоянно включается, это тоже не нормально или нет ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Семизвёздочный
Пол: Зарегистрирован: 18.11.2014 Сообщения: 188
|
Сообщение: #328 Добавлено: 08 Дек 2016 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
постоянно это с какой частотой? _________________ D-CAT,132 kW, 2007 г.* GRADE: (PAG)*Webasto Telestart T91 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей647
Пол: Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 86
|
Сообщение: #329 Добавлено: 17 Дек 2016 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
вообще и часто и редко – хреново,. ну конечно часто –это хреновее. заметил что нормальная регенерация проходит без особого дымления, а если валит дым, то нужно самому неисправность найти, потому–что в сервисе предложат за хорошие деньги что нить заменить или продуть, но не обязательно будет положительный результат.
вот к примеру обнаружил странные перепады температуры в сажевом фильтре, и думаю что в моём случае не из за забитости фильтра дымит. сейчас работаю над выяснением конкретной причины. так что у кого дымит, пишите свои мнения или результаты, будим вместе разбираться, глядишь дойдем до нужного |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей647
Пол: Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 86
|
Сообщение: #330 Добавлено: 26 Дек 2016 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
не во всех случаях из за сажевого. да и вообще не думаю что конструктор сделал так мотор, чтоб он регенерировался с таким дымом как от паравоза, ( и официалы говорят на него чтоб пару тысяч евро срубить) отьедишь километр и опять задымит, а они скажут О значит причина не в нем, надо дальше менять, в плоть до машины, естественно за счот потребителя. и как я понял ни кто так и не нашол конкретную ошибку этих моделей. в моем случае фильтр чист–это легко проверить. и егр клапан тоже, есть подозрения что управляющий комьютер подает на ету пятую форсунку топливо зря и не правильно, вывод или он глючит, илли программа не правильная–сбой, или глючат датчики на которые он опирается. к стати етот движок Д кат считается экологически чистым, так что даже при регенерации должен выходить не дымяра а наиболее чистый выхлоп |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|