Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Toyota Avensis 2.2 D-4D D-CAT
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35, 36  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Семизвёздочный



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.11.2014
Сообщения: 188

Сообщение: #321   СообщениеДобавлено: 01 Дек 2016 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

докладаю: вчера поставил новый аккум.Сегодня утром было -1.После отработки свечей напруга была +12.4,а не 11.8 как на старом.После запуска герлянды не было.Так что версия Виктора была верной.Спасибо ещё раз !!!!!!
_________________
D-CAT,132 kW, 2007 г.* GRADE: (PAG)*Webasto Telestart T91
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей647



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.02.2016
Сообщения: 86

Сообщение: #322   СообщениеДобавлено: 04 Дек 2016 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Семизвёздочный
справился с дымом то? я тут разбираюсь с дымлением , что называют прожогом сажевого фильтра. слишком часто дымит, не знаю что делать, а заправляюсь в германии. вроде как топливо не должно быть плохим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семизвёздочный



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.11.2014
Сообщения: 188

Сообщение: #323   СообщениеДобавлено: 07 Дек 2016 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я с ним и не справляюсь.Как похолодало,стала прожигать.Что тут необычного? Это нормально.Я думаю в Германии тоже топливо разное.Есть вообще непонятные заправки,есть ARAL например,или BP или SHELL.У нашего народа в сознании до сих пор всеядный Мэрс-124 и думают можно лить что не попадя.Увы,это уже не так.Но привычка дело сильное.Я смотрю как пацаны везут соляру из России и льют в свои Бэмки ......Потеха.
_________________
D-CAT,132 kW, 2007 г.* GRADE: (PAG)*Webasto Telestart T91
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gul



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.11.2016
Сообщения: 15
Откуда: Рига

Сообщение: #324   СообщениеДобавлено: 08 Дек 2016 01:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Семизвёздочный писал(а):
а я с ним и не справляюсь.Как похолодало,стала прожигать.Что тут необычного? Это нормально.Я думаю в Германии тоже топливо разное.Есть вообще непонятные заправки,есть ARAL например,или BP или SHELL.У нашего народа в сознании до сих пор всеядный Мэрс-124 и думают можно лить что не попадя.Увы,это уже не так.Но привычка дело сильное.Я смотрю как пацаны везут соляру из России и льют в свои Бэмки ......Потеха.

И что нормального в частом прожиге ?
Как мне чудится - прожиг свидетельствует о забитости сажевого и может бытьо не исправности топливной системы! Поправте меня если я не прав?! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей647



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.02.2016
Сообщения: 86

Сообщение: #325   СообщениеДобавлено: 08 Дек 2016 02:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Семизвёздочный
у меня тоже так, холодней,– начинает подмыливать, но думаю что это не прожог, как по сомтомам, и как сервисники говорят на сажевый, лижбы срубить 2000 евро, а дело может быть не только в нем. тоесть дым.

Слушай , как же у тебя годовалый аккум и уже накрылся, такого просто так не может быть. пути только два,– или аккум твой был бракованный, что врядли, или твой генератор придется менять, что скорее всего. померь же на заведенной машине сколько вольт идет на аккум твой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семизвёздочный



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.11.2014
Сообщения: 188

Сообщение: #326   СообщениеДобавлено: 08 Дек 2016 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на нормальная напруга - от 13.9 до 14.1.Родной аккум я сдал в прошлом году в утиль.

gul писал(а):
не исправности топливной системы


неисправность,когда прожига нет.
_________________
D-CAT,132 kW, 2007 г.* GRADE: (PAG)*Webasto Telestart T91
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gul



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.11.2016
Сообщения: 15
Откуда: Рига

Сообщение: #327   СообщениеДобавлено: 08 Дек 2016 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Семизвёздочный писал(а):
на нормальная напруга - от 13.9 до 14.1.Родной аккум я сдал в прошлом году в утиль.

gul писал(а):
не исправности топливной системы


неисправность,когда прожига нет.

Но когда он постоянно включается, это тоже не нормально или нет ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семизвёздочный



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.11.2014
Сообщения: 188

Сообщение: #328   СообщениеДобавлено: 08 Дек 2016 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

постоянно это с какой частотой?
_________________
D-CAT,132 kW, 2007 г.* GRADE: (PAG)*Webasto Telestart T91
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей647



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.02.2016
Сообщения: 86

Сообщение: #329   СообщениеДобавлено: 17 Дек 2016 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще и часто и редко – хреново,. ну конечно часто –это хреновее. заметил что нормальная регенерация проходит без особого дымления, а если валит дым, то нужно самому неисправность найти, потому–что в сервисе предложат за хорошие деньги что нить заменить или продуть, но не обязательно будет положительный результат.
вот к примеру обнаружил странные перепады температуры в сажевом фильтре, и думаю что в моём случае не из за забитости фильтра дымит. Shocked Rolling Eyes сейчас работаю над выяснением конкретной причины. так что у кого дымит, пишите свои мнения или результаты, будим вместе разбираться, глядишь дойдем до нужного
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей647



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.02.2016
Сообщения: 86

Сообщение: #330   СообщениеДобавлено: 26 Дек 2016 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не во всех случаях из за сажевого. да и вообще не думаю что конструктор сделал так мотор, чтоб он регенерировался с таким дымом как от паравоза, ( и официалы говорят на него чтоб пару тысяч евро срубить) отьедишь километр и опять задымит, а они скажут О значит причина не в нем, надо дальше менять, в плоть до машины, естественно за счот потребителя. и как я понял ни кто так и не нашол конкретную ошибку этих моделей. в моем случае фильтр чист–это легко проверить. и егр клапан тоже, есть подозрения что управляющий комьютер подает на ету пятую форсунку топливо зря и не правильно, вывод или он глючит, илли программа не правильная–сбой, или глючат датчики на которые он опирается. к стати етот движок Д кат считается экологически чистым, так что даже при регенерации должен выходить не дымяра а наиболее чистый выхлоп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35, 36  След. [Все]
Страница 33 из 36

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST