|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bottrop Активист
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2015 Сообщения: 489
|
Сообщение: #1221 Добавлено: 07 Апр 2017 07:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Reactor писал(а): | На 2,5 наверно чувствуется силища??
2,0 все же "овощеват"..
Мне хватает конечно, но ежели были бы бабосы в тот момент, естественно брал бы по-больше!!! |
дядька ща 2,0 на варике катает
тест-драйв на 2,5 автомате был
практически никакой разницы (ощутимой, по крайней мере), лично я не ощутил
на бумаже или на трассе (на сокостях более 140) скорее всего разница будет
кста, дядьке на 2,5л бабла хватало - не взял из-за налога (пенс )
по его словам еще ни разу в динамике не разочаоровался
имхо, динамика была у тигуана 2,0 (что бенз, что дизель), но там - турбо
кста, вариатор-шмариатор все это фигня - тачка то на гарантии |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей П. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 1145 Откуда: МО
|
Сообщение: #1222 Добавлено: 07 Апр 2017 08:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, вэлкам в тему про РАВ4, специально открыли. Там все и обсудим .
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=27995 _________________ Был - Avensis 11 гв., 1.8, CVT, универсал, ГБО
Есть - RAV4, 17 гв., 2,5 авт, AWD, ГБО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #1223 Добавлено: 07 Апр 2017 08:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо будет потестдрайвить, попробовать самому.
По налогу да, приятно, хотя разница наверно не велика?
На Тигуане с турбаком ездить приходилось, да, это огонь! Но и масло он тоже хавает, поэтому лучше атмосферник с большим литражем.
По гарантии да, верно, но многие у офицов не обслуживаются + речь идет о жизни "после гарантии", а также о его ликвидности при большом пробеге. _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГАлексей Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 707 Откуда: Башкирия
|
Сообщение: #1224 Добавлено: 09 Апр 2017 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся писал(а): | ГАлексей писал(а): |
2,5 рассматривался именно из за акпп, от вариатора отказался сразу. Хотя по динамике меня бы устроил и 2,0. |
Меня в Мазде отпугнул Скайактив, говорят, ресурс 100 000 км. |
Что то уж совсем мало написали. Люди гораздо больше наезжают. Двигатель неплох. Кушает достаточно мало. Там где на авенсисе 1,8 акпп на 92м бензине показывало 7,5л на сотню без учёта прогревов, тут на 95м показывает 8,2 с прогревами, причем снижается (обкатка). И это полный привод.
Добавлено спустя 29 минут 45 секунд:
Алексей П. писал(а): | ГАлексей писал(а): |
Да, он на классической акпп, но клиренс как у Авенсиса, за счёт выхлопной системы. В районе двигателя выхлопной патрубок низко висит и под пузом в месте соединения. Это явилось одной из причин почему его не рассматривал к покупке. |
я прекрасно знал об этом до осмотра, при осмотре еще раз все взвесил и принял решение.. я тоже ОЧЕНЬ редко съезжаю с асфальта, и того клиренса, который есть, мне хватит для проезда ремонтируемых участков на трассах |
Если выбор осознанный, то почему бы и нет ))) каждый берет под свои задачи )))
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
iceman писал(а): | Сомневающийся писал(а): | Меня в Мазде отпугнул Скайактив, говорят, ресурс 100 000 км. |
Да всё это враки. Когда только появился этот мотор так говорили. Сейчас многие уже разменяли на первых экземплярах 200 тыс. и более. Проблем нет. Всё в пределах нормы, ролик натяжной меняют, форсунки бывает чистят если бенз плохой. А вот угоняемость и цена КАСКО действительно отпугивают. |
Самая полная каско от ргс 70 тысяч мне обошлась. _________________ С уважением,
Алексей.
Был 1.8 АТ Sol 2007, Webasto Thermo Top E
Теперь Mazda CX-5 2.0 4wd, в связи с этим на этот форум заглядываю редко, если нужен, пишите в лс, мне придет уведомление ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #1225 Добавлено: 10 Апр 2017 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
На СХ-5 двигатель маздовский или от форда (как на СХ-9)?
КАСКу брали от угона или зачем?
Бабосы врядли отобъются, лучше их потратить на саму машину... ИМХО _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
iceman
Пол: Зарегистрирован: 17.12.2016 Сообщения: 116
|
Сообщение: #1226 Добавлено: 10 Апр 2017 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
ГАлексей писал(а): | Самая полная каско от ргс 70 тысяч мне обошлась. |
Пожалуйста, уточните, что подразумевается под самой полной. Насколько мне известно, столько стоит так называемая "Mazda Страхование Драйв!" программа, по которой максимальная сумма возмещения ущерба 60 тыс. и всего один раз. Тут я даже комментировать не буду, максимальная выплата меньше стоимости самой страховки (рукалицо). Так же в условиях сказано обязательное наличие доп. противоугонного комплекса. Это действительно так? Или речь о другой программе? Товарищу насчитали просто дикую сумму, это без ограничения суммы на ремонт. _________________ АТ25 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГАлексей Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 707 Откуда: Башкирия
|
Сообщение: #1227 Добавлено: 10 Апр 2017 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Reactor писал(а): | На СХ-5 двигатель маздовский или от форда (как на СХ-9)?
КАСКу брали от угона или зачем?
Бабосы врядли отобъются, лучше их потратить на саму машину... ИМХО |
Чей двигатель? Точно не скажу, вроде свой родной...
КАСКО полная, от всего. Как сами РГСовцы её называют "самая честная"
Ну по поводу страховки говорить "отобъётся", как то не совсем верно ))) пусть она ни когда не отбивается и не пригождается ))) Потратить их решил только по той причине, что всё таки новая машина, с новыми габаритами, с новым полным приводом. Т.е. нужно привыкнуть.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
iceman застрахована на что то около 1,5 млн. Это и есть максимальная выплата. Вернее сказать... выплат тут нет, тут они обязуются выполнить любой ремонт, у од. В случае угона или тотала, выплачивается эта сумма.
Наличие противоугонных комплексов приветствуется, но не обязательно.
Эта сумма вышла из за максимально возможных скидок. _________________ С уважением,
Алексей.
Был 1.8 АТ Sol 2007, Webasto Thermo Top E
Теперь Mazda CX-5 2.0 4wd, в связи с этим на этот форум заглядываю редко, если нужен, пишите в лс, мне придет уведомление ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
се_ргей
Пол: Зарегистрирован: 08.12.2012 Сообщения: 227 Откуда: кострома
|
Сообщение: #1228 Добавлено: 10 Апр 2017 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
ГАлексей
Странно,как Вы про двигатель не знаете? Достаточно интересное решение
скайэктив на двигателях Мазда(правда слышал,что в мороз большой не рекомендуется заводить). И зачем через сообщение про полный привод писать? Наверно правильней будет написать- что привод задних колёс управляется электроникой с распределением крутящего момента. И не всегда это 50х50, что и считается полным приводом + блокировка. Зато про каско и проч. очень подробно. Такое чувство,что Вы машину выбирали по принципу "Чтоб обошлась по дешевле". Я не против,но зачем "намазывать"и ничего не знать про двигатель,а это собственно сердце авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГАлексей Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 707 Откуда: Башкирия
|
Сообщение: #1229 Добавлено: 10 Апр 2017 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
се_ргей, мне не особо интересно кто разработчик этого двигателя, вопрос был в этом. Да, двигатель очень интересный, с высокой степенью сжатия и много чем ещё интересным, но про это ни кто не спрашивал.
Про полный привод пишу потому что... поведение переднеприводной машины (Авенсис) отличается от полноприводной, ну или с подключаемым приводом (сх-5). Именно поэтому, это явилось одной из причин покупки КАСКО. К машине нужно привыкнуть, хорошо если это "привыкание" будет подстраховано.
Выше я акцентировал на полный приводе, т.к. разговор был про расход топлива, а он очень зависит от того переднеприводная машина или полноприводная.
Какие ещё вам пояснения дать? )))
А машину я выбирал по принципу:
Полный привод, ну или подключаемый
Клиренс более 200мм
Мощность до 150лс
Классическая гидротрансформаторная акпп, никаких вариаторов, дсг, роботов
Остальное как срастётся ))) _________________ С уважением,
Алексей.
Был 1.8 АТ Sol 2007, Webasto Thermo Top E
Теперь Mazda CX-5 2.0 4wd, в связи с этим на этот форум заглядываю редко, если нужен, пишите в лс, мне придет уведомление ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
iceman
Пол: Зарегистрирован: 17.12.2016 Сообщения: 116
|
Сообщение: #1230 Добавлено: 11 Апр 2017 07:53 Заголовок сообщения: |
|
|
ГАлексей писал(а): | Вернее сказать... выплат тут нет, тут они обязуются выполнить любой ремонт, у од. |
Любой ремон, не дороже 60 тыс. или вообще независимо от суммы ущерба? Скажем ремонт стоит 500тыс. это покрывается данной страховкой? _________________ АТ25 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|