Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Joyman Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 749 Откуда: Belarus
|
Сообщение: #41 Добавлено: 06 Июн 2017 08:07 Заголовок сообщения: |
|
|
shlun писал(а): | Не нашел я заливное отверстие. Его можно увидеть только снизу чтоли? |
Да, только на яме-подъемнике доступ нормальный. Еще можно вывернув колеса влево и сняв защиту левой арки долить. _________________ RAV4 2020 2.0 Комфорт жемчужно-белый перламутр
T27 2009 1.8 6МКПП Комфорт+, цвет 8S6(продан)
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных? Включай указатели поворота при перестроении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
1Сергей1
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2016 Сообщения: 23 Откуда: Свердловская область
|
Сообщение: #42 Добавлено: 06 Июн 2017 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
shlun писал(а): | Дорогие друзья. Не нашел я заливное отверстие. Его можно увидеть только снизу чтоли? Сверху через капот его не видно? Если есть у кого фото, скиньте пожалуйста. И еще вопрос. Есть на коробке такая резиновая заглушечка прямоугольная, типа воздушника какого-то для вентиляции. Она снимается легко. Что если через это отверстие долить масло? |
Считаю, что можно долить (залить) сверху через сапун, предварительно сняв его. _________________ TaYoTa AvEnSiS - 3, 2009 г. в., МКПП-6, Летучий Фисташк |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #43 Добавлено: 07 Июн 2017 07:30 Заголовок сообщения: |
|
|
А сколько залить уже неважно...? |
|
Вернуться к началу |
|
|
1Сергей1
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2016 Сообщения: 23 Откуда: Свердловская область
|
Сообщение: #44 Добавлено: 07 Июн 2017 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74 писал(а): | А сколько залить уже неважно...? |
Если замена, то по мануалу у меня 2,4 л., а если просто контроль, то есть контрольная пробка, что бы лишнего не залить. При выполнении есть обязательное условие - это горизонтальное положение авто. _________________ TaYoTa AvEnSiS - 3, 2009 г. в., МКПП-6, Летучий Фисташк |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #45 Добавлено: 07 Июн 2017 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
1Сергей1 спасибо за информацию, она будет очень полезна для спрашивающих залить масло через сапун)))
Особенно для отверстия контроля диска сцепления.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
1Сергей1
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2016 Сообщения: 23 Откуда: Свердловская область
|
Сообщение: #46 Добавлено: 15 Июн 2017 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74 писал(а): | 1Сергей1 спасибо за информацию, она будет очень полезна для спрашивающих залить масло через сапун)))
Особенно для отверстия контроля диска сцепления.... |
Причём здесь технологический проём контроля диска сцепления с резиновой заглушкой и (сапун) клапан для сброса давления в кпп???
Другой разговор, что проще залить масло через контрольную пробку, вывернув до отказа левое переднее колесо и сняв боковую пластиковую защиту, чем демонтировать сапун, который не очень-то удобно снимать.
Как-то так "Nahn74.
Добавлено спустя 17 минут 48 секунд:
Или так Выверните левое переднее колесо до отказа влево, снимите 4 пистона на пластиковой защите арки, со стороны двигателя, опустите её вниз (она останется на одном пистоне). Откроется доступ к болту Пробка контрольно-заливного отверстия - ключ на 24. Вот ссылка на фото под аркой Very Happy https://cloud.mail.ru/public/3tNs/Ha9J3EtCY
Не благодарите. Very Happy _________________ TaYoTa AvEnSiS - 3, 2009 г. в., МКПП-6, Летучий Фисташк |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #47 Добавлено: 15 Июн 2017 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
shlun писал(а): | Дорогие друзья. Не нашел я заливное отверстие. Его можно увидеть только снизу чтоли? Сверху через капот его не видно? Если есть у кого фото, скиньте пожалуйста. И еще вопрос. Есть на коробке такая резиновая заглушечка прямоугольная, типа воздушника какого-то для вентиляции. Она снимается легко. Что если через это отверстие долить масло? |
Это был вопрос (спрашивал не я), Вы на него ответили: лей сверху, лучше через сапун.
Я спросил о контроле уровня через сапун, Вы начали объяснять (мне) что для этого есть контрольно-заливное отверстие.
Я Вам сказал спасибо за разъяснение вопроса (и снятие на..н вообще темы сапуна и остальных отверстий КПП) для доливки жидкостей.
Ещё раз спасибо!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
shlun
Зарегистрирован: 20.11.2011 Сообщения: 4
|
Сообщение: #48 Добавлено: 16 Июн 2017 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Прямоугольная резиновая заглушка - это контроль диска сцепления? Как же он контролируется? Я спрашивал чтобы долить супротек, казалось бы банальная операция, но оказалось что лить его некуда ))
1Сергей1 писал(а): | Nahn74 писал(а): | 1Сергей1 спасибо за информацию, она будет очень полезна для спрашивающих залить масло через сапун)))
Особенно для отверстия контроля диска сцепления.... |
Причём здесь технологический проём контроля диска сцепления с резиновой заглушкой и (сапун) клапан для сброса давления в кпп???
Другой разговор, что проще залить масло через контрольную пробку, вывернув до отказа левое переднее колесо и сняв боковую пластиковую защиту, чем демонтировать сапун, который не очень-то удобно снимать.
Как-то так "Nahn74.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|