|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
asutp
Зарегистрирован: 23.07.2010 Сообщения: 30
|
Сообщение: #221 Добавлено: 30 Авг 2016 09:55 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня такая проблема. Со стороны водителя вообще без проблем добрался до сервопривода, старую смазку пальцем разровнял и тишина, дуть стало как положено, мыши убежали.
А вот со стороны пассажира вообще никак не удалось демонтировать кожух, ну просто никак. Как отвёрткой не поддевал, так в итоге и не снял(замер на последней защёлке, та что дальше от глаз и ближе к моторному отсеку). Может кто посоветует как можно грамотно и куда нажать, уж больно не хочется применять грубую силу, боюсь пластмасса не выдержит и всё лопнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem_SPb
Зарегистрирован: 14.02.2010 Сообщения: 74 Откуда: СПб
|
Сообщение: #222 Добавлено: 22 Окт 2016 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
bartos писал(а): | братцы, кто в теме, вы когда снимали приводы у вас рычаг тот что белый крутился вправо влево? у меня в снятом виде стоит строго по центру и не шагу в бок. Что не так? ставил после чистки обратно, крутил вертел климат он не шевелится совсем |
Этот белый рычаг руками не крутится. После сборки сервопривода его нужно поставить в противоположную сторону относительно разъема (разъем вниз - рычаг вверх). Если надо изменить положение рычага после сборки сервопривода - подключите разъем и включите зажигание ненадолго. Рычаг начнет поворачиваться. если нужно повернуть его в обратную сторону - включите климат на Lo - начнет поворачиваться обратно.
Еще нюанс - двигатель нужно ставить так, что бы надпись была видна. В противном случае полярность меняется, двигатель крутит в обратную сторону и логика работы привода меняется на противоположную
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
asutp писал(а): | А у меня такая проблема. Со стороны водителя вообще без проблем добрался до сервопривода, старую смазку пальцем разровнял и тишина, дуть стало как положено, мыши убежали.
А вот со стороны пассажира вообще никак не удалось демонтировать кожух, ну просто никак. Как отвёрткой не поддевал, так в итоге и не снял(замер на последней защёлке, та что дальше от глаз и ближе к моторному отсеку). Может кто посоветует как можно грамотно и куда нажать, уж больно не хочется применять грубую силу, боюсь пластмасса не выдержит и всё лопнет. |
Было тоже самое - снялось расшатыванием. При снятии что-то щелкнуло, думал что сломал:) Но все было в порядке. _________________ 2006, 2.0, АКПП, R2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arrcey
Пол: Зарегистрирован: 25.08.2010 Сообщения: 4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mox_84
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 61 Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.
|
Сообщение: #224 Добавлено: 07 Авг 2017 09:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Arrcey писал(а): | Сообщение: #223 Добавлено: 15 Июл 2017 15:48 Заголовок сообщения:
Всем доброго дня!
https://pp.use |
Добрый день!
Где заказывали и в какую цену обошелся? _________________ Avensis, МКПП, 1,8л, 2007г., Sol, 220000км |
|
Вернуться к началу |
|
|
ly4ok
Пол: Зарегистрирован: 09.07.2013 Сообщения: 60
|
Сообщение: #225 Добавлено: 30 Сен 2017 09:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день. Такая проблема на прогретой машине когда включаешь печку и слева и справа дует холодным воздухом, а бывает дует горячим и там и там , а затем резко начинает дуть справа и слева холодным?? Возможно что радиатор печки забит ?? Или же это электропривод?? _________________ Авик 2.4 2004г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #226 Добавлено: 30 Сен 2017 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
ly4ok, добрый день!
Я включаю климат-контроль. Т.е. нажимаю auto, отключаю А/С, настраиваю поток воздуха и температуру.
Всё, больше я его не трогаю (кроме температуры)...
Или у Вас "крутилки" стоят? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ly4ok
Пол: Зарегистрирован: 09.07.2013 Сообщения: 60
|
Сообщение: #227 Добавлено: 30 Сен 2017 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74, у меня одна крутилка, которая отвечает за положение потоков, просто реально то 22 градусов дует тёплый воздух, то затем в незапно холодный.. я всю зиму ездил прошлую на 22 градусов и мне было жарко. _________________ Авик 2.4 2004г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #228 Добавлено: 30 Сен 2017 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
ly4ok, при остановке двигателя заслонки закрывают печку и открывают заборник с улицы (как при режиме кондиционера).Это для меньшего запотевания сстёкол.
После запуска мотора, заслонки немного медленнее чем вентилятор, получаете не прогретый воздух.
Также влияют и датчики освещения (на зеркале и возле воздуховода лобового стекла) при движении машины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ly4ok
Пол: Зарегистрирован: 09.07.2013 Сообщения: 60
|
Сообщение: #229 Добавлено: 30 Сен 2017 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74, тоесть у меня работает печка коректно?? Ошибок на ней нет, но за ббардачком справа шелкаел привод переодически..это нормально? _________________ Авик 2.4 2004г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #230 Добавлено: 30 Сен 2017 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Так у меня и работает с новья. Ключ на зажигание (приборка засветилась) и началось движение приводов (это к тому, что я писал выше).
Проверьте клапан рециркуляции, если он не доходит, то привод будет пытаться его дожать, его хорошо видно - можно проверить меняя забор воздуха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|