Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Сцепление
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Расходные материалы и запчасти Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bychkovaa



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.01.2015
Сообщения: 2
Откуда: Ярославль

Сообщение: #131   СообщениеДобавлено: 30 Авг 2017 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил ASIN KT-132a, уже вставил на сервисе, катаюсь наслаждаюсь (корзина, диск AISIN, подшипник - NACHI(japan)), еще один интересный момент: не скажу что я уж супер спец по звукам в авто, НО!!! когда машину в сервисе вывесили и "поехали" на разных передачах, то шум был из коробки начиная с 3-й передачи и усиливался с увеличением скорости, шелестящий и не приятный(на пятой вообще был гул), хотя в салоне его было не слышно(ну может чуть чуть только на 5-й, когда полная тишина в салоне)!!!!!! При разборе коробки заменили подшипники вторичного вала, и сказали что один из подшипников был на грани разваливания, старое сцепление, уровень и само масло были в хорошем состоянии, дергание при резком старте на старой сцепе объяснили тем, что могло повести корзину. Когда забирал машину - так же в вывешеном состоянии "проехались" на разных передачах почти до максисмума, звука из коробки вообще НОЛЬ, ТИШИНА... блин полная...!!!

P/S/ передо мной королла в том же сервисе с той же коробкой не успела во время до сервиса доехать - результат КПП под замену(перемололо подшипник)! Подшипники вторичного вала в наших коробках - слабое место, следите за уровнем масла, не экономте на диагностике, при малейшем сомнении в сервис, иначе попадос, контрактная КПП - 40..50т.р. плюс работа...
_________________
1.8 МТ 2008г.в. 190т.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антоха33



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 64
Откуда: г. Владимир

Сообщение: #132   СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2017 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, вот решил прочитать данную тему и задумался, а ведь тоже скоро вернее всего придется менять сцепление. Пробег почти 150 000. Хочу купить заранее. Отзывы более менее хорошее по двум комплектам: 3000771001 Sachs и AISIN (номер комплекта найти не удалось). Кому отдать предпочтение, не могу определиться...Мотор 1zz-fe, 1.8 2008 г.в.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HazySonic



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.06.2013
Сообщения: 51
Откуда: Красноярск

Сообщение: #133   СообщениеДобавлено: 12 Дек 2017 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял и я сцепление родное на 142000 км.
Симптомы:
Очень давно, несколько лет, иногда при неаккуратном трогании и прочих факторах происходят такие удары ды ды ды ды в коробке.
Тугая очень педаль сцепления
Хватало в самом конце
Выжимать надо было до упора что бы передачи нормально включались
Начало очень редко буксовать сцепление на 3й передаче при газе в пол.

В общем всё разобрали, вердикт следующий:
Диск сцепления в принципе ещё немного жив, не он причина.
Корзина родная поджарилась.

Купил Exedy запчасти
Exedy BRG 840 Подшипник выжимной 1000 рублей
Exedy TYD 035U Диск сцепления 2000 рублей

Корзину купили на месте.
Вместо выжимного Exedy лежал NACHO.
На всех зап.частях написано прямо "Made in JAPAN".

В общем поменяли мне и я МАШИНУ ПРОСТО НЕ УЗНАЛ!
Если бы я знал, что будет такой эффект - поменял бы сразу как машину купил! Оказывается оно сразу говнянно работало, и по сути полная ерунда стоит у Avensis в сцепления с т.з. комфорта и отзывчивости.

Теперь педаль нажимается раза в 2-3 легче, но в разы информативнее.
Ход педали стал намного короче.
В самом конце выжима педаль по ощущениям проходит как-бы через такую канавку, усилие в конце возрастает на микрон и перед самым выжимом в пол становится снова легче, и нога прямо чувствует классно, что вот-вот будет полный выжим, отпускать по ощущениям так же.
И я вам скажу это офигенно просто, теперь тягу сцеплением очень просто и очень точно получается дозировать. Как хочу - так и трогаюсь, можно очень плавно тронуться, даже обороты не шелохнутся вообще, можно динамично на грани пробуксовки и это всё чувствуется.
В общем я в восторге пока, второй день езжу получаю удовольствие, как будто машину поменял.
Передачи включаются очень чётко и легко. Ещё масло в коробке поменял второй раз на Ликви Молли. Smile


Exedy - официальный поставщик сцепление на Японскую Mazda.
_________________
Avensis 2008, 1.8L МКПП. Великобритания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1131
Откуда: Воронеж

Сообщение: #134   СообщениеДобавлено: 12 Дек 2017 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антоха33 писал(а):
Друзья, вот решил прочитать данную тему и задумался, а ведь тоже скоро вернее всего придется менять сцепление. Пробег почти 150 000. Хочу купить заранее. Отзывы более менее хорошее по двум комплектам: 3000771001 Sachs и AISIN (номер комплекта найти не удалось). Кому отдать предпочтение, не могу определиться...Мотор 1zz-fe, 1.8 2008 г.в.?

Набираешь в экзисте номер Сакса, а ниже смотришь что еще показано, там есть и AISIN KT-100A, как-то так!
Тоже педаль сцепления жутко тугая, пока доезжаю до Москвы еще ничего, а уже по Мкаду и пробкам - нога отваливается... Пробег 163 тысячи, коробка работает тихо, сцепление не пробуксовывает нигде, но вот скорости включаются неважно, то 1-ю не воткнешь, то назад ее не выдернешь, приходится дальше ехать, перегазовывать и снова нажимать сцепление... Видимо летом нужно его менять!
HazySonic, а почему выбрал эту Exedy? А не AISIN или еще что? Посмотрел и Сакс и AISIN - стоят около 5800, но это комплект вроде бы, корзина, диск и выжимной, это же недорого!?
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
HazySonic



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.06.2013
Сообщения: 51
Откуда: Красноярск

Сообщение: #135   СообщениеДобавлено: 12 Дек 2017 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-K
Да особых причин не было. Выбор по сути маленький у нас в городе Valeo, AISIN , Exedy.
1. Не Valeo, сервисмены сказали Г редкостное. И судя по форуму у кого-то прямо сразу буксовало.
2. Exedy на Exist бьётся как популярный заменитель с неплохим рейтингом, плюс подкупило что это официальный поставщик Mazda, а у мазды на сколько я знаю с МКПП никогда проблем не было.

AISIN тоже сервисмены предлагали как хорошую замену, но т.к. я диск купил Exedy то попросил их взять и корзину такую же, но и к AISIN никаких вопрос нет и был бы не против его установки.

Не знаю как работает AISIN. Но Exedy и почему-то выжимной NACHI (Хотя заказывал 2 раза Exedy) пока меня очень даже устраивают. Как у них будет с ресурсом - посмотрим.
_________________
Avensis 2008, 1.8L МКПП. Великобритания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bottrop
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2015
Сообщения: 489

Сообщение: #136   СообщениеДобавлено: 13 Дек 2017 07:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HazySonic писал(а):
Vladimir-K
Valeo, сервисмены сказали Г редкостное. И судя по форуму у кого-то прямо сразу буксовало.
AISIN тоже сервисмены предлагали как хорошую замену

а на королловском форуме ситуация прямо противоположная с движками ZZ серии. Айсин не ходит, валио ходит (если на контрафакт не нарвешься)
Чудеса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1131
Откуда: Воронеж

Сообщение: #137   СообщениеДобавлено: 13 Дек 2017 08:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bottrop писал(а):
HazySonic писал(а):
Vladimir-K
Valeo, сервисмены сказали Г редкостное. И судя по форуму у кого-то прямо сразу буксовало.
AISIN тоже сервисмены предлагали как хорошую замену

а на королловском форуме ситуация прямо противоположная с движками ZZ серии. Айсин не ходит, валио ходит (если на контрафакт не нарвешься)
Чудеса

А что с завода ставят известно?
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
tsarenok.a
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщения: 348
Откуда: КИРОВ

Сообщение: #138   СообщениеДобавлено: 13 Дек 2017 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-K писал(а):
bottrop писал(а):
HazySonic писал(а):
Vladimir-K
Valeo, сервисмены сказали Г редкостное. И судя по форуму у кого-то прямо сразу буксовало.
AISIN тоже сервисмены предлагали как хорошую замену

а на королловском форуме ситуация прямо противоположная с движками ZZ серии. Айсин не ходит, валио ходит (если на контрафакт не нарвешься)
Чудеса

А что с завода ставят известно?

На 1,8 ставят Валео(Франция), но оно очень отличается от того ,что продают(Корея).
_________________
Avensis 07' 1.8 МКПП SOL - продан(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HazySonic



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.06.2013
Сообщения: 51
Откуда: Красноярск

Сообщение: #139   СообщениеДобавлено: 14 Дек 2017 07:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tsarenok.a
Vladimir-K
Да, вот именно что сильно отличается. Даже тут на форуме в теме сцепления были фотки VALEO с лэйблом TOYOTA и VALEO из Кореи (а скорее всего Китая). Родное сцепление намного массивнее и качественней выглядит, в общем по сути это разное сцепление. Если родное ходит 100, 200, 300 т. км, то VALEO запчасть судя по нашему же форуму около 50 тысяч и всё. Прочитав все темы по сцеплению не увидел ещё пробегов на простом корейском Valeo больше 60 т. км..
Сделал вывод, лучше поставить что угодно другое, т.к. 60 т.км это маловато, но правда и Valeo стоит копейки по сравнению с оригиналом.

В общем посмотрим что покажет Exedy, если конечно это не подделка была.
_________________
Avensis 2008, 1.8L МКПП. Великобритания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
се_ргей



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.12.2012
Сообщения: 227
Откуда: кострома

Сообщение: #140   СообщениеДобавлено: 14 Дек 2017 08:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HazySonic писал(а):

В общем посмотрим что покажет Exedy, если конечно это не подделка была.

Сколько за год пробег у Вас? Это я к тому,сколько ждать Вашего отзыва придётся. А если серьёзно, ставил на дорестайл корейское Valeo. 100 000 прошло точно,авто забрали 1.5 года назад,проблем не возникло пока я ездил. Мне одному с ним повезло?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Расходные материалы и запчасти Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След. [Все]
Страница 14 из 18

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST