Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


При разворотах с до конца вывернутым руле дергаются колеса
 
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1131
Откуда: Воронеж

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 03 Сен 2017 15:49    Заголовок сообщения: При разворотах с до конца вывернутым руле дергаются колеса Ответить с цитатой

У меня уже давно замечаю, когда разворачиваюсь и руль выкручиваешь до упора влево или право, происходят какие-то дергания передних колес, сначала думал, что зима, лед, может проскользнули колеса, а потом замечаю такое же и летом, это что может быть, что-то с триподом или с рейкой? Посмотрел наконечники, вроде живые...
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
VVV
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 643
Откуда: Омск

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 03 Сен 2017 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, вообще-то меня давным давно учили, что удерживать руль в крайнем положении и на ГУРе, и на ЭУРе ни в коем случае нельзя.
Представьте себе, что у Вас колёса стоят плоско вдоль бордюра и вплотную к нему. Выкручивая руль, Вы заставляете усилитель (электро или гидро) поднять всю машину на бордюр...
Представляете, какое усилие должен развить исполнительный механизм?! Какое давление будет в ГУР или какой ток в ЭУР?!
При удержании руля в крайних положениях происходит то же самое - рулевой исполнительный механизм борется с ограничителем поворота колёс...
Интересно - кто победит?
Поэтому всегда при крайних поворотах довожу руль до упора и потом чуть-чуть назад...
_________________
Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1131
Откуда: Воронеж

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 03 Сен 2017 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VVV
Я это прекрасно понимаю и описываю не эту экстремальную ситуацию, (чтобы так экстремально делать, нужно действительно руль жестко держать в руках), конечно я выкрутил, отпустил баранку, снова беру... То есть руль стоит при повороте не в самом крайнем положении!
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
VVV
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 643
Откуда: Омск

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 04 Сен 2017 08:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда возможно что-то с датчиком поворота руля?
Вся система ГУР-ЭУР настроена на удержание колёс в том положении, в котором удерживается руль. Если сигнал с руля идёт "дрожащий", то и исполнительные механизмы пытаются так же отработать...
Может, сканером ошибки почитать для начала?
_________________
Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1131
Откуда: Воронеж

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 04 Сен 2017 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VVV
Что-то я про такой датчик и не слышал, есть такой? Раньше в Каринах-Е стояли ГУРы, ну там не было проблем, в крайних положениях там что-то срабатывало и кризисов никаких не было. Вот сосед по гаражу мне подсказывает, что может у рейки нужно что-то подтянуть? Никто с этим не сталкивался?
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
vlk
Старейшина


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 04 Сен 2017 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычно в движении при крайних положениях руля дают о себе знать ШРУСы (трипод)
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1131
Откуда: Воронеж

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 04 Сен 2017 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlk писал(а):
Обычно в движении при крайних положениях руля дают о себе знать ШРУСы (трипод)

В общем-то да, как раз привода в сборе, шруз это его часть, что рядом с колесом, а трипод, что рядом с коробкой. Я когда-то сильно ударялся рычагом в Карине-Е, так колесо странно вертихлялось и я на такой машине ехал 230 км со скоростью 40-60 км/ч... А когда дома разобрал все, то в триподе (этакий цилиндр с 3 выступами под 120 градусов и в него вставляется как бы "папа" с 3 выступами... Короче говоря, я тогда и прямо ехал плохо, а тут все нормально, а вот по кругу как-то не так, а ведь шрусы ни гремят ни хрустят!?
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
VVV
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 643
Откуда: Омск

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 04 Сен 2017 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-K писал(а):
VVV
Что-то я про такой датчик и не слышал, есть такой?

Датчик поворота руля расположен внутри ЭУР (электроусилителя руля), ЭУР висит прямо на рулевой колонке.
Фото можно посмотреть здесь:
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=249788#249788
Почитать можно например здесь:
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=176893
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=230745#230745
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=368525#368525
Сканер позволяет посмотреть напрямую сигнал, идущий с датчика, причём на ходу. Если сигнал дрожит, то будет дрожать и исполнительный механизм. Если сигнал стабильный, а привод дёргается - искать где-то в ЭБУ ЭУР или в механике. В общем - там уже простор для творчества... Smile.
_________________
Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1131
Откуда: Воронеж

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 04 Сен 2017 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VVV
Спасибо! Бегло пока глянул, шут его знает, руль не трясет и ни одна лампочка из перечисленных не горит. Попозже почитаю подробнее.
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1131
Откуда: Воронеж

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 19 Апр 2019 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять озадачился этим вопросом, стал смотреть в интернете и нашел вот это: https://toyotacamry.ru/archive/index.php/t-4501.html
что-то абсолютно похожее как у меня и в Камри, это вот одно из сообщений их ветки:
18.10.2012, 19:48
"Мне вообще поначалу казалось, что под колесо что-то попадает при повороте. Даже как-то остановился и вышел посмотреть, думал мож неровность какая-то или комок грязевой... Ну раз у всех такая фигня, то это "очередная индивидуальная особенность" наших авто. Думаю, не стоит заморачиваться."
Все как у меня, я тоже несколько раз разворачивался на чистой асфальтированной площатке и такое впечатление, что под колесо попал камень, но едешь дальше и снова дерганье, выхожу смотрю никаких камней нет!? Что за фигня? У кого-нибудь еще есть такое? Попробуйте на ровной площадке ехать кругом...
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Гость







Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 20 Апр 2019 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-K
Шаровые опоры, 100%.
Вернуться к началу
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1131
Откуда: Воронеж

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 20 Апр 2019 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maksim2020 писал(а):
Vladimir-K
Шаровые опоры, 100%.

А как это они могут сказываться не пойму, ну повернул руль, они провернулись допустим до каких-то пор, пусть дальше, если сухие или клинят - встали и все, а как они влияют на дерганье колеса? Еще раз просмотрел страницу со своей ссылкой, что выше, вот если что-то с развалом-схождением может быть, но скачек колеса очень сильный (эффект такой, как будто наехал на камень чуть меньше кулака...) это во-первых, а во вторых у меня резине уже много лет, она не жуется, стирается ровно и по прямой едет отлично никуда не тянет абсолютно...
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
DimasKZ



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2015
Сообщения: 17

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 21 Апр 2019 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже такое замечаю, не всегда но периодически бывает, и тоже думал, что под колесо что-то попадало, но ничего не видел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1131
Откуда: Воронеж

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 21 Апр 2019 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DimasKZ, стал запрашивать этот вопрос в яндексе, оказывется подобными вопросами задаются автовладельцы разных моделей! И никто ничего не может понять отчего это происходит!
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Гость







Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 22 Апр 2019 08:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-K писал(а):
maksim2020 писал(а):
Vladimir-K
Шаровые опоры, 100%.

А как это они могут сказываться не пойму, ну повернул руль, они провернулись допустим до каких-то пор, пусть дальше, если сухие или клинят - встали и все, а как они влияют на дерганье колеса? Еще раз просмотрел страницу со своей ссылкой, что выше, вот если что-то с развалом-схождением может быть, но скачек колеса очень сильный (эффект такой, как будто наехал на камень чуть меньше кулака...) это во-первых, а во вторых у меня резине уже много лет, она не жуется, стирается ровно и по прямой едет отлично никуда не тянет абсолютно...

Физику процесса я тоже не совсем понимаю, но похоже, при разболтанных шаровых нагрузка на них существенно повышается при поворотах, отсюда и "проскальзывание".

Недавно были такие же симптомы при левом развороте. Заменил правую опору - как бабка пошептала.
Вернуться к началу
bottrop
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2015
Сообщения: 489

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 23 Апр 2019 06:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крестовины рулевого кардана смотри, шаровые, опорные подшипники, рулевые тяги/наконечники (но это вряд ли)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1131
Откуда: Воронеж

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 25 Апр 2019 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практически все время разворачивался во дворе направо, сегодня приехал домой и попробовал развернуться налево, эффект абсолютно одинаковый, также подпрыгивают колеса (хоть со стороны никто не смотрел), думаю что вздрагивают оба и руль тоже... Сегодня попробую посмотреть что-то на яме, хоть одному и сложно будет.
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1131
Откуда: Воронеж

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 29 Апр 2019 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрел на яме, ничего не понял! Вывесил сначала одно колесо, трогаюсь несильно на 1-й скорости, при вращении колеса раздается периодически скрежет, как будто тормозные колодки срабатывают и при этом моргает свет и загорается значок скользкая дорога... вывесил перед полностью, пробую, тоже самое, даже при выставлении колес прямо! Возможно что-то с системой курсовой устойчивости? Это от нее такой скрежет может быть?
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1131
Откуда: Воронеж

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 02 Май 2019 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то никто ничего не подсказывает!? Сам с собою я веду беседу...
Продолжение, сегодня проделал следующее:
1) поднял только левое колесо, как писал выше, циклически идет какое-то притормаживани со скрежетом, притухает свет (видимо проседает напряжение) и в такт помаргивает значек скользкая дорога. Считываю, замкнув контакты 13 и 4 в разъеме, ошибки, их нет!
2) поднимаю весь перед, трогаюсь, все точно также, смотрю ошибки, их нет!
3) поднимаю только правое колесо и ситуация почему-то в корне другая:
почти стазу загорелись лампочки VSC, TRC и ABS при этом колесо стало крутиться спокойно, без тресков и пыханий значка скользкой дороги. Считываю коды ошибок: 32, 33, 34! Смотрю, что это: это неисправности датчиков частоты вращения переднего левого колеса и обеих задних! То есть все честно, как и есть на самом деле!
Сбросил ошибки, вернулся к п1, все также как было и ошибок нет! Чтобы это значило? Почему такая разница и в чем причина?
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
zibo



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.12.2014
Сообщения: 100
Откуда: СПБ

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 02 Май 2019 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какого размера резина и диски стоят? все 4
_________________
Toyota Avensis 2.0 АКПП ELEGANT TYPE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor73
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.10.2012
Сообщения: 625
Откуда: Ульяновск

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 03 Май 2019 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-K
Пробовали кнопкой TRC OFF на панели отключить? Что при этом происходит?
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1131
Откуда: Воронеж

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 03 Май 2019 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zibo писал(а):
какого размера резина и диски стоят? все 4

Это происходит и на зимней и на летней резине, диски на зимней родные железяки R16, на летней родные литые тоже R16. Резина по-моему 215/55

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

igor73 писал(а):
Vladimir-K
Пробовали кнопкой TRC OFF на панели отключить? Что при этом происходит?

Да, вчера пробовал, но не врубился на ее влияние потому что как раз выскочили после подъема правой стороны три лампочки VSC, ABS и TRS.
Сегодня попробую кнопку при подъеме левого колеса, мне кажется что это тут как-то нелогично получается...
PS. Интересно, этот датчик устойчивости, что стоит под водительским сиденьем, как он понимает и реагирует на подъемы сторон? Кстати, ситуация одинаковая, что с поднятым левым, что с обеими колесами. Да, забыл написать, что в машине ни одна лампочка, указывающая на неисправность не горит! Правда, перед началом экспериментов, считал ошибки, которые там были: 41 и 55, 41- это высокое или низкое напряжение батареи, а 55- нисправность датчика бокового перемещения.
Когда они возникли, давно-ли или после последней возни в конце апреля (я на машине больше не ездил). Я их сбросил и больше их не было, только те что описал.
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
igor73
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.10.2012
Сообщения: 625
Откуда: Ульяновск

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 03 Май 2019 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-K писал(а):
Да, вчера пробовал, но не врубился на ее влияние

Отключение не должно подтормаживать крутящееся колесо, пологая что оно буксует и при этом добавляя момента на неподвижное колесо.
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1131
Откуда: Воронеж

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 03 Май 2019 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igor73 писал(а):
Vladimir-K писал(а):
Да, вчера пробовал, но не врубился на ее влияние

Отключение не должно подтормаживать крутящееся колесо, пологая что оно буксует и при этом добавляя момента на неподвижное колесо.

Чем дальше в лес...
1) Сегодня попробовал все снова и отключение TRC тоже. Да, с отключенным TRC почти все нормально, почему почти, потому что раньше, когда было поднято левое колесо, то сын говорит, смотри, колесо бьет, дескать диск кривой, говорю ему, что нигде не ударялся и диск целый! Но, сегодня решил поменять колесо, снял сзади и поставил, пробую, та же фигня, при кручении колесо как бы выпрыгивает вперед, подставил трубу спереди, вот за один оборот, происходит касание, зазор около 4-5мм!? Ладно, опускаю левую и поднимаю правую сторону, там точно такая же картина... Ничего не понимаю, колеса эти у меня уже больше 8 лет, ну затерты достаточно, но руль не бьет, едут до 120-140 ровно, не колбасят!?
2) Снова включаю TRC, поочередно поднимаю левую и правую стороны и о, странно: слева стало точно также как и справа: загораются одинаковые ошибки: VSC, TRC и ABS. Смотрю коды, все стало ровно, при поднятом левом ошибки датчиков вращения других 3-х колес и при поднятом правом аналогично!
Приезжал домой, устал и не догадался отключить TRC и поездить кругами! Возможно будет нормально... Проверю через 2 дня.
Зато всплыл еще вопрос, что это за биения вперед поднятых передних колес?
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1131
Откуда: Воронеж

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 28 Май 2019 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, что-то ни у кого нет никаких мыслей? Пробовал отключал TRC, ни фига, все тоже самое! Вчера товарищ, занимающийся ремонтами машин посоветовал посмотреть задние сайлентблоки передних рычагов...
Что самое интересное, задавал этот же вопрос в яндексе:

https://yandex.ru/search/?lr=193&text=%D0%9F%D1%80%D0%B8%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%85%20%D1%81%20%D0%B4%D0%BE%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B0%20%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8B%D0%BC%20%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%20%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B0%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0
так тут туча таких же вопросов во множестве моделях машин и пока ни у кого не нашел ответа на этот вопрос!
Форумчане, ну попробуйте кто-нибудь, посмотрите, что у вас при поворотах, только на абсолютно ровном асфальте...???
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
k_alexis
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 600
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 30 Май 2019 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариант, такое может быть из-за неправильного угла поворота одного переднего колеса относительно другого. Углы поворота колёс по идее должны быть разные. У колеса, ведущего по бОльшему радиусу угол поворота меньше. Если разница углов поворота колёс будет неправильной, колёса будут расходиться, либо сходиться при повороте, что может вызвать периодические подёргивания колёс при возникновении достаточного для проскока колеса, напряжении на переднюю подвеску. Моё мнение.
_________________
AVENSIS Terra 2008 + обогрев зеркал + ПТФ. Пробег около 12 тыс/год. Катаю с нуля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
 
Страница 1 из 3

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST